Балашиха

VVM

В связи с отсутствием времени ухожу с летной работы)(временно?). Всем спасибо за компанию. Может еще встретимся

VVM

А разьве сегодня было холодно?? Я звон бубенцов не слышал…

Нотан

Пилотам, привет !
Слава Нунин в Балашихенской тусовке владеет приёмами изготовления капотов по пресс форме .
Подскажите как связаться с ним .

Говорят это его работа в MXR 30CC, а у меня ещё проще для Катаны . Может кто подскажет последовательность изготовления. Спасибо.😃

Инженер_Гарин

Всем привет, Дима сказал, что я уже большой и могу писать в этой ветке. По этому, позвольте поделиться последними новостями.

Во-первых мой друг Жека, на флайбарной пятисотке упал с моим аккумулятором. Мы сначала грешили на аккумулятор, а теперь думаем, что это тяга сервопривода слетела. События развивались следующим образом: Жека поднял вертолет на тридцать метров, раздался хлопок, лопасти (!) прекратили вращаться, вертолет камнем рухнул вниз.

Чуть больше фотографий здесь …google.com/…/AF1QipPv9WSFax5iqAHOiBMykPbuMCQdv5di…

А Вы как думаете, что произошло?

Вторая новость - у меня уже получается подобие пирофлипа. Это очень приятная новость, так как сначала мне казалось, что это просто невозможно. Моя жена (о которой вы уже знаете) вчера сняла на видео мои полеты. Вот результат:

youtu.be/F2SioYh3P-4

В третьих.

Как-то раз мне сказали, что 3300 аккумуляторы на пятисотке не дадут серьезного увеличения времени полета. Мол масса все съедает. Так вот я провел эксперимент. Дает еще как!

У меня 13-ти зубый пиньен и обороты в районе 2424 (люблю красивые цифры). Сам не мерил, но в регуле установлено именно столько. Пищалка установлена на 3,6 Вольта.

батарейка Генс 2600 дает 4 минуты 37 секунд 3D полета.
Батарейка LPB 3300 дает 7 минут 20 секунд.

И это здорово!

Ну и самое главное:

ОГРОМНОЕ спасибо, мужики, что научили меня паять, и дали запасные кончики (конические шестерни хвостового привода передние). Я вставил их в свой вертолет и теперь все летает отлично. СПАСИБО большое!

SVKM

Если качалка или тяга отвалилась, то так именно и произойдет.

За шестеренки и паяльник - не за что.

Про полеты - и это уже на 3-м месяце, ты монстр 😃

Дима, веди еще своих друзей, мы летом всех на соревнованиях порвем!!! 😃

Инженер_Гарин

Вопрос по Микробисту.

У меня хвост слегка гуляет из стороны в сторону. Сам по себе постоянно гуляет туда-сюда, угол поворота около 5 градусов, частота колебаний 1 колебание в 2 секунды.

Про механнику - я все поменял, подтянул, проверил, зазоров на цапфах хвостового ротора нет, вроде с механикой все пучком. Но на эту тему все равно посоветуйте, может я что-то недосмотрел.

Про FBL - у меня микробист. Изучив мануал я понял, что у меня есть аш четыре места “покрутить” по теме хвоста:

  1. Gyro Gain в передатчике.
  2. Регулятор Tail Dynamic, регулируется маленькой отверткой на самом FBL
  3. Tail - HeadingLock gain, регулируется в меню Микробиста
  4. Tail - torque precompensation (RevoMIX) регулируется в меню Микробиста

При таком обилии параметров, не понятно, за что хвататься и в какой последовательности. Посоветуйте может где-то описано с чего начинать, и как настроить?

ИГОРЯНЫЧ
Инженер_Гарин:

У меня хвост слегка гуляет из стороны в сторону. Сам по себе постоянно гуляет туда-сюда

тут без пол литры не разберёшься!😁😁😁

VVM

2: Игоряныч - Ну ну…главное эксперимент…

2: Инженер Гарин. вот тема по микротвари -
rcheliclub.ru/index.php?topic=4689.555
еще можно попробовать по длиннее лопасти хвостовые поставить. ИМХО

jura855

Для начала рекомендую поднять обороты до 2600, дальше проверить механику хвоста на предмет лёгкости хода, а остальное надо смотреть в живую.

DimkaP

А ещё (я помню) в регуляторе КАСТЛ в режиме гувернёра тоже можно какой-то гейн покрутить…
ЗЫ При встрече расскажу анекдот про Н.С.Хрущева и кучу его идеек😒

IVS
DimkaP:

При встрече расскажу

Стесняюсь спросить, а когда встреча? Она (встреча) общедоступна или интимна (на двоих)? 😁😁😁

Инженер_Гарин

Друзья,

Представляете, я написал производителю Микробиста, так они мне быстро и подробно на все вопросы ответили. Мне даже стыдно немного стало, что я со своим на барахолке купленным микробистом мужиков от работы отвлекаю.

Теперь вот тему на хели СПБ изучаю.

SVKM

Погода летная, выдвигаюсь на громовку.

Инженер_Гарин

Еще хочется замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира. Дорогой лон, конечно. Но я решил основать у меня дома Фонд имени 500го Гоблина. Откладывать туда деньги и, к сезону, купить этот аппарат.

Есть какая-нибудь про него ветка хлорошая, чтобы пока изучтьвопрос подробнее?

Сегодя у меня такой краш поучительный был, прямо самому понравилось.

Первый звоночек был вчера. Я взлетел и перевернулся в инверт в нормальном режиме. В итоге обнаружил вертодет на высоте один метр в инверте с выключенным двигателем. Мне хватило инерции лопастей чтобы перевернуться и сесть на шасси без повреждений. “Вот класс!” подумал я и забыл зарубить себе что-нибудь на носу.

Сегодня история повторяется, только я уже посмелел и перевернулся так, что расстояние от ОР до земли было сантиметров пять. Опять, разумеется в нормале. Двигатель выключается и я наслаждаюсь несколькими последними секундами полета. В этот момент я ничего уже сделать не мог, только осознать всю тяжесть ситуации. Вскоре после этого машина коснулась лопастями земли, встала на основной вал и завалилась набок.

Что удивительно - из потерь только прямая малая шестеренка авторотации в фюзеляже и все. Лопасти даже не поцарапались!

Очевидно это один из наименее болезненных способов приземлить аппарат, если посадка на шасси невозможна. Я даже видел ролик на ютубе, где Фабио (или Дарио) так сажал аппарат без шасси. Я тогда подумал зачем? А оказалось можно)

DimkaP
IVS:

а когда встреча?

Ну теперь уж когда возвернусь (ежели возвернусь) из Игипита.😵

IVS:

Она (встреча) … интимна …

Не надо здесь эротических фантазий. Речь шла про анекдот №62, спроси на поляне любого - тебе расскажут!😃😃😃

IVS
DimkaP:

Не надо здесь эротических фантазий

Эээх Сенсей!!!
Моя фраза несла единственную смысловую нагрузку: когда мы сможем увидеть тебя.
Согласен, юмор - не мой конёк… Умолкаю!!!
Удачной поездки!!!