Балашиха

шурикен
HOTTABYCH:

Похоже под знаком вопроса енто я.

Во, точно не мог вспомнить!!!

Есть желающие подлетнуть?

HOTTABYCH

Завтра к 14-15 часам никто не собирается?

шурикен

Народ у кого есть 3.1 мм х 4.5 см вал? Поделитесь,плиз, за мной не заржавеет!!!

Санёк-826
шурикен:

Народ у кого есть 3.1 мм х 4.5 см вал? Поделитесь,плиз, за мной не заржавеет!!!

Саня в магазине сверло купи, он вместо вала тоже подойдет.

шурикен
Санёк-826:

Саня в магазине сверло купи, он вместо вала тоже подойдет

Саня ,нет таких сверел в Балахе ,нет!!!

Я погнал на поле.

Санёк-826
slawik:

собираюсь на поле !

Славик много вещичек, а то помогу, а если серьезно к 15-00 буду.

Panov-75

Встречайте … я новичок - как на форуме … так и в RC 😃 Перед новым годом решил себя порадовать подарком. Купил себе сосник 5#10 (просьба не закидывать тухлыми помидорами ) За две недели освоил без аварийное пилотирование по квартире. В эти выходные купил себе V400D02 у одного очень хорошего человека с этого форума 😃 Полетал в симе (Фенексе) где-то с трех … четырех дней и не выдержал … поехал в поле ( Поле кстати в Балашихе-2 … рядом с ФСБ 😃 Первый полет был … и как правильно пишут не более двух минут. Пришел домой … но в расстроенных чувствах … а наоборот … с уверенностью - что это моё 😃 После краша . .уже все заменил - то что явно сломалось (хотя своим неопытным взором мог наверное что-то и не углядеть) основная шестерня ротора (срезало много зубьев), пару линков и хвост 😃 Сервы стоят с металлическими шестеренками - но могли и сломаться 😃 Вообщем … прошу помощи … добрых людей из Балашихи … кто может мне сделать более детальный осмотр моей птички … и проверить не сбились ли настройки углов шага … ход серв … ну или чего еще там. В этом деле пока что полный чайник. Естественно … за N-ое количество пива 😃

P.S. Первое сообщение … аж стыдно )

VVM
Panov-75:

рядом с ФСБ

И как там поле?