Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 200 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 7968

Чебоксары летают??

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Эх ....тунра... это же светоотражающие чехлы-почти все планеристы в них крылья пакуют,чтобы солнышко не коробило и так не поцарапать лишний ...

  1. #1681

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Эх ....тунра... это же светоотражающие чехлы-почти все планеристы в них крылья пакуют,чтобы солнышко не коробило и так не поцарапать лишний раз

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Эх ....тунра... это же светоотражающие чехлы-почти все планеристы в них крылья пакуют,чтобы солнышко не коробило и так не поцарапать лишний раз
    А слабо с ними взлететь ???

  4. #1683

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    купишь свой и летай пока пупок визжать не станет(нас фигнёй не заманишь и голова всегда при разуме)

  5. #1684

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    новости http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog10171.html

    так что скоро все бум на бензин пересаживаться :-)))

  6.  
  7. #1685
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    одна надежда на братьев-китайцев.. вывернутся... им наши деньги тоже терять неохота.. ))

  8. #1686

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Народ, сегодня в 17-00 на полетшки никто не хочет присоединиться?

    Я, Лавр, NVS будут...

  9. #1687

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,320
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Санек будь осторожен!
    vzhik302 У тебя что с крыльями будто свило повело скрючело
    При таком ветре да и температуре если бы ты переночевал, самого то и не так ещё бы скрючило))).

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122

    Вот что на сегодняшний день готово

  12. #1689

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    При таком ветре да и температуре если бы ты переночевал, самого то и не так ещё бы скрючило))).
    самик ночевал под навесом,а мозги его(приемник) вместе с хозяином в тёплой бибике

    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение

    Вот что на сегодняшний день готово
    Ф эт чё за дрова... типа квик чёли....?

  13. #1690

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Не ты что это же F3K метательный планер

  14. #1691

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    И чё это он метает???Икру в трубу автоуса????

  15. #1692

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,320
    Иван, я так понимаю, что крылья уже зашиты бальзой? Непонятно, что за паз в том месте где обычно бывает лонжерон или это оптический обман? А хвост-то решил традиционным оставить? Ну а в общем, молодец. Классный самолёт. А мы ещё и не притрагивались.

  16. #1693

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    да осталось дело за мотором и мозгами к нему... не пуха ни пера!

  17. #1694

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Подлетнул сегодня вечерком на автодроме после двухнедельного перерыва, погодка хорошая, ветер не сильный, но минут за 10 замерзаешь, на два полета хватило, да и скучно одному.

    Народ летающий вы где?

  18. #1695

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Как минимум две недели пока заня другими моделями

  19. #1696

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Подлетнул сегодня вечерком на автодроме после двухнедельного перерыва, погодка хорошая, ветер не сильный, но минут за 10 замерзаешь, на два полета хватило, да и скучно одному.

    Народ летающий вы где?
    Ну...я пока "виртуально" летающий, но за компанию с удовольствием посмотрю)

  20. #1697

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня подлетнем? по погоде на автодроме?

    Желающие подтягивайтесь, созвонимся.

  21. #1698

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Подлетнули

  22. #1699

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет !!

    Ну вот и я !! дома... интернет сделал.. так что буду появляться ! :-)

    По заказам пока все без изменений... - висит на ХС. :-(
    У Юры только посылка где то ходит в сентябре вышла с ХС и на нашей почте о ней до сих пор ничего не знают... до ноября подожду потом буду узнавать..

    Лавр - эхх.. а я еще ни разу не летал !! некогда :-(

  23. #1700

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Сегодня по погоде собираемся наверно

  24. #1701

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а у нас тепло, сухо и солнышко !!! :-)

  25. #1702

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,733
    у нас +5, сухо и солнышко

  26. #1703

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Виталий-я аккамулятор для передатчика вчера получил,а аппаратура ,где-то застряла.

  27. #1704

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Всем привет !!

    Ну вот и я !! дома... интернет сделал.. так что буду появляться ! :-)

    По заказам пока все без изменений... - висит на ХС. :-(
    У Юры только посылка где то ходит в сентябре вышла с ХС и на нашей почте о ней до сих пор ничего не знают... до ноября подожду потом буду узнавать..

    Лавр - эхх.. а я еще ни разу не летал !! некогда :-(

    Эх, такая погода, а ты не летаешь, мы тут мерзнем но всеравно летаем, сегодня не получилось, Славка приболел, налетался походу в крайний раз.

    На выходные по погоде, соберемся что ли?

  28. #1705

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,320
    В ноябре у вас в городе будет проходить какая-то фото выставка. На ней в числе участников будут фотографии Андрея Лазарева которые он сделал на фестивале в Цивильске. Так что все на выставку, и родню со знакомыми туда-же. В историю попали)). Точные сроки сообщу попозже. А место пока только примерно. Где-то в районе мегахола есть бывшие производственные здания, вот в одном из них и сделан выставочный павильон.

  29. #1706

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,733
    какой хороший ветер
    надо лететь

  30. #1707

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Юра - твоя посылка вышла к Гонконга еще в сентябре.. может сходишь на почту и спросишь по номеру ? номер такой - RB321222425HK... только пусть не на сайте глядят (на нем нет ничего, а в наличии на полке).. китайцы дают вот что:
    Destination - Russian Federation
    The item (RB321222425HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010
    то есть скоро месяц как в раше... http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/...=RB321222425HK
    куда наша почта ее засунула пока не понятно

    Передайте Владимиру Арсееву что его посылка готова к отправке.. сегодня завтра появиться на почте в гонконге, трек скажу соответсвенно позже

    Егор, твоя посылка заказанная позже всех - идет вперед всех.. трек RB236960098HK.. http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/...=RB236960098HK

    моя посыль не вышла :-((( еще в бекордере, Лавр - твоя рядом со моей :-(

    так, кого я забыл еще?

  31. #1708

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    К следующим выходным я буду готов к воздушному бою vzhik302, -flank, hobbo, Nda, NVS, ВитГо, Гаврик, Лавр, ЭдикЧе____ и т.д. и ниже моего списка т.д. там еще около десятка моделиста!!!!

  32. #1709

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    и Чё?типа вызов??Ujnjdmnt gthtlytghbdjlyst vjltkb,,ujnjГотовте переднеприводные модели??!!Кстати приёмник за 900р от пилотаж на 40фм брать не передумал или дальше будешь ждать?B И ещё-может кому надо аккамуляторы 18650(можно набрать и посмотреть в поисковике) 3.7вольт емкость 3000ампер час,формат вроде АА(пальчики) литий ионные есть 12 штук

  33. #1710

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    нашел еще один потенциальный двойник хоббикинга http://hobbyking.ru/ (то есть домен RU)
    правда по ассортименты бедновато... может выкупают у китайцев и продают со своего склада ?

  34. #1711

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    нашел еще один потенциальный двойник хоббикинга http://hobbyking.ru/ (то есть домен RU)
    правда по ассортименты бедновато... может выкупают у китайцев и продают со своего склада ?
    Цены-то не детские по сравнению с НК

  35. #1712

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    и Чё?типа вызов??Ujnjdmnt gthtlytghbdjlyst vjltkb,,ujnjГотовте переднеприводные модели??!!Кстати приёмник за 900р от пилотаж на 40фм брать не передумал или дальше будешь ждать?B И ещё-может кому надо аккамуляторы 18650(можно набрать и посмотреть в поисковике) 3.7вольт емкость 3000ампер час,формат вроде АА(пальчики) литий ионные есть 12 штук
    Давай меняться я тебе мотор с регулятором а ты мне приемник

  36. #1713

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    давай тока пооказысь как он роботает сразу в общем позвонишь

  37. #1714

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    давай тока пооказысь как он роботает сразу в общем позвонишь
    Как работает мотор:
    В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из статора (неподвижной части) и ротора (якоря в случае машины постоянного тока) (подвижной части). В статоре уложена обмотка, по которой, создав напряжение, идёт электрический ток. Этот ток возбуждает магнитное поле машины. В роторе (короткозамкнутом) запрессована короткозамкнутая обмотка (беличья клетка), в которой, под действием магнитного поля статора, возникают токи. Токи, проходя по беличей клетке, возбуждают магнитное поле ротора. Взаимодействие магнитных полей статора и ротора создает вращающий момент, именно он и является причиной вращения ротора двигателя. Таким способом происходит преобразование электрической энергии, подаваемое на обмотку возбуждения, в механическую (кинетическую) энергию вращения. Полученную механическую энергию можно использовать приводя в движение механизмы. Приборы и машины работающие на электричестве — приборы и машины будущего. Эта форма энергии обладает преимуществами по сравнению с другими формами (гидравлическими, пневматическими и т. д.)

  38. #1715

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    да ....... чувствуется армия на тебе аукается

  39. #1716

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    мотор рабочий а вот работает ли приемник

  40. #1717

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    мотор рабочий а вот работает ли приемник
    Привет можно я ..Установка внешних приемников в различные положения, по отношению к главному приемнику, обеспечивает существенное улучшение качества связи в различных направлениях. В этом случае каждый приемник работает в различных направлениях и это является ключом к обеспечению надежной связи, даже для летательных аппаратов, которые в своем составе имеют много проводящих материалов (например, турбинные двигатель с металлической хвостовой трубой, карбоновые детали, резонансные трубы и пр.), что может ослаблять сигнал. Используя двухстороннюю липкую ленту, установите внешний приемник(и), устанавливая внешнюю антенну на расстоянии как минимум 5 см от главной антенны. В идеале антенны должны быть сориентированы перпендикулярно друг к другу, но это не критично. Могут быть использованы шлейфы длиной 6-дюймов, 9-дюймов, 12-дюймов, 24-дюйма и 36-дюймов. В сложном летательном аппарате лучше всего устанавливать внешние приемники в различных частях летательного аппарата, располагая внешние антенны по возможности дальше от любых проводящих материалов. Типовая установка может включать установку главного приемника в удобном месте внутри фюзеляжа и установку внешней антенны в носовой части или в хвосте. Располагайте антенны по возможности дальше от любых проводящих материалов

  41. #1718

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    Хочу добавить
    Особенности настройки передатчика с посторонним возбуждением: В передатчиках с независимым возбуждением средней и большой мощностей предварительные настройки и регулировки следует производить при пониженном анодном напряжении. Нормальное напряжение необходимо устанавливать только после проведения точных настроек контуров передатчика.

    Этим мероприятием предотвращается резкое увеличение мощности, рассеиваемой на аноде лампы усилителя, и не допускается чрезмерное разогревание ее анода. Дело в том, что при расстройке контура мощного усилителя (относительно частоты колебаний возбудителя) его сопротивление значительно уменьшается, а стало быть, уменьшается и падение напряжения на контуре. Напряжение на контуре можно считать в этом случае равным нулю. Поэтому напряжение на аноде лампы останется практически неизменным и равным напряжению источника тока: При таком режиме передатчика сила тока в анодной цепи лампы сильно возрастет, подводимая к аноду лампы мощность резко увеличится, и лампа может в негодность. Настройку контура усилителя следует производить не по наибольшему значению тока в контуре, а по наименьшему значению анодного тока усилителя. Настройка контура усилителя по показаниям анодного миллиамперметра обеспечивает большую точность.

  42. #1719

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    И ещё немного.
    Основные параметры передатчиков и приемников

    Чтоб понять, что представляет собой тот или иной девайс, необходимо знать его параметры. Коль скоро мы собрались строить приемники и передатчики – неплохо было бы знать, по каким критериям они классифицируются.
    Основные параметры передатчиков
    Основные параметры приемников

    Рабочая частота (частотный диапазон), МГц или кГц

    Тип модуляции: амплитудная (АМ) / частотная (ЧМ)

    Мощность выходного сигнала, Вт
    Чувствительность по входу, мкВ

    Выходное сопротивление, Ом
    Входное сопротивление, Ом

    Коэффициент гармоник
    Избирательность, дБ

    Чувствительность по входу, мВ
    Мощность выходного сигнала, Вт

    Коэффициент нелинейных искажений (КНИ) НЧ тракта (включая модулятор)
    КНИ НЧ тракта, включая демодулятор



    Теперь все по порядку.

    Рабочая частота (частотный диапазон)

    Если передатчик или приемник жестко настроены на определенную частоту – то можно говорить об одной рабочей частоте. Если в процессе работы возможно перестраивать рабочую частоту, то надо назвать диапазон рабочих частот, в пределах которого может осуществляться регулировка.

    Измеряется в килогерцах (кГц), мегагерцах (МГц) или гигагерцах (ГГц).

    Раньше для определения частотного диапазона чаще использовали не частоту, а длину волны. Отсюда пошли названия диапазонов ДВ (длинные волны), СВ, (средние волны) КВ (короткие волны), УКВ (ультракороткие волны).

    Чтобы пересчитать длину волны в частоту, нужно поделить на нее скорость света (300 000 000 м/с). То есть,


    где:
    - длина волны (м)

    c – скорость света (м/с)

    F – частота (Гц)

    Теперь вам нетрудно посчитать, что наши деды называли «ультракороткими волнами». Да да, не удивляйтесь, диапазон 65…75 МГц – это уже не просто «короткие» а «ультракороткие». А ведь их длина целых 4 метра! Для сравнения, длина волны мобильника стандарта GSM – 15…30 см (в зависимости от диапазона).

    С развитием техники и освоением новых частотных диапазонов, им начали давать невообразимые названия вроде «сверхкороткие», «гиперкороткие» и т.п. Сейчас для обозначения диапазона чаще используют частоту. Это удобнее хотя бы даже тем, что не нужно ничего пересчитывать и помнить скорость света. Хотя, скорость света все равно помнить не помешает

    Мы будем, в основном, работать с вещательными диапазонами УКВ. Их два: УКВ-1 - то что в народе так и называют "УКВ", и УКВ-2 - то, что принято называть "FM". Название FM происходит от английского Frequency Modulation - Частотная Модуляция (о модуляции читаем ниже). Вообще-то, если серьезно, то называть частотный диапазон по виду модуляции - технически безграмотно. Однако, в народе это название прочно укоренилось и стало нарицательным. С этим уже ничего не поделаешь.

    Тип модуляции

    Широко используется два типа модуляции: амплитудная (АМ) и частотная (ЧМ). По-буржуйски это звучит как AM и FM . Собственно, всеми любимый диапазон “ FM ” получил название именно благодаря частотной модуляции, с которой работают все радиостанции данного диапазона. Есть еще фазовая модуляция, сокращенно – ФМ, но уже, нашенскими буквами. Попрошу не путаться с буржуйским FM !

    ЧМ, в отличие от АМ, более защищена от импульсных помех. Вообще говоря, на частотах, на которых расположены радиостанции УКВ-диапазона, применение ЧМ более удобно, чем АМ, поэтому она там и применяется. Хотя, телевизионный сигнал все равно передается с амплитудной модуляцией, независимо от частоты. Но это уже совсем другая история.

    Частотная модуляция бывает узкополосная и широкополосная. В вещательных радиостанциях используется широкополосная ЧМ – ее девиация составляет 75 кГц.

    В связных радиостанциях и прочей не вещательной радиотехнике чаще применяют узкополосную ЧМ, с девиацией порядка 3 кГц. Она более защищена от помех, поскольку допускает более острую настройку приемника на несущую.

    Итак, наши диапазоны:
    УКВ-1 - 65,0...74,0 МГц, модуляция - частотная
    УКВ-2 ("FM") - 88,0...108,0 МГц, модуляция - частотная

    Мощность выходного сигнала

    Чем мощнее передатчик – тем дальше он может передать сигнал, тем легче этот сигнал будет принять.

  43. #1720

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,122
    дополню не много
    Преимущества передатчика сложной схемы. Сложная схема передатчика имеет перед простой схемой ряд преимуществ: 1) она обеспечивает высокую фильтрацию гармоник в антенне за счет резонансных свойств и малого декремента затухания промежуточного контура; ослабляет влияние параметров антенны на частоту колебаний возбудителя благодаря буферному действию промежуточного контура; создает большие удобства подбора наивыгоднейшего сопротивления контура к данной лампе.
    Нагрузка лампы непосредственно на контур антенны, при заданных его параметрах, затрудняет подбор эквивалентного сопротивления контура для получения в нем максимальной колебательной мощности. Указанными свойствами промежуточного контура и объясняется тот факт, что все современные передатчики строятся по сложным схемам.

    Передача энергии из промежуточного контура в антенну. Коэффициент полезного действия промежуточного контура: Колебательная мощность , подводимая к контуру усилителя, передается из него за счет магнитной связи в антенну. Эта мощность расходуется в двух связанных контурах усилителя. Она определяется как сумма двух мощностей: расходуемой в замкнутом контуре, отдаваемой промежуточным контуром в антенну.
    Мощность вредная мощность, так как она расходуется на активном сопротивлений контура; мощность полезная мощность: она выделяется в антенне. Для суждения о добротности промежуточного контура и о величине передаваемой им энергии в антенну вводят понятие о к. п. д. промежуточного контура. Под к. п. д. промежуточного контура понимают отношение полезной мощности, получаемой антенной, к мощности подводимой к промежуточному контуру:

    Факторы, влияющие на величину к. п. д. промежуточного контура: Установим причины, влияющие на передачу энергии из замкнутого контура в контур антенны. Для этого заменим мощности произведениями квадратов соответствующих токов и сопротивлений: Выразим полезную мощность иначе, исходя из того, что энергия, передаваемая в антенну, эквивалентна нагрузке промежуточного контура, т. е. на активном сопротивлении теряется такая же мощность, какая переходит в антенну в момент настройки контуров.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения