Чебоксары летают??

ВитГо

гм… опять зрители будут на всё смотреть через судейскую палатку ? - там нифига не видно !!!
я бы как то их переместил на противоположную сторону (вверх на схеме)
а вот на место зрителей поставил бы модели ! заодно и к судейским ближе и модели и пилоты этих моделей…

Webmaxkazan:

Классно у вас все продумано!
Особенно понравилось это:
Про ПИТАНИЕ (только на 6 августа):
Обед: окрошка, котлета с картофелем, салат из свежей капусты, компот. Цена 150р.(как в прошлом году)
Ужин: Пельмени домашние (свинина ,говядина), компот. Цена 80р.
Хлеб, сметана, майонез, кетчуп все включено.
Все готовится из натуральных продуктов без содержания ГМО, в домашних условиях поваром высокой квалификации.

ну я думаю что ужин будет более эээээ… разнообразным… но это уже совсем к вечеру 😃))

кстати в прошлом году я в качестве салата помню выбирал “цезарь new”… хотелось бы и в этом году так же… а то как то я не любитель капусты 😦(((

Лавр
Webmaxkazan:

Классно у вас все продумано!
Особенно понравилось это:
Про ПИТАНИЕ (только на 6 августа):

Об этом забывать нельзя, особенно в поле.

Питевая вода будет.

ВитГо:

гм… опять зрители будут на всё смотреть через судейскую палатку ? - там нифига не видно !!!
я бы как то их переместил на противоположную сторону (вверх на схеме)
а вот на место зрителей поставил бы модели ! заодно и к судейским ближе и модели и пилоты этих моделей…

И с этим что нибудь придумаем, передвинем чтобы видно было, но стенд под модели с огорождением, думаю останется там же, во первых под присмотром судей, во вторых не помешает смотрящим полеты.

ВитГо

а что думать?

поменяйте местами синее поле со зрителями с желтым полем где модели предполагается выставлять…

fazza

Внимание время на прием заявок осталось очень мало, с 1 августа не принимаются
ЧУМАТАРЫ

flank