Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 681

Моделисты из Ташкента

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Очень печальная история .......

  1. #641

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Очень печальная история ....

  2.  
  3. #642
    Давно не был
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Tashkent, uzbekistan
    Возраст
    66
    Сообщений
    19
    Это все видимо связано с квадриками...

  4. #643

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    825
    это квадрики или модели самолетов? Теперь совсем нельзя летать на радио?

  5. #644
    Давно не был
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Tashkent, uzbekistan
    Возраст
    66
    Сообщений
    19
    Почему нельзя? Мы же летаем на Айранчи, вполне оффицифльно.

    летаем каждый выходной, если позволяет погода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4603.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.3 Кб
ID:	1142863  
    Последний раз редактировалось Alexandr 50; 26.11.2015 в 06:19.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37

  8. #646
    Давно не был
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Tashkent, uzbekistan
    Возраст
    66
    Сообщений
    19
    Хорошая статья, у Россиян есть надежда на ослабление санкций, но мы не там.

  9. #647

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Часто бывал в гостях у Ген Саныча и в КЮТе и дома . Отличный человек ...Светлые времена были , летали на антенном поле за дворцом . На дубовой было , аж 4 моделки !!!! сразу : ( Моделка ТАПОиЧ , дом пионеров , клуб Икар , КЮТ ) В какой нибудь да найдешь необходимый материал , деталь или совет .

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Приветствую . Информация по соревнованиям есть у кого нибудь ? Интересуют все , и кордовые и радио со свободниками.

  12. #649

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Доброго времени суток. Решился продать свой бензиновый двигатель с рабочим объемом 26 куб.см. Планировал строить летающую модель-копию, но не срослось. Продаю неспешно. Двигатель по характеристикам аналогичен двигателю RCG 26cc. Полный комплект - двигатель, свеча, зажигание, втулки, глушитель, воздушный винт. Двигатель еще не полностью прошел обкатку. Заводится легко. Фото из интернета. У меня глушитель под хром и другие втулки. Цена - 150 у.е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCSSV26.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.5 Кб
ID:	1237838  

  13. #650

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Кто следит за новостями форума наверное уже заметил исчезновение целой страницы. Почитайте правила товарищи моделисты из Ташкента, для продажи на барахолку пожалуйста. Думаю модератор не будет против если вы упомяните, что у вас есть, что предложить и предложите проследовать на барахолку.

  14. #651

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Привет всем, ищеццо в Ташкенте Радуга 10ру в новом состоянии. Можь есть у кого?

  15. #652

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Постановлением Кабинета Министров от 31.08.2016 г. № 287 утверждено Положение о порядке эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в гражданской и государственной авиации Республики Узбекистан.
    http://www.norma.uz/novoe_v_zakonoda..._campaign=news

    Полный текст постановления:
    http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=3024319
    Последний раз редактировалось Vader; 14.09.2016 в 15:42.

  16. #653

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Все таки просвета я больно и не вижу ...

  17. #654

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    825
    что означает пункт?(пункт а)
    :При этом сам аппарат должен соответствовать следующим требованиям:
    а) быть промышленного изготовления;
    то есть можно летать только на модели фабричного производство? Моделях собранные в клубах или своими руками нельзя?

  18. #655

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Для получения допуска к эксплуатации беспилотников нужно вначале получить разрешение на использование радиоэлектронных средств, которыми они оснащены.

    Допуск к эксплуатации беспилотников осуществляется Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

    Для получения допуска заявитель представляет следующие документы:
    - заявление о допуске к эксплуатации;
    - копию документа на право собственности или иного вещного права;
    - копию паспорта завода-изготовителя или эквивалентный документ (сертификат качества, сертификат соответствия);
    - копию документа (руководства, инструкции, технического описания) завода-изготовителя по эксплуатации;
    - руководство по производству полетов заявителя.
    ... Здесь практически все пункты не выполнимы ...

  19. #656

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Для получения допуска к эксплуатации беспилотников нужно вначале получить разрешение на использование радиоэлектронных средств, которыми они оснащены.

    Допуск к эксплуатации беспилотников осуществляется Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

    Для получения допуска заявитель представляет следующие документы:
    - заявление о допуске к эксплуатации;
    - копию документа на право собственности или иного вещного права;
    - копию паспорта завода-изготовителя или эквивалентный документ (сертификат качества, сертификат соответствия);
    - копию документа (руководства, инструкции, технического описания) завода-изготовителя по эксплуатации;
    - руководство по производству полетов заявителя.
    ... Здесь практически все пункты не выполнимы ...

    Данный Акт открывает очень много возможностей для производства полётов RC моделей. Я даже не слабо удивлён.

    Господа, вы неправильно трактуете этот законодательный акт. Читайте внимательнее:

    Беспилотный летательный аппарат — воздушное судно, которое выполняет полет без пилота на борту, либо полностью дистанционно управляется из другого места, либо запрограммировано и полностью автономно в полете (за исключением моделей воздушных судов).

    Модель воздушного судна (авиамодель) — летательный аппарат с двигателем или без него, без функции автономного управления полетом и навигации, не оборудованный фото — и видеоаппаратурой, который используется исключительно для проведения учебных, спортивных, культурно-просветительских мероприятий и развития технического творчества; Тут ключевое слово "автономного управления полетом и навигации" RC модель не имеет автономного управления полетом и навигации, т.е. нет алгоритма, маршрута.

    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    что означает пункт?(пункт а)
    Это означает, что беспилотный ЛА, а не модель ВС, должны иметь сертификат соответствия и быть не кустарного производства.


    Короче всё нормально, летаем на здоровье!!!
    Конечно, хочется выразить благодарность тому, кто этим занимался, бегал по кабминам и т.д. Г-ну Каланову наверное?
    Последний раз редактировалось Davron; 15.09.2016 в 08:01. Причина: Дополненно

  20. #657

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Для получения допуска к эксплуатации беспилотников нужно вначале получить разрешение на использование радиоэлектронных средств, которыми они оснащены.

    Допуск к эксплуатации беспилотников осуществляется Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

    Для получения допуска заявитель представляет следующие документы:
    - заявление о допуске к эксплуатации;
    - копию документа на право собственности или иного вещного права;
    - копию паспорта завода-изготовителя или эквивалентный документ (сертификат качества, сертификат соответствия);
    - копию документа (руководства, инструкции, технического описания) завода-изготовителя по эксплуатации;
    - руководство по производству полетов заявителя.
    ... Здесь практически все пункты не выполнимы ...
    У нас здесь люди, которые запускают авиамодели, а не беспилотники. Так что нам, авиамоделистам, по крайней мере дали зеленый свет. Ведь до этого постановления все было под одну гребенку и БПЛА и авиамодели. Сейчас хотя бы есть разделение.
    Спасибо всем тем людям, которые были заинтересованы в данном постановлении и внесении в него своих замечаний.
    P.S. Кто хочет снимать видео и ставить навигационную электронику на борт летательного аппарата и писяться от отснятых кадров в личных целях, пусть идут регистрировать свои БПЛА.

  21. #658

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Город солнца
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Вот пункты которые интересуют именно моделистов

    Глава 1. Общие положения
    4. Полеты моделей воздушных судов (авиамоделей), предназначенных для проведения учебных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий, развития технического творчества, выполняются только в специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством.

    Про специальную зону во всем акте нет не единого слова. Знаю только одну такую в городе навои при ватанпарваре где сейчас проводятся все соревнования в классе F3

    Глава 5. Использование воздушного пространства
    41. Получение разрешения на использование воздушного пространства игрушечными моделями воздушных судов не требуется.


    Глава 6. Полеты беспилотных летательных аппаратов

    Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.

  22. #659

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Для получения допуска к эксплуатации беспилотников нужно вначале получить разрешение на использование радиоэлектронных средств, которыми они оснащены.

    Допуск к эксплуатации беспилотников осуществляется Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

    Для получения допуска заявитель представляет следующие документы:
    - заявление о допуске к эксплуатации;
    - копию документа на право собственности или иного вещного права;
    - копию паспорта завода-изготовителя или эквивалентный документ (сертификат качества, сертификат соответствия);
    - копию документа (руководства, инструкции, технического описания) завода-изготовителя по эксплуатации;
    - руководство по производству полетов заявителя.
    ... Здесь практически все пункты не выполнимы ...
    Выполнимы.Мы уже давно получили разрешение на полеты.Но строго определенном месте(даете заявку и кординаты место для полетов).

    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Вот пункты которые интересуют именно моделистов

    Глава 1. Общие положения
    4. Полеты моделей воздушных судов (авиамоделей), предназначенных для проведения учебных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий, развития технического творчества, выполняются только в специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством.

    Про специальную зону во всем акте нет не единого слова. Знаю только одну такую в городе навои при ватанпарваре где сейчас проводятся все соревнования в классе F3

    Глава 5. Использование воздушного пространства
    41. Получение разрешения на использование воздушного пространства игрушечными моделями воздушных судов не требуется.


    Глава 6. Полеты беспилотных летательных аппаратов

    Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
    Виталий,если не ошибаюсь,место для полетов выбираете вы сами.Но дадут ли разрешение именно в этом месте вопрос другой.Так как как было указано надо следовать правилам(подальше от аэропортов и т.п.).Короче в пустыне (Зарафшана)одним словом не откажут.Пообщайтесь с Элбеком насчет этой темы.Он изрядно побегал чтобы получить разрешение на полеты.И получил одним из первых в Узбекистане(спасибо ему за это)
    Последний раз редактировалось modik1985; 15.09.2016 в 09:51.

  23. #660

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Уважаемые моделисты Ташкента, давайте разбираться потихоньку в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил. Начну с того, что читается между строк. Подумайте сами если беспилотники ввозить нельзя, а приобретать у промышленного производителя и регистрировать можно, то это явная протекционистская политика людей внесших положение в КМ.
    А самим делать ни ни!
    Вопрос кто протолкнул такую формулировку, кто пытается захватить или монополизировать рынок Узбекистана?
    Поэтому на месте Антона Баркер слово "спасибо" я написал бы в кавычках!

    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Спасибо всем тем людям, которые были заинтересованы в данном постановлении и внесении в него своих замечаний.
    Продолжение следует.

    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
    Еще один ляп. Самое то, для детишек школьного и дошкольного возраста. Главное с детства испугать, чтобы изучал геометрию для определения высоты, до пенсии искал колышки указателей подходов аэродромов и учился прятать свой самолетик от властей. Ведь страшнее двухсот пятидесяти грамм пластмассы или пены на свете нет.
    Последний раз редактировалось Rookie; 15.09.2016 в 20:59.

  24. #661

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    в этом бестолковом документе
    Прочитайте ещё раз, очень внимательно, нет-нет, поглядывая на обозначения в этом документе.

  25. #662

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты Ташкента, давайте разбираться потихоньку в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил. Начну с того, что читается между строк. Подумайте сами если беспилотники ввозить нельзя, а приобретать у промышленного производителя и регистрировать можно, то это явная протекционистская политика людей внесших положение в КМ.
    А самим делать ни ни!
    Вопрос кто протолкнул такую формулировку, кто пытается захватить или монополизировать рынок Узбекистана?
    Поэтому на месте Антона Баркер слово "спасибо" я написал бы в кавычках!

    Продолжение следует.

    Еще один ляп. Самое то, для детишек школьного и дошкольного возраста. Главное с детства испугать, чтобы изучал геометрию для определения высоты, до пенсии искал колышки указателей подходов аэродромов и учился прятать свой самолетик от властей. Ведь страшнее двухсот пятидесяти грамм пластмассы или пены на свете нет.
    2Михаил Суконкин
    Вы авиамоделист, который строит или может покупает авиамодели исключительно в качестве проведения досуга или участия в соревнованиях с благими целями?
    Или гражданин, который ставит на свои ЛА фото-видеоаппаратуру с автопилотами и GPS трекерами?
    Если авиамоделист, то мое спасибо означает буквальное понимание этого слова, а не в кавычках.
    А если вы любитель БПЛА, то вам согласно законодательству нужно проходить регистрацию для эксплуатации своего БПЛА со всеми вытекающими препонами.

    Что касается терминологии игрушечные модели воздушных судов весом до 250 грамм. Здесь упор делается на слово игрушечный. Т.е. практически весь летающий ассортимент рынков страны можно использовать без зазрения совести. Ассортимент этих игрушек включает: вертолеты, мультикоптеры, самолеты, которые не содержат в себе автопилотов, фото и видео аппаратуры, а может и вообще без электроники как таковой. На то она и игрушка, что летает так себе, недалеко и не высоко в виду малых размеров и слабой приемо-передающей аппаратуры (если имеет место быть).

    Поэтому, пожалуйста, прочитайте документ полностью, а не выискивая отрывки, цепляться к страшному слову БПЛА.
    Последний раз редактировалось Vader; 16.09.2016 в 13:48.

  26. #663

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил.
    Да ладно. Вполне нормальный документ.
    Уж, по крайней мере, достаточно четко выделяет игрушки и модели в отдельные группы с очень простыми правилами.
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    А самим делать ни ни!
    Зарегистрируйтесь, пройдите сертификацию, как разработчик/производитель БПЛА, и делайте.
    Это нормальная практика, принятая везде.
    Авиационные власти не могут сертифицировать ЛА, произведенный неизвестно кем, с неизвестной квалификацией и в неизвестных условиях.

    Народ, вы хоть немного сообщайте о своих тусовках/полетушках.

  27. #664

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Народ, вы хоть немного сообщайте о своих тусовках/полетушках.
    а что это такое????))))))))))) Кстати, пользуясь случаем, если ли кто по F4C в Ташкенте?

  28. #665

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    а что это такое?
    Мероприятия, сопровождаемые полетами моделей, для неформального общения моделистов на природе в "специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством".

  29. #666

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    на природе в "специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством"
    Хорошо сказал!!!)))))))) на природу нынче монополия

  30. #667

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Вы авиамоделист, который строит или может покупает авиамодели исключительно в качестве проведения досуга или участия в соревнованиях с благими целями?
    Надо отдать должное, что первым был правильный ответ. Остальное хобби и спорт, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Можете продолжать аплодировать тем, кто ее мостит.

    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Или гражданин, который ставит на свои ЛА фото-видеоаппаратуру с автопилотами и GPS трекерами?
    GPS трекеры применяются в первую очередь для поиска улетевших моделей. Надо разбираться.

    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Поэтому, пожалуйста, прочитайте документ полностью, а не выискивая отрывки, цепляться к страшному слову БПЛА.
    В документах бывает много воды, поэтому вам рекомендую искать в них суть и смысл. Зачастую скрытую в нескольких словах фразах и предложениях. По сути последний обнародованный документ подтвердил предыдущие меры прошедшие под грифом ДСП. Суть которых заключается в сгоне всех "индейцев в резервации" под названием СЗП.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Зарегистрируйтесь, пройдите сертификацию, как разработчик/производитель БПЛА, и делайте.
    Это нормальная практика, принятая везде.
    Авиационные власти не могут сертифицировать ЛА, произведенный неизвестно кем, с неизвестной квалификацией и в неизвестных условиях.
    Эдуард, как вы далеко от нашей действительности. В ноги должны поклониться моделисты России авиаторам, строителям БПЛА и правительству России за то, что одни отстояли моделистов, а другие услышали и опомнились отменив подобные запреты.

    И еще один вопрос к знатокам нормативных документов. Кто из вас держал в руках инструкцию по использованию той или иной СЗП? Кто за сутки подавал заявку на полеты в СЗП и начинал полеты не позднее 20 минут от назначенного времени? Поговорим.
    Последний раз редактировалось Rookie; 16.09.2016 в 20:14.

  31. #668

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
    Поскольку в республиканских правилах нет геометрического определения полос воздушных подходов аэродромов - вопрос к знатокам правил из Ташкента, в защиту детишек.

    Где можно, а где нельзя запускать игрушечные модели воздушных судов, например в Ташкенте?

    Подсказка:
    Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
    Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
    Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
    Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
    Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5 (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
    Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
    Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
    При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.

  32. #669

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    в защиту детишек
    Михаил, мне абсолютно по одному месту кого то защищать. На вопрос где можно, а где нельзя Вам ответят вероятнее всего в ЦСО Ватанпарвар. А указывать на неправильную трактовку этого законодательного акта, находящимся тут пользователям, я честно говоря устал. Понимайте его так как хотите.

    Подсказка: Летайте у себя в Фергане...

  33. #670

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    На вопрос где можно, а где нельзя Вам ответят вероятнее всего в ЦСО Ватанпарвар.
    Вот вы уже ближе к истине, и не находите ответов в той безысходности в которой уже длительное время находятся моделисты.
    В ЦСО Ватанпарвар сидят прохиндеи опустившие авиамоделизм ниже плинтуса. Как они собираются оказывать содействие вооруженным силам Узбекистана в частности ВВС, не представляю даже в самых радужных мечтаниях!
    Да, сорвав почти два года республиканских соревнований, состряпали инструкции и застолбили СЗП, а если вы посмотрите, где они расположены, будите смеяться со слезами на глазах. Как говорится все для народа.
    Будет интересно скину координаты центра Ферганской СЗП, там только ноги ломать. Последние соревнования проводились совсем не в СЗП.
    Во всем мире разрешается летать где не запрещено, у нас запрещено везде даже в СЗП без соответствующего разрешения.
    Моя полемика не индивидуальный спор с участниками форума, она для тех кто ответственен за соблюдение конституции и законов и многого другого без чего нет нормального развития и существования общества и государства. А подзаконные акты типа ПКМ явно их уже начинают подминать.

  34. #671

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    261
    Земляки и моделисты с удовольствием захожу в эту ветку чето скучно стало вы разве нелетаете на Аранчи Вроде писали что летаете так ждем фото и видио .

  35. #672

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    825
    Присоединяюсь к Радяну.Кидавайте фоток побольше.

  36. #673

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Земляки и моделисты
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    фоток побольше
    как только

    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    СЗП
    найдём.

  37. #674

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Есть ли у кого календарь соревнований на 2017 год?

  38. #675

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    825
    Кому надо топливо.Пишите в лс.

  39. #676

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь вообще сейчас летает? Если да, то где?

  40. #677

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Евгений, доброго времени суток!
    Не правильно Вы задаете вопрос моделистам из Ташкента.
    Их надо немножко по троллить типа - летают во снах и грезах.
    Столица профукала право на воздушное пространство.
    Теперь даже резервацию СЗП найти не могут, все надеются на ОСО.

  41. #678

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Их надо немножко по троллить
    Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!

  42. #679

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vladimir-K Посмотреть сообщение
    Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!
    Владимир, я Вас тоже приветствую и уважаю! Как уважаю Vaderа и Радяна.
    За правильно подобранное слово язвить – благодарен. Ведь оно происходит от слова язва, рана.
    Вам, наверное, как и всем кому не безразлична судьба моделизма, больно и обидно за те введенные запреты и бестолковые, трудновыполнимые для простого человека разрешения.
    Не я уязвил Вас, рана 26.11.14г. вам уже нанесена и не зажила, иначе не было бы такой реакции.
    На плодотворную дискуссию, если хотите на совет по темы «как быть и, что делать» хочу я настроить пользователей этого форума.
    А красота … красота она в небе, в полете моделей. И уж точно не тогда когда модели пылятся, а моделисты такие красивые.

  43. #680

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    261
    Здравствуйте земляки авиамоделисты и друзья .Вот были раньше классные времена в середине 80х мы поехали в Фергану на Республиканские сор. нас встретили очень хорошо кордадром очень понравился летали в удовольствие без дискуссей познакомились с местными они нас пригласили три вечера гуляли даже на проводы попали приятно вспомнить .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделисты из Казани
    от ramil07 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3471
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 23:17
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 16:56
  3. Моделисты из Ташкента 2
    от shuhrat1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 17:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения