Строгинская пойма

semen787

я новичок в этом деле да и сам рядом живу с заливом который на зиму становится прекрасным лётным полигоном а куда либо ездить с самолётом неимею для этого возможностей в связи отсутствием авто
и вот летать одному потихоньку надоедает и всё хобби начинает на корню загибатся

www.youtube.com/watch?v=ePv0F1Xcw4g

DR_SLAP

давно присматривался к этому местечку зимой ибо тоже живу в Строгино… правда как-то вс не судьба добраться…(((

BigDaddy

Этот прекрасный “зимний полигон” приглянулся не только Вам.
Мало того, что там полно рыбаков и лыжников, так в любой погожий день (а особенно в выходные) там полно народу с кайтами. Так что летание над головами у людей не есть правильно - они-то Ваше хобби не разделяют. Ну и конечно скоро лед растает и тогда придется Вам перебираться на поле к мосту, напротив Алых парусов. Там летом иногда народ подлетывает - сам пару раз заезжал попутно…

djmiys

Я из Митино, всегда задовался вопросом - “А кто-нибудь там летает?”, оказывается летают…)))

semen787

жалко конечно что придётся попрежнему придётся летать в одиночку
а вот насчёт лыжников и рыбаков то я стараюсь по миниму их беспокоить,
ухожу как можно дальше а вот любители покататся со скайтами мне особо немешают я выбираю безветренную погоду так-как пока-что учусь летать

zZAYAZz
BigDaddy:

Ну и конечно скоро лед растает и тогда придется Вам перебираться на поле к мосту, напротив Алых парусов. Там летом иногда народ подлетывает - сам пару раз заезжал попутно…

но когда выдается погожий денёк, на этом поле собирается СТОЛЬКО пикникующих, что яблоку негде упасть, не говоря уж о самолете )))

как растает лёд, можно одеть поплавки и продолжать летать там же на пойме…

26 days later
Alfa3

А я там знатно подлетнул на металке (напротив парусов). Планирую по будням вечерком туда заруливать на епп по колбаситься. От дома - 4 минуты езды. (часов с 19-20).

Сегодня скорее всего буду.

Alfa3

Славно полетал. Правда в одиночестве.

1 month later
Oleg_Ox