Будем сегодня в Соколово летать... Мини скай получил новый видеоперелатчик и телеметрию, а крыло обзавелось автопилотом
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Будем сегодня в Соколово летать... Мини скай получил новый видеоперелатчик и телеметрию, а крыло обзавелось автопилотом...
Будем сегодня в Соколово летать... Мини скай получил новый видеоперелатчик и телеметрию, а крыло обзавелось автопилотом
Вот!! такой
Морковь с 130м, поднял и полетел дальше
Action в конце видео!
Нафига зум? Контурники после нормального самолета не попрут вообще. А джокера вскипяти - он и выправится.
Вероятнее всего, турнигову плюшевую 60ку. Никто ничего лучше в этом бюджете не придумал пока...
Если внутри никель и коннектор подойдет - легко и непринужденно презентую ночник. Он от хайтека, но это непринципиально.
Так мне и нужен контурник, пока учусь проблем с ремонтом никаких.опыт хакеровским декатлоном сказывается. Да и полностью кишки есть на эти модели
Далеко ходить не надо... http://planetahobby.ru/catalog/aviam...y-hc1350b.html
И пена олее качественная чем у пылотажа...
Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.
[QUOTE=Ive;3776443]Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.Вань... а ты прилетел????
Вань ... ты прилетел???
Надоело постояно уезжать с поля через 10 минут.Блинчиком надоело летать,поэтому сменил декатлона на джокер.Джокер прекрастно летает,но как говорил я блином не интересно а при разучивание фигур и их подобие случаются казусы(дрова в машину и домой в ремонт.Контурник и хочу взять чтоб упал поднял,капнул пару капель циакрина и снова грызть гранит науки(вернее пилотажа).Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.Вань,что с подшипниками?
Да, прилетел.
Саш, сначала всегда надо блинчиком. Взлетел, посадил, опять взлетел.. Хитрого то ничего нет.. Насчет подшей кинь линки еще раз.
Вань,это понятно все.Но летать я научился не на цесне которая после падения пару дней ремонтируется,а на крыле и декатлоне,на крыле я порой морковил за полетный час раз 15-20 и ничего с ним не было.Правда зимой учился,да и сам видел при тебе овощь сажал в сугроб аж только ухи торчали)
Дык или.. Я тоже на пене учился, и тоже морковил.. но есть такое имхо : самолет должнн быть красивым, чтоб его было жалко морковить. Сильно дисциплинирует и учит. А зум учит безалаберности и пофигизму.
Съездил полетал щас на джокере,на третьем акке,с какого перепугу на 3 минуте отсечка в итоге неупровляемый кирпич в планету моторама как обычно и тушка пополам(зато аккуратно поломалась,склеится и видно не будет.А насчет зумообразных,у меня немножко другое мнение.Декатлон у меня был хакеровский тоже контурник,Максим посоветовал купить.Так вот на нем я реально летал,были конечно падения не без этого,но я летал нарабатывая моторику по 4-6 акков вылетывал.Если падал то обычно ничего не случалось,винты только ломало.Ну если что то циакрин в помощь,хотя за все время клеил по мелочам один или два раза.Когда знаеш что одно неверное движение и у тебя сразу "дрова"тут не дисциплинирует а наоборот напрягает,летиш и весь в мандраже.Может конечно и ты прав,я не спорю,но я высказал свое мнение.
мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
http://www.***************8312/blogs/view_entry/320/
в комплекте пару хабов но их подгонять надо под вал
отдаю просто так,нечего гнить движку мож кому впрок пойдет
есть зажигание електронное,но тут надо договариватся)
Последний раз редактировалось mr.task; 21.11.2012 в 20:06.
Нашел на просторах форума
"Продвинутый пенолётчик"
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют "вуду", а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
прям почти про меня)
А вот про Ваню Зелинского)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
"Зажигает" на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера "ВКЛ-ВЫКЛ"Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - "Мощности много не бывает" Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
В точку) буду лопаты желающим выдавать!
все таки еду летать, только крыло доделаю
Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками
Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс... Плутон... Альфа созвездия центавра... Крабовидная туманность............
Не крабовидная, а карбовидная...
ААА... Я думал она на краба похожа, а оказывается на карбоксиметилцелюлозу........
На циклопентанпергидрофенантрен. Это от слова карб было.
Какрб, в смысле карбюратор? Ты по ссылке то перейди, там русским по белому написано.... И даже про то почему на краба похожа...
Да это так, тупая попытка шутки в авиамодельную тему была. Первый день после отпуска, работа, извращенное мышление, всё такое.. короче без затяжки не понять. Проехали.
А я думал ты такой вумный из за бугра понаехал, а ты шутейный оказывается.... Хорошо шутить под небом синим надышавшись воздухом свободы... Вот с полгода когда из родины не вылезаешь и кажный день почти работаешь, то не до шуток, один гуньдёш и недовольства всем вокруг одолевают......
Да ну, можно подумать ты всерьез по полет к туманности.. Да и какой нафих воздух свободы, десять дней, восемь перелетов, три цикла и четыре смены часового пояса. Четыре ночи в гостиницах, остальное в боингах. Издевательство над организьмой. Не будь бесплатно - то и вообще к черту такое сомнительное удовольствие.
Ты что?! Романтика!!!!!!!!!!!
Ога,ога.. Романтика... Романтика это когда ножками пол Манхэттена протопываешь, чисто для удовольствия. А восемь самолетов это как в автобусе прокатиться.
Тест новых мозгов квадрика