Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 285 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 11395

Черноголовка. Есть кто живой?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; И моё творение...

  1. #4721

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    И моё творение Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0080.jpg
Просмотров: 20
Размер:	33.8 Кб
ID:	730813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0076.jpg
Просмотров: 16
Размер:	29.7 Кб
ID:	730814

  2.  
  3. #4722
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Пеноуежище

  4. #4723

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Корпус не в смысле "рама" "тушка" "боди" и механика вертолёта, а только лишь копийная скорлупка "канопэ" из стеклопластика и лексана...
    Соучастник:
    * фюзеляж масштаба Стекловолокна установил x 1
    * Навес установил x 1
    * Горизонтальный Стабилизатор x 1
    * Выдвигающееся Посадочное устройство CNC установило x 1
    * Поднимают набор механизма хвоста с поясом двигателя x 1
    * лес Сгиба бывший setx 1
    * Пакет Винта x 1 пакет
    * Руководство по установке
    1. Не включает набор оружия
    2. Правда перевод гугловски кривой

  5. #4724

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ни у кого нет случаем чего не жалко под 46 двиг?
    Вань! Забирай! ЯК 54 лежит, место занимает, ради Бога забери! Ромка ещё пропал, обещал F-15 забрать. Блин места нет, а выкидывать или продавать как то не приучен....

    Максим, у тебя "там" нет гаечек "грибочков" с резьбой М3? Завтра к вечеру забежал бы.... Или придётся днём гденить искать... Лежит целый пакет только М4, великоваты....

  6.  
  7. #4725
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Максим, у тебя "там" нет гаечек "грибочков" с резьбой М3
    Позвони жене завтра спроси, она точно скажет только назови их гайка грибок с шипами она точно не спутает, были все от м2, до м6... Какой то было очень мало....

  8. #4726

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    у тебя "там" нет гаечек "грибочков" с резьбой М3
    у мя тоже есть ююю звони бери))

    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Блин места нет, а выкидывать или продавать как то не приучен....
    друзей не продают ... все правильно ...

    Цитата Сообщение от pilot-082 Посмотреть сообщение
    у тебя "там" нет гаечек "грибочков"
    <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/-BG4w4XMBeE?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    Последний раз редактировалось pilot-082; 24.12.2012 в 03:06.

  9. #4727

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вот из той же оперы
    Встретил я тут МАКСА <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/-BG4w4XMBeE?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Парни есть у кого нибудь токарь знакомый классный ?нужна работа по титану

  12. #4729

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Парни есть у кого нибудь токарь знакомый классный ?нужна работа по титану
    есть у нас такой цех на красной ленте

  13. #4730

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Парни есть у кого нибудь токарь знакомый классный ?нужна работа по титану

    У другана отец работает токарем на ЭП ЦНИТИ, выручал иногда. Можно поговорить, только встречаться нужно вместе чтоб не получилось "сломаного телефона".

  14. #4731

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    У другана отец работает токарем на ЭП ЦНИТИ, выручал иногда. Можно поговорить, только встречаться нужно вместе чтоб не получилось "сломаного телефона".
    давай после праздников замутим

  15. #4732
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Не всякий токарь с титаном работать будет. Это очень специфичный материал, знаю, поскольку сам титановый инструмент пользую и заказываю. Но заказываю в Омске. Что именно нужно, может, впихну к себе в очередную партию?

    А, и кстати есть выход на токаря в институте тут в чг.

  16. #4733

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Старая купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    У меня есть выход на космонавтов ( бывш. НПО " Энергия"). Заказываю у них некоторые детали для работы и всегда из их материала. Уж эти-то с титаном работать умеют. Могу помочь.

  17. #4734

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Всем спасибо .Хочу замутить стойки шасси на -СУ- С АМОРТИЗАТОРАМИ многие скажут нахрена ну вот хочу и самолет ведет себя на взлетке по настоящему а не трясется как с похмелья .видел посадку радио самолета на амортизаторах и зацепило титан есть схема есть нужен токарь ведь детальки то мелкие .Амортизаторы реальные масляные .А титан все знают легкий прочный только вот в обработке не всякий возьмется .Вобщем штоки от 6мм до 12 мм в этом диапазоне и резьба. Если кто возьмется буду рад !Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0191.jpg
Просмотров: 15
Размер:	47.4 Кб
ID:	731879 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0192.jpg
Просмотров: 12
Размер:	75.5 Кб
ID:	731880 между поршнем ставится пружина и все и расчет по весу

    на поле наст впп теперь везде
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 26.12.2012 в 18:59.

  18. #4735

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0193.jpg
Просмотров: 12
Размер:	69.2 Кб
ID:	731895 вот так примерно

  19. #4736

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Старая купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    Самое хитрое место - сальник уплотнения штока. При такой конструкции проще подобрать готовые амморты от авто 8-го масштаба.

  20. #4737

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Сальник есть в продаже например масласьемные колпачки можно найти маленькие или уплотнительное кольцо а аморты от авто в стойку если вставлять не влезут а у меня предел толщины 12мм и стоики убираются а если с боку к стойке прилеплять как то не красиво http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1287799072 да работает но не красиво
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 26.12.2012 в 21:09.

  21. #4738

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Старая купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    Дааааа! Пружины снаружи выглядят отвратно! Их бы внутрь. Давай эскиз. С космонавтами надо разговаривать предметно.

  22. #4739

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    Давай эскиз.
    ок буду рисовать

  23. #4740
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    если ценник выкатится за 30 долларов пара - то выгоднее взять готовые gmade с внутренними пружинами. От такие:

  24. #4741

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    НЕ вот так должны выглядеть http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/21159-d.jpg

  25. #4742
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    так их по-разному собрать можно, с длиной от 70 до 110 и ходом от 25 до 55 если не изменяет память. Ну и по две пружины на аморт в комплекте, 54 бакса за 4 штуки + масло. Немного переделать - и получатся нормальные амортстойки. Нагрузки они держать будут, они, пардон, ударные нагрузки от пятикилограммовой восьмерки держать предназначены... Притом сопливить не будут, а работать - будут. Вообще, конечно, ознакомься с ценником на штучную работу по титану для начала... ИМХО, затеваться с таким проектом можно только если ты сам станочник, либо если хочешь сделать партию и продать еë. Иначе - выйдет совершенно нерентабельно.

  26. #4743
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Любое хобби всегда не рентабельно...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 28.12.2012 в 01:05.

  27. #4744
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Макс, это я понимаю. Даже более чем. Но вот смотри, я держув руках гениальную железочку, которая позволяет взять гениальный же рег мамба макс про от кастла, и потратив пару часов времени (или 20 минут, в зависимости от дотошности и умения махать паяльником) забыть про вероятность утопить этот самый, не шибко дешевый, естественно, рег. Без плясок с бубном и эпоксидкой или компаундом. Железочка куплена за полторы тыр. А по факту в единственном экземпляре обошлась бы в килобакс как минимум. А там нет механики и изысков типа титана, чисто отчпушенный алюминий. Кста похвастаю при случае. Согласись, при 20-кратной разнице ценника термин "рентабельность" уже имеет право, а?

    Я, кстати, прекрасно понимаю,что рассуждения о деньгах в данном контексте еть теоретизаторство, и конечный ценник будет куда ббольше зависеть от жажды эксперимента у исполнителя. Не представляю, что могут сказать пресловутые космонавты, да еще по дружбе. Но вот мои волноводы - как раз близких к стойкам размеров, с резьбой и прочим, в случае партии обходятся в 2500-3000 рублей штучка. А в случае экспериментального, пилотного образца - в 30-60 тыр. В зависимости от сложности. И это на госпредприятии, у которого прибор, к которому делаются волноводы - это одна из профильных тем. Как то так... Кстати, допустим в авто стойках титан не пользуют. Потому как у него проблемы со стойкостью на истирание. Линки, рычаги - да. Но штоки амортизаторов - максимум нитрид титана покрытые. Так - сталь.
    Последний раз редактировалось Ive; 28.12.2012 в 06:42.

  28. #4745
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Не поверишь, примерно это я и написал, потом подумал, что все взрослые люди и ни кого лечить не надо, и отредактировал............

  29. #4746

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Да правы вы все мужики спору нет правы. Были бы в продаже стойки какие я хочу я бы купил именно вот как на ссылке с маслом и тд. Конечно если цена будет огромная то смысла нет .Вернемся к авто стойкам они предназначены работать в комплекте с рычагом я так по своему объясню 3.5 мм шток тонкий укрепить его вряд ли чем получится горизонтальные нагрузки на шток приведут либо к его изгибанию или быстрому износу уплотнения, в авто эти нагрузки принимает рычаг в самоле шток имеет две жесткие точки а авто аморт шток в низу может и жестко а вот сам поршень он резиновый верхней опоры можно сказать нет,удар держать да С ЭТОЙ ТЕМОЙ про авто аморты я думал, либо они толстые либо тонкие. вот вариант шток допустим 6-8 а корпус 10-12 вот такой вариант можно переделать попытаться, мне такие пока не попадались, может не там ищу? А титан метал да в принципе мне нет разницы главное чтоб не ломались ВОТ ПОСОВЕТУЙТЕ МАНЖЕТ, САЛЬНИК 6X10X5 ГДЕ ТАКОЙ ПОДОБРАТЬ ???Да чего я парюсь обыкновенное резиновое кольцо как на авто амортах Да и в принципе моя конструкция ни чем не отличается от авто амортов

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    так их по-разному собрать можно, с длиной от 70 до 110 и ходом от 25 до 55 если не изменяет память
    Вань главное то не длинна а диаметр длину можно изменить и простой болгаркой а вот диаметр как

    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    С космонавтами надо разговаривать предметно.
    Владислав куда то пропал
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 28.12.2012 в 16:59.

  30. #4747

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0195.jpg
Просмотров: 7
Размер:	31.1 Кб
ID:	732494Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0196.jpg
Просмотров: 10
Размер:	35.6 Кб
ID:	732495 вот примерно что получилось помидорами не кидайтесь а носом в ошибки лучше

  31. #4748

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Старая купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    Весь мозг сломал пока разобрался.Попробую перерисовать. С резьбой , прижимающей сальник, надо что-то придумывать другое . Стандартной М11 пусть даже с мелким шагом не бывает.

    Про шайбу на поршне не понял. Пошёл сканировать свои эскизы.
    А сотрудники сидят за столом ...........
    Последний раз редактировалось w-l-a-d2006; 28.12.2012 в 18:50.

  32. #4749

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    Стандартной М11 пусть даже с мелким шагом не бывает.
    Бывает и метчик и плашка есть с любым шагом. Извиняйте по черчению больших степеней не имею сам пока чертил чуть не вскипел да и забыл половину

    Вот вопрос есть стандартные т-ть покупные стойки ход штока 15мм я и в этой кострукции сохранил те же параметры как думаете ход достаточно или маловат ?

    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    Про шайбу на поршне не понял.
    шайба это своего рода торелочка с бортиком свободно перемещается по штоку в ней отверстие для перетекания жидкости но с меньшим диаметром своего рода тормоз на обратный ход жидкость из нижней полости перетекает в верхнюю через малые отверстия клапана с большим сопротивлением и, соответственно, с большим, чем на прямом ходе, преобразованием кинетической энергии в тепловую (торможением).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13_06_b.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	55.8 Кб
ID:	732528  
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 28.12.2012 в 19:04.

  33. #4750

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Старая купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    Дай ГОСТ по резьбе.

    Некорректный файл - зараза , что ему не нравится?
    Дома попрошу старшего сына загнать через файлообменник.


    По шайбе понял. Миниатюра ещё та !!!

  34. #4751

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    Дай ГОСТ по резьбе.
    набери в поисковике метчик или плашка м-11 выдаст много всего

    Цитата Сообщение от w-l-a-d2006 Посмотреть сообщение
    По шайбе понял. Миниатюра ещё та !!!
    да блин меня терзают сомнения пошлют нас космонавты на луну

  35. #4752
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Авто стойка держит офигенные боковые нагрузки. она же под углом стоит... и шток крепится в двух таки точках, поршень как правило таки фторопластовый и именно плотно прилегает к стенкам. Внутри конструктив этого аморта именно как на твоем эскизе, ну а чего бы иначе, принцип то один... эти 14 мм диаметром, можно найти и 12... Да и кстати линки у тебя вницзу тоже есть, так они же не зря там, именно боковую нагрузку гасить, верно?
    Идея делать изменяющийся отскок и сжатие шикарная, но не кажется ли, что ненужная? Даже просто шток в масле будет шикарно гасить колебания. Да, и еще - не увидел ни расширительной камеры, ни компенсирующей мембраны. А она должна быть, и тем объемнее, чем толще шток. Иначе амортизатор работать не будет, масло, вытесняемое штоком, должно куда-то деваться. И кстати имея компенсирующую камеру можно отказаться от подпружиненного штока. Достаточно будет подпружинить сам объем компенсирующей камеры.

    вот конструктив


    А вот принцип работы


    Вот кстати еще одно соображение против более медленного, по сравнению со сжатием, отскока. Даже не сразу сообразил, хотя на настройке велоамортов пол-собаки сожрал точно. Так вот, скорость отскока на вело всегда подбирается под жесткость пружины (это понятно) и под характер трассы. Если трасса преимущественно гладкая с нечастыми относительно высокими неровностями (пример - укатанная лесная тропинка с корнями, иногда оказывающимися поперек) - то комфортно иметь заметно более медленный отскок, чем сжатие. Тогда аморт эти неровности именно кушает. И к тому же такая конфигурация меньше раскачивается при педалировании. На трассе с многочисленными, пусть и не очень большими, неровностями - например, на каменистой, отскок обычно настраивается на более быстрый, иначе аморт не успевает распрямиться, к следующей неровности, "накапливает" сжатие, и в один прекрасный момент пробивается даже на самой маленькой кочке. Так амортстойка самолета на асфальте - с мелкими колесами-то - как раз будет сопоставима с второй ситуацией.
    Последний раз редактировалось Ive; 28.12.2012 в 22:34.

  36. #4753

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    масло, вытесняемое штоком, должно куда-то деваться
    масло через отверстия в поршне будет перетекать с верху поршня в низ и на оборот это простой однотрубный аморт. Да и опять ты прав есть в продаже пневмо аморты но это вес конструкции со всякими там баллонами шлангами управлениями, сам понимаешь доп вес в нашем деле внесет дополнительные минусы

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    компенсирующей мембраны
    Объясни по подробнее

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    накапливает" сжатие,
    ну на несколько десятков метров надеюсь будет достаточно чтоб не провалится
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 28.12.2012 в 23:23.

  37. #4754
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    а вот сам поршень он резиновый
    Шайба как пуговица из довольно крепкого пластика... А если заложить силиона эдак 300- 500 тыч... Думаю можно и вообще без поршня обойтись...
    В качестве сальников там стоят резиновые кольца... Они есть, разные... В том числе и в авто и в хоз........

  38. #4755
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Нет, ты не понял. Не поршнем, а именно _штоком_ - когда шток входит в цилиндр масляного аморта он тоже занимает некоторый объем. Поскольку масло несжимаемо - то этот объем должен куда - то вытесняться. В подавляющем большинстве амортизаторов для автомоделей этот избыточный объем вытесняется за счет наличия в верхней части амортизатора резиновой гибкой мембраны, которая отграничивает эдакий воздушный карман между маслом и крышкой амортизатора. Если просто залить цилиндр амортизатора до краев маслом и закрыть герметичной крышкой - такой амортизатор работать не станет, поскольку штоку некуда будет вытеснять масло. Это состояние называется гидроблокировкой, и иногда выполняется намерено, например, на тех же горных велосипедах при езде по шоссе, чтоб не качался. Исходя из этого, регулируя давление в этом воздушном кармане можно достичь определенных характеристик амортизатора, например, "на лету", без замены пружины, изменить жесткость. Если карман будет открытым и сообщаться с атмосферой - то всë будет зависеть только от жесткости мембраны. Если же не использовать мембрану, а оставить просто некоторый объем воздуха над маслом, не отграничивая его ничем, то такой тип амортизатора называется аэрированным. Масло при этом довольно быстро взбивается в пену, и работаеткак демпфер с довольно непостоянной характеристикой, зато на таком амортизаторе можно очень оперативно изменить отрицательную преднагрузку пружины. Но это, наверное, совсем не надо, не тот ход подвески. Насчет "зажатия" аморта при медленном отбое - у тебя будут сравнительно маленькие колеса и очень маленький ход, сравнимый с высотой неровностей на предполагаемой впп. Так что зажмет его буквально на втором камушке, на который наедет колесо. Кстати аморт на авто редко крепится близко к ступице колеса именно ради того, чтобы при небольшом ходе - и размере соответственно - амортизатора достичь большого хода подвески. Но, по закону рычага же, при этом нагрузка на аморт куда больше массы авто, помноженной на скорость соударения колеса и препятствия.

    Макс, надеюсь, силикон на 300 000 - это шутка?

    Пневмоаморты - это вообще совсем другая статья. Не надо их путать с расширительным бачком. Ты порассматривай схемку, которую я разместил. Там жесткость тупо задается винтом, который нагружает пружину. А как это в реале работет - при случае покажу на моей машинке. У меня сзади именно такие стоят.

  39. #4756

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Да точно точно точно блин забыл закон Архимеда . А если в масло НАД ПОРШНЕМ поместить ну например резиновый маленький шарик думаю вот и компенсатор
    Благодарю всех за участие.Вы парни молодцы я очень рад что знаком с Вами !
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 29.12.2012 в 01:54.

  40. #4757
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    С маленьким резиновым шариком можешь выкинуть пружину Жесткость компенсатора входит в общую жесткость амортизатора. Посчитай, какой объем будет у куска штока длиной в ход амортизатора - и будет объем компенсатора.
    Полистай вот эту тему, здесь в числе прочего есть и про изготовление амортизаторов.
    Настоящий краулер...

  41. #4758

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за участие.Вы парни молодцы я очень рад что знаком с Вами !
    вы замечтались молодой человек))))))))

  42. #4759

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от pilot-082 Посмотреть сообщение
    вы замечтались молодой человек
    ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ВРЕДНО

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Посчитай, какой объем будет у куска штока длиной в ход амортизатора
    ЗАДНИЕ примерно 2.2 куб/см перед 1.6 куб/см это по максимуму
    Я вот теперь сомневаюсь достаточно ли будет одного уплотнительного кольца ?
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 29.12.2012 в 15:49.

  43. #4760
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    объем большой, с таким правда можно расширительный бачок сделать. И кстати с бачком можно несколько проще реализовать замедление отбоя - вынести его на гидролинии и поставить простой шариковый клапан с обходником. И обходник можно будет мелким винтиком каким нибудь регулировать даже.. Уплотнений лучше два, опять таки диаметр большой же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. мурманск есть кто живой?
    от про100losi в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:30
  2. Каснодар - Абинск (Есть кто живой?)
    от Free-Lancer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:50
  3. В Орле есть кто живой?
    от biohaz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 20:11
  4. F5M, F510, F5X-Ecть кто живой?!
    от german13 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения