Черноголовка. Есть кто живой?

Андрей_Васильев
ДмитрийСмирнов:

Нужно объеденяться

Вам, Дмитрий, огромное спасибо, что ввели меня в местное сообщество, познакомили с интересными людьми!
А про “всем вместе” - прекрасно, но утопично. Увы. Работа, домашние хлопоты, межличные тараканы и т.п. у каждого свои. 😉

ДмитрийСмирнов:

и лететь всем вместе.

Вдвоём/втроём, на мой вкус, самое то. Но я могу быть и не прав по неопытности. Строго не судите 😃

vasy196969
vasy196969:

Завтра планирую покосить опять ВПП!!!

Желающих вижу нету!!!

Jerico
vasy196969:

Желающих вижу нету!!!

Я завтра могу, сегодня я сантехник

vasy196969

Полосу покосили, Я Дениска и Виталий так что завтра полёты!!!

gluck35533

Вань!Ты мелколет мне обещал притащить.Захвати завтра если поедешь.

Vetal_Ch

Я сегодня погряз в домашние заботы, что и не заметил как наступил вечер. Так что жду отчета сегодняшней летной смены.

vasy196969

Да сегодня полётами опять хорошо,я Ванька,и Дима, Денчик не приехал.

smg2000
gluck35533:

Полетали сегодня кто на чем.

А чего кок винта такой большой после ремонта?

Jerico

Ракурс на фото и немного большеват вышел, второй есть поменьше.
Делаю третий под 3х лопастной винт, сделаю как надо!
Главное мух на носу сидит!

vasy196969

Супер, молодец, наверное впечатления неописуемые, и наверное не дешевое удовольствие!!!
Да, сегодня я с Денчиком облетал его Сушку,правда Дениска умудрился заморковить его!!! Но всё востанавливается!!!

pilot-082

ДмитрийСмирнов:

А фоток случаем нет?Что за Сушка?

ДмитрийСмирнов:

А фоток случаем нет?Что за Сушка?

вот !

С тяжелым аккумом не слухолся при выходе из петли , потому получил новый нос )))

w-l-a-d2006

Специально для таких сушек спецами нашего лакокрасочного завода изготовлена краска. Имеется два комплекта по 6 цветов в фасовке по 300 мл. Один оставляю себе (тоже люблю такие сушки) , второй отдам бесплатно в хорошие руки . Забрать либо в Купавне , либо на поле в Монино.

pilot-082

w-l-a-d2006: