Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 302 из 304 ПерваяПервая ... 292 300 301 302 303 304 ПоследняяПоследняя
Показано с 12,041 по 12,080 из 12135

Черноголовка. Есть кто живой?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Victor76 Крыло то из пены... Я ж не в укор. Чисто из переживательности Нужно что-то не гнущееся, а ...

  1. #12041

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Крыло то из пены...
    Я ж не в укор. Чисто из переживательности
    Нужно что-то не гнущееся, а хоть немного пружинящее. Как фанера, карбон, стеклопластик... Да хоть удилище бамбуковое. Но не люминь, мне думается.

  2.  
  3. #12042

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    сунуть две таких трубы на манер двухстволки...
    Хорошая идея...
    Алюминий - не наш вариант.Фанеру клеить тоже геморой.
    Если из двух реек или труб нужный размер набрать это гораздо проще.
    Так и поступим, а то просто подходящего размера нет нигде.

  4. #12043

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,299
    Записей в дневнике
    8
    То что было это такаяже фанера как палка клющки хоккейной... Это переклей из тонких реек, заменить можно только дюралевой трубой таково же сечения (фиг подберёшь) или круглой трубой, найти гораздо проще, для этого нужно просто просверлить в крыле дыру в размер трубы. делается элементарно онож из пены... в торце трубы крестом два -
    три пропила глубиной миллиметров 5, вращаем трубу и давим, главное не закосить... Трубу сразу можно взять по диаметру подходящую под диаметр карбона или стекла, оно вообще дешёвое... И сверлим люминькой ставим стекло или карбон...
    Но проше всего набрать такуюже "фанерку" из реек...

    Например стеклопластиковая труба:
    Стеклопластик трубка D 17,7 х 16,5 х 1000, 67гр
    в очаге культуры стоит 650 рэ... думаю гораздо легче и крепче родной, можно прям ей и засверлиться.... Если страшно уродывать крыло потренируйся сперва на куске пеноплекса купи в леруа и тренируйся, набъёшь руку и в перёд... Люди таким способом придают жёсткость ЕРР шным пенолетам... Для тренировки можно и трубу подобрать подходящую в леруа, с прицелом на замену на стекло...

    Можно и сразу попытаться стеклопластиковой просверлить я думаю тоже прорежет...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 06.09.2017 в 10:34.

  5. #12044

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Макс!После сломанного попалам самолёта уже ничего не страшно

  6.  
  7. #12045

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Вчера у них сайт не работал, сегодня глянул.
    Конечно не дюраль но я бы всё же попробовал, тем более стоит не дорого-
    https://leroymerlin.ru/product/profi...0-mm-12361487/
    или этот (двушка) поплотней вогнать-
    https://leroymerlin.ru/product/profi...0-mm-12361225/
    если об землю его сильно не стукать думаю подойдёт, ну или Максима что подобрать.

  8. #12046

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    Ямкино Ногинский р-он МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    https://hobbyking.com/ru_ru/carbon-f...0-x-100mm.html таких две штуки заказать или в леруа фанеру купить и отпилить прям там.

  9. #12047

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от igorrb Посмотреть сообщение
    таких две штуки
    100мм длина. А надо метр.

  10.  
  11. #12048

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Рейку 20 мм шириной от листа проблематично отрезать.Я не знаю чем они там в Леруа режут фанеру, но циркуляркой наверно не получится.Особенно если диск с крупным зубом.

  12. #12049

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Канцелярским ножом по линейке 2-3мм модельная фанера режется "на Ура!". 3-5 полосок по 22мм шириной (по миллиметру на обработку, выравнивание кромок) отрезать и склеить под прессом?..

  13. #12050

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    Ямкино Ногинский р-он МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    В леруа я резал фанеру, там высоко оборотная пила, не одного скола.

  14. #12051

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    А хде пресс брать?
    Там длинна - метр
    Никаких струбцин и тисков нехватит.

    Ладно.Вроде бы вариантов 2-3 есть как можно сделать.
    Будем думать исходя из цены - качества - доступности.

  15. #12052

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    Никаких струбцин и тисков нехватит.
    Я придавливаю старым кронштейном для штор (алюминиевый профиль, метра 2) к листу ДСП и нагружаю всем тяжёлым, что есть под рукой. Хоть банками (или полторашками) с водой или песком из песочницы... Недавно разжился на работе тяжеленными железяками

  16. #12053

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,299
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    А хде пресс брать?
    Элементарно ватсон!!! Берём старую касету от видака и обматываем видеоплёнкой с фанатизмом слоя в 4-6 важно чередовать направление накрутки чтоб не скручивало, потом греем феном от этого сжатие усилится а эпоксидка сжижется и выдавится лишняя... остаётся придать изделию прямолинейность любым доступным способом и снять обмотку после полимеризации........

  17. #12054

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Нарезал фанеру на работе.
    3 рейки метра по 1.5 длинной.
    С запасом.
    Кому нужно если - обращайтесь, поделюсь.

  18. #12055

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Не задались у меня сегодня полетушки...
    Хоть и после ночной, но пошёл. Погода приятная: не жарко, ветерок нормальный, мухи не кусают. Благодать. Пришёл, разложился, собрался, взлетел. Летаю. Слышу - гудит. Маску снял, нашёл супостата. Я ему не мешаю, летаю дальше. Опять гудит. Снимаю маску - в мою сторону гудит. Пикирую. Угудел своей дорогой. Набираю высоту потихоньку. Опять гудит! Твою-жешь!.. Полетал возле себя, сел. Курю. А они как давай один за другим гудеть. Да прям над головой! Ещё покурил. Раз пять. Свернулся и пошёл домой.



    (труба - Истомкинская фабрика)

  19. #12056
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,022
    Записей в дневнике
    23
    Ну так то они в схеме, а ты - злостный нарушитель ПИВП

  20. #12057

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Я не нарушитель. Я домой ушёл )))

  21. #12058

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Долетел-таки сегодня до Молзинской поляны (Й-ес!)
    А что это там за дорожки натоптали-накатали?


  22. #12059

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    МО Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,558
    Заряжаюсь на завтра полетать с Володей в Молзино!

  23. #12060

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от vasy196969 Посмотреть сообщение
    Заряжаюсь на завтра
    Я работаю
    Как в анекдоте: Всем работа хороша: и от дома не далеко, и график удобный, и платят вовремя... Но как на работу идти - хоть увольняйся.

    Цитата Сообщение от vasy196969 Посмотреть сообщение
    полетать с Володей
    Я вас сегодня надеялся сверху высмотреть...

  24. #12061

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Купил клей, кок, немного бальсы, сделал рейки.На неделе буду ремонтироваться.В выходные я в Зеленограде так что с полетами никак не получается.



    Вот на 3:15 на видео самолет снижается вертикально.Практически при нулевой горизонтальной скорости.Почему он не срывается в штопор?
    Последний раз редактировалось gluck35533; 09.09.2017 в 23:06.

  25. #12062

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,299
    Записей в дневнике
    8
    Потому что он не летит на крыле, а висит на моторе, штопор это срыв потока на переходном режиме и одно крыло опускается так как на нём уже срыв произошёл а на другом нет... А здесь на всех фигурах 3Д крыло обоими консолями в срыве постоянно и рулится всё только за счёт огромных рулевых поверхностей и интенсивного их обдува...
    Почитай на досуге...
    https://books.google.ru/books?id=nYX...%D0%B0&f=false

  26. #12063

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    Практически при нулевой горизонтальной скорости
    Ну я так думаю что там и ветерок был не хилый соответственно и обдув более менее при полёте против него, видно что пилотаж в основном против ветра исполнялся, я как то давно выкладывал видео как Ваня практически на одном месте висел при ветре в 10 м\с.

  27. #12064

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    ветерок был 7 метр в сек...

  28. #12065

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    МО Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,558
    Полетал сегодня с Володей и Ванькой хорошо облетали Яшку 54 Владимира и парный полет Як-3 и Яшки 52!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-09-10 13-02-41.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	165.1 Кб
ID:	1358953  
    Последний раз редактировалось vasy196969; 10.09.2017 в 21:53.

  29. #12066

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Вася Як-3 у Вани.

  30. #12067

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    МО Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,558
    Цитата Сообщение от vokir Посмотреть сообщение
    Вася Як-3 у Вани.
    Уже исправил

  31. #12068

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    А 54-ая разве не Су-шка должна была быть?
    Кстати что-то ее не показали))
    Оч охота посмотреть было бы!

  32. #12069

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Вася заливает сейчас.

  33. #12070

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    МО Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,558
    Вот и Яшка 54 на облете!

  34. #12071

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Интересная книжка Максим!

    В ней написано: Если угол атаки близок к критическому (скорость близка к минимальной) и,
    следовательно, крыло близко к срыву обтекания, то, не имея запаса высоты, нельзя давать самолету скольжения,
    т.е. нельзя много отклонять руль поворотов или сильно отклонять элероны, помня, что этим мы свалим самолет в штопор
    который на малой высоте неизбежно приведет к катастрофе.

    Судя по видео я так и сделал. Заложил по элеронам еще и рулем направления добавил, а скорость была маленькая + порывы ветра.

    Для вывода самолета из штопора нужно перевести самолет в пикирование т.е дать ручку от себя.
    Кроме этого нужно замедлить вращение отклонив руль поворотов в сторону, обратную штопору.

    Я вращение то остановил, а ручку руля высоты сразу начал тянуть на себя, не переведя самолет в пикирование.
    Ну и высоты нехватило в итоге.

  35. #12072

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    Ямкино Ногинский р-он МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Я вчера тоже стал жертвой штопора, летал вчера на бензинке, ветер был неудачный поперек полосы, заходил два раза на посадку и скорость была великовата, касался земли уже на последнеей трети полосы и уходил на следующий круг и мотор вчера регулировал,. так что обороты максимальные поднялись на 1000, а холостые не опустил, при заходе третий раз скорость на развороте сильно сбавил и низко зашел, и ага, перед землей самой выровнял, упал плашмя на картофельное поле, отделался стойкой шасси,, жаль конечно, была новая карбоновая(. Поставил старую подклееную и можно в небо. Полоса у меня конечно коротка для бензинки, можно летать только когда ветер в помощь. На строющююся катану тоже приглядел бензиновый движок 15сс, если срастется будет супер!

  36. #12073
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,022
    Записей в дневнике
    23
    При нашей тяговооруженности даже срыв к трудновыводимому штопору не приводит. Нужна только плавная, но энергичная дача газа, и рули на треть-половину хода, причем направления можно - и лучше - не трогать, а править крен элеронами плюс перевод в набор высоты. По курсу модель "встанет" сама - не та инерция. Как правило потеря модели это не штопор, а "обоср...ся" - на малой скорости и обдуве с креном и скольжением происходит срыв и завал модели против вращения винта, с перепугу резко дается газ, что усугубляет скручивание модели, далее потеря пространственной ориентации и краш. Пикирование нужно только при дефиците тяги - например, посаженый аккум. При отсутствии проблем по энергетике модель, имеющая иногда кратный запас тяги, а не 0.3-0.5, как живой самолет, прекрасно вытягивается "на винте".

  37. #12074

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    На малой скорости и обдуве с креном и скольжением происходит срыв и завал модели - фактически ведь это и есть штопор?

    Вот конкретно здесь газ был добавлен плавно и вращение модели было остановлено.
    Почему морковка вышла? Высоты не хватило или в чем проблема была?
    И что делать в такой ситуации для того чтобы не угробить модель после сваливания?
    Последний раз редактировалось gluck35533; 11.09.2017 в 14:56.

  38. #12075

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,219
    Я не увидел, что было остановлено вращение. Если было, то уже очень низко.
    Газ был добавлен, но не достаточно
    Классический штопор при потере скорости на вираже

    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    И что делать в такой ситуации для того чтобы не угробить модель после сваливания?
    Не сваливать - следить за скоростью.
    Эксперименты по вводу в штопор выполнять в пилотажной зоне перед собой на "высоте трёх ошибок"

  39. #12076

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Не сваливать -
    Дим, эт как в том анекдоте про монахиню и свечку

    Эт понятно, а если уже свалил?

  40. #12077

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    Эт понятно, а если уже свалил?
    Элероны в ноль, ручку от себя, РН в обратную сторону от вращения, тягу плавно, но энергично добавить до максимала

    Это уже писали выше

    От себя добавлю, что обязательно надо тренировать этот свал, что бы его не бояться. Забираться повыше и пробовать свалить и выводить. Тогда будет понятно когда оно вальнётся и почему.
    Самолёт должен лететь туда, куда хочет пилот

  41. #12078

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    Ямкино Ногинский р-он МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Как правило потеря модели это не штопор, а "обоср...ся" -
    Да, Вань, ты прав, после второй попытки посадки у меня мандраж начался, вот и сорвался.

  42. #12079

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    А что это там за дорожки натоптали-накатали?
    Да ладно дорожки...Радует, что пока не так вот:




  43. #12080

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от gluck35533 Посмотреть сообщение
    Радует, что пока не так вот:
    Да, недовыкошено поле то... Квадроводам пойдёт, а с самолётами неудобно )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. мурманск есть кто живой?
    от про100losi в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:30
  2. Каснодар - Абинск (Есть кто живой?)
    от Free-Lancer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:50
  3. В Орле есть кто живой?
    от biohaz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 20:11
  4. F5M, F510, F5X-Ecть кто живой?!
    от german13 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения