![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Васильев А кто-то не так давно хвастал Так это давно было и не правда , шучу. Честно ...
Вить давай я перемотаю. Мне в интерес будет, ну а если не получится ты ничего не потеряешь.
Позабавило вчера...
Моё мнение-нельзя артистов в политику. Они обучены лукавить и играть. Никто и никогда не узнает кто им платит и руководит ими.
Вить,а у меня и проволока есть для мотания)))Правда сечение не знаю, но себе мотал ей.
Да это просто пиар не более того.
А если по теме то сегодня летаем в Молзино с 11.00
Заряжаюсь.
Я тоже буду к 11
Полетел сегодня пару раз на mxsr, это конечно рабочая лошадка, мотор заводится с полоборота, работает стабильно и мощно, а брал его в пилот. на распродаже всего за 4 тр самолёт облетан и без сюрпризов, а вот Катана меня с 15 движком достала, вчера и по богаче сделал настройки и на земле погонял, а на взлете опять заглох, на этот раз ниже и не хватило высоты дойти до полосы плюхнулся на пашню, подклееная стойка совсем сложилась и моторама оторвалась, короче сдаюсь, переделывал под электричку, сам то самолёт хороший с большой площадью консолей и оперения, летает очень хорошо.
Мужики всем привет. Может есть у кого предположения?Вообщем смастерил пилу циркулярную ,но 10 мм рейку она не распустила по причине отсутствия развода на пильном диске.Но это не главное,а беда в том что при распиле линейки 50см(ее мой станок взял) реечку всю повело винтом.Подскажите это изза чего могло произойти?Спрашиваю для анализа и обсчета)))Может и впрямь рейки лучше покупные использовать.
Скорее всего из-за влаги. При распиле пила сушит срез.
Полетали сегодня немного и покатались,правда погода не радовала, ветер так и пронизывал и летать было не комфортно, ветер так и срывал модель в воздухе!
Ну а подгар из-за отсутствия развода зубьев диска.
Я вот на таком распускаю:
Много конечно не напилишь, но для себя хватит.
А где такой купить?
Станок называется "Умелые руки", покупался ещё моим отцом в 80-е. Не знаю, делают их ещё или нет.
https://www.avito.ru/rossiya?q=%D1%8...83%D0%BA%D0%B8
)))))))))))))))))))))))
Много конечно не напилишь,
У нас такой в кружке был!
А свернулась рейка потому, что было внутреннее напряжение. Дерево пересохло неравномерно.
Я на авито еще три месяца назад их нашел.Но те что в Москве разукомплектованы,а в Туле далеко(((
Игорь сфотографируй пожалуйста станочек очень хочется посмотреть.
Сезон пришё уже к концу
https://www.fai.org/sites/default/fi...cup19_2017.pdf
Я замыкаю дюжину...........
Андрей!
Да где угодно, нужна только еще одна квартира )))
Ну или гаражом обойтись )))
Балкон на крайний случай.Но тут можно подзатыльник от жены схлопотать.
И я на кухне))) и пилю и клею и тоже получаю)))
Ну вы прям кухонные маньяки тёски ))
Я вот тоже в прошлые выходные после полетушек-покатушек домой приехал (жена убиралась пока меня не было) и тачку в надраенную ванную мыть закинул.
Пришлось перемывать за собой ванную по новой.
Уважаемые пилоты с первым днём зимы вас!
Как всё знакомо-прямо-таки что-то родное. У меня тоже такой же рабочий "порядок". Я в душе понимаю (организация рабочего места (РМ)) это РМ надо как-то систематизировать. Но это же отдельная работа.
Переобул сегодня бензинку в лыжи и подлетнул разок, погодка в полудню была шикарная, дымка , ветра почти не было.
По поводу рабочего места, тема, конечно, острая и решение её только в переезде из квартир в дома, со своим тёплым гаражом или даже специально устроенной мастерской. Тем более сейчас удобная экономическая ситуация, можно недорого взять участок.
Последний раз редактировалось igorrb; 02.12.2017 в 17:44.
У меня тоже есть вертолет от HK.
Тоже 450-тка.
Это моя первая РУ модель была.
Лет 7-9 назад покупал.
Тогда еще безфлайбарных не было.
В целом он ничего, пока я его не ушатал пару раз в дрибадан по неопытности.
HK-шные запчасти полный шлак к ним.Основное валы гнутые из упаковки, цапфы ОР с люфтом, хвостовые редукторы тоже долго не жили.Обгонные муфты через 5 полетов переставали входить в зацеп.
А вот то, что на тушке стояло стоковое - ни единого люфта.У Макса, по моему, до сих пор в магазине пару тушек таких есть. HK-450GT V2 если память не изменяет.
Шестерни хорошие у них за даром почти были и лыжи.
Эта тушка до сих пор летает, только от HK там одна рама и балка хвостовая с подкосами.
Голова основного ротора и хвостовой редуктор стоят от TAROT.Переделан в FBL соответственно.
Рама у него хорошая.Широкая, удобная.Любая электроника помещается без проблем и разбора рамы.
Есть у меня еще Align Trex 450L Dominator с силовой под 6S.Так там такая рама, что без мата и аккумулятор не установишь с канапой.
Я уж про электронику молчу.
Нету их... Скончались, за то есть автожир... и офигенный Гауи 425 весь в карбоне и металле с мотором и регом от скорпиона... примерно в размер 600 алайна...