Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 496

Новосибирск. Алексеевка.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; А первоисточник для #179? Не могу что-то найти......

  1. #201

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    А первоисточник для #179? Не могу что-то найти...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Привет всем. Отдельное сочувствие Марку Короневскому. Представляю каково ему. Сам летаю на поляне в 2х км от полосы, которую вояки делят с гражданскими. По FPV пока не летаю, но думаю надо искать поляну подальше.
    Некоторое время назад я выкладывал подборочку документов о правилах полетов, но посты с обсуждением удалили. Выложу еще раз. Там ФАП ИВП, ВК, расположение запретных зон, маршруты ОВД, зоны для гуглмап.
    Кстати, по ФАП ИВП БПЛА считается ЛЮБОЙ летательный аппарат без экипажа на борту, управляемый с земли или автоматически, и не важно с камерой он или без. И нет различия между радиоуправляемой маааленькой моделью и большим 10ти метровым БПЛА военного назначения. А для БПЛА никакой уведомительной системы нет, только разрешительная, даже в зоне G. Да к тому же при проведении полетов БПЛА в зоне проведения этих полетов устанавливается режим запрета (местный или временной) на полеты других типов ЛА. Так что по букве закона все мы нарушители.
    Вложения

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    прошла неделя, все утихло
    Хорошо, если так. И по идее - наверно никто не станет устраивать целенаправленные облавы на авиамоделистов по полянам.

    Но всёравно встаёт другой вопрос - текущее законодательство имеет определение "ЛА" и не имеет определения "авиамодель" - а это значит, что любой запуск всего, что летает (да, вплоть до самолётика из листка бумаги !!!) - без разрешения - является незаконным.

  5. #204

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Хорошо, если так. И по идее - наверно никто не станет устраивать целенаправленные облавы на авиамоделистов по полянам.

    Но всёравно встаёт другой вопрос - текущее законодательство имеет определение "ЛА" и не имеет определения "авиамодель" - а это значит, что любой запуск всего, что летает (да, вплоть до самолётика из листка бумаги !!!) - без разрешения - является незаконным.
    Честно говоря не понял, что тут хорошего. Все законодательство в нашей стране написано с расчетом, чтобы когда надо можно было бы повернуть его другим боком и прикрыть неудобные направления деятельности своих граждан.
    Самолетик из листка бумаги не управляется ни с земли, ни автоматически - значит не БПЛА.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 ноября 2010 г. N 243 г. Москва "Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах"

    российская газета

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    не понял, что тут хорошего.
    Хорошо, что (и если) утихло.
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Самолетик из листка бумаги не управляется ни с земли, ни автоматически - значит не БПЛА.
    Это смотря как посмотреть. Сам акт запуска, выбор места и времени можно посчитать действием управления, кроме того, такая модель снабжена вертикальным стабилизатором, крыльями и другими управляющими поверхностями. Вполне можно сказать, что свободнолетающие модели - управляются автоматически (иначе бы они не летали).

  9. #207

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    ....

    Это смотря как посмотреть. Сам акт запуска, выбор места и времени можно посчитать действием управления, кроме того, такая модель снабжена вертикальным стабилизатором, крыльями и другими управляющими поверхностями. Вполне можно сказать, что свободнолетающие модели - управляются автоматически (иначе бы они не летали).
    )))) Садим в него хомячка, привязываем к лапам РУС и РУД, пишем на спине КВС, и вуаля, можно летать в G без флайт-плана. )

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    а второй "оператор беспилотника", вся вина которого состоит в том, что он самолет в воздух подбросил, будет судиться. он это дело знает и любит, уже судился и выигрывал дела. может удастся довести дело до точного определения, что есть авиамодель.
    со второго то за что?
    а вот судиться наверно точно не следует, поскольку разбираться будут с точки зрения безопасности полетов большой авиации - если даже только теоретически может создавать помехи полетам больших самолетов - значит запрететь везде. (выделят резервацию гденить в тундре - идите туда летайте).
    А в формулировках надо наверно быть точнее - не полеты на БПЛА, а запуски авиамоделей (игрушек).
    И что теперь на запуски всех авиамоделей: свободнолетающих, кордовых, комнатных, р/у надо будет получать разрешение или уведомлять АДП - не смешите меня.

  12. #209

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    что свободнолетающие модели - управляются автоматически
    Так и есть! на всех свободнолетающих стоит таймер для ограничения максимального времени полета. Это элемент автоматического управления моделью. Вот вам и БПЛА.
    Вот братья белорусы на этот счет оказались более продвинутыми:http://www.pravo.by/dict/text.asp?t1...C&t2=c20601471

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А вот что пиcала "Независимая газета" 2 года назад 2009-02-06 :

    Выставка действующих моделей
    Российские беспилотники юридически не существуют
    БПЛА в России пока что вне закона.
    Не прописаны они в Воздушном кодексе и прочих «небесных конституциях».
    А у нас что не утверждено, то не существует.
    Нет такого юридического понятия БПЛА, следовательно, нет регистрации, лицензирования, страхования связанных с их полетами и авариями рисков.
    Правда, тут же противоречит сама себе, пытаясь приписать БПЛА к авиации общего назначения
    А существующая у нас разрешительная система на полеты частных летательных аппаратов (авиации общего назначения) просто уничтожает на корню все попытки запустить БПЛА в небо.
    А вот что писала Lenta.ru год назад 26.05.2010
    Кому что
    Следует отметить, что Россия отстала от остального мира не только в области разработки беспилотников, но и в законодательстве.
    В частности, до сих пор не разработана законодательная база, позволяющая использовать БПЛА в едином воздушном пространстве страны.
    Кроме того, не существует и нормативно-правовой базы в отношения сертификации БПЛА, соблюдения норм безопасности, подготовки специалистов и лицензирования производства беспилотников.
    Так что не стоит сразу сдаваться и считать и бумажные голуби и наши авиамодели авиацией общего назначения.

    Раньше всё было чётко :
    Волков М.М. Воздушное право. Учебное пособие. Выпуск 1.- Л. 1975.
    1.1. Понятие гражданское воздушное судно

    Определить понятие гражданское воздушное судно – это значит установить значение слова «судно» и выяснить, какие суда относятся к гражданским воздушным судам.
    Толковый словарь русского языка слово «судно» определяет как «плавучее транспортное средство для перевозки людей и грузов (о корабле, пароходе и т.п.)». Аналогично определено это понятие в Большой Советской энциклопедии. В пространной статье, посвященной слову «судно», содержится такое определение этого понятия: «инженерное сооружение способное плавать на воде и под водой и предназначенное для перевозки грузов, людей и для выполнения различных работ».
    Таким образом, слово «судно» означает: первое, специально построенное средство, второе, предназначенное для перевозки людей, грузов, а также выполнения различных работ, третье – это транспортное средство перемещается в определенной среде (водной, воздушной). Транспортные средства, предназначенные для передвижения по земле, судами не называются (поезда, автобусы, трамваи, метро и т.д.).
    Слово «воздушное» определяет, в какой среде перемещается транспортное средство (по аналогии морское, подводное, речное судно). Воздушные суда предназначены для передвижения в воздушном пространстве.
    Следует отметить, что с появлением авиации и воздухоплавания за летательными аппаратами, предназначенными для воздушных перевозок пассажиров и грузов, исторически закрепилось наименование «воздушные суда». В советском законодательстве этот термин употребляется в первом кодифицированном акте, регламентирующем воздушные передвижения, – ленинском декрете от 17 января 1921г. (СУ РСФСР, 1921,№6, ст. 40), в ВК СССР 1935г., ныне действующем ВК СССР 1961г. и других нормативных актах, изданных на их основе. Понятие «воздушное судно» применяется и в международном воздушном праве, в международных конвенциях и договорах, например, в Чикагской конвенции 1944г.
    В зависимости от принадлежности воздушные суда делятся на гражданские и не гражданские (военные, государственные).
    В отечественной и зарубежной литературе, особенно технической, вместо понятия «воздушное судно» нередко употребляется термин «летательный аппарат». В связи с этим возникает вопрос о его содержании и соотношении понятий «воздушное судно» и «летательный аппарат».
    "Летательный аппарат" понятие скорее техническое, означающие любой аппарат независимо от конструкции и назначения, предназначенный для передвижения в воздушном (наземном) пространстве. К ним относятся не только самолеты и вертолеты, но и авиационные модели, воздушные змеи, ракеты и т.д. Понятие «летательный аппарат» более широкое, нежели понятие «воздушное судно». Любое воздушное судно является летательным аппаратом, но не всякий летательный аппарат – воздушное судно.
    ...
    Очевидно, что авиационные модели, воздушные змеи и т.д., будучи летательными аппаратами, не являются воздушными судами. Слово «судно», как мы уже отметили выше, означает транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов.
    Здесь важны следующие утверждения :
    1) "Летательный аппарат" понятие скорее техническое.
    2) не всякий летательный аппарат – воздушное судно.
    3) авиационные модели, воздушные змеи и т.д., будучи летательными аппаратами, не являются воздушными судами.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 20.05.2011 в 15:02.

  14. #211

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Органы власти руководствуются кодексами, законами и подзаконными актами. А не правилами спортивных федераций и тем более учебными пособиями. Наша деятельность по воздушному кодексу относится к использованию воздушного пространства.
    "Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения". -из ВК.
    Эта деятельность регламентируется самим кодексом и федеральными авиационными правилами. Понятия авиамодель как и порядка ее использования в законодательстве нет. Понятие ЛА -есть. Наши модели вполне подходят под это определение. Так же есть понятие БПЛА и порядок его использования.
    "«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;"
    Опять же наши модели подходят под его определение. Под воздушным судном также понимается "Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды ".
    В законодательстве нет ни максимальной разрешенной высоты используемой без всяких разрешений, ни максимального радиуса действия для свободного использования, ни максимальных размеров и веса ЛА.
    Для себя выход вижу один, в опасных местах летать "низко и близко", а "далеко и высоко" летать там где вероятность создания неприятной ситуации минимальна.
    Одно дело упасть на капот автомобиля (пусть даже чужого ), другое - на территорию какой-нибудь ВЧ или в турбину большому самолету (тьфу 3 раза).
    Из разговора с знакомым ФСБшником: "Вы (моделисты) у нас все записаны".

  15. #212

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    суть-то в том, что официально меня штрафуют не за то, что я куда-то там залетел, вокруг толмачево нет запретной для полетов зоны и стратегическим объектом он не является, а за то, что я вообще полетел.
    Кстати тоже очень интересно и с этой точки зрения. Получается если я запускаю летающую игрушку с пультом(не авиамолель и не БПЛА) для ребенка из игрушечного магазина, каковых сейчас продается несметно, то я опять нарушаю правила ипользования ВП (я несанкционированно полетел по аналогии со словами Марка). То есть надо будет теперь штрафовать всех родителей кто запускает такие игрушки.

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Органы власти руководствуются кодексами, законами и подзаконными актами. А не правилами спортивных федераций и тем более учебными пособиями
    Руководствуются они обычно разъяснениями кодексов.
    http://www.tsud.ru/bvs15/bvs1998_html/03-98/401.html
    в ст. 126 наряду с другими полномочиями Верховного Суда РФ указано на его полномочие давать разъяснения по вопросам судебной практики
    Потому что, как правильно заметил HS125, кодексы сами можно настолько по-разному трактовать, что толку от них никакого.
    Для этого пишутся и учебники.

    Как пример - приведённую вами цитату формально можно прочитать и так:
    Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (...), а также другая деятельность(...), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения".
    Из чего так же формально следует, что любая наша деятельность круглые сутки - использование воздушного пространства. Так как без воздуха мы не можем , а может или не может наша деятельность представлять угрозу - это заранее точно не неизвестно.

    А уж перемещать в воздушном пространстве нематериальные объекты мы не только не умеем, но и представить себе не можем
    Вот вам и кодекс!

    Так что не надо пугаться чересчур!

  17. #214

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И выдут теже яйца в профиль: в определении сказано - летательный аппарат, а по законам РФ любой ЛА подчиняется воздушному кодексу, начиная с обязательного лицензирования и разрешительной системы полетов.
    ой

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Получается если я запускаю летающую игрушку с пультом(не авиамолель и не БПЛА) для ребенка из игрушечного магазина, каковых сейчас продается несметно, то я опять нарушаю правила ипользования ВП
    Согласно формальному толкованию, даже просто наше нахождение в воздухе и движения ложкой за обедом - уже использование воздушного пространства . Ложку теоретически можно кинуть в двигатель.
    Так что еще раз повторю, что не стоит всё воспринимать формально и пугать друг друга.
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    С нынешнего года система стала уведомительной.
    Не должны мы никого уведомлять о движениях наших ложек ко рту

  19. #216

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Как пример - приведённую вами цитату формально можно прочитать и так: Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (...), а также другая деятельность(...), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения". Из чего так же формально следует, что любая наша деятельность круглые сутки - использование воздушного пространства. Так как без воздуха мы не можем , а может или не может наша деятельность представлять угрозу - это заранее точно не неизвестно. Так что не надо пугаться чересчур!
    Согласен с вами по поводу трактовок. Но все-таки во фразе из ВК выделять надо "...может представлять угрозу безопасности воздушного движения".
    Скажем гонять голубей 6-ти метровым шестом стоя на 22-этаже - не может представлять угрозу безопасности воздушного движения, Скорее наоборот воздушное движение представляет угрозу. А вот полет по FPV в облаках на высоте 3000 метров вполне может. Пугаться не надо, надо думать головой, но иногда не везет, как в случае с Марком.
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    С нынешнего года система стала уведомительной.
    Она, я бы сказал, ограниченно уведомительная.

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да, конечно, надо думать.
    И быть осторожными.

    Но никто же не ожидал такого полёта. Нарочно не получилось бы.

    Я вчера подумал, что 7 километров - это примерно столько, как от моего дома до Кремля.
    Так и оказалось на карте, 7 километров 400 метров.

    Остаётся ждать, как отреагируют власти.

    С нынешними законами могут, как им угодно.

  21. #218

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Народ, я вас не понимаю, чего вы так всполошились. По всей стране любители строят самолеты, не модели маленькие, а настоящие самолеты, летают, вернее "партизанят". Некоторые летают через всю страну и нет на них никакой управы. А вы в такой панике, кому вы вообще нужны с вашими модельками.

  22. #219

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Felar Furlong
    Марк
    завтра соревнования у Вас в Новосибирске будут на каменке
    будь так добр , найди меня - Кемеровская команда .
    Пообщаемся .
    Есть пара зацепок , чел с Москвы подсказал.

    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    И что теперь на запуски всех авиамоделей: свободнолетающих, кордовых, комнатных, р/у надо будет получать разрешение или уведомлять АДП - не смешите меня.
    Сань - по закону так и есть , это мне чел с АДП чуток разжевал , но есть пара-тройка НО о которых они - чиновники даже почему то и не знают .
    В общем завтра потолкуем.

  23. #220

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    но есть пара-тройка НО о которых они - чиновники даже почему то и не знают .
    дык хорошо бы модельному сообществу об этих НО узнать...

  24. #221

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Подскажите соревнования в каменке состоятся?

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    соревнования в каменке состоятся
    Сейчас поеду посмотрю, напишу...

  26. #223

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    А общественным транспортом безлошадному туда добраться реально или топать от остановки очень далеко?

  27. #224

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Топать далеко. Проще с кем нибудь договориться.

  28. #225

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    обновление.
    получил свои 5000 штрафа. из документов и споров с орвд понял, что запускать радиоуправляемые модели в принципе незаконно, т.к. по нашим идиотическим законам они являются бпла, а бпла можно запускать при подаче заявки и освобождении воздушного пространства.
    нашел приказ о зонировании воздушного пространства с границами зон, они его, кстати, серьезно прячут, тяжело найти.
    http://www.favt.ru/favt_new/sites/de...t_p_199_10.pdf
    новосибирск - страница 137.
    предлагали по 3000 на каждого, но второй будет судиться, т.к. он самолетом не управлял и правом собственности на него не обладает, кроме того, оформители дела в нем накосячили, ему будет намного проще.

    конституция рф
    Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

    Статья 44
    1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.

    будем жалобы на ущемление свобод гарантированных конституцией писать?

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Второй правильно сделал, что будет судиться.
    Кстати, если я правильно ввожу координаты из ссылки.
    То у нас в области только одна запретная зона где-то под Чулымом.
    А самолет-то отдали?

  30. #227

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    штраф оплатил, завтра к о/у за самолетом.
    кстати, я сделал вывод, можно хоть предатор в натуральную величину запускать, штраф будет все тот-же, больше ничего повесить не смогут. и, лучше ни в чем не признаваться, если светит только административка. не мое, не знаю, украли, ветер с земли подхватил и унес.
    еще мне рассказали про какой-то случай на каменке, чей-то самолет мешал су-24 приземлиться на чкаловский аэродром
    ps. в ближайшее время сделаю сканы всех документов по делу и тут выложу.

    сканы постановлений в аттаче.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 26.05.2011 в 13:43.

  31. #228

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    еще мне рассказали про какой-то случай на каменке, чей-то самолет мешал су-24 приземлиться на чкаловский аэродром
    Это было в прошлом году. Была не модель а был отмороженный парапланерист.

  32. #229

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ну, значит вруны в орвд сидят.

  33. #230

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    ну, значит вруны в орвд сидят.
    Скорее всего сволили всё в кучу. В прошлом году было два проишствия. Искали парапланериста а поймали Петю с И-16 в районе Пашино. Ну и сам случай с парапланеристам. Петя также, писал много бумажек в прокуратуре.

    Кстати, Петя даже мотор не заводил. Модель просто стояла возле машины.

  34. #231

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    получил свои 5000 штрафа
    Это ж копейки по сравнению с тем, что хотят сделать. А хотят поднять штраф до 3-5 млн. Вот тут авиаторы-любители тему обсуждают, президенту письма пишут, чтобы образумелись, сволочи. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1304509380/0

  35. #232

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Да!А в 2001г. штраф был 400 рублей.Тогда якобы модели пересекли глиссаду посадки АН-24.Летали за "Северным"

    Это ж копейки по сравнению с тем, что хотят сделать. А хотят поднять штраф до 3-5 млн. Вот тут авиаторы-любители тему обсуждают, президенту письма пишут, чтобы образумелись, сволочи. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1304509380/0 ,но остается альтернатива наказания-15 суток.Слетал в выходные-и на 2-недели отдых обеспечен,если поймают.
    Последний раз редактировалось sergkalabin; 28.05.2011 в 19:31.

  36. #233
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    радиоуправляемые модели...бпла...
    А все-же: была ли экспертиза или они сами, на глаз, так решили? (в смысле - кто вообще определил и постановил, что это изделие способно к полету и является бпла)

    Если была экспертиза - можно ли уточнить, какая служба или гос. орган уполномочен проводить таковую экспертизу?

  37. #234

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    нет, экспертизы не было. но там не важно, бпла это, или летающий макаронный монстр, раз я признался, что я его запускал, значит виновен в нарушении воздушного пространства.

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Всем ясно, что налицо явный юридическй казус, который ставит под сомнение существование и игрушек, и даже простых самолётов из бумаги.
    Собственно говоря, по таким определениям нельзя плюнуть или играть в мяч.
    Кажется смешно, но это так и есть: везде присутствуют полёт, оператор и управление.

    И вообще вопрос возникает, чё делать? Прятаться по кустам теперь?
    Ведь есть-же в столицах клубы, общественнве организации, да хоть тот-же Досааф. Может к ним обратиться ?

  39. #236

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    И вообще вопрос возникает, чё делать? Прятаться по кустам теперь?
    Ведь есть-же в столицах клубы, общественнве организации, да хоть тот-же Досааф. Может к ним обратиться ?
    В первую очередь, каждому из нас начать с себя. Более ответственно подходить к запускам и полётам, и более внимательно относиться к своей технике. Не допускать полётов как, например парапланерист. Сушка идет на посадку, а он летает над Чкаловской полосой, разошлись в 200 метрах.
    Думаю, что после этого началась охота на ведьм.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Спора нет - полёт вблизи и падение модели на территории аэропорта - явный косяк.
    Речь о том, что будь ты трижды ответственным и предусмотрительным - ты нарушаешь закон по самому факту запуска модели.
    Вообще нет такого понятия - авиамодель, а все авиамоделисты - незаконные операторы бпла.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Вообще нет такого понятия - авиамодель, а все авиамоделисты - незаконные операторы бпла.
    Вот именно это и вызывает самые бурные эмоции.
    Именно ЛЮБАЯ модель.
    Купили маленького соосника, 5 метровый планер, да мало ли что - и вот Вы уже сразу, должны от 3000 до 5000 рублей.

  42. #239

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Если будем летать и запускать модели с "трижды ответственным и предусмотрительным" тогда про нас забудут и не будут обращать на нас внимание. Если будем косячить, тогда статью всегда найдут.

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    и не будут обращать на нас внимание.
    В том то и вопрос, чтобы статья была правильная (угроза безопасности, вред здоровью и имуществу и т.д.), а не за авиамоделизм.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Если будем
    Ну хорошо, мы (читатели форума) - будем. Я к примеру итак летаю в одиночку и подальше. А где гарантия, что какой-нибудь "дикий" парапланерист (моделист) не накосячит и смоется, а любой из нас приехвши на поле в другом месте будет арестован поджидающей в кустах опергруппой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2260
    Последнее сообщение: Вчера, 10:59
  2. Продам Tornado 11 (новосибирск) - 2 т.р.
    от omegas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 19:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 22:01
  4. Модельные магазины Новосибирска
    от anm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 18:56
  5. Магазины в Новосибирске кто адреса знает?
    от alex в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2001, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения