Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 139 из 150 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 5972

Алтуфьево!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Showman что за направление? В дипломе исследовательская часть была композитам посвящена: анализ, схемы армирования, проектирование конструкций применительно к ...

  1. #5521

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    что за направление?
    В дипломе исследовательская часть была композитам посвящена: анализ, схемы армирования, проектирование конструкций применительно к ракетным оболочкам и корпусам. Вот по этому направлению и работать..

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом)) Пальчики ужасно по стикам соскучились..)
    Поздравляю!!!

  4. #5523

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    исследовательская часть была композитам посвящена
    Исследование композитов (безотносительно применения в оборонке) - не самое унылое направление в нашей стране. Если интересно - напиши в личку подробнее ;-)

  5. #5524

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ничего не случилось. Но почему то подумалось: это такая реакция Евгения на мою просьбу пропустить меня на взлете…
    Видимо этот «камушек» адресный, в мой «огород»:

    Евгений, поясню по порядку.
    Для начала заверяю Вас: имея многолетний опыт авиамоделирования, полётов, безопасностью я озабочен не менее Вашего, и потому прежде чем вообще начать летать в этом месте достаточно внимательно изучил местную обстановку, «траекторий» перемещения по полю пилотов, зрителей, проходящих мимо людей, размеры и пространственную форму пилотажной зоны, и многое, многое, другое…, из того, что для летающих F3A/F5A, F3C/F5C не актуально...
    Безусловно, поддерживаю изложенные Вами меры по организации безопасности полётов радиоуправляемых моделей пилотируемых визуально. Замкнутое пространство, в котором всё время полёта находится такая модель должно быть не над головами людей, в особенности с учетом экстремальности пилотирования и количества одновременно находящихся в воздухе ЛА.
    С учетом же специфики моих полётов, выбрал как оптимально не мешающее другим пилотам, так и разумно безопасное место старта, c направлением взлёта курсом 090-115 градусов и обратным курсом посадки с медленным подходом на высоте 1-2 метра. Именно такая конфигурация глиссад позволяет мне хорошо видеть всю ситуацию на поле, при необходимости безопасно уйти на второй круг или в крайнем случае быстро свалиться в траву на «холде». Есть и другие, технические причины выбора места...
    Спросите, почему же взлетал в обратную сторону? – Да всё по тем же соображениям безопасности: как раз перед моим взлетом, мимо меня, по тропинке в сторону юго-восточной опушки леса, неспешно, пошла девушка с детской коляской. Даже с учетом, что на момент взлёта она была на приемлемом удалении и не в секторе, взлетать в её сторону я не стал – в коляске спит маленький ребёнок…
    При этом широкий северо-западный сектор оставался совершенно свободным, не только в нем, но и на дальних подходах никого не было. Было принято решение в виде исключения взлететь в этом направлении.
    Дабы не прерывать процедуру взлета, которая у меня несколько сложнее чем при визуальном пилотировании, увидев Вас, я подал Вам знак о том что собираюсь взлететь, убедился что Вы меня поняли… Но Вы продолжили приближаться к вертолёту...
    Подождав пока Вы и идущий за Вами (если не ошибаюсь) Алексей прошли и удалились на безопасное расстояние, убедившись в безопасности, взлетел.
    Могу сообщить актуальную в этом случае техническую подробность: Вы прошли достаточно близко от вертолёта с запущенным двигателем, так вот даже этот режим достаточно безопасен, потому как на моём вертолёте реализована блокировка автомата перекоса (опять же специфика) для предотвращения самопроизвольного заваливания и тем более самопроизвольного взлёта, которая снимается только по полной готовности, непосредственно перед реальным взлётом.
    Что касается собственно моих полётов, то они в основном своём объёме проходят на значительном удалении от места старта и если и представляют некую опасность (например, для чаек над прудами), то в конечном итоге ответственность за все мои действия лежит исключительно на мне.
    Инцидент думаю исчерпан.
    Надеюсь, Вам не наскучило читать столь многословное повествование.
    Странная получается штуковина, все мы профессионалы, а про порядок проведения полета не говорим присутствующим на поле. Может забываем, может не хотим, а может просто не замечаем присутствующих?

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,582
    Взлетаем только со Взлетки!!!!!
    Для того она и строилась!!!!"
    Никаких исключений быть не должно!!!!!
    Взлеткой пользуются люди принимавшие какое либо участие в ее создании!!!! (примерно так!)
    Скоро будут опубликованы правила КЛУБА,которые сейчас находятся в стадии доработки.

    Жень!Извини,что забежал в перед паровоза!!!

  8. #5526

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Странная получается штуковина, все мы профессионалы, а про порядок проведения полета не говорим присутствующим на поле. Может забываем, может не хотим, а может просто не замечаем присутствующих?
    Мое мнение, что во главе угла любых правил должен быть здравый смысл и добровольное желание эти правила исполнять. Учитывая характер нашего хобби, безопасность полетов самое главное, НО мы летали на этом поле уже много лет и как-то самоорганизовывались и самодисциплинировались, все было неплохо, на мой взгляд. Цель нашего клуба - добавить некие простые и понятные для понимания и, главное для исполнения правила, которые не осложнят всем жизнь и условия, а помогут

    Количество моделей в воздухе, место их взлета, размерность и тип модели, все вторично. Можно все ограничивать, контролировать, не допускать, но давайте вспомним, что наше хобби ДОЛЖНО приносить нам удовольствие. Поэтому правила должны быть максимально простыми и описывать требования безопасности, а очередность и одновременность полетов отдать на откуп здравого смысла. Текст правил, который в прошлом году переводил Андрей (scarto) вполне подходит IMHO.

    Общие положения:

    - Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей.
    - Настоящие правила обязательны для исполнения всеми пилотами в местах проведения соревнований и тренировочных полетов.
    - Каждый пилот, прибывающий со своей моделью и предатчиком в места проведения соревнований и тренировочных полетов, обязан знать и соблюдать данные правила.
    - Пилот без ознакомления с правилами к полетам не допускается.
    - Исключениями могут быть: появление новичка на площадке и гости из других регионов. При этом вновь прибывший пилот должен быть ознакомлен с настоящими правилами.
    - Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил.
    - Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полетов». В случае нахождения в воздухе более одной модели, "Зона полетов" может делиться на "Сектора".
    - Для взлета и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлетно-посадочная полоса» (ВПП).
    - Для размещения личного транспорта выделяется "Зона стоянки автомобилей", пилотов и зрителей, выделяется специальная зона удаленная от ВПП на расстояние не менее 5 метров, называемая «Зона безопасности».
    - Помните,что на площадке все пилоты имеют равные права независимо от размера модели и налета.
    - Помните,что внимательное и вежливое отношение друг к другу-основа безопасности полетов.
    - Помните,что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели.
    - Помните,что при столкновении моделей в воздухе, виноваты оба пилота.

    Выполнение полетов:

    - Одновременно в воздухе может находится не более 4 моделей самолетов или 1 модели вертолета
    - Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлетать - то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов.
    - Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь, дождаться его посадки.
    - Если согласие на взлет получено - летайте в заранее оговоренном секторе.
    - Если Вы хотите опробовать на земле двигатель своей модели-помните ,что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в
    данный момент в воздухе. Поэтому старайтесь отойти подальше, дождатся перерыва в полетах или получить согласие пилотов, находящихся в воздухе.

    Пилоты обязаны:

    - Следить,чтобы зрители не выходили на ВПП, а лучше за пределы зоны безопасности.
    - Перед взлетом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
    - Знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей модели.
    - Перед взлетом проверить и убедиться в отсутствии влияния на свою модель включенных чужих передатчиков.
    - Опрашивать пилотов, нет ли у кого-нибудь частоты, совпадающей или близкой с используемой.
    - При совпадении частот согласовать очередность полетов и включения передатчиков.
    - Заранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полетов.
    - Для предотвращения несчастных случаев оказывать всяческое содействие новичкам в управлении моделями.
    -При угрозе столкновения моделей в воздухе -принимать меры к его предотвращению.

    При выполнении полетов пилотам запрещается:

    - Выполнять полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту
    с облетом «Зоны безопасности».
    - При групповых полетах летать за пределами оговоренного сектора.
    - Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
    - Включать свой передатчик, не убедившись в том,что никто в данный момент не использует данную частоту.
    - Оставлять после себя мусор на летном поле.

  9. #5527

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Общие положения:

    - Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей.
    Согласен, немного подкорректировать и можно выкладывать на обозрение.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    во главе угла любых правил должен быть здравый смысл и добровольное желание эти правила исполнять. Учитывая характер нашего хобби, безопасность полетов самое главное,
    Безопасноть самое главное!!

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    наше хобби ДОЛЖНО приносить нам удовольствие.
    Полеты должны быть КОМФОРТНЫМИ для всех участников!!


    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Количество моделей в воздухе, место их взлета, размерность и тип модели, все вторично.
    Макс вот тут не совсем с тобой соглашусь!!
    Место взлета модели если так уж по тем или инным обстоятельствам не может быть произведено со взлетки, то это должно как то согласовываться с другими участниками полетов!!
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Одновременно в воздухе может находится не более 4 моделей самолетов или 1 модели вертолета
    Это наверно все же должно зависить от размера поля на котором проводятся полеты, на нашем поле мне кажется такое количество одновременно не совсем допустимо!!

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    очередность и одновременность полетов отдать на откуп здравого смысла.
    Это тоже должно быть оговорено в положении так как здравый смысл у всех может быть разным!!
    А в целом я согласен с тем положением которое выкладывал Андрей Scarto. Но изменения в них вносить надо.


    Что касается ситуации сложившейся в воскресенье то от себя скажу ----
    Андрей(SAV) взлетал с тропинки что на тот момент было безопасно и его можно в принципе понять так как его FPV оборудование стояло рядом с ним и наверно такой взлет для него был комфортен, но с другой стороны что ему мешало отнести модель на взлетку вернуться к оборудованию и взлететь, вообщем то ни чего!!
    Отдельный вопрос к двум пилотам к сожалению не знаю как зовут и как ники у них. Один молодой человек который летал на планере и я так предполагаю его отец.
    Я честно не удержался и сделал замечание!! Взлет планера производился с тропинки поперек посадочной глиссады на ВПП. в это время в небе бала модель (зелененький эдикшн) и такой взлет планера мог достаточно сильно помешать, если не привисти к столкновению, так как пилот управляющий эдикшеном не видел что у него за спиной кто то поднимает еще одну модель!!
    Давайте стараться что бы такие ситуации сводились к нулю!
    С уважением!!!
    Последний раз редактировалось Krylatyi; 19.06.2013 в 11:01.

  12. #5529

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    так как здравый смысл у всех может быть разным
    Проблема в том, что попытка описать каждое действие приведет в никуда. По сути, должно быть - здесь летаем, а здесь не летаем! Остальное - это договоренности на месте. С другой стороны, достаточно глупо создавать очередь, как было в эти выходные: летает один самолет, вертолет занимает очередь, а за ним опять самолеты - томительное ожидание... Оптимизировать нужно. Но прописать это в правилах, дать всем выучить, и требовать исполнения - это сильно все усложнит, а нужно упрощать. Взять хотя бы примеры западных клубов. Летает столько, сколько комфортно пилотам, в настоящий момент. И мы ранее так и делали. Кстати, в правилах это собственно уже прописано.

  13. #5530

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    С другой стороны, достаточно глупо создавать очередь, как было в эти выходные: летает один самолет, вертолет занимает очередь, а за ним опять самолеты - томительное ожидание... Оптимизировать нужно
    Макс я с тобой целиком и полностью согласен на месте мы всегда между собой договоримся и по поводу очередности и по поводу колличества!! НО прописать коротенечко необходимо что бы люди понимали что это существует и что этого надо придерживаться!!

  14. #5531

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    как было в эти выходные: летает один самолет, вертолет занимает очередь, а за ним опять самолеты - томительное ожидание... Оптимизировать нужно
    Я приехал к 9, никого не было...можно ввести смены
    Ну а когда много народа и ждешь своей очереди - можно просто пообщаться в пересменке

  15. #5532

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    у а когда много народа и ждешь своей очереди - можно просто пообщаться в пересменке
    Во во! Мы же приезжаем не только с целью отлетать десяток другой акков! В целом мы собираемся дружной компанией для полетов и общения между собой!! Что дает возможность отдохнуть в выходной день!!

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что попытка описать каждое действие приведет в никуда.
    Дык вроде в этом положении ужо все прописано просто надо внести корректировки применительно к нашей площадке!! И сделать что бы это стало ДОКУМЕНТОМ который должен хотя бы пару раз прочитал каждый пилот!!

  16. #5533
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Много раз бывал на этом поле, одновременно летали и по двое, и по трое, и больше народу, и это не приводило ни к каким фаталам потому, что люди соблюдали зональность полётов. Разнос по зонам рождается здравым смыслом, и опытом, то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами. Насчёт взлёта с тропинки тож самое, опыт и безопасность диктовали когда взлетатть,а когда пропустить пешеходов. А недавний случай? Пилот со взлётки поднял шестисотую мясорубку, что не помешало ему зарулившись грохнуть её метрах 5-7 от людей на тропе. И какими правилами вы сможете всё оговорить, и предусмотреть, собранием сочененй в 50 томах??????
    Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,,писанина,, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,,клуба,, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате ,, у меня особый статус,, - может полегчает....

  17. #5534

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    рождается здравым смыслом, и опытом
    В свою очередь здравый смысл и опыт рождаются после череды проб и ошибок...

  18. #5535
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    В свою очередь здравый смысл и опыт рождаются после череды проб и ошибок...
    Не Андрей, пробами и ошибками рождается опыт, а здравый смысел))), он от пап с мамами....))))

  19. #5536

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,,писанина,, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,,клуба,, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате ,, у меня особый статус,, - может полегчает....
    Владимир вот что я вам отвечу на это!
    Это сугубо мое мнение!!
    Вы приезжаете на поле зачастую во второй половине дня когда основной костяк пилотов уже разбрелся по домам. Так вот мне лично по ..... что происходит на поле в то время когда летаете вы!!
    Но не привиди господи если что нибудь случится то и нас из за вас попрут с этого поля!!!! А мы вложили много сил, здоровья да и денег потратили!
    Но глубоко не по ... что происходит в то время когда основная компания в сборе!!
    По этому считаю что прописание правил и организация некоего сообщества "КЛУБА" (при чем с большой буквы) необходимо!!!
    Во первых комфорта в полетах будет больше, безопасность будет чуть выше.
    Во вторых сплаченость коллектива будет на высоте.
    Ну и в конечном итоге это придаст некую статустность нашей компании, потому что к нам в гости могут приехать люди с других площадок, да и мы иногда посещаем (бываем в гостях) другие площадки!!
    С уважением Алексей!!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами.
    А вот это вкорне не правильно!!!!!
    Молчком делать что либо ни в коем случае нельзя!!!!!

  20. #5537

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Много раз бывал на этом поле, одновременно летали и по двое, и по трое, и больше народу, и это не приводило ни к каким фаталам потому, что люди соблюдали зональность полётов. Разнос по зонам рождается здравым смыслом, и опытом, то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами. Насчёт взлёта с тропинки тож самое, опыт и безопасность диктовали когда взлетатть,а когда пропустить пешеходов. А недавний случай? Пилот со взлётки поднял шестисотую мясорубку, что не помешало ему зарулившись грохнуть её метрах 5-7 от людей на тропе. И какими правилами вы сможете всё оговорить, и предусмотреть, собранием сочененй в 50 томах??????
    Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,,писанина,, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,,клуба,, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате ,, у меня особый статус,, - может полегчает....
    Вы такой умный, а мы так мимо проходили и ничего не понимаем. Ушли с тропинки и сделали взлетку для того, что бы мамы с колясками могли спокойно гулять по этой тропинке. Вас за уши никто не тянет. Для Вас лично повторю, что в зоне безопасности не взлетаем и не летаем. Если Вы взлетаете за спиной пилота, тем самым показываете свое хамство и не уважение к другим.

  21. #5538
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Алексей, я тож высказываю своё мнение, не более чем. Пойду с конца к началу.... Под молчаливой договорённостью я имел ввиду, что люди с опытом ,,само собой,, чисто из опыта, соблюдают правила безопасности, уважения друг к другу, оптимального режима полёта при ,,энтропии во вселенной,,))) итд... я не могу взять в толк зачем всё формализовать.? Вы пишите, что компания дружная, сплочённая, полностью согласен, (во всяком случаи ни разу не был свидетелем или участником какой либо напряжёнки) но как формализм может этому делу помочь? (из житейского опыта, он как правило только вредит ) Это я вам говорю как человек прошедший и тур клубы, и спас отряды ранней поры, формалин погубил много хороших начинаний. Впрочем, наверно это я на воду дую..
    Насчёт высказываний от кого-то или того, что из-за нас попрут. А вы уверены, что нам не высказывали вечерком , и за нас, и за вас, и ,.за того парня,, и мы не ,,забалтывали,, недовольных местных? И пожалуйста, объясните мне, что будем делать, если попрут не из-за нас с нашими пенолётами, а полутораметровая экстра сядет на этот раз не на дерево, а куда ни будь...? А если тот малый который иногда вечерами гоняет плохо управляемое ДВСное чудо метра под два, не справится со своим бревном, кого попрут?
    Так шо Алексей, тема какая то не определённая....
    Насчёт денег. Ребята нам сказали, что скидывались, но мы как то не пересекались с ,,ответственными лицами,,))) лично я настроен дать денег на общак, хоть и не часто мы бываем, и взлётка нужна далеко не всегда, но чегож хорошее дело не поддержать.
    И последнее. Алексей, давайте прислушаемся к коту Леопольду, он правильно говорил))))

    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Если Вы взлетаете за спиной пилота,
    Когда я летаю, как правило все пилоты уже дома пьют чай, и вспоминают прошедшие полёты.... если имеете такую возможность, напомните мне, когда я летал за спиной, или как то ещё выказывал не уважение к почтеннному сообществу...

    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Вы такой умный, а мы так мимо проходили и ничего не понимаем.
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    тем самым показываете свое хамство и не уважение к другим.

    Но комент))))
    Последний раз редактировалось wowa299; 19.06.2013 в 16:12.

  22. #5539

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Владимир давайте не будем больше разводить полемику, общим собранием на поле в количестве 15-ти пилотов было принято решение о том что положение будет написано, Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!!
    По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка а он передаст их ответственному за это лицу!!

  23. #5540

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Странная получается штуковина, все мы профессионалы, а про порядок проведения полета не говорим присутствующим на поле. Может забываем, может не хотим, а может просто не замечаем присутствующих?
    Евгений, напрасно Вы так негативно и озлобленно интерпретируете, могут быть и другие, менее каверзные, может и не совсем уместные, но чисто человеческие причины, например скромность, желание не быть навязчивым, «дискомфортным» для других, в моём случае - незнакомых людей, тем более что влетать в пилотажную зону я не собирался. Информация о взлёте была актуальна для Вас с Алексеем, я своевременно означил свои намеренья, и не взлетал до достижения полного взаимопонимания.
    Кстати, в конкретно той ситуации мой вопль «взлетаю!» мог бессмысленно дезориентировать летающих пилотов, а комфортность, сосредоточенность пилотирования является неотъемлемой частью безопасности. – Это я вот к чему: предлагаю в перечень правил ввести пункт: «Не отвлекать пилота во время полёта вопросами, разговорами, или иными действиями, если только в этом нет оперативно-информационной необходимости.», а то на моей памяти не один связанный с этим проблемный случай…
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Что касается ситуации сложившейся в воскресенье то от себя скажу ---- Андрей(SAV) взлетал с тропинки что на тот момент было безопасно и его можно в принципе понять так как его FPV оборудование стояло рядом с ним и наверно такой взлет для него был комфортен, но с другой стороны что ему мешало отнести модель на взлетку вернуться к оборудованию и взлететь, вообщем то ни чего!!
    Алексей, вы ошиблись в своем утверждении.
    Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта по координатам и высоте площадки над уровнем моря с точностью не ниже 3-5 метров, в полёте эти параметры используются для навигации, расчета курса возврата, дистанции до площадки и что наиболее критично они же используются в расчетах углов поворота антенн по азимуту и вертикальному подъёму. Координаты эти изначально должны совпадать с реальными координатами наземной станции, которая в свою очередь при установке юстируется по углам на местности… В общем, точка взлета должна быть рядом с «наземкой».
    Предложенный Вами вариант невозможен, а различные вариации на эту тему, которые можно нафантазировать, типа: подготовить взлёт, а потом таскать вертолёт в полётном режиме в руках и оставлять его без присмотра на ВПП, а потом дистанционно раскручивать ротор… или таскать и перепривязывать «наземку»… либо небезопасны, либо практически нереальны.

  24. #5541

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,582
    Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
    Считаю,что Евгений прав на 100%.
    Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!

  25. #5542
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!! По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка
    Алексей, никто не против клуба, тем более никто не против безопасности полётов, лекарство от яду зачастую отличаются только дозой, более ни чем. Ладно, давайте действительно прекратим полемику тем более, что она ,,ни о чём,, Насчёт денег договорились, насчёт участия в деятельности клуба, жизнь покажет что к чему, и почему. Мягких посадок.

  26. #5543

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Господа! Все эти разговоры - пустая трата времени, так как говорим о прошлом. Зачем вспоминать, что уже было. Выводы уже сделаны. Какими бы прекрасными правилами не были, все равно все варианты они не опишут. Поэтому для окончания дискуссии предлагаю хотя бы четко определить зону безопасности и зону полетов. Взлет самолетов и вертолетов фпв частный случай и его внести в исключения. Также прошу учесть, что зрители тоже полноправные участники процесса. Мое предложение зона безопасности - это закрытый парк и тропинка непосредственно примыкающая к нему. Тропинка до закрытого парка и после на удалении, например, 30-50 метров входит в зону полетов. И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.

  27. #5544

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
    Пришел, занял самую крайнюю (!) юго-восточную позицию, женщина - моя жена и помощник-наблюдатель, зритель - мой друг, (расселись на стульчиках возле "наземки" с контрольными мониторами) подходили еще любопытствующие… Подготовка оборудования никакой опасности из себя не представляет.
    Про детей – не врите! Дети, находились в стороне, сильно левее, если смотреть на ВПП.
    Или Вам посто захотелось похамить? Не надо, - мы здесь не для того.
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!
    Никого не убеждал и не впечатлял - излагал информацию по сути ситуации и некоторые технические подробности имевшие отношение к беседе, причем беседовал не с Вами.

  28. #5545

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!!
    По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.
    Золотые слова!!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта
    Я не знаю всех тонкостей полетов по фпв!! да никогда и не итересовался!!

  29. #5546

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
    А что,Андрей Сычев вторгся на частную территорию,растолкал на ней людей для подготовки своего оборудования?если приезжают всей семьей и тусуются на территории(безопасной,но "якобы" принадлежащей летающим с моделями) и видят что приехал человек с модельной аппаратурой и моделью-эти тусующиеся люди должны вежливо подвинуться(если они стоят без моделей и как "зеваки") и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя "хозяевами"-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть "зевакой"-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.

  30. #5547

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    причем беседовал не с Вами.
    Да! Похоже Вы беседуете сами с собой.
    Ну да Бог Вам судья!
    Но мнения членов этого Клуба Вам известно.

  31. #5548

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя "хозяевами"-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть "зевакой"-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.
    Илья вы меня простите но вы как то очень уж резко все воспринимаете!!!
    Члены семей которые приезжают вместе с пилотами находятся всегда в зоне безопасности, рядом с оборудованием и моделями. Жены зачастую занимаются детьми, и накрывают столы под шашлык, и ни в коем случае ни кому из пилотов не мешают!!

    К стати о вторых половинах--- Спасибо вам за то что вы поддерживаете наше увлечение и скрашиваете наши мероприятия своими кулинарными шедеврами!! ( Эх почаще бы собираться и накрывать столы!!!)

  32. #5549

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    и накрывают столы под шашлык,
    В какой "зоне"?Если на самой дальней точке в "безопасной зоне" и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне-это ТО,что НАДО! это ХОРОШИЙ выезд на природу.НО бывают и другие выезды,типа "капустника" на ВПП.я думаю мы все поняли что я хотел сказать.у вашей летной команды хорошие и благие начинания-здорово,но в последнее время что-то оттенок другой пошел и чем-то другим потянуло,а это начинает пахнуть злом.прошу на меня не обижаться и всем удачи и взаимопонимания.

  33. #5550
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!! По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
    Алексей, взаимно согласились, что закрываем полемику. Насчёт ДВСника, эта парочка ,,стар и млад,, ещё ни чё,они хоть и не активно, но умело тарахтят на всю округу)))) так. что я не о них. Иногда такой Покрышкин появляется, что я никогда при нём не летаю, и весь полёт на всяк случай слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя...)))
    что до клуба, дело возможно хорошее, главное не перестараться... И не могу не согласиться с Ильёй, наверно публике тож нужно какие-то правила составить, ведь любой из нас боле мене понимает как реагировать на ситуации, а вот ,,слоны,, (да продлит алах им дни)))) я сам несколько раз грохал самолёт в выборе, либо в землю, либо в слона, третьего в общем то не дано(((( Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры...

  34. #5551

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    В какой "зоне"?
    В самой что ни наесть безопасной!! Маленькая полянка которую облюбовали под стоянку моделей, отдых пилотов и членов их семей!!
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне
    Ни в коем случае!!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но в последнее время что-то оттенок другой пошел
    Илья вполне допускаю что со стороны это может выглядеть именно так!! Но поверте что мы хотим только одного, что бы пилоты были более организованны, не мешали друг другу и соблюдали ТБ.
    По этому тут и затрагиваются вопросы сколько будет моделей в воздухе, от куда они будут взлетать и в какой зоне летать!! и не более того!!
    Ни кто ни кому не желает зла! ни кто не собирается притеснять ни кого!!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры...
    Не могу ручаться за всех но у многих домочатцы прекрасно понимают какую опасность несет в себе модель не смотря на профессионализм пилота который ей управляет!!! Как говориться и на старуху бывает проруха!!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя...)))

  35. #5552
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Да! Похоже Вы беседуете сами с собой. Ну да Бог Вам судья! Но мнения членов этого Клуба Вам известно
    Несколько выше кто то кого то обвинял в хамстве, и неуваженении к окружающим... Не успели оглянутся, а ,,члены клуба,, это уже некий верховный бренд.... ню-ню

  36. #5553

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Но мнения членов этого Клуба Вам известно.
    Мужики!пожалуйста,следите за речью и ее смыслом,а то какая-то ЧЕХАРДА начинается.все взрослые люди.

  37. #5554

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    _______________________________________________________

    Это черта. Закончили!

    А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?

  38. #5555
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Мужики!пожалуйста,следите за речью и ее смыслом,а то какая-то ЧЕХАРДА начинается.все взрослые люди.
    +100!

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?

    Вопрос почти философский, думаю проще и точнее говорить не о ЗБ вообще, а о зонах для данных конкретных типов аппаратов. Например, если планер, или металка уходит с тропы, то ничего страшного, ни при каких (кроме дури) раскладах, а вот что делать у тропы да и вообще вблизи пяточка 450-600 вертам????????????????

  39. #5556

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?
    Макс так вроде ужо обговорено было!
    Давайте еще раз уточним для всех!!

    ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ-- маленькая полянка между дорогой на которой паркуем машины и тропинкой по которой гуляют праздно шатающиеся!!

    ЗОНА ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ-- специально построенная впп!!

    ЗОНА ПОЛЕТОВ--- желательно в районе впп, и по всей площади поля. Ограничительной границей по зади пилота (пилот стоит лицом к впп) является тропинка!!

    Если что то не так написал то поправте пожалуйста!

  40. #5557

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,582
    И главное в оппозиции ни одного (из 23)члена клуба!
    Все закончили!!!

  41. #5558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    ЗОНА ПОЛЕТОВ--- желательно в районе впп, и по всей площади поля. Ограничительной границей по зади пилота (пилот стоит лицом к впп) является тропинка!!
    Алексей,а в зоне полетов еще ,я помню,тропинка была или по ней уже не ходят,ближе к коттеджам?

  42. #5559

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Если что то не так написал то поправте пожалуйста!
    Встретимся, распечатаем гугл-карты и все обсудим/нарисуем, потом выложим где-нибудь здесь.

  43. #5560

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Но изменения в них вносить надо.
    Согласен, надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Алтуфьево/лианозово
    от anatol' в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 10:37
  2. покатушки в Алтуфьево
    от ANdrew67440 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 10:14
  3. Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:18
  4. Off road отрыв в Алтуфьево
    от Fenya в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 15:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения