Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 149 из 150 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 5972

Алтуфьево!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; http://forum.rcdesign.ru/f22/thread1...B0#post3878941...

  1. #5921

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я так и планировал, но потом увлёкся чтением этой ветки и передумал.
    Позитивное общение не заменить ни какими вложениями.
    возьмите девочку, вина сходите отдохни душевно, самолеты вас начинают сводить сума, и теория всемирного заговора тут не обсуждается)))))

  4. #5923

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    с призывами к духу единства пилотов я не подержу только потому что, народ собрался что то сделали вместе, на что то потратились, то есть их объединяет чуток больше чем просто любовь к пилотажу.
    Вы мне напомнили историю с установкой турникетов на трассе М4 Дон.))) Они тоже объединились и сообразили, что почему бы на старую дорогу не поставить кассу, тем более другой дороги нет.
    Но это всё из серии того бес предела, который санкционируется сверху и автоматически транслируется в массы. Повторюсь, такого я не видел ранее!

    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    самолеты вас начинают сводить сума, и теория всемирного заговора тут не обсуждается)))))
    Упс, зачем же притягивать одно к другому, не хорошо. Я тебе говорю, что ребята пенолёт за самолёт не считают, а ты меня к девочкам отправляешь.))

  5. #5924

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Послушайте, Алексей!
    Перестаньте разводить здесь полемику про добро и зло!
    Вы ни с кем на поле ни познакомились, ни разу не приезжали, и начинаете судить и обсуждать людей, с которыми даже не виделись!
    Вы пришли к нам в ветку и начали СРАТЬ (да простит меня великий модератор), но другого слова я не подберу! Начали рассуждать от тех вещах, о которых даже понятия не имеете. Из-за таких как Вы, мы и создали этот клуб, в котором весь состав, очень мирно и плодотворно существует, дружелюбно общается и летает.
    Так что, я хочу Вас попросить, сменить ветку, на ту которая более "дружелюбная" для Вас!
    Удачи!

    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    некогда не летал но оч хочется
    Приезжайте, и Вам помогут. И настроить и облетать.

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    всем здрасти, не когда не летал а оч хочется, купил скай (планер) и вот он лежит уже месяц, в силу кривости рук не хочится при первом же полете распустить его не запчасти, если сегодня кто подите отпишитесь тож подбеду.
    Николай,так вам кто то помог с моделью или уже забыли о помощи?

  8. #5926

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Николай,так вам кто то помог с моделью или уже забыли о помощи?
    пока не кто, но надеюсь в следующее воскресенье помогут)

  9. #5927
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    В общем ветер то стихал, то мозг выносил, но темне менее вечерняя смена в своём почти полном составе как всегда отлетала до заката.
    Раз пять пытались убить самолёты, но попытки оказались без успешны, хотя усилия были серьёзные))))
    Посмотрел сейчас последнюю страницу ветки, кто ни будь может объяснить, это вот чего

    или попросят заплатить или скажут, что их самолёты стоят тысячи рубликов и с твоим пенолётом здесь делать нечего.

    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    пока не кто, но надеюсь в следующее воскресенье помогут)
    Николай, всё просто как новый год в декабре. Приезжаешь, подходишь к людям, и вперёд. Никто не кусается, матом не ругается, денег за облёт не берёт, и даже (боже мой!) с пенолётами не гонит)) Более того, не гонят не только с пенолётами, а даже с творчески переосмысленными бутылками от кваса, на котрых мы с Вовкой иной раз до сих пор летаем))) Откуда брал информацию Алексей, я не знаю....

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Николай, всё просто как новый год в декабре. Приезжаешь, подходишь к людям, и вперёд. Никто не кусается, матом не ругается, денег за облёт не берёт, и даже (боже мой!) с пенолётами не гонит)) Более того, не гонят не только с пенолётами, а даже с творчески переосмысленными бутылками от кваса, на котрых мы с Вовкой иной раз до сих пор летаем))) Откуда брал информацию Алексей, я не знаю....
    следующую субботу и воскресенье делаю себе выходной как раз аппа новая приедет TURNIGY 9X 9CH (не реклама да простят меня модеры) а то штатная еще не летал но уже вызывает нарекания, отожму соболек у снабженца, и подьеду.

    утро у моделиста во сколько начинается????

  12. #5929
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    утро у моделиста во сколько начинается????
    Понятия не имею, мы приезжаем не раньше четырёх, а во сколько народ начинает летать, тайна сия велика есть, но часов в 12 наверно кто ни будь будет.
    Насчёт полётов, гоняйте сим, как можно больше, а то ваш самолёт очень быстро перестанет быть белым и красивым. Аварии неизбежны в любом случаи, и их у вас будет очень много, но симулятор значительно сокращает их количество.
    Турнига правильный выбор, нормальная аппа. Для нееё есть куча мануалов на русском, рекомендую поискать,и почитать, просто потому, что станут понятны многие термины, и что чем управляет. Успехов!

  13. #5930
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Предлагаю название клуба- "Аэросевер".
    Где какие бумажки пробить- в чем-то помогу. У Жени и Саши есть номер моего мобильника.

    p.s.:
    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение
    TURNIGY 9X 9CH (не реклама да простят меня модеры)
    Улыбнулся

  14. #5931

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Как я летал на фестивале в Нижнем Новгороде

  15. #5932

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Всё правильно ты спрашиваешь, по сути выбираешь поле поближе и едешь туда, когда есть сходняк...
    Как правило, в хорошем коллективе, находится человек, который готов помочь настроить, подсказать ошибки и возможно даже взлететь за тебя...
    Так как пишем в этой теме, то таких здесь не много, или попросят заплатить или скажут, что их самолёты стоят тысячи рубликов и с твоим пенолётом здесь делать нечего. Поэтому выбираешь другое ближайшее поле и катишься туда. Ещё не будут рады в Царицыно, Марьинский парк и Балашиха последнее время... За другие места не скажу не был...
    Надоело читать этот бред. А на этом поле Вы были, чтобы так утверждать?

  16. #5933

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Надоело читать этот бред. А на этом поле Вы были, чтобы так утверждать?
    Жень забей!! Не надо обращать внимание на не АДЕКВАТНЫХ ИНДИВИДУМОВ!!!!!

  17. #5934

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Коль Коля Посмотреть сообщение

    утро у моделиста во сколько начинается????
    Если погода шепчет....., то с восходом Солнца.

  18. #5935

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Как я летал на фестивале в Нижнем Новгороде
    Александр, красиво летали!
    Вопросик: какие у Вас стоят аккумуляторы и каково практическое время полёта?
    Мне тут на днях, возможно небезизвестный Вам, KIR2142 подкинул информацию о достижении (не им, - за бугром) времени 1ч. 20мин... Один из "секретов" - использование аккумуляторов с низкой токоотдачей (С меньше 10) и за счет этого малый вес (высокое соотношение емкость/вес)...

  19. #5936

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Я летаю на таких аккумуляторах
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21380
    http://fpv-community.ru/store/produc...emnykh-stantc/

    В обоих случаях хватает примерно на 10 минут. Говорят если тупо заменить винты на карбоновые то процентов чуть ли не 30 прибавляет к времени.

  20. #5937
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Говорят если тупо заменить винты на карбоновые то

    А шо мешает? http://www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285

  21. #5938

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Ничего не мешает, вот на эти посматриваю http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...6&productname=

  22. #5939
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Саш, чё под рукой было, то и сосватал. Если я правильно понимаю фишка карбоновых винтов это лёгкость, и из-за прочности флатероустойчивость так сказать, что уменьшает нагрузку на движки. Мэй би, но чё-то у меня сомнения, что настолько радикален эфект.... кароча нада пробывать, жизть покажет, может я и не прав. ( эфективность больше 10-15% я не дам)

  23. #5940

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    По поводу такой мега экономии я тоже сомневаюсь, но звук с ними реально тише. Моя дур машина с пластиком жужит громко, а у кого были карбоновые винты их вообще за 10 метров не слышно.

  24. #5941
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    жжужание это и есть флатер, какбэ его внешний эфект. По сути, вибрация кончиков лопастей которая создаёт лишние сложности в итак не простом воздушном вихре, чтоб это дело пролапатить движка сильней напрягается.... Кста, деревянные винты наврено слишком радикальный эксперимент, но если есть под рукой, можно эксперементнуть. Чисто теоритически они жёстче пластика, и в деревяшке более равномерно распределён вес, это не может не облегчить жизнь движке.

  25. #5942

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Александр, как-то кажется маловато по времени… для уточнения ситуации еще вопросик: а взлетный вес у Вас какой?
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    По поводу такой мега экономии я тоже сомневаюсь, но звук с ними реально тише. Моя дур машина с пластиком жужит громко, а у кого были карбоновые винты их вообще за 10 метров не слышно.
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    жжужание это и есть флатер, какбэ его внешний эфект. По сути, вибрация кончиков лопастей которая создаёт лишние сложности в итак не простом воздушном вихре,
    Владимир, ммм… Думается Вы напрасно всё списываете на «злого волшебника Флаттера» и материал винта не играет очень уж большую роль… Условия возникновения флаттера (незатухающие, или развивающиеся до предела прочности, автоколебания аэродинамической поверхности) весьма многообразны и на практике возникают, как это ни странно, очень редко…
    А вот для того чтобы ламинарный поток превратился в турбулентный много не надо – достаточно использовать неправильный аэродинамический профиль лопасти или закритические углы атаки лопасти или какой-то её части (концевой - с учетом наличия продольной крутки)…
    Это я собственно вот к чему: Вы как-то уж очень зафиксировали внимание на материале винта, а дело скорее всего не в нем.
    Из своего (вертолётного) опыта точно знаю что несмотря на одинаковый материал лопастей (карбон) разные лопасти ведут себя по разному… Да, Вы Владимир, и Александр, совершенно правы: основной «индикатор» правильной аэродинамики – тишина, ибо ламинарный поток не шумит, не свистит, не жужжит…
    Ну, так вот: лопасти, казалось бы внешне очень схожие либо летают эффективно (тихо, экономно) либо нет… Например MAH(и) начинают срывать поток при углах 11-12 градусов, ALIGN при 15-16… А вот EDGE держат почти 20! Внешне все одинаковы – различия "на глазок" не обнаруживаются, а вот промерка профиля раскрывает тайну…
    В общем, Александр, думаю подбирать винты Вам надо не по материалу из которого они сделаны, а по статистике производителя (по отзывам пользователей) – кто правильней и «честней» выдерживает при производстве теоретически идеальные профили.
    Ну, о эффективности винтомоторной группы я вообще молчу – это отдельная тема…
    Упс… много написал…

  26. #5943
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Андрей, я спецом не лез в дебри, согласитесь, что чтоб описать в деталях и подробностях почему винты жжжужат, надо издолбать по клаве с пол страницы, что и лень, и долго читать. Проще сказать ,,флатер,, то есть ,,нехорошие,, колебания, вибрации. Канешна это очень безграмотно, зато коротко, и по сути (вибрациии ониже колебания) верно
    На материале я остановился потому, что речь шла об экономии энергии.
    Проведите эксперимент, прикрутите движок к стенду, поставьте не сбалансированный винт, и включив секундомер засеките через сколько заорёт бузер, потом зарядите акк, а пока он заряжается отбалансируйте винт, и повторите процедуру. Лично у меня бузер во второй раз заорал намного поздней. Таки получается, что несбалансированность более энергоёмка.
    Либо ещё пол страницы долбать о том чем и почему несбаласированость плохо, либо просто констатировать медицинский факт - не отбаласированные винты есть ,,off,,
    С точки зрения-же грамотности терминов, и разговора, вы правы на 100%..

    P.S. Кстати, в вертолётах конечно нет, а на самолётах все кто пробовал деревянные винты одинакового мнения, в сравнении с таким же пластиком в полёте они лучше. Чем именно никто чётко не формулировал, просто констатировали факт.

  27. #5944

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Андрей, я спецом не лез в дебри, согласитесь, что чтоб описать в деталях и подробностях почему винты жжжужат, надо издолбать по клаве с пол страницы, что и лень, и долго читать.
    Владимир, эт да… Хобби наше не из самых простых, - писать приходится порой много…
    Да, тому, кто знает предмет может небольшие неточности терминологии и безразличны, идею он всё равно поймет… А вот попадется вдруг новичок, начитается таких вот неточных повествований и в голове у него такая «каша» образуется, что и не расхлебать потом…
    Потому я всё же предпочитаю правильно и точно использовать технические термины.

  28. #5945
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Потому я всё же предпочитаю правильно и точно использовать технические термины.

    Андрей, ну мыж не профессора на кафедре, наша-ли задача учебники писать? (тем более в этой ветке )) ) просто обмен мнениями между людьми которые прекрасно улавливают суть... А новички.... для них есть целый раздел на форуме, да и вне форрума инфы полно. Плюс к тому как правило люди любят полетать. В том смысле, что как та кошка на трубе, ей плевать почему труба тёплая, ей важно, что она греет... Заметьте сколько в магазинах АРФ, РТФ, и сколько КИТ, просто нет спроса....

  29. #5946

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Заметьте сколько в магазинах АРФ, РТФ, и сколько КИТ, просто нет спроса...
    Ну... Это да, так...
    Условно наверное можно разделить моделистов на тех которые «кошки на трубе» и тех которых наличествующая «теплая труба» перестала удовлетворять… настоящий авиамоделизм, где он начинается?...

  30. #5947
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    настоящий авиамоделизм, где он начинается?...
    Всё в мире яд, и всё в мире лекарство, а граница пролегает по колокольне с которой смотришь Лично я предпочитаю рукоприкладствовать и покупаю только от безысходности, (например нет КИТа нужного самолёта) или практической сложности сделать (например аппу радиуправления)... Но это ИМХО.
    P.S. Правда и от жадности тож покупаю)))))))))))))))

  31. #5948

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    предпочитаю рукоприкладствовать и покупаю только от безысходности, (например нет КИТа нужного самолёта) или практической сложности сделать (например аппу радиуправления)... Но это ИМХО.
    ...а еще бывает: просто нет в природе нужного! Ну нету точного цифрового сервопривода с ходом по конечным точкам 380-400 градусов, а надо!... Лебедка GWS125 с её люфтами и нелинейностью - фигня... Вот и повод для творчества (рукоприкладства по Вашему)!
    Наши ИМХО совпадают!

  32. #5949
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну с этой точки зрения (рукоприкладства) я нонче король на именинах Эвана чего http://www.aerodromerc.com/ Делать не переделать Сейчас ваяю Альбатроса, очереди ждёт Сикорскийс-16,(уродец редкостный, и летает скорей всего так-же, но как не крути первый отечественный серийный истребитель ) дальше будет фокер-7, всёжтаки лучший истребитель ПМВ, потом Ньюпорт-триплан, нефиг одним немцам своим ,,драй декер,, щеголять... В общем планов и возможностей громадьё, только успевай отлынивать

  33. #5950

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Владимир, направление Ваше понятно…
    Впечатляет количество желанных целей! Вы прямо воплощение летающего авиамузея в моделях!
    А я всегда был небезразличен к вертолётам… Еще с советских времён и журнала «Моделист-Конструктор»…
    Разумеется, нормально летающими и в меру технологически доступными модели вертолётов стали лишь в последние лет 10-15…
    Всякие были… Простенькие соосники, потом занимался «классикой», пилотажными, но постепенно мечты свели количество моделей к одной, над которой и тружусь вот уже лет пять. При этом совершенствованиям и конца не видно… От первоисточника пожалуй только рама и осталась. Постепенно произошла смена узлов на более надежные других производителей, а кое что делалось и просто под индивидуальный заказ… Всё это обросло разной электроникой, появилась наземная станция управления… Казалось бы – летай и наслаждайся, - ан нет, мыслишки всё покоя не дают… снова доработки…

  34. #5951

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    62
    Сообщений
    267
    Заглянул на вашу ветку по соседски. Хотел Сан Санычу пару вопросов задать. Но зачитался. Ох ну и страсти же у вас. Понял , что вам сейчас не до моделизма Пойду поищу еще где нибудь поспокойней ветку. Удачи всем и мягких посадок.

  35. #5952
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    Но зачитался. Ох ну и страсти же у вас
    да никаких страстей. Если у вас раз десять спросят: ,,сколько сейчас времени?,,- на одинадцатый раз вы куда пошлёте?

  36. #5953

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Мдя, ну вы и разошлись
    Коптер весит 2300г

    Если че я аэродинамику знаю, как теорию так и практику, даже в трубах модели продумал.

  37. #5954
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Отчегож не поболтать-то на сон грядущий.... коптер весит 2 с лишним кило, и что с того, каракатица, она и есть каракатица чё там интересного...

  38. #5955

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    и что с того
    -SAV- Вес спрашивал, я ответил

  39. #5956
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Саш, тыж ведь раньше летал ни изике и далеко, и высоко, и над полем на эджике крутил близко низко. Не могу понять, чем тебя каракатица приколола, чё в ней интересного?

  40. #5957

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    До поездки в Нижний Новгород я стал в ней расстраиваться, скучной казалась. Но там мне показали как не ней летать, и оказалось что на ней ещё интересней чем на самолете, даже решил сменить каракатицу на TBS Discovery pro. Квадрик так же умеет летать как и самолет, только ещё задом и боком. Можно между деревьями носиться как угарелый, петли конечно не поделаешь особо, но пошалить можно по хлеще самолета . Ну конечно я имею в виду в режиме FPV.

  41. #5958
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    То есть по сути (своим лётным возможностям) вертолёт, только движитель другой, делающий ероплан более компактным. Ну примерно понятно.

  42. #5959

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    То есть по сути (своим лётным возможностям) вертолёт,
    Так он и есть вертолёт. На заре вертолётостроения (20-е – 30-е годы) были такие экспериментальные аппараты… Проблема была в стабилизации… Появилась современная электроника и полетело в модельном варианте…
    Владимир, квадрик в плане пилотирования очень похож на вертолёт, только мультикоптеры в сравнении с вертолётами более "вялые", боятся ветра, не разгоняются до высоких скоростей, ну и в инверте не летают - отсюда некоторые ограничения по пилотажу...
    Но из «недостатков» вырастают их достоинства: высокая стабильность (электронная), точность управления, маневрирования… - идеальная платформа для видеосъёмки.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Коптер весит 2300г
    Александр, ну раз так… (думал он у Вас полегче…) Тогда полётное время 10 минут – совершенно нормально. Вписывается в общую статистическую картину.
    У меня на верте аккумуляторы как и у Вас – 5000, только не три, а шесть банок, но и вес побольше - взлётный 3300 гр. Полетное время до 16 минут.

  43. #5960

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    До поездки в Нижний Новгород я стал в ней расстраиваться, скучной казалась. Но там мне показали как не ней летать, и оказалось что на ней ещё интересней чем на самолете, даже решил сменить каракатицу на TBS Discovery pro. Квадрик так же умеет летать как и самолет, только ещё задом и боком. Можно между деревьями носиться как угарелый, петли конечно не поделаешь особо, но пошалить можно по хлеще самолета . Ну конечно я имею в виду в режиме FPV.
    Саша,
    А что такое каракатица и TBS Discovery Pro?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Алтуфьево/лианозово
    от anatol' в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 10:37
  2. покатушки в Алтуфьево
    от ANdrew67440 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 10:14
  3. Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:18
  4. Off road отрыв в Алтуфьево
    от Fenya в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 15:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения