Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 150 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 5972

Алтуфьево!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Sан-Саныч, ну я недавно в вашей "компании" и заметил что все предупреждают типа Взлетаю,иду на посадку.А уж про воздух я ...

  1. #2721

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    20
    Сообщений
    143
    Sан-Саныч, ну я недавно в вашей "компании" и заметил что все предупреждают типа Взлетаю,иду на посадку.А уж про воздух я вообще молчу =) у меня реакция уже после тебя вырабатовалась на землю падаю.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diman_tm Посмотреть сообщение
    у меня реакция уже после тебя вырабатовалась на землю падаю.

  4. #2723

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Ну, вы еще подеритесь, горячие финские парни! Не доводите ситуацию до абсурда.
    Я не ёрничаю. Давайте пропишем правила и для лыжников - например в зоне полетов могут находится не более двух лыжников, в случае столкновения с ЛА ответственность несет лыжник, им запрещается....... С ними (лыжниками) мы находимся в одинаковых условиях, все отдыхают, занимаются своим любимым делом и никто не нарушает закон. Не так ли?
    Любой мануал на аппаратуру или модель начинается с элементарных правил безопасности, надеюсь все это читали.
    А проблемы возникают из-за того, что на поле нам не хватает места, нет не из-за того, что нас много, а из-за того, что места для комфортного управления самолетом очень мало. Наверно никому не понравиться управлять моделью стоя по пояс в сугробе, поэтому и выходим на взлетку...., где и возникают ситуации с печальными последствиями.
    Коллеги! включите инстинкты самосохранения и сохранения своих самолетов и уважения к окружающим. И не нарушайте элементарные, ранее оговоренные, правила.
    Полагаю, чем меньше правил, тем легче их выполнять, тем самым обеспечив безопасность окружающих.
    Последний раз редактировалось E_Gor; 12.03.2012 в 21:22.

  5. #2724

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    ему придется весь этот цикл ломать, к неудовольствию этих пилотов, ждать, пока они все сядут
    А ты попробуй начать крутить свою вертушку, и поверь мне, сколько бы не было самолетов в воздухе, в течении полминуты они все сядут. Я не рискну летать с вертолетом на одном поле.

    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Заморочился, понадергал, поредактировал. и вот. San-Саныч зацени

    Отлично, ставлю тебе "Пятерку", все четко и лаконично, граммотно и верно. РЕСПЕКТ
    НО........ я начинал разговор не совсем об этом, вернее хотел что нибуть по-проще.
    На данный момент, ситуация на поле вполне летабельна, все пилоты обоюдно договоариваются и летают. Не хочу сглазить, но крашей в небе давно не было. Да собственно, для сталкновения вполне достаточно пару самолетов......
    Спасибо за столь бурное обсуждение и участие, всем огромное спасибо за предложения и высказывания.
    Я попробую подвести резюме: Те правила, которые выложил Андрей, и как прокоментировал Евгений, и я с ним согласен, выучить, а тем более соблюдать по пунктам, будет довольно затруднительно.
    Все вполне адекватные люди, и взлетать на самолете в то время, когда в небе находится больше пяти самолетов, вряд ли будет. Колличество самолетов само урегулируется. Соответственно этот пункт мы можем опустить. Я вряд ли сейчас смогу прокоментировать все пункты предложенных правил. Да и не к чему это. Надо ограничится 5-8 пунктами и здравым смыслом. Распечатать и поробовать установить табличку (думаю её снесут или сломают, но попробовать стоит).
    пункт 1: Предупреждать о взлете и посадке голосом
    пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации голосом или командой "воздух"
    пункт 3: Во время полета не стоять на ВПП (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая......)
    пункт 4: Не залетать за спину (в зону безопасности)

    Добавляйте, корректируйте и обсуждайте........... лично для меня этих пунктов вполне хватает.
    Последний раз редактировалось San-Саныч; 12.03.2012 в 21:50.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    А ты попробуй начать крутить свою вертушку, и поверь мне, сколько бы не было самолетов в воздухе, в течении полминуты они все сядут. Я не рискну летать с вертолетом на одном поле.
    +1. Гриш, что-то я не помню желающих полетать с тобой в паре. На самолете мне страшно, на вертолете - еще страшнее)

    А про правила Саша прав. Правила должны быть и граница зоны полетов и зоны безопасности это главное правило. У меня одно пожелание, правила должны быть по возможности простыми и короткими, главное не перемудрить. Например, про количество самолетов в воздухе каждый вполне может сам решить исходя из собственного опыта, погоды, модели, стиля полетов. Я, например, смотрю кто и на чем сейчас летает и на основании этого принимаю решение. А если у кого-то какой дискомфорт, так всегда можно попросить, например не летать, дать полетать одному (например при облете новой модели и пр.) - все-ж люди кругом, поймут, а непонятливым наказание (см. правила).

  8. #2726

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Что делать с FPVшниками?
    ага.. нам тоже за пределы этого поля вылетать низя???

    пилотаж на фпв не крутят, падаем(тьфу тьфу тьфу) как правило далеко. летаем ровненько, предсказуемо.
    так что предлагаю ФПВ не считать за модель в воздухе. взлетели и улетели куда глаза глядят ... на полчаса как минимум..

    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    но крашей в небе давно не было
    да. согласен. скучно както стало

  9. #2727

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    пункт 1: Предупреждать о взлете и посадке голосом
    пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации голосом или командой "воздух"
    пункт 3: Во время полета не стоять на ВПП (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая......)
    пункт 4: Не залетать за спину (в зону безопасности)

    Добавляйте, корректируйте и обсуждайте........... лично для меня этих пунктов вполне хватает.
    п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
    По логике в зоне полетов вообще никого вообще не должно быть

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    пункт 1: Предупреждать о взлете и посадке голосом
    пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации голосом или командой "воздух"
    пункт 3: Во время полета не стоять на ВПП (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая......)
    пункт 4: Не залетать за спину (в зону безопасности)

    Добавляйте, корректируйте и обсуждайте........... лично для меня этих пунктов вполне хватает.
    Саш, предлагаю пункт 4 сделать пунктом 1 ибо, имхо, он самый важный. И еще добавить пункт 5: убирать за собой любой мусор - поле после полетов должно оставаться таким-же как и до них

  12. #2729

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    убирать за собой любой мусор

    Я считаю это АПРИОРИ, каждый должен это делать, и правила для этого не нужны.
    Вот кто то насрал накануне выходных, и не убрал за собой. Это все равно как насрать у себя на ковре.....
    PS придется кому то из нас эти драва убрать. иначе нас же и обвинят во всем. Местные и так нас не жалуют((((( и во многом из-за таких....

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.

    я тоже не совсем понял. поясни

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    скучно както стало

    начни с себя, вот Димка нас давеча чуть не "рассмешил", и было бы очень смешно, если бы не так все грустно!

  13. #2730

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая......)
    Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??

    Я предлагаю не заморачиваться с правилами а просто соблюдать элементарные нормы безопасности и УВАЖАТЬ коллег по увлечению!! не мешать друг другу отдыхать и наслаждаться хобби!!

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
    Жень! Тогда начинающие вообще ни разу за летный день не поднимут модель в воздух!!!!

  14. #2731

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??

    Вовсе нет, мне вполне хватает. Даже для разбега есть место! А если тебе не хватает, то лопату в руки и чистить, чистить, чистить......

  15. #2732

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??
    Что за дискриминация по типу ЛА?)) Заброс метательного планера это тот-же взлет, только по времени сильно короче. После заброса мы с полосы уходим.

  16. #2733

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    После заброса мы с полосы уходим.
    Уходите не всегда! Иногда стоите и мешаете садить самолет! Володь без обид но я уже бил модель из за таго что вы с Сашей стояли на впп и бросали свои планерочки! А когда я попросил вас отойти в ответ было " Заходи с другой стороны! и не мешай нам _ мы чистили взлетку а теперь стоим там где нам нравиться!!!!!!" Благо благодаря снегу модель востанавить не проблематично было!

    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    А если тебе не хватает, то лопату в руки и чистить, чистить, чистить......
    ТАК ЖЕ КАК И ДРУГИЕ УЧАСТВУЮ В РАСЧИСТКЕ!!!!! а в итоге!

  17. #2734

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    Уходите не всегда! Иногда стоите и мешаете садить самолет!
    Сорри! Будем стараться не повторять, а если увлеклись и застоялись - кричи "идите на .. с взлетки!!!". Леш, конечно без обид, все вместе летаем)

  18. #2735

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    понравилось.
    с какого-то R/C сайта с собственным (арендованным) полем:
    THE CLUB HAS ADOPTED A NO ALCOHOL POLICY AT THE SALEM FLYING FIELD. FLYING UNDER THE INFLUENCE WILL ALSO BE SUBJECT TO DISCIPLINARY ACTION. THE AMA "EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE " RULE APPLIES
    а вообще считаю так:

    пункт 1: Предупреждать остальных пилотов о намерениях
    пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации
    пункт 2.1: При возникновении нештатной (предаварийной) ситуации (кончается заряд батареи, потеря управления моделью и пр.) вблизи "Зоны безопасности", взлетно-посадочная полоса ДОЛЖНА быть максимально освобождена как самими пилотами, так и по возможности от селян предупреждениями других пилотов.
    пункт 3: Во время полета не стоять на взлетно-посадочной полосе
    пункт 4: Не летать за спинами (над головами) пилотов и прогуливающихся селян.
    пункт 5: Пилот несет ответственность за действия своих знакомых (не пилотов)
    пункт 6 (последний):
    EYE PROTECTION, EAR PROTECTION, AND ALL THE ABOVE ARE ALL GOOD PRACTICES BUT THERE IS NO SUBSTITUTE FOR COMMON SENSE AND TAKING THE TIME TO DO THINGS THE SAFE WAY.

    COMMON SENSE, RESPECT FOR OTHER PILOTS, AND GOOD FIELD ETIQUETTE ALL GO A LONG WAY TOWARDS MINIMIZING REQUIRED RULES. REMEMBER: IT'S ALL ABOUT HAVING FUN WITH AVIATION MODELING IN A SAFE AND ENJOYABLE MANNER. SAFETY IS EVERYONE'S RESPONSIBILITY! IF YOU HAVE ANY QUESTIONS OR DON'T UNDERSTAND ANY OF THESE RULES, DON'T HESITATE TO ASK ANY EXPERIENCED PILOT FOR CLARIFICATION.
    Солнцезащитные очки, музыка в наушниках, и даже долгая практика, ничего не должно заменить здравого смысла и безопасного времяпрепровождения.

    Здравый смысл, уважение к другим пилотам и доброжелательный тон в разговорах - это долгий путь который надо пройти для упрощения данных правил. ПОМНИТЕ: Всё веселье с авиационным МОДЕЛИРОВАНИЕМ должно быть БЕЗОПАСНЫМ. БЕЗОПАСНОСТЬ является обязанностью каждого! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ или недопонимание этих правил, не стесняйтесь задать свой вопрос опытным коллегам, любой опытный пилот разъяснит ВАМ правила или технику безопасности.

  19. #2736

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Здравый смысл, уважение к другим пилотам
    Вот о чем я и говорил !!! Правила типа не летать за спиной.Это и есть здравый смысл!
    А уважение к своим коллегам по увлечению вот ЭТО у нас на поле надо воспитывать!!!

  20. #2737

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    понравилось.
    с какого-то R/C сайта
    Андрей, 5 баллов!

  21. #2738

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE
    Чую, что это главное правило, для полетов на даче. Обычно как - созовешь компанию родственников, друзей и пр., чего-нибудь горячительного с собой ( а порой и мангал)... и тут уже понеслась... "смотрите как могу... не не дам, учится надо... а вот смотри мертвая петля... ух ты ж ёш, а куда он упал-то". И вот как прокаженный ходишь с пультом печально по полю и в очередной раз зарекаешься EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE.
    А остальные в это время "И что? И это всё, ради чего мы перлись?"

  22. #2739

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    Правила типа не летать за спиной.Это и есть здравый смысл!
    Так и запишем, Пункт первый и единственный: здравый смысл!


    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    А уважение к своим коллегам по увлечению вот ЭТО у нас на поле надо воспитывать!!!

    Перечислите поименно, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    А остальные в это время "И что? И это всё, ради чего мы перлись?"

    Так что не хрена на дачу переться, надо летать на нашем поле, с друзъями и коллегами!

  23. #2740

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Перечислите поименно, пожалуйста!
    Пост 2733

  24. #2741

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Перечислите поименно, пожалуйста!
    Ого тут как пошло... сливаюсь в наблюдатели...

  25. #2742

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Я все понял, ты открыл мне глаза. Уважения в этом коллективе я не заслужил. Спасибо за компанию, буду искать другую.

    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    сливаюсь в наблюдатели...
    ты подожди и до тебя дотянется рука закона!!!!

  26. #2743

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Я все понял, ты открыл мен глаза. Уважения в этом коллективе я не заслужил. Спасибо за компанию, буду искать другую.
    Ты как обычно перегибаешь ! я же писал "без обид"

  27. #2744

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    А я и не обижался, я принял к сведению!

  28. #2745

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Ну вот, началось
    "Ребята, давайте жить дружно" с
    Все можно починить или восстановить... ну или почти все. Все могут ошибаться.

  29. #2746

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Все можно починить или восстановить
    Не спорю, но порой стоимость ремонта модели из пенопласта не соизменима со стоимостью ремонта модели из бальзы.....
    Поэтому будем принимать, что при столкновении выноваты оба пилота, а ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели (с)

  30. #2747

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    не совсем понял. поясни
    Данный пункт носит рекомендательный а не обязательный характер, никто, в данном контексте, никому не запрещает, т.е начинающий самостоятельно принимает решение на полет с учетом своей подготовки, метеоусловий, а также количества и местонахождения людей в зоне полета, но опытный пилот вправе напомнить ему о возможных последствиях.

    Глубоко уважаемые Пилоты!!!
    Предлагаю закончить прения (это становится похожим на всем известный фильм Э. Рязанова "Гараж") и принять к руководству, те самые, основные правила, все их знают (может не в приоритетной последовательности):
    не летать над зоной безопасности;
    не стоять на взлетке;
    информировать о намерениях;
    предупреждать о нештатных ситуациях;
    уважать и не хамить;
    помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности.

    С уважением Евгений.
    Последний раз редактировалось E_Gor; 13.03.2012 в 21:27.

  31. #2748

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    Предлагаю закончить прения
    Рановато/ еще не весь коллектив высказался.

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    не летать над зоной безопасности;
    не стоять на взлетке;
    информировать о намерениях;

    Согласен, замечаний не имею

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    предупреждать о нештатных ситуациях

    если это будет делать новичек, то как? пока он сможет оценить положение модели относительно зоны, пока попытается предпринять какие либо действия, пока сфурмулирует предложение, пока........ уже будет поздно!
    Если у нас, по всеобщему согласию, всего несколько пунктов в правилах, тогда стоит точно определить точные словосочетания либо слова, характеризующие определенные действия, что бы трактовка этих слов была однозначной!

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    уважать и не хамить;

    у нас все так и есть, я не припомню, чтоб в нашей компании, кто то хамил. Было одно исключение, иногда летающее на ДВС чуть дальше к лесу, папаша с сыном, так вот, этот самый папаша оказался ужасным хамом и непробиваемым тупицей.
    так вот/ среди наших/ таких нет!!!!

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности

    Это у нас завсегда пожалуйста, и подскажут и помогут. Соответственно, последние два пункта, на мой взгляд, не стоит возводить в ранг "правил"

  32. #2749

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    если это будет делать новичек, то как?
    ЭМОЦИОНАЛЬНО!!!!

  33. #2750

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Было скучно нам летать, а теперь есть о чём поговорить.
    ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО НА НАШЕМ ПОЛЕ,
    1. Не стоять на взлётной полосе.
    2. Не залетать за спину.
    3. В небе не более 3х моделей.
    4. Летчиком по камере садится в определенное место.
    5. При посадке КРИЧАТЬ САЖУСЬ.
    6. НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки
    7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИ ТАК ЧАСТО НАС МНОГО НА ПОЛЕ.

  34. #2751

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    он вообще слов может не подобрать, или по просту, застесняется сказать
    А по сему, нужно кодовое слово!

  35. #2752

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Жень, поздравляю с приобретением МОЛОДЕЦ.

  36. #2753

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки

    выделить для них отдельную резервацию, а лучше вообще им запертить летать!

  37. #2754

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Все это шляпа, Нужно устроить фотосессию Precision Aerobatics.

  38. #2755

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО НА НАШЕМ ПОЛЕ

    а какое из семи пунктов, уточните.

  39. #2756

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    уточнить что?

  40. #2757

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    основное правило!
    их у тебя семь

  41. #2758

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Жень, поздравляю с приобретением МОЛОДЕЦ.
    Саш, спасибо!

  42. #2759

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА НАШЕМ ПОЛЕ,
    1. Не стоять на взлётной полосе.
    2. Не залетать за спину.
    3. В небе не более 3х моделей.
    4. Летчиком по камере садится в определенное место.
    5. При посадке КРИЧАТЬ САЖУСЬ.
    6. НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки

    Цитата Сообщение от goryainoff Посмотреть сообщение
    Саш, спасибо!
    На какой стадии сборка модели.

  43. #2760

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА НАШЕМ ПОЛЕ
    Исправился!
    пункт шесть, сам то давно стал опытным???? и кто определяет степень опытности????7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Алтуфьево/лианозово
    от anatol' в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 10:37
  2. покатушки в Алтуфьево
    от ANdrew67440 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 10:14
  3. Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:18
  4. Off road отрыв в Алтуфьево
    от Fenya в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 15:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения