Есть ли альтернатива Тушино и Яме?

Владимир#

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать есть место где можно полетать в районе Тушино или Ленинградки.
Тушино не подходит т.к. я новичок и летаю на “Кошельке” а с ним ехать на настоящую полосу и отнимать у больших дядей с большими самолетами небо и время считаю не корректным (финансовый вопрос не важен).
Яма не подходит т. к. опять же новичок, могу что нибудь накосячить поэтому хотелось бы побольше места и поменьше гражданских (зрители, сабаководы и т. д.) на данном этапе очень сильно мешают.
Пока летаю 1 - 2 раза в неделю по дороге на и с дачи а это реально мало.
Хотелось бы по вечерам в будни, при этом тратя на дорогу не болше часа с учетом пробок. Может есть в этом районе секретный аэродром или нужно машинку для закатки губ купить? Сам территореально м.Аэропорт.

Alfa3

Я думаю, идеально будет в Строгино, сразу после моста, как ехать в Строгино, поворот на право. тут же парковка. Громадная поляна. Не людей не моделистов. Летай не хочу. По вечерам в будни на кошельеке - ИДЕАЛЬНО!

Сам там на епп яке после работы иногда полетываю.

rcopen.com/forum/f22/topic134424/8

Владимир#

Надо как нибудь заглянуть. А там попа у Щукинской со скольки на чинаеться или она там щас потоянно? Давно в ту степь не ездил.

Vlad73

Так в митино приезжайте, там и научат, и помогут.Пятницкое шоссе, как пост ГАИ проедете и поворот направо на кладбище, не торопясь едете и смотрите налево, как увидите на зеленом металлическом столбе высотой примерно метра 4 старый москвич 401, который опель трофейный, желтого цвета, так ЗА ним еще метров 50, после автобусной остановки поворот налево на РОСИНКу.Поворачиваете, проезжаете метров 200, слева поле, на нем столб металлический высотой примерно 2,5 метра, полосатый, бело-красный.ТАМ!!!Сб-вс - примерно с 11 до 19 кворум, а до этого и после - только единичные маньяки.Отношение до крайности дружелюбное, особенно к новичкам.
Вот ветка:
rcopen.com/forum/f22/topic33015