Липецк! Отзовитесь!))

Dim_ka
romzess_48:

я веду к тому,че ты везде лезешь?
не был там,а отписываешь,че у кого.
ребята сами напишут.
хотя,даа…забыл.

я написал то что знаю.

SergSV
Dim_ka:

я написал то что знаю.

если все начнут писать о том, что знаю… Что будет, а Дим?
Я тоже там был, но лично процесса не видел, только результат. и что?
Обычно терпим к суете, но тут что-то… Не понравилось, что рассказывают ТО о чем ЗНАЮТ по наслышке.
Так, пукнуть в воздух, чтобы счетчик сообщений накрутить?

Dimasik48
Vakum-69:

Шпионишь???

АГА:)! А что там места за глаза! И еще вдобавок там много машин ездит, и все глазеют:) Так сказать первая публика:)

romzess_48
Dimasik48:

Так сказать первая публика

может понты?

Dimasik48
romzess_48:

может понты?

Вряд ли, скорее просто полеты для души! Все время когда акб садится как то грустно становиться:), заодно хочется родителям показать, а то все время спрашивали в каком это я кружке целыми днями пропадаю:)

Peresvet

Привет народ! Я новичок и только начал строить свою цессну. Смотрел видео полетов на ютубе, но хочется увидеть в живую, да и пообщаться с теми кто уже летает. Возьмите меня с собой как-нибудь. 😃
И еще, где у нас можно купить бальзу?

romzess_48
Peresvet:

и только начал строить свою цессну

приветствую.
а какую цессну?

romzess_48

если из потолочки,то с центром по аккуратней.
я делал такую,получился воздушный змей.))) бросаешь стики,прикурил,и опять за стики.а она продолжает медленно ползти против ветра.
аж свидетели есть.
ща вот еще,3ю по счету слепил.
батарейка 2200 3s. по центровке самое оно,а дальше посмотрим.

Dim_ka
Peresvet:

Цессна 150.

все-таки цесна не является тренером. ИМХО.
у новичков она получается довольно тяжелой и быстро летает, так как нагрузка на крыло становится больше, ну а также при падениях ломается прилично. 2 человека которых я знаю это могут подтвердить.