Липецк! Отзовитесь!))
В прошлом году покупал сервы по $47. Сервы были хайтек. Купил в штатах, т.к. получилось дешевле всего и самое главное без надувательства. Возможно в пилотаже были теже сервы, но с другой наклейкой а-ля пилотажевской. Только зачем мне все эти примудрости? Есть официальные данные на кучу серв, есть отзывы и тесты этих серв. Для чего пытаться покупать сервы с другой наклейкой, думая, что они те, о который читал и которые выбрал?
По остальным сервам, для “метр с кепкой”: какая разница будет это галимый китай или крутой бренд? Разница только в цене (почти)…
Но каждый человек должен иметь свое мнение. Кому нравится покупать в воронеже, кому в другом месте.
Я не вижу смысла ждать если можно купить то же самое с другой наклейкой.мне абсолютно пофигу какая лейбла налеплена главное что внутри. а внутри 1 в 1 и на платке надпись хайтек…
Насчет китай не китай…когда вам потребуется быстрая точная и прочная серва- вы поменяете свое мнение. Таких китайцев нет.Точнее они есть но стоят они столько же)))± центы.
Я не говорю что китай говно, у самого полно, но всему свое место…и в пилотаже есть вещи которые выгоднее покупать у них.
А электроники и в том числе серв сожжено и сломано уже полведра точно…и платы выгорают и редуктора потенциометры рвет корпуса итд…
шестеренки редуктора проскакивать
Жень, а если повернуть её немного? Хотя я не разу не разбирал сервы. Но думаю там шестерни работают в определенном секторе)
сервы по $47
Вот интересно, можно с такой сделать круиз контроль? Что бы серва заслонку инжектора держала??? Это так мысли в слух))) Любители инженеры поймут мой пыл)
Жень, а если повернуть её немного?
при цене новой сервы в 100р даже запариваться с ремонтом не буду
запариваться с ремонтом не буду
А я бы разобрал))) Ну хоть для того что бы увидеть как она устроина. Хотя принцип я знаю)
А я бы разобрал)))
ну завтра на работу ее возьму,если не забуду)))))дома отверток маленьких нету,посмотрю что там сломалось
Я не вижу смысла ждать если можно купить то же самое с другой наклейкой.мне абсолютно пофигу какая лейбла налеплена главное что внутри. а внутри 1 в 1 и на платке надпись хайтек…
Наверняка у васечкина есть секретная информация по переводу настояшего хайтека в воронежский аналог! В противном случае придется вскрывать воронежские сервы и искать заветные цифры…😁… благо времени полно и спешить некуда!
Насчет китай не китай…когда вам потребуется быстрая точная и прочная серва- вы поменяете свое мнение.
Я давно поменял мнение. 😉 О чем писал на форуме.
самик изначально склеин неправильно.сервы под крыло ставить надо было.
Твой самик склеен обычно. С такой сборкой летать будет нормально. Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем…
А что ты 2 раза написал одно и тоже? Что бы до меня лучше дошло?
ему пофиг давно.
До сих пор нет. И еще очень долго будет не пофиг!
андрей,ты мишкину цессну видел на лыжах которая?да она склеина подругому,центр нормальный.
Видел и не один раз. Склеена другим клеем? Цвет другой? Место ЦТ выбирает человек, а не “как склеена”. ☕
там выкоса почти нет,покрайней мере не такой
Здесь дело Михаила - делать его или нет. Все решает ОН.
Скажу, что ты не видел моего самолета по тем же чертежам. В настоящее время его уже нет. Последний раз на нем летал этой осенью. Самолет прожил больше года. Выкос на нем настраивал долго и получилось как по написанному. Поискал в загашнике фотки. Но ничего подходящего не нашел. Есть ранние с ненастроенным выкосом или поздние, на которых неясно какой выкос. Вобщем примера тебе не приведу. Да и зачем?
Я очень подробно рассказывал тебе почему делается выкос и для чего он нужен, чем его можно заменить. Долго рассказывал о том, как самолет настроить, что нужно изменить в чертежах, что бы модель полетела, а не барахталась…
Если тебе действительно интересен этот вопрос, почитай самостоятельно и разберись как там и что. Начни с Ньютона. “тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если…” Затем нарисуй самолет в профиль со всеми силами. Почитай на форуме (написано много и подробно) о выкосе и как его настраивать. Тогда узнаешь, кто был прав, а кто нет.
Если вопрос не интересен, считаем его закрытым. И все равно кто прав а кто нет.
Вот интересно, можно с такой сделать круиз контроль? Что бы серва заслонку инжектора держала???
Почему именно из нее? Я покупал под свои задачи. Думается для заслонки нужна другая.
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Проще палку на педаль газа всунуть! В инжекторе за всеми процессами следит бортовой комп, минимум 9 параметров! Если делать с сервой, придется как-то мудрить обратную связь, и переписывать программу компа!))
Андрей привет. Сегодня 8 января. Обещал на Экаре покатать. Катать будешь?
Вот блин, пообещал, я сегодня без машины((( И автобус свой завести не смог((
что то все агрессивные какие то…
Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем.
сервы имелись в виду руля высоты и на киле.одно,если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
тело находится
смотря какое тело,и где находится.
архимеда еще приклей😈
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Андрей, я не говорил эти слова. 😦 Не приписывай мне не моё!
если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
От расположения серв выбор точки правильного ЦТ никак не зависит. Ты сам выбираешь место расположения ЦТ, а не сервы.
У меня есть самолеты с задним и передним расположением серв. На точку ЦТ никак не повлияло.
смотря какое тело,и где находится.
Учебник физики. Там описывается какое тело и где находится. И прямое отношение к Ньютону!
Напоследок: у 2-х наших парней есть бикслер. Осмотри его мотор и какой у него выкос. Можно приложить линейку и убедиться в миллиметрах (перевести в угол). На бикслере с завода установлен почти правильный выкос. На мой взгляд бикслер с теорией не противоречит.
Выкос вниз настраивать не сложно. Намного сложней с выкосом вправо. Этот выкос отнимает у меня слишком много времени…😦
Ладно, про выкос заканчиваю.
архимеда еще приклей
Очень остроумнО! 😁
Вижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
Можно и мне пару слов вставить!))) Выкос также зависит и от мотора и от винта, чем медленней мотор, тем больше винт, тем больше выкос в право! На оборотистых моторах, с мелкими винтами можно его вообще не делать! А вот выкос вниз, зависит от выкоса крыла относительно самого мотора, и от расположения стабилизатора ( и его выкоса )! Вообще нужно сначало запускать самик без винта, как только настраеваеш нормальное планирование, вот тогда уже можно играться с выкосом моторчика, с подбором винтов!!! У Андрея выкос большой и на Цесне был из за того, что мотор стоял с большим излишком мощности и огромным винтом для цесны!)) На верхоплане ( тобишь - Цесне ) нужно стаб в ноль ( относительно оси самолета) а крыло на 2 градуса, и при оборотистом моторчике с винтикои 8х6, выкосы никокие делать не-на-до! Если ктото готов поспорить и приводить тут формулы и ссылки на профессоров, я готов потратить пару вечеров и малость потолочки, и собрать цесну, и доказать все, что написал выше!)))😈 Во меня поперло!)) Надо своим сказать, что-б не злили больше!)))😛
парней есть бикслер
не кажется,что конструкция от цесну чуть отличается?
ижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
ну почему?я всегда рад совету опытного товарища.но в чем то есть истина,занимайся сам,хорошее заключение.
Выкос также зависит и от мотора и от винта
вот тут согласен полностью,слов нет.
Время ближе к 14.00. Кто приедит на полетушки?
Ветер… Боюсь с моей слойкой делать там нечего)
Я всё таки к 14.30 подойду. Может кто и будет.
выезжаю))
так пацаны,андрей выдвигал тему о постройки станка.андрей torex 777 че кто скажет.надо бабло,и треба собрания.делать взнос на станок.
поскольку я 0 в этих делах.полностью доверяю андрею,сокольскому,пишите кто заинтересован.скидка только димку,так как он школьник.
срочно определяем время,иначе станка не видать.
Я уже делаю платы драйверов. Пока печатки, если найду какие деталюхи у себя впаяю. Но основные микросхемы придётся заказывать
ща званил олегу кравченко.чемп.мира по кит боксенгу.1997 год.званил диментьеву владимеру васильевичу.министр спорта лип.области.по создании клуба,и выдилении площади в бруслановке.одни плюсы.срочно создать бригаду в виде представителей.
подтянуть елецких,елецких,срочно.так как на сорев они забили москву, и питер.
в липецке должен быть проф,клуб авиа,а тагил пока покурит.
владимер антипенко,должен быть в первых рядах.как самый…
липецк не тагил.он должен просто быть первым.