Липецк! Отзовитесь!))

R2D2_48
romzess_48:

льда нет?
хоть завтра…

Классная лодочка, тоже посмотрел бы.

Советую для начала подумать, что будешь делать если заглохнет по середине водоема😁 Особенно если есть течение😆

romzess_48
R2D2_48:

что будешь делать если заглохнет по середине водоема

кину в нее пультом…))

torex777:

Может тебе малины привезти???)))

ага…ток по дороге поменяй на перцовочку…

AMakar

ух ты! … что то , я растерялся. )))) столько предложений.
Всем огромное спасибо.
…сейчас с Сергеем Сереженко созванивался он в Тамб, будет смотреть.
актуально 3-х канальная, вообщето у меня есть 6-ти кан. Строю алулу (потолочка), сейчас вес 142гр без скотча, пытаюсь ужаться по весу.

romzess_48:

где то валялся такой новый…
ток я с него антену отпаял.

… а антенна - это какойто спецпровод? (…извените я начинающий “авиастроитель” 😉)) ещё таких деталей не знаю)

2 torex777

Есть турниговский gtx3r, должен с твоей аппой работать, но проверить не помешает.

спасибо, рассмотрю как вариант.

torex777:

А при чем тут Тамбов??? Может Воронеж??)))

думаю (имхо) в Тамб ценник более приятный… ( относительно воронежского “Пилотажа” смотрел, больше не знаю…)) да и ассортимент получше, …я так думаю.

Dim_ka
AMakar:

сейчас вес 142гр без скотча, пытаюсь ужаться по весу.

для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле. тут важно и не слишком легкую сделать и не перетяжелить. у меня алула идеально летает на тракторном на склоне при весе в 120 грамм. единственное, пришлось помучаться с центровкой на ней…

AMakar
Dim_ka:

для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле. тут важно и не слишком легкую сделать и не перетяжелить. у меня алула идеально летает на тракторном на склоне при весе в 120 грамм. единственное, пришлось помучаться с центровкой на ней…