Липецк! Отзовитесь!))
По такой погодке лучше строить))
завтра летать будет кто?
Ходил с утра. Вышел по темному, пока приехал стало светло. Рулил в перчатках, но все равно немного замерз. Брал с собой малявку. Ее ветер сносил как фантик… 😁 (Нужно было брать который побольше… 😃) Приходилось газовать 2/3 и выше… 😉 Просто полетал 6шт, почти без удовольствия.
Сейчас заряжаюсь на завтра.
Вот моя малявка:
я через полчасика сгоняю пожалуй повишу немного)
Завтра -14*-16* обещают. Ни ужели кто летать пойдёт?
А я вот так летаю и в зной и в холод.
Ходил с утра. Вышел по темному, пока приехал стало светло
батенька,да вы маньяк…не в обиду😁😵😁
😁
батенька,да вы маньяк
Морозко 😃
Сегодня тоже полетал 6шт на малявке. Примерно с 5 до 6. В минусах 2 винта. Сломал на посадке. 😦 Остальное цело.
Чем сидеть на печи и лузгать сумечки - лучше прогуляться! 😎 Да и погода пока не кусучая. Прошлой зимой выбирался, когда за 20 заходило! 😉
Примерно с 5 до 6
утра?
Вечера. 😒
В зимних полетах ничего страшного нет, но:
- Быстрее разряжаются батарейки. Например с 7 мин до 6 мин зимой. ЛиПо любит тепло. Ношу их в кармане. Но все равно у меня есть одна, которая в таких условиях не хочет крутить мотор. Приходится взлетать кое-как, 😃
полетатьпродержаться несколько кругов. Батарейка прогревается и начинает отдавать нужный ток. - Сервы шевелятся медленней. Заметно и на земле и при перекладке рулей.
на малявке.
какой размах,вес?
750мм 330гр. Сегодня пригрузил маленько до 380гр.
Летал на разных батареях по 8 и 11 минут.
В зимних полетах ничего страшного нет, но
вот это но и мешает.лично мне…ненавижу зиму,как жару узбек.
Сегодня тоже полетал 6шт на малявке. В минусах 2 винта.
Вот это ветерище был!!! 😲 С моим пенолетом хуже - фюзеляж пополам! 😕
Ну че камера есть у кого иль нет???Десять раз спрашиваю,все молчат,че нет что ли ни у кого ни че???
Ну че…Десять раз спрашиваю
Саш, не волнуйся и не кричи! 😃 сЫмим твою лодку! 😁 Правильной камерой и со штатива!
Парни, поразмыслил тут маленько… Выходит, что зимой летать на малых скоростях выгодней, чем на том же ЦамалЁте летом… 😃 Т.к. повышаются рейнольдсы! 😒 По графикам без лупы реально видно!!! Может проверим как оно в действительности? 😋 Я не против практикой подтвердить теорию.
Ешччё желающие будут? Может кто в свидетели пойдет? 😁
Ешччё желающие будут?
Эт каким образом, по подробней пожалуйста!😃 Как увидеть ламинарные и турбулентные потоки на такой малявке❓ Или я не в ту степь полез?
Я не против поучаствовать в экспериментах!
Эт каким образом, по подробней пожалуйста!
См. Рис №1.
Я не против поучаствовать в экспериментах!
Вот! Другое дело!
На выходные пара человек есть! 😃
А то все попрятались. Сидят с печки поглядывают и клаву тычат. 😁
Ну че камера есть у кого иль нет?
Говори! Чё конкретно нужно? Есть вот такая banned link (не реклама!!!) Надо пожалуйста, бери!
Сидят с печки поглядывают и клаву тычат.
Ну не с печки, а с паяльником))) Аккум в “мазератти” замерзает)))) 3й день зарядку химичу… Из комповского БП сделал, а она гадина на морозе не фуркает, вот теперь думаю фен ей втыкнуть для прогрева
См. Рис №1.
Все равно немного недопонимаю!
Даже если учесть, что крыло профильное, на таких размерах на подъемную силу влияет в большей степени угол атаки чем сам профиль. На таких малых скоростях Re будет ниже 10000, а там зависимость почти прямая линия. Поэтому, как мне кажется, от изменения “рейнольдсов” при разных температурах, согласно графика, разницы будет не заметно!(ИМХО)
Может я не прав, надо вспоминать гидротермодинамику(формулы пересчета Re для модели, зависимости).
Объясни пожалуйста наглядно, каким образом хочешь проверить такую зависимость (по времени полета, минимальной скорости или ?)?
В общем опиши процесс!
не с печки, а с паяльником)))
Как вас еще вытянуть на свежий воздух? График привел, один фиг не хотите…😃
Аккум замерзает))))
Так вроде не должен? Плотность мала? Годов много?
И зачем тебе авто аккумулятор? 😠 Чтоб доехать с самолеткой нужно 15 минут. Тебе 4 остановки. Мне 7. Аккумуляторы в карман штанофф и в автобус! 😎