Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 334 из 355 ПерваяПервая ... 324 332 333 334 335 336 344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,321 по 13,360 из 14177

Липецк! Отзовитесь!))

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Гена.... Ну мне и правда нужен просто другой двиг (или винт-*сомнения*) по моим исходным данным.. Не скорость нужна, а тяга. ...

  1. #13321

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Гена.... Ну мне и правда нужен просто другой двиг (или винт-*сомнения*) по моим исходным данным.. Не скорость нужна, а тяга. Пенопластолёту такая скорость не пойдёт на пользу Но против ветра он должен не висеть в позе вертолёта, а лететь...

    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Буду благодарен даже за простые циферки типа "3300кV 500Вт"
    ап

  2.  
  3. #13322

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    акк 3S-2200ма/ч-30С.
    Ток потребления 31А на родном двигателе(абсолютно без подписей) на макс оборотах.
    Пропеллер 12х6Е
    Эквивалент этому двигателю 3530 1000КВ
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Полетная масса 1187 гр.
    акк 3S-2200ма/ч-30С.
    Пропеллер 12х6Е
    А это другой двигатель - 3542 1000КВ
    "Что бы догнать ворону" двигатель нужен другой.
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Не скорость нужна, а тяга
    Тогда просто увеличить Ф винта. Например на 15"
    Типа чё бестолку спрашивать, если не оговорены исходные требования............

    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    по времени это 10-15 минут на 1 аккумулятор
    Походу речь об экстре 1,2м
    Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут
    Полетать блином - 7 минут
    Все, что больше 7,5 минут - неправильно подобранная начинка самолета...............

  4. #13323

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут
    ну я только учусь до отжига еще не пришло время.

    Еще одна теория.
    Холод не даёт акку развить хороший выходной ток. Акк установлен в месте практически с прямым обдувом. Поэтому в полёте акк замерзает- хим. процессы замедляются, токоотдача уменьшается-(и/или) напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается. Степень нагрева при работе меньше чем охлажнения от обдувания. Может акк в шубу заворачивать? У вас такой опыт был?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Походу речь об экстре 1,2м
    Да, я показывал раньше. Hypo EDGE540 Липецк! Отзовитесь!))
    Спасибо, Андрей за циферки. Буду посмотреть- оценить.
    PS: ток мерил в тепле на только что заряженном акке (но комнатной температуры). Для измерений по холоду как-то не догадался. Может в тепле-весной-летом всё "и так сойдёт" и самоль будет летать, а не сопротивляться ветру.
    Последний раз редактировалось Worker70; 22.01.2015 в 14:32.

  5. #13324

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается.
    Уменьшается.
    Причина - при снижением температуры среды у LiPo сильно повышается Re
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Может акк в шубу заворачивать?
    1. зимой акки треба держать в карманах. Чем ближе к телу, тем лучше.
    2. Быстро втыкать в самолет и не рассусоливая взлетать.
    3. Все продувки для акка - закрыть.
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    ток мерил в тепле на только что заряженном акке
    Даже в тепле, через минуту работы ток снизится. Все зависит от правильности акка. Обычно акки совсем неправильные...
    Лучше покупать акки с "ЦЭ" как можно больше. >30 но не нанотеки со своими липовыми 90ЦЭ........

    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    самоль будет летать, а не сопротивляться ветру
    В зимних полетах есть свой кайф. Самолетка летит легче. Может летать медленней, чем летом. Дело в числе рейнольдса.....

  6.  
  7. #13325

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Уменьшается.
    Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током.. Аналогично как летать не давя на гашетку в 100%. Дольше

    И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура

  8. #13326

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Здравствуйте дорогие форумчане. Для digul68.Санька привет.Писать очень страшно. Как бы опять не попасть под формулы,под поезд огромного опыта и прочего издевательства. Но все таки хочется показать. Погоди свой самолет списывать с летной службы. Специально под твой самолет делал модель. Будем воздушный бой делать. И себя порадуем и людей.
    http://radikall.com/images/2015/01/22/rEMHV.jpg
    http://radikall.com/images/2015/01/22/CdcEk.jpg

  9. #13327

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    зачетная немецкая самолётка!!

  10.  
  11. #13328

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    зачетная немецкая самолётка!!
    Ген привет. Спасибо.Теперь на очереди ЛА 5 из этой же серии и спокойно делать ФПВэшник. У меня задача очень сложная. Мне надо научиться одному пилотировать две модели Так как моего местного напарника очень тяжело на это дело расшевелить. То модели не те. То скорость не та. Супруга на таких летать моделях пока не может. Вот и встал такой вопрос.

  12. #13329

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,508
    Требуется консультация. Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG http://diarfly.ru/catalog/594/1318/
    Или такой Hitec HS-65HB http://diarfly.ru/catalog/594/6453/
    Меня интересует хорошо ли эти сервы держат ( ноль ). Место установки РВ ( 2 шт ). Спасибо.


  13. #13330

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    хорошо ли эти сервы держат ( ноль )

    Гена, если хочешь, могу предложить тебе пару из моих запасов E-Flite от Blade450 3D, EFLRDS76 они отлично держат 0. На своей самолётке уже поставил их вместо неизвестных стоковых.
    (1.75/2.00)kg-cm при ( 4.8V/6.0V) и 0.11 sec @ 60°, Precise Centering - less than 1° High speed 7.6g
    http://www.bladehelis.com/Products/D...rodID=EFLRDS76

    Цитата Сообщение от PRIMUS Посмотреть сообщение
    научиться одному пилотировать две модели
    Ну вы блин даёте
    Примечания критика: с одного пульта
    Последний раз редактировалось Worker70; 22.01.2015 в 20:17.

  14. #13331

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током..
    Ген, если не перестанешь, у меня начнется истерика!!!!!!
    Я уже говорил - листай книжки!
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура
    Млять!!!!!!!!!!! с меня хватит!!!!!
    Разговаривай сам с собой....................

  15. #13332

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,159
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Млять!!!!!!!!!!! с меня хватит!!!!!
    Разговаривай сам с собой....................
    А я вообще не пойму на хрена ты тут распинаешься(объясняешь).Было бы кому советы дельные давать!!!

  16. #13333

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG
    Или такой Hitec HS-65HB
    Ген, ответил в личку

  17. #13334

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Господа, прошу помощи в подборке "аналога" стокового двигателя(без надписей).
    Исходные данные:
    акк 3S-2200ма/ч-30С.
    Регуль 45А.
    Ток потребления 31А на макс оборотах.
    Пропеллер 12х6Е
    Вес 158гр
    Полетная масса самоля 1187 гр.
    для такой массы -совсем небольшая мощность.
    Дополнительно: нашёл на термоусадке проводов двигателя надпись 880Kv. для такой массы -совсем небольшая мощность.
    Спасибо Андрею, толкнул поиски в правильном направлении.
    Может быть вариант получше, но вот что нашёл "Электродвигатель Turnigy G10 Brushless Outrunner 810kv (.10 Glow)"
    Буду благодарен за все советы

  18. #13335

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    11.1v - винт 12x6 - 26A - 1590 грамм тяги . при 35 А может быть вытянет до коэффициента энерговооруженности 1,7, заявленной изготовителем моей самолётки

  19. #13336

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Требуется консультация. Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG http://diarfly.ru/catalog/594/1318/
    Или такой Hitec HS-65HB http://diarfly.ru/catalog/594/6453/
    Меня интересует хорошо ли эти сервы держат ( ноль ). Место установки РВ ( 2 шт ). Спасибо.

    Гена привет. Я только такими в основном и пользуюсь. Мне очень нравятся. Но тут есть маленькое но. Но я покупал еще в 2000 году. Если производство осталось на таком же высоком качестве ,то тогда все нормально.

    Worker70. Ген,вот как раз подвернулась такая работа ,отвечаю про петельки.Металлическую проволочку ,которая соединит половинки РВ я обмазываю тонким слоем циакрина и наматываю тоненькую ниточку в стиле виток к витку. Вот фото.
    http://radikall.com/images/2015/01/23/uCWpB.jpg
    Помнишь я рассказывал тебе про петельки. Вставляем петельку ,и в центр капаем капельку циакрина.Он все равно протечет внутри по всей петельке.Вот фото.
    http://radikall.com/images/2015/01/23/pz1mq.jpg
    Потом полностью соединяем все в единую конструкцию ,отжимаем чуть в сторону и опять же в центр капаем капельку циакрина.Вот готовый результат. Перед проклейкой можно отжать рули в разные стороны ,чтоб определить более нужное место ,при котором рули будут работать в своих углах без надрыва ,свободно.
    http://radikall.com/images/2015/01/23/VMdWH.jpg
    Последний раз редактировалось PRIMUS; 23.01.2015 в 22:10.

  20. #13337

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от PRIMUS Посмотреть сообщение
    Worker70. Ген отвечаю про петельки.
    Спасибо, Игорь, 2 месяца уже летаю на нейлоновых петельках, которые мне презентовал Сергей(Буржуй).
    К своему стыду так и не заказал их в большом количестве. Но если буду повторять ремонт, всё-же буду использовать ту плёнку, что накапливает информацию в дискетах- наверно самый достойный "колхоз", лучше чем жёсткая нейлоновая лента от упаковочной тары

  21. #13338

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    неделю назад пришёл мне вот этот девайсикНазвание: 3axis.jpg
Просмотров: 241

Размер: 18.7 Кб . Подключил. Подрегулировал. Полетал в эти выходные. Очень понравилось. Даже рискнул и посадил самоль с этой штуковиной. Комфортный полёт для любителей поснимать конечно, а еще если порывы ветра.
    Удивлённо не обнаружил воздействие стабилизатора на расходы рулей, про которое пишут пользователи (по сообщениям годовалой давности). Подумал- не хватает удержания положения (так называемый 3Dрежим или "HOLD"), про который я где-то читал. Оказалось-всего-то перепрошивка "нам" поможет. Погуглил, нашёл вот такой прибор за 260руб (исключённый из продажи ) USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors. Нажмите на изображение для увеличения
Название: USBasp для fx3s.jpg
Просмотров: 8
Размер:	27.0 Кб
ID:	1023925
    Вопрос к Липецку и немного дальше: У кого есть и кто даст во временное пользование этот программер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: программатор.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	36.6 Кб
ID:	1023924  

  22. #13339

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Липецку и немного дальше: У кого есть и кто даст во временное пользование этот программер?
    Ген, на неделе должен прийти программатор тогда могу одолжит .

  23. #13340

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Всем моделистам большой привет!) Ищу микро сервы с обычным питанием 5В, чуть уже народных hxt500, если у кого завалялись - готов приобрести)

  24. #13341

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    на неделе должен прийти программатор
    ну блин, у тебя гугл явно больше(шире, выше, смышлённей) моего. Я нашёл только, что "снят с продаж"- типа не купите. Значит готовим разъём. впаиваю 6-ти пиновую папу в коробочку

  25. #13342

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Гена заказывал на avrobot на той неделе , сейчас зашёл действительно временно отсутствуют. С пересылом обошёлся 400р.(не реклама).А у нас в энергоне на Советской 1200руб только без корпуса. Вот и думай.Звони во вторник может уже получу т.к. по отслежке в Липецк посылка пришла 21 числа.

  26. #13343

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    Всем моделистам большой привет!)

    Одного привета - мало. Говори: как учёба? как "мастерская" у мастеров...
    и где ФОТО ? ? ?

  27. #13344

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    Всем моделистам большой привет!
    Дима что не звонишь по поводу камеры или передумал

  28. #13345

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Лежит она, надо проверить её, а то давно не пользовался. Игорь Иванович, сессия почти закрыта) в мастерской временное затишье, ближе к сезону в ударных темпах будем строить модели, в апреле едем в Нальчик)

  29. #13346

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    в апреле едем в Нальчик
    Дим! ...А простой вопрос на засыпку: на крупных соревнованиях - бывают случаи, что модели улетают? Сессию закрывай ( лучше на пятёрки).

  30. #13347

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Бывают, рассказывали, что планер может подниматься даже с поднятым стабилизатором. У самого планер так затягивало высоко, что спускал его задолго до окончания тура (тур - 3 мин, и в 2 мин полета уже сажаю).

    Еще такое случается если ветер в сторону высоковольтных проводов дует, электроника как правило сгорает, не обязательно их касаться - пробивает дугой.

  31. #13348

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    сгорает

    Это углеткань. В СВЧ - она очень хорошо горит ( случайно прилипла к контейнеру, из сумки достал и поставил на стол, потом разогрел в СВЧ - феерверк...)

  32. #13349

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,476
    ребят,нужна помощь.
    Сергей Свеженцев и Владимер Антипенко.
    обращение к вам.
    помогите исправить ретракты на F-22 раптор.
    они там пластиковые,один лопнул так,что не исправить.
    надо в алюминии.
    все в личку.
    прошу помогите.

  33. #13350

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    должен прийти программатор
    Привет Сергей! какой переходник делать? 6-6 или 10-6?Нажмите на изображение для увеличения
Название: PoBBoHyo.png
Просмотров: 17
Размер:	39.7 Кб
ID:	1024701

  34. #13351

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    какой переходник делать? 6-6 или 10-6
    10-6

  35. #13352

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    безумная самолётка с изменяемым шагом в плюс и минус. Летает как .... в общем посмотрите

  36. #13353

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,159
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    безумная самолётка с изменяемым шагом в плюс и минус. Летает как .... в общем посмотрите
    Древний "Баян"!!!!!!
    Во тема))))))

  37. #13354

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Во тема))))))

    Ездящий сапог - это из разряда тем о летающей газонокосилке, летающем табурете, летающем столе...... Мне больше по душе летающее. Пэтому хоть калесо от автомобиля, но летающее.....

    Вот немного для разнообразия:


  38. #13355

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот немного для разнообразия

    Если дальше просматривать ролики - разнообразие не видит границ...

  39. #13356

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Игорь Иванович Посмотреть сообщение
    Если дальше просматривать ролики - разнообразие не видит границ...
    Как отлетали вчера?

  40. #13357

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,159


  41. #13358

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    Как отлетали вчера?
    Дорога тяжелая была (одним днём ездили, снег хлопьями, ветер боковой, дорога скользкая... ничего не видно) устали. Видео позже.
    Освоили: комнатные резиномоторные модели класса F-1-D и радиоуправляемый воздушный бой в закрытом помещении на электробойцовках из потолочки. Впечатлений - ОЧЕНЬ много! Результаты не знаю, мы раньше уехали...

  42. #13359

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    :......................
    ..................


    ======================

    Народ! У кого есть калибратор для LCD?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.02.2015 в 20:39.

  43. #13360

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,159
    Помогите найти жулика
    самолет Hype Extra 330SC EPO, электро + 10-ти канальная аппа Futaba 10CG + приемник Futaba + зарядное устройство Turnigy Reaktor (полный комплект!)
    Здравствуйте коллеги-моделисты. С моими друзьями произошла неприятная вещь. Из этой темы они договорились купить у человека аппаратуру. Списались по скайпу. Он им показал, рассказал. Впечатление произвел нормального адекватного человека. На вид лет 40. Видно было, что аппаратуру держал в руках не впервые. Переслали ему деньги и он пропал. С форума, из скайпа. Телефон отключил. Выяснилось, что он не из Орла, а из Липецка. Не думаю, что такое имущество могло пройти незамеченным. Наверняка его кто-то видел.
    Разыскивается Кузин Сергей Александрович, тел. по которому с ним общались 89042197004. Фамилия, номер паспорта настоящие. Перевод получен и прописан он в Липецке. Может с человеком что-то случилось? Хотя, похоже просто на жульничество. В таком случае, ему не повезло. Он не того "кинул".
    Деньги переведены и получены неделю назад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто из ЛИПЕЦКА?
    от vasssek7799 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 17:19
  2. Покатушки в Липецке
    от ZloyGenie в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:32
  3. Вопрос к Липецким моделистам !
    от ZloyGenie в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:42
  4. Соревнования в Липецке и не только
    от serg в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:05
  5. Липецкий RC Combat.
    от vovic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения