Липецк! Отзовитесь!))

Zhenek
torex777:

Интересно, он бальзу на нем режет!??))

895080127тринадцать Алексей.позвони спроси,я бы спросил но пока сам не знаю что надо спросить,я новичек))))и что и куда пока сам не знаю,просто услышал что есть и знаю что вы все искали вот и цифры записал…

kanto
пионЭр22:

думаю, из бальсы интереснее было бы…

Так гдеж её взять то???

torex777
kanto:

Так гдеж её взять то???

В инет магазинах! Щас закинул запрос на порезку вот такого Су-29, размах 1300! Материал их, вот жду ответа, сколько стоить будет! Если кого цена устроить, можно парочку заказать!

R2D2_48
kanto:

Вот строю цессну 150, кто чё скажет?

Слишком много шпангоутов в хвостовой части, центровка задняя будет! Придется нос догружать или аккум побольше ставить(смотря где он установлен)! Ну или мотораму вперед перенести на 2-3см! А так аккуратненько:)

пионЭр22

Слойка Вак вы её называете была только однажды. и размахом 1500. разбил недалеко от села Каменка, когда с камерой по очкам лететь пытался.
а всё остальное бальзовое…
если нужна порезка деталек из бальзы, есть товарищь со станком (рабочее поле 800х600) что есть гуд.
цена у него 20р-1метр реза, что тоже достаточно демократично. сам он вертолётчик. так что имейте в виду)

kanto
torex777:

можно парочку заказать!

Ну если цена приемлемоя то я в вариваюсь в проект -“Можно две заказать”

пионЭр22:

есть товарищь со станком

Потолочку режет?

пионЭр22:

Дюраль только нам и нужна… Видимо знаем в ней толк…

А чо уже дюраль в ходу на самики? Интересно… Что реально из неё можно сделать ?

torex777
kanto:

Ну если цена приемлемоя то я в вариваюсь в проект -“Можно две заказать”

Пока не ответили! А вот БД-5 из EPP 6мм, 500р стоит ( уже порезанные части, только склеить), ну и доставка 120-150р! Как насчет коллективного заказика??

Zhenek
torex777:

А вот БД-5 из EPP 6мм, 500р стоит

видео полетов есть?

Vakum-69
torex777:

А вот БД-5 из EPP 6мм, 500р стоит ( уже порезанные части, только склеить), ну и доставка 120-150р!