Липецк! Отзовитесь!))
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Проще палку на педаль газа всунуть! В инжекторе за всеми процессами следит бортовой комп, минимум 9 параметров! Если делать с сервой, придется как-то мудрить обратную связь, и переписывать программу компа!))
Андрей привет. Сегодня 8 января. Обещал на Экаре покатать. Катать будешь?
Вот блин, пообещал, я сегодня без машины((( И автобус свой завести не смог((
что то все агрессивные какие то…
Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем.
сервы имелись в виду руля высоты и на киле.одно,если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
тело находится
смотря какое тело,и где находится.
архимеда еще приклей😈
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Андрей, я не говорил эти слова. 😦 Не приписывай мне не моё!
если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
От расположения серв выбор точки правильного ЦТ никак не зависит. Ты сам выбираешь место расположения ЦТ, а не сервы.
У меня есть самолеты с задним и передним расположением серв. На точку ЦТ никак не повлияло.
смотря какое тело,и где находится.
Учебник физики. Там описывается какое тело и где находится. И прямое отношение к Ньютону!
Напоследок: у 2-х наших парней есть бикслер. Осмотри его мотор и какой у него выкос. Можно приложить линейку и убедиться в миллиметрах (перевести в угол). На бикслере с завода установлен почти правильный выкос. На мой взгляд бикслер с теорией не противоречит.
Выкос вниз настраивать не сложно. Намного сложней с выкосом вправо. Этот выкос отнимает у меня слишком много времени…😦
Ладно, про выкос заканчиваю.
архимеда еще приклей
Очень остроумнО! 😁
Вижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
Можно и мне пару слов вставить!))) Выкос также зависит и от мотора и от винта, чем медленней мотор, тем больше винт, тем больше выкос в право! На оборотистых моторах, с мелкими винтами можно его вообще не делать! А вот выкос вниз, зависит от выкоса крыла относительно самого мотора, и от расположения стабилизатора ( и его выкоса )! Вообще нужно сначало запускать самик без винта, как только настраеваеш нормальное планирование, вот тогда уже можно играться с выкосом моторчика, с подбором винтов!!! У Андрея выкос большой и на Цесне был из за того, что мотор стоял с большим излишком мощности и огромным винтом для цесны!)) На верхоплане ( тобишь - Цесне ) нужно стаб в ноль ( относительно оси самолета) а крыло на 2 градуса, и при оборотистом моторчике с винтикои 8х6, выкосы никокие делать не-на-до! Если ктото готов поспорить и приводить тут формулы и ссылки на профессоров, я готов потратить пару вечеров и малость потолочки, и собрать цесну, и доказать все, что написал выше!)))😈 Во меня поперло!)) Надо своим сказать, что-б не злили больше!)))😛
парней есть бикслер
не кажется,что конструкция от цесну чуть отличается?
ижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
ну почему?я всегда рад совету опытного товарища.но в чем то есть истина,занимайся сам,хорошее заключение.
Выкос также зависит и от мотора и от винта
вот тут согласен полностью,слов нет.
Время ближе к 14.00. Кто приедит на полетушки?
Ветер… Боюсь с моей слойкой делать там нечего)
Я всё таки к 14.30 подойду. Может кто и будет.
выезжаю))
так пацаны,андрей выдвигал тему о постройки станка.андрей torex 777 че кто скажет.надо бабло,и треба собрания.делать взнос на станок.
поскольку я 0 в этих делах.полностью доверяю андрею,сокольскому,пишите кто заинтересован.скидка только димку,так как он школьник.
срочно определяем время,иначе станка не видать.
Я уже делаю платы драйверов. Пока печатки, если найду какие деталюхи у себя впаяю. Но основные микросхемы придётся заказывать
ща званил олегу кравченко.чемп.мира по кит боксенгу.1997 год.званил диментьеву владимеру васильевичу.министр спорта лип.области.по создании клуба,и выдилении площади в бруслановке.одни плюсы.срочно создать бригаду в виде представителей.
подтянуть елецких,елецких,срочно.так как на сорев они забили москву, и питер.
в липецке должен быть проф,клуб авиа,а тагил пока покурит.
владимер антипенко,должен быть в первых рядах.как самый…
липецк не тагил.он должен просто быть первым.
😃
А цены на пилотажевском сайте такие же как и в Воронеже???
И как посмотреть что есть в магазине в Воронеже???
www.pilotage-rc.com/catalogue/15_/15_15/RC13159/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC13159/
Разница ощутима!!!
(Не реклама)
чет тишина подозрительная.
Вечер добрый! Переехал я всё-таки в Липецк. Пока что обладатель небольшого полноприводного 1/16 Turnigy c паркфлаера (никак не реклама). Несколько раз выходили на улицу…на 26мкр. кошаков погоняли…))) Слегка обжился в городе. Хочу парк техники обновить к весне. Цессну думаю заделать из потолочки. Планирую заказ в ХК собирать…если кому нужно, можно и групповой заказ сделать./ Как будете полетушки устраивать на 19мкр. может и подойду…поглазеть как летается…пофотать(если будет в выходной). Ток где вы там летаете, можно координаты поточнее?
ща званил олегу кравченко.чемп.мира по кит боксенгу.1997 год.званил диментьеву владимеру васильевичу.министр спорта лип.области.по создании клуба,и выдилении площади в бруслановке.одни плюсы.срочно создать бригаду в виде представителей.
подтянуть елецких,елецких,срочно.так как на сорев они забили москву, и питер.
в липецке должен быть проф,клуб авиа,а тагил пока покурит.владимер антипенко,должен быть в первых рядах.как самый…
липецк не тагил.он должен просто быть первым.
Благодарю за оказанное доверие
объединяться надо, безусловно!
идея-то хорошая.
но вот подробности хотелось бы: что именно сказал Дементьев?
и открою небольшой секрет:
в 2000-м году нас с успехом турнули из РОСТО-ДОСААФ
инициатором был тов. Ельчанинов (страна должна знать “героев”)
позже неоднократно приглашали выступить на ежегодных показухах, типа всё в липецке нормально с авиамоделизмом- мы отказывались.
в 2001…2 нас приютил Липецкий Авиацентр.
Но после реформ мебельщика нас турнули и от тудова в 2011 (избавление армии от непрофильных активов)
Сейчас нас временно взял тот же РОСТО, так как на ельчанинова надавили сверху, и он при удобном случае нас может кинуть
так что не знаю, как всё это будет с дементьевым.
1-мы являемся техническим видом спорта.
2-у нас нет спортсменов, и в ближайшим времени не появится:
спортивных классов моделей и спортсменов в липецкой области не осталось, так как вымерли.
спортивные классы это классы, прописанные в FAI и ФАСР (гуглим, читаем) Федерация Авиамодельного спорта Росссии
для занятия которыми нужно:
а-много денег (и своих и спонсорских)
б-много свободного времени
в-помещение, оборудование итп.
г-люди, заинтересованные в продвижении ФАИшных классов (туда ни как нельзя отнести пенолёты, слойки, самолётики с лампочками, 3Д пилотажки и прочие интересные нам аппараты)
для того чтобы вступить в федерацию, надо выбрать класс, который надо развивать, регестрироваться, платить членские взносы, ездить в офис ФАСр ра заседания
как-то так.
обсуждаемо, может быть даже решаемо. но, почитайте что такое фаишные классы радиоуправляемых моделей. требования к моделям, посмотрите чем оснащены спортивные модели. на них вы не увидете цацек с хоббикинга.