Липецк! Отзовитесь!))

torex777
Andry_M:

Что бы серва заслонку инжектора держала?

Проще палку на педаль газа всунуть! В инжекторе за всеми процессами следит бортовой комп, минимум 9 параметров! Если делать с сервой, придется как-то мудрить обратную связь, и переписывать программу компа!))

Gefi

Андрей привет. Сегодня 8 января. Обещал на Экаре покатать. Катать будешь?

torex777

Вот блин, пообещал, я сегодня без машины((( И автобус свой завести не смог((

Zhenek

что то все агрессивные какие то…

romzess_48
Andry_M:

Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем.

сервы имелись в виду руля высоты и на киле.одно,если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.

Andry_M:

тело находится

смотря какое тело,и где находится.
архимеда еще приклей😈

Andry_M
Andry_M

Что бы серва заслонку инжектора держала?

Андрей, я не говорил эти слова. 😦 Не приписывай мне не моё!

romzess_48:

если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.

От расположения серв выбор точки правильного ЦТ никак не зависит. Ты сам выбираешь место расположения ЦТ, а не сервы.
У меня есть самолеты с задним и передним расположением серв. На точку ЦТ никак не повлияло.

romzess_48:

смотря какое тело,и где находится.

Учебник физики. Там описывается какое тело и где находится. И прямое отношение к Ньютону!
Напоследок: у 2-х наших парней есть бикслер. Осмотри его мотор и какой у него выкос. Можно приложить линейку и убедиться в миллиметрах (перевести в угол). На бикслере с завода установлен почти правильный выкос. На мой взгляд бикслер с теорией не противоречит.
Выкос вниз настраивать не сложно. Намного сложней с выкосом вправо. Этот выкос отнимает у меня слишком много времени…😦
Ладно, про выкос заканчиваю.

romzess_48:

архимеда еще приклей

Очень остроумнО! 😁
Вижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.

torex777

Можно и мне пару слов вставить!))) Выкос также зависит и от мотора и от винта, чем медленней мотор, тем больше винт, тем больше выкос в право! На оборотистых моторах, с мелкими винтами можно его вообще не делать! А вот выкос вниз, зависит от выкоса крыла относительно самого мотора, и от расположения стабилизатора ( и его выкоса )! Вообще нужно сначало запускать самик без винта, как только настраеваеш нормальное планирование, вот тогда уже можно играться с выкосом моторчика, с подбором винтов!!! У Андрея выкос большой и на Цесне был из за того, что мотор стоял с большим излишком мощности и огромным винтом для цесны!)) На верхоплане ( тобишь - Цесне ) нужно стаб в ноль ( относительно оси самолета) а крыло на 2 градуса, и при оборотистом моторчике с винтикои 8х6, выкосы никокие делать не-на-до! Если ктото готов поспорить и приводить тут формулы и ссылки на профессоров, я готов потратить пару вечеров и малость потолочки, и собрать цесну, и доказать все, что написал выше!)))😈 Во меня поперло!)) Надо своим сказать, что-б не злили больше!)))😛

romzess_48
Andry_M:

парней есть бикслер

не кажется,что конструкция от цесну чуть отличается?

Andry_M:

ижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.

ну почему?я всегда рад совету опытного товарища.но в чем то есть истина,занимайся сам,хорошее заключение.

torex777:

Выкос также зависит и от мотора и от винта

вот тут согласен полностью,слов нет.

Gefi

Время ближе к 14.00. Кто приедит на полетушки?

kanto

Ветер… Боюсь с моей слойкой делать там нечего)

Gefi

Я всё таки к 14.30 подойду. Может кто и будет.

romzess_48

так пацаны,андрей выдвигал тему о постройки станка.андрей torex 777 че кто скажет.надо бабло,и треба собрания.делать взнос на станок.
поскольку я 0 в этих делах.полностью доверяю андрею,сокольскому,пишите кто заинтересован.скидка только димку,так как он школьник.
срочно определяем время,иначе станка не видать.

kanto

Я уже делаю платы драйверов. Пока печатки, если найду какие деталюхи у себя впаяю. Но основные микросхемы придётся заказывать

romzess_48

ща званил олегу кравченко.чемп.мира по кит боксенгу.1997 год.званил диментьеву владимеру васильевичу.министр спорта лип.области.по создании клуба,и выдилении площади в бруслановке.одни плюсы.срочно создать бригаду в виде представителей.
подтянуть елецких,елецких,срочно.так как на сорев они забили москву, и питер.
в липецке должен быть проф,клуб авиа,а тагил пока покурит.

владимер антипенко,должен быть в первых рядах.как самый…

липецк не тагил.он должен просто быть первым.

Vakum-69

😃

А цены на пилотажевском сайте такие же как и в Воронеже???
И как посмотреть что есть в магазине в Воронеже???

kanto

Ну вот и платы травить закончил для пенорезки…

romzess_48:

чет тишина

Заря на работу - маму её… Пора в люлю)))

Vezdehod684

Вечер добрый! Переехал я всё-таки в Липецк. Пока что обладатель небольшого полноприводного 1/16 Turnigy c паркфлаера (никак не реклама). Несколько раз выходили на улицу…на 26мкр. кошаков погоняли…))) Слегка обжился в городе. Хочу парк техники обновить к весне. Цессну думаю заделать из потолочки. Планирую заказ в ХК собирать…если кому нужно, можно и групповой заказ сделать./ Как будете полетушки устраивать на 19мкр. может и подойду…поглазеть как летается…пофотать(если будет в выходной). Ток где вы там летаете, можно координаты поточнее?

пионЭр22
romzess_48:

ща званил олегу кравченко.чемп.мира по кит боксенгу.1997 год.званил диментьеву владимеру васильевичу.министр спорта лип.области.по создании клуба,и выдилении площади в бруслановке.одни плюсы.срочно создать бригаду в виде представителей.
подтянуть елецких,елецких,срочно.так как на сорев они забили москву, и питер.
в липецке должен быть проф,клуб авиа,а тагил пока покурит.

владимер антипенко,должен быть в первых рядах.как самый…

липецк не тагил.он должен просто быть первым.

Благодарю за оказанное доверие
объединяться надо, безусловно!
идея-то хорошая.
но вот подробности хотелось бы: что именно сказал Дементьев?
и открою небольшой секрет:
в 2000-м году нас с успехом турнули из РОСТО-ДОСААФ
инициатором был тов. Ельчанинов (страна должна знать “героев”)
позже неоднократно приглашали выступить на ежегодных показухах, типа всё в липецке нормально с авиамоделизмом- мы отказывались.
в 2001…2 нас приютил Липецкий Авиацентр.
Но после реформ мебельщика нас турнули и от тудова в 2011 (избавление армии от непрофильных активов)
Сейчас нас временно взял тот же РОСТО, так как на ельчанинова надавили сверху, и он при удобном случае нас может кинуть
так что не знаю, как всё это будет с дементьевым.
1-мы являемся техническим видом спорта.
2-у нас нет спортсменов, и в ближайшим времени не появится:
спортивных классов моделей и спортсменов в липецкой области не осталось, так как вымерли.
спортивные классы это классы, прописанные в FAI и ФАСР (гуглим, читаем) Федерация Авиамодельного спорта Росссии
для занятия которыми нужно:
а-много денег (и своих и спонсорских)
б-много свободного времени
в-помещение, оборудование итп.
г-люди, заинтересованные в продвижении ФАИшных классов (туда ни как нельзя отнести пенолёты, слойки, самолётики с лампочками, 3Д пилотажки и прочие интересные нам аппараты)
для того чтобы вступить в федерацию, надо выбрать класс, который надо развивать, регестрироваться, платить членские взносы, ездить в офис ФАСр ра заседания
как-то так.
обсуждаемо, может быть даже решаемо. но, почитайте что такое фаишные классы радиоуправляемых моделей. требования к моделям, посмотрите чем оснащены спортивные модели. на них вы не увидете цацек с хоббикинга.