Липецк! Отзовитесь!))

vanger
posya:

Это… я, если что, без злого умысла. Может в крови там что то и есть, но без опыта и явно не малого, вряд ли что получится.

Юр, да я не тебе, я специалистам, которые рассуждают о специфики полета на вертолете ни разу не летав))

Neobius:

Хахахахахаха Жесть товарищи!! Кто в теме тот поймет
habrahabr.ru/post/180663

пацталом)) Андроид для распберри - пидроид, виндовс - пиндовс)) Симбиан пожалуй только подойдет))

Neobius
vanger:

пацталом)) Андроид для распберри

А ты коментарии почитай 😃 Там люди тоже отожгли 😃😃😃 Реально все прочитал уржался 😃

torex777

Если кто в Воронеж поедет, возьмите парочку винтов 11Х6 ДВС-ных.

Andry_M
posya:

Экшен начинается с 1:25:

Пробегало видео с ДВС-ом. Там малОй 7-ми летка Дастин круче отжигал!

Zhenek:

на выходных летать поедем?

А то!!!

torex777
Zhenek:

на выходных летать поедем?

Канешно!! Куда без этого!! Тем более у меня потом перерыв на месяц)))

Gefi
Zhenek:

на выходных летать поедем?

Если только в субботу, надеюсь дождя не будет. Работаю без выходных.
Такое впечатление как лето так у всех жор на конфеты начинается.

Andry_M

Ребята, у кого есть вал на моторчик ровно Ф3мм. Или подходящая железка для вала?

Vakum-69
vanger:

Юр, да я не тебе, я специалистам, которые рассуждают о специфики полета на вертолете ни разу не летав))

Ну думаешь реально так научится летать???Я погляжу на тебя)))))

АлАлВик
Игорь_Иванович:

Воздушный бой - КМС , а сам в каком классе летаешь ?

До армии на бою, сейчас после огромного перерыва больше пилотажные привлекают.В данный момент собираю пилотагу, правда мотор совсем не пилотажный os-46ax ,но ничего думаю полетит.Кстати не знаешь как поставить на этот мотор пилотажную футорку?Наверняка в Липецке есть бывшие пилотажники которые могли подсказать!

torex777
Andry_M:

Ребята, у кого есть вал на моторчик ровно Ф3мм. Или подходящая железка для вала?

с сидирома старого выковырни, там их 2 должно быть.

Vakum-69:

Я погляжу на тебя)))))