Липецк! Отзовитесь!))

posya

Рад за вас, просьба написать в теме когда открытие, а лучше отзвониться. Заранее Спасибо.

posya
torex777:

Да не переживай - всем сообщим!))

Извините что переживаю.😉

Zhenek

Открытие будет когда тепло будет,чтоб мяса пожарить и не мерзнуть,пообщаться,просто делать открытие как только снег сойдет смысла нет

Andry_M

Нужно немного топлива с % нитры чем больше, тем лучше. Буду признателен, если отольете пузыречек 30-50 грамм…😒

Эка

Ребята, всем доброго времени суток! Простите, если пишу не в той теме, но мне очень нужна помощь. Я фотограф, и моей давней мечтой является съемка с авиамоделью. Мне нужна аренда вашей прекрасной модели, совсем ненадолго, буквально на полчаса, за это готова заплатить или фотографировать вас…буду очень, очень признательна, если мне кто - нибудь поможет! пожалуйста, пишите сюда vk.com/lis_yuzhakova

digul68
Zhenek:

Равена починил?!))))

Zhenek:

Ты равена починил или нет!!!

[quote=torex777;4896475]А че, Вам всем так не терпиться на Равена посмотреть))))[/quote

Женя крепись…

Эка:

Ребята, всем доброго времени суток! Простите, если пишу не в той теме, но мне очень нужна помощь. Я фотограф, и моей давней мечтой является съемка с авиамоделью. Мне нужна аренда вашей прекрасной модели, совсем ненадолго, буквально на полчаса, за это готова заплатить или фотографировать вас…буду очень, очень признательна, если мне кто - нибудь поможет!

Хороший фотограф никогда не помешает. Да и на открытии можно сделать неплохие снимки. Так сказать устроить фотосессию. А если еще и где нибудь напечатают,может народ заинтересуется и наши ряды пополнятся.

Vakum-69
digul68:

Хороший фотограф никогда не помешает. Да и на открытии можно сделать неплохие снимки. Так сказать устроить фотосессию. А если еще и где нибудь напечатают,может народ заинтересуется и наши ряды пополнятся.

Вот вот,предоставь свою модель для фотосъемки,пока так сказать она в девственном состоянии!!!

romzess_48
Vakum-69:

Вот вот,предоставь


Vakum-69: