Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 120 из 135 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5384

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #4761

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! кто был сегодня на поляне......
    Мой пёс Батон схватил клеща.........будьте внимательны и осторожны....!!!

  4. #4763

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    беру с первой же зряплаты!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html



    Specs:
    Wingspan: 1200mm
    Length: 940mm
    Height: 390mm
    Flying Weight: 1650g
    Propeller: 12x6 (included)
    Motor: 3648 850KV (included)
    ESC: 40A (included)
    Servo: 4 x 9g (included)

  5. #4764

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    УРААА!!! Я ОПЯТЬ МОГУ ГОВОРИТЬ!!!!!
    почему вчера никто вечером не летал? я там на ФПВ Цессне всех пугал...

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Банили чтоли?

  8. #4766

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    ага, неправильно воспользовался барахолкой=)))

  9. #4767
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Да ваще звери. Забанили. Еще и цессну отняли! Вот вернули теперь житья от нее нет!

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    ага, неправильно воспользовался барахолкой=)))
    Что запостил одну и ту же продажу в разных разделах? ))

  12. #4769

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    там оказывается рекламировать магазин нельзя, и заниматься серийной торговлей, хитро так в правилах написано...

  13. #4770

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А что ты рекламировал? в личку кинь Серийной торговлей... ))

  14. #4771

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Обалденный ролик!

    Какая то не пруха в этом году, 2 месяца почта не шлет Бикслера, 3 раза заморковил Флеша, после чего AXIшный регуль вообще решил сгореть (((
    Боюсь что то Эджа облетываться, все никак не удается зарулится по всем осям((

  15. #4772
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от panduhov Посмотреть сообщение
    Какая то не пруха в этом году
    Не могу согласиться полностью. Я многому научился

  16. #4773

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Да я уже обчитался, да и с симом регулярно, видимо живой практики не хватает, взлет-морковь, взлет-морковь с капремонтом ((

  17. #4774

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    нормально - самолеты должны умирать в поле а не на антресолях
    скрестил пальцы - чтоб пасаны - с вами в воскресение удалось полетать на поляне (погода там и личные дела и с моделью все хорошо)

  18. #4775

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Да я уже решил отложить на антресоли все свои 3д и достал с нее здоровенный епп-шный заморковленный аналог Цесны от Е-флайт, ток все равно пришлось мотораму с е-бей заказывать (((
    Опять ждать (((
    Думаю повозить Эйджа по асфальту компании ради)

  19. #4776

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    что за моторама такая что ее надо с ебея заказывать? дай ссылку? если еппшный самолет то лучше взять фанеру(лучше обычную ибо дешевле), лобзиком выпилить и на термоклей приклеить?

    а цессна так то сложная в управлении, лучше что т типа бикслера или пилотажки еппшной

  20. #4777
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Василий, бикслер морковится и ломается (а так выглядит на него понтомоторама с ебея за полцены самого бикслера

    ). Пилотажки еппшные тоже морковятся и ломаются. Вообще все что с пропеллером спереди морковится, пропеллеры расходник, отрывает моторы, гнет валы... Единственное что у меня было что можно долбить почти как хочешь и практически неограниченно - это легкое летающее крыло из епп. Мне кажется оно лучше симулятора, но если человек настроен на пилотаж, то это имхо не вариант. Но у меня крайне скромный опыт пока.

  21. #4778

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Где то видел на форуме фотку: в отверстие стокового движка бикслера ставили по диаметру подходящую деревяху или трубочку, к которой прикручена или приклеена фанерная моторама. Дёшево и сердито!

  22. #4779

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    У е-флай моторама своя, ее тюнинг версию под Турниджи 38 серии я и заказ, кстати под идущего почтой Бикслера я заказал аналогичную под увеличенные моторы)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqN,!hsE2RHzhUIWBNp1Poqlk!~~_12.JPG
Просмотров: 3
Размер:	25.5 Кб
ID:	798515 Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqZ,!i!E7DhvviSuBO1d4cnetw~~60_3.JPG
Просмотров: 3
Размер:	84.6 Кб
ID:	798516

  23. #4780
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    в отверстие стокового движка бикслера ставили по диаметру подходящую деревяху или трубочку
    На мой взгляд из колхозных вариантов достаточно удачная конструкция из полипропиленовых (под сварку) водопроводных труб у людей получилась. Там есть фиттинги с буртиком, гайку выбрасываем а пластик оставляем - как раз под мотор посадочное место отличное. Уверен что можно не только с бикслером применить.

  24. #4781

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Парни, а нет ли у кого моторчиков Пилотажевских горелых 30xx? Отсыпьте, а? Очень надо.

  25. #4782
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Ветра нет, солнце светит. На поле очень мокро. Асфальт местами сухой. Становится жарко. Облетал модель без происшествий, сейчас наверно поеду еще раз.

  26. #4783

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А как пропадает картинка и что является устройством отображения?
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    все что угодно, от контакта где угодно до проблем с видеосигналом
    надо набирать сатистику
    так вот хочу подойти с комплектом... чтобы уже знающие оценили. может реально проблема в устройстве отображения.

  27. #4784

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Выдвигаемся.

  28. #4785

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Облетали сухарика 29го размахом 1,4 с Сайтой-82. Это ШайтанАрбаТабуретНама... Дождик нас прогнал. Полёты на Акрике в зачёт не идут ))

  29. #4786

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Облетал модель без происшествий
    поздравляю - как ошушения ? не все ёгурты одинаковы на вкус ?

  30. #4787

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Сегодня нанесли очередной визит на поляну.

    Фото тут.

  31. #4788

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Красивый мульик! Противовращение, все дела!

  32. #4789

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Только сегодня его из реки вылавливали. Что-то закосячило в управлении. Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам.

  33. #4790

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    полетал в очках на цессне... ощущения противоречивые, с одной стороны классно, а с другой страшно=) особенно когда картинка начинает пропадать... вобщем думаю надо ставить автопилот и ОСД, что б страшную сторону исключить=)

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам
    нужно делать их гермитичными!!!

  34. #4791

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Только сегодня его из реки вылавливали. Что-то закосячило в управлении. Грешу на промокшие регуляторы, после катаний по лужам.
    Если бы регули промокли - они бы сгорели! В прямом смысле: Плавали -- Знаем

  35. #4792

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    я тоже плавал, и регуль в воде был полностью, и на мокрых регулях летал - не все регули горят в мокром виде, а вот заглючить могут. Один раз мокрый регуль тупо не раскручивал двигатель, на поляне разобрал, просушил и полетел...

  36. #4793

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Значит токи мелкие были Хороший ток пробивают на раз, еще конечно от качества изготовления зависит и от везения. А так, чуть намочил - на просушку.

  37. #4794

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Значит токи мелкие были
    Так у BEC токи совсем не большие...

  38. #4795

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Борт отдельный? Я из предыдущего поста понял, что БЕК встроенный был, ведь отсыл был к мокрым регуляторам. И если БЕК встроенный то, токи в регуле оёёй какие не кислые

  39. #4796

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    регуль на 60А, стоит в еджике. Еджик летом в москва реке плавал целый час - в итоге вспухший аккумулятор и зелено-синие регулятор и сервы. после промывки в вотке регулятор до сих пор работает исправно в еджике=)
    скорее дело случая, конечно мокрый регуль может сгореть, но может и не сгореть...

  40. #4797

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    По опыту "поджога" регулей: на мокрый дать нагрузку - сгорит. Не давать - есть вероятность, что обойдётся Без нагрузки не хватает тока КЗ сделать через пресную воду. А вот при увеличении тока - легко!

  41. #4798

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    надо делать регули гермитичными во избежании неприятностей=) вот цессна у меня уже ничего не боится)))

  42. #4799

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Борт отдельный?
    Нет.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    И если БЕК встроенный то, токи в регуле оёёй какие не кислые
    Не надо путать ходовые токи и управляющие.

  43. #4800

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Твинстар - красава
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    полетал в очках на цессне... ощущения противоречивые, с одной стороны классно, а с другой страшно=) особенно когда картинка начинает пропадать...
    это нормально - первое правило - не сцать !
    ручки не дергать
    осд - минимум самое дешевое где только батарейка маст хев,
    автопилот - штука неоднозначная..... я пока еше не решился - вот обдумываю

    P.S.: у нас на поляне мне тоже страшно летать ... все что дальше поляны.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phoenix RC: Поле "Хелимания парк Москва"
    от Элвис в разделе Симуляторы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  2. триал-трофи м.Коломенская
    от outlaw в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 20:39
  3. Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)
    от wellad в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 01:31
  4. Москва,Парк Победы,Покатушки на багги
    от Sims в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения