Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 91 из 135 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 5384

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ирбиус в пилотаж ближайший мы в субботу нивзлетели джокера из за холодной пайки силы от регуля к разъему ...

  1. #3601
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    в пилотаж ближайший
    мы в субботу нивзлетели джокера из за холодной пайки силы от регуля к разъему на батарейке. чота не хочется вообще в пилотаж после такого..

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Посчитай плз вот этим мотокалком: http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
    вот за это большущее спасибо, надо посчитать, я мотокальком считал раньше, но он блин платный...
    я имел ввиду построить по чертежам а не самому изобрести, у меня знаний нет для изобретения самолета))))
    пока восстанавливал еджик понял, что нет деталей которые я не могу сделать, вот и сделал вывод что можно и свой собрать с нуля, да и выражение что на соревнованиях выступают только на самолетах собственного производства только подстегивает. Одна проблема, время и терпение)))))))

  4. #3603
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Зачем? Вась в инете полно чертежей уже отлично сконструированных и испытанных самолетов!
    ДА! Только эти люди забывают написать что на чертеже не самолет а воздушный шар!

  5. #3604

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    чота не хочется вообще в пилотаж после такого
    пилотаж рулит, только за ним надо все пересматривать и передумывать, чего к сожалению требует знаний каких нет у новичков, сужу по себе... китай чуть больше доверия заслуживает чем наш пилотаж)))
    но ничего супер плохого про них сказать не могу, если придти с четкими требованиями и когда нужно очень срочно, то там найдется и не пара, а много запчастей вполне хорошего качества (иногда даже цена радует).

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    И я вижу, по энерговооруженности твой пилотажный самолет на 3 грамма опережает моего транспортного Як-12
    я реале проверял тягу (в статике) - 2,5 кг
    получается при рекомендованном весе (тут и рекомендованная нагрузка на крыло и соответственно площадь крыла) - коэффициент = 1,66 как и рекомендуют на 3Д пилотаж (от 1,5).
    когда вес стал 1,9 кг то коэффициент стал равен = 1,3
    а програмулина классная, очень приближенные к реальности показания дает

  6.  
  7. #3605
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, у каждого из нас свои особенности характера. Мне представляется, что ты иногда резок в своих суждениях (чем и я тоже страдаю).

    Я так понимаю, что Вася сказал что он зарулился и не смог вывести самолет потому, что батарейки сильно изменили вес самолета. А тебя зацепило потому, что ты понял примерно так, что ты вот ему насоветовал и у него самолет упал и ты ему что то такое сказал в том ключе, что плохому танцору... Ну а он обиделся и понеслась.

    Вася, на самом деле я ничего считать не буду, но глянув на твой сетап по диагонали мне кажется, что батарейки 25С под него не очень подходят. Надо больше С при той же емкости (я понимаю что это дороже а что делать), что не сильно изменит вес. А уж как влияет увеличение веса батарей в 2 раза на летные качества твоего аппарата это ты сам думай. Сергей тебе дал совет как сделать чтобы прямо тут и сейчас снять предполагаемые ограничения по току. Совет рабочий, правда мне не нравится такое включение батарей для постоянного использования - есть свои минусы.

    Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды. Вася сам принял решение так лететь. Самолет разбился где то над тайгой. Причем уже частично восстановлен. Все же прекрасно! Все обошлось :-)

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я кстати всерьез задумался о БАНО
    а ты не видел мой бикслер с огоньками ? я его бывает ночью пилотирую

    кстати у меня лежит новая ненужная хоббикинговская ргб фигня 2х метровая
    Последний раз редактировалось uc1; 19.11.2012 в 02:17.

  8. #3606

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды.
    Ой, а я что весь махач пропустил? Вроде спокойненько так обговорили вопрос
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    а програмулина классная
    Андреичу спасибо!

    А пилотаж... так это ж тот же китай

  9. #3607

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    поетому либо лучше брать 4s
    2 акка - Turnigy 2200mAh 3S 25C = 376g
    1 акк - Turnigy 3300mAh 4S 30C = 385g на 9 грамм тяжелее
    1 акк - Turnigy 2200mAh 4S 35C = 257g легче на 119 грамм - (под вопросом)


    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    Сетап строился по принципу: выбираем проп, затем к пропу выбираем двиг,
    Теперь понятно а почему 14х6? а не 13х6,5 ? Производитель какой сетап рекомедовал?

    Меня "зацепило"(если это так можно сказать) то что человек пытается "найти виноватых". Я просто точно и четко спросил: "Причем тут вес, когда он банально зарулился?" Ответа так и не получил. Рассказы про то, что самолет летал, висел спокойно на винте, "шустрил" а потом... ЗЛОЙ ВЕС потащил самоль на деревья - к сожалению, для меня это не ответ.
    Последний раз редактировалось SkySlam; 19.11.2012 в 02:36.

  10.  
  11. #3608
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    пытается "найти виноватых"
    Да в каком месте то ? Или это я что то пропустил... Я так понял, что он пишет, что зарулился и не смог исправить из за перегруза (читай не хватило высоты - неправильно оценил). Где он виноватых то ищет ? :-)

    Кстати, кажется когда все это происходило я сражался с крылом но краем глаза заметил что там идет какой то загадочный замут с Васиным самолетом. Но четко помню его слова "сейчас будет эксперимент" :-)

  12. #3609

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    1. зарулился
    2. из-за того что переутяжелил не смог исправить свою ошибку...
    внимательно читаем очередность пунктов. б/к

  13. #3610

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    И действительно! Чего это я! Музыкой навеяло Главное Василий понимает о чем я.
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    есть профессиональная болезнь - "комплекс бога". Я ей тоже к сожалению страдаю.
    При всем уважении. Мы очень разные.

    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    внимательно читаем очередность пунктов. б/к
    Вот здесь, 2 крайних абзаца Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

    Выводы сделал - выхожу из дискусии.

  14. #3611

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    а кто в воскресенье летал фпв на крыле с такой интересной самодельной антенной ? скиньте чертеж какой нибудь а

  15. #3612

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    скиньте чертеж какой нибудь а
    http://adekamer.webs.com/tech.htm#eggbeater

  16. #3613

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    [QUOTE=ukneo;3771016]Specification:

    Description: XM4250EA-5
    RPM/V (KV): 880
    Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
    Weight(g): 210
    Diameter(mm): 42
    Length(mm): 44
    Diameter of Shaft(mm): 5
    Mounting holes pitch(mm): 25/25
    Slots,Poles: 12,14
    Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
    Resistance(Ri)(mOhm): 12
    Cruising power(W)[8 mins]: 551
    Bursts current(A)[15s]: 68
    Peak power(W)[15s]: 1001
    Recommended ESC: XC8018BA
    Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
    Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
    Max. weight of sport models(kg): 2.8
    Max. weight of 3D models(kg): 1.8
    Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st

    при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?

  17. #3614
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Svistoplyas Посмотреть сообщение
    турниги настолько хороши ?
    все что я покупал очень неплохие причем не нанотехи а обычные синие

  18. #3615

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    все что я покупал очень неплохие причем не нанотехи а обычные синие
    Так ведь нанотехи тоже синие

  19. #3616
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    нанотехи тоже синие
    они темно-синие

  20. #3617

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы
    Спасибо )) На самом деле я никоим образом не лучше всех остальных на поле. Дисциплинированность и "внимание к деталям" определяется тем, на чем ты летаешь. Если я сделаю себе самолет, особенно "пенку" - скорей всего я буду летать точно так же как большинство летающих на "пенках". Там ведь по сути, если что, достаточно просто дернуть холд -и через пару секунд модель уже для людей не опасна, ну если только, не дай Бог, точно в глаз попадет. Вертолет опасен всегда, и все нормальные "вертолетчики" это знают. Даже свою 450-ку по степени опасности я бы приравнял где-то к той бензиновой бальзе из самолетов. Если соберу себе 550-ку или больше - то буду еще дисциплинированней, потому что она при попадании в человека без вариантов или убивает или калечит При этом верт при некоторых отказах не падает вертикально, а достаточно далеко неуправляемо летит в непредсказуемом направлении. Поэтому я стараюсь никогда не летать над людьми на верте. Ребята, летающие на больших бальзах, кстати, у нас тоже весьма аккуратны. Так что, уверен, с ростом цены, опасности и хрупкости модели это придет у каждого
    По зарулам я тоже ничем не лучше других, они у меня бывают регулярно. В ту же прошлую субботу у меня в одном из полетов наступили "критические дни" и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел. То есть четыре потенциальных комплекта дров в одном полете. Просто тут я пошел по хитрому пути и задорого поставил этот самый автолевел, который окупает себя экономией дров на зарулах.
    Насчет качества деталей вы правы, вертолеты это одна сплошная механика, и тут без вариантов скупой платит дважды. Но к сожалению, хоть из золота детали выпиливай - 100% не падающий аппарат сделать невозможно. Все равно будет брак или недосмотр и краши по отказам. Но качественные детали таки снижают эту вероятность на порядок, у меня за 600 полетов в этом сезоне был только один такой краш, я считаю это очень хорошим результатом. Опять же, чем выше надежность верта - тем меньше опасности окружающим.
    Из этого происходит и "нервное" отношение к сближениям в воздухе. У вертолета, к сожалению, столкновение в воздухе - это одно из самых печальных по последствиям для модели событий, "ахилессова пята", перед которой верт совсем беззащитен. Поэтому приходится беречься.

  21. #3618
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Тим, спасибо большое. Как то так я себе все и представлял. Замечу только что (на данный момент) у меня нету ни холда ни файл-сэйфа (как у большинства бикслероводов и возможно некоторых других, летающих на нашем поле). Не говоря уже об автолевеле (автопилоте).

  22. #3619

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел.
    АААААААА!!!!!! Я знал что читер!!!!!!!!

    если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав.....
    я как то опасаюсь летать на крупных моделях около жилья машин итд......

  23. #3620
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте
    Вообще я могу на капоте современного легкового автомобиля вмятину пальцами продавить. А иногда и вправить. А уж кулаком сделать вообще не вопрос. Ты в бампер, а лучше в колесо попробуй прилететь изиком, а лучше бикслером - посмотришь чего с самолетом будет (естественно речь о не тюнингововй модели, а то у некоторых бикслероводов принято весь аппарат карбоном нашпиговать) и чего с автомобилем.

  24. #3621

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги наше хобби, это всё равно, что хокейный матч сборной РФ на дворовом катке (не коробке дворовой, а именно катке без ограждения). Кто сомневается энергии посчитайте плз
    Так что главное у нас - безопасность А какими средствами её достигать - на форуме и пишут )) только тут об этом говорят с точки зрения спасения кошелька, но это же вторая сторона этой медали

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав.....
    Я в детстве испытывал... короче испытывал и пыжиком пробил доску 20мм войлочным пыжиком. Ох и прилетело мне тогда от матушки... ))

    Кто там МРД ходел? Там их два вида
    С удовольствием упаду на хвост к заказу, ну и что бы рассказали, что да как а то я в них не очень
    В детсве до двух успел дотянуться один с Су-27м бумажным слетал пока тяга была как настоящий летел
    Второй ушел 2й ступенью в Охотское море!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 19.11.2012 в 23:10.

  25. #3622

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    в обшем помучился с стабилизацией видео..... плюнул - выкладываю как есть..... извините за тряску - буду дальше работать над моделью.....
    никого таранить не хотел - фанчик зацепил - потому как уже не видел его.... А Дмитрия не задел чудом

  26. #3623

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Svistoplyas Посмотреть сообщение
    при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?

    Нет, не хороши. Столько не дают. Иначе с таким двигателем и пропом Василий выдернул бы свою причку шутя.
    Грубо: 68 амп * 10 вольт = 680 ватт * 5 гр/ватт = 3,4 кг тяги.
    Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
    Вот решаю, какие себе акки на катану купить. Хочу летного времени 10 мин.
    Винт 14х7, двиг 30х20. Вес модели 1,5 кг.
    Если средний ток принять за 20 амп, то на 10 минут требуется емкость 3,3 амп/час. Может кто практически может подтвердить?

    Кто-нибудь заказывал пленку для обтяжки на ХК? Какую лучше?

  27. #3624
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Кто там МРД ходел
    адская штука. работают 1,5 секунды. затем 6 секунд замедлитель горит. потом выстрел.

  28. #3625

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от NoNick Посмотреть сообщение
    Нет, не хороши. Столько не дают.

    Пара слов в защиту "народного" акка Турниги 2200*20-25С.
    Такие акки (всего 8 или 9) использую года 3. Живы еще самые первые (все). Использовались и на пене (Поларис 100% и 120%) и на бальзе Катана 30Е Себ, Ехтра 30 от ХК, Су 30Е Себ.
    На Сушке токи были совсем не мальнькие. Двиг. Гиперион 3020*922кв, винт 14*7. Вертикали отрабатывал на "ура". Главное, во время сесть - т.к. время полета 4-5 мин. Акки прилетали теплыми. Но ни один акк не был выброшен по причине "пухлости".
    Хранение Акков - в состоянии "как есть".
    Это не реклама ни акков, и тем более способов хранения.
    По "пиковым токам" 68 А, так это "в теории", а на практике кто их измерил именно на ЭТОМ двигателе? м.б. это типичный "китайский" случай несоответсвтия кв заявленному или еще что?

    Я бы не стал винить акки. Конечно в конце полета они не отдают свое, но на то мы и пилоты, чтобы самим решать, когда кувыркаться, а когда блинчиком летать, рисуя заходы на посадку.
    p.s.
    А то набросились на Турнигу так, что я уже решил все свои акки выбросить...

  29. #3626

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    друзья, подскажите - хочу фанчик из пены
    с шаськами
    есть http://shop.lindinger.at/product_inf...08&language=en
    и есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    первый вроде как прочнее , а второй банально больше
    вот на чем остановить свой выбор ?
    что лучше летает и меньше дорабатывать ?
    пока чаша весов на стороне красногохавка....

  30. #3627
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    первый вроде как прочнее , а второй банально больше
    а уж не пилотажевский ли джокер 2й ?

  31. #3628

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Вы меня уж извините, что влазию,но по моему разумению, первый тяжеловат,для такого размера.

  32. #3629

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    похож - но не ценой
    знаю ломкий очень этот мх-2
    особенно шасси

  33. #3630
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    На джокер была скидка/распродажа в магазинах типа 2500р чтоль с сервами мотором и регулем не знаю кончилась или нет. Кстати мы сегодня такой джокер запустили. Год лежал. Полетел и сел. На колесики :-)

  34. #3631

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    первый тяжеловат,для такого размера.
    Спасибо - тоже смушает и непонятно откуда набежало
    думаю пластмассы много - но там фирмещные шасси на пружине - которые складываются и не выламывают плошадку
    опять жк - очень высокое качество как сборки так и продуманности конструкции
    вот например, конструкция моторамы:

    те крепим мотор а потом все этоприкручиваем в крепление
    шаська

    крышечька батареечки

    и при всем этом получается кило весу!
    зато не боится ветра.....
    но мне не пилотажить.... мне просто нужно чтоб хорошо летало ( ане как мой фашист)
    и хорошо рулилось (обратили внимание как пока не очень у меня боевой разворот получается? )
    ну и взлет с посадкой с шасси

    еше зв красного ястреба: на него можно поставить дикий моторчик - маленький проп - и его лобовое сопротивление уже не будет никого волновать
    те я смогу не как собака срезая углы гоняться за ДЖемини - а вполне себе догонять на прямых

  35. #3632
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хорошо летало ( ане как мой фашист)
    и хорошо рулилось
    Джокер сегодня реально доставил. А как твой фашист я не видел.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ во, 2750

  36. #3633

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я опасаюсь что метр все таки мелковат
    недостаточно стабилен - вертляв и тяжеловат

  37. #3634

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я опасаюсь что метр все таки мелковат
    "Чем больше самоль, тем им легче управлять" - КЭП
    Бери тот что больше его видно хорошо! А метр )) мелковат )) и нагрузка на крыло => скорость посадочная будет вах-вах!

  38. #3635

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    думал думал..... и решил взять качество в ушерб размеру
    так что метровый красный.....
    посмотрим что получится...... ну и не последнюю роль сыграло то что с европы сейчас все быстрее идет......

  39. #3636

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NoNick Посмотреть сообщение
    Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
    5 минут, иногда 4, таймер при 25% ниже газа отключается, а так на всякий случай в телеметрии стоит предупреждение на 10,1 в. для еджика етого хватит на 2 захода на посадку...

  40. #3637
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Имеется летательный аппарат Graupner Rookie QR (по размеру как бикслер), штатный полетный вес 810-820 грамм).



    У меня он нормально отцентровался и получился заявленный полетный вес с батарейкой 3000 3s 30C весом 210 грамм.

    Мотоустановка штатная, звать compact 300. Про нее могу сказать что у нее 18-амперный регулятор

    Ideal for gliders or motorised models up to a flight weight of about 1000g
    Connecting plug G 3,5
    Operating voltage range 7,4...11,1 V
    Recommended propeller 2945.16,5.12
    All-up weight, approx. 80 g
    Shaft diameter 3,17 und 4,8 mm
    Permissible motor direction L und R
    Operating voltage range: 7.4 ... 11.1 V
    Number of cells NiMH: 6 ... 8
    Number of cells LiPo: 2 ... 3
    COMPACT Motor 300 11.1 V
    Motor shaft diameter: 3.17 mm/ 5.0 mm
    Recommended folding prop size Order No. 1335.23.12 with 2 LiPo
    Recommended fixed prop size Order No. 2945.16,5.12 bei 3 LiPo
    Electromagnetic brake: programmable
    Low-voltage cutoff: programmable
    Ignition suppression: yes
    Pulse frequency: 32 kHz
    BEC power supply: about 5.5 V/2 A
    Maximum BEC current pulse: 4 A
    Connector: G3.5
    Weight about: 80 g



    Теперь вопрос. Если я поставлю в него такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html батарейку

    Capacity: 1000mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 25C Constant / 50C Burst
    Weight: 79g (including wire, plug & case)
    Dimensions: 77x35x17mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: XT60

    то правильно ли я себе представляю что батарейка будет более менее в штатном режиме работать, полетное время будет ну хотя бы минут 10 (с планированием временами) и можно будет аппарат догрузить ну скажем на 300 (ну хотя бы на 250) грамм и он останется планером-самолетом не превратившись в совсем кирпич летающий только на полном газу?

  41. #3638

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    друзья, подскажите - хочу фанчик из пены с шаськами есть http://shop.lindinger.at/product_inf...08&language=en и есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html первый вроде как прочнее , а второй банально больше вот на чем остановить свой выбор ?

    Антон, а к чему такая экзотика?
    Есть же проверенная хакермоделовская экстра - http://sferahobby.ru/item/view/id/528 (не реклама), можно в Москве купить.

  42. #3639

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Максим, мне не пилотажить в прямом смысле
    мне без очков и камеры уже не летать
    мне нужно чтоб рулился хорошо, не боялся ветра и взлетал с шасси
    чтоб гимини не надо было догонять срезая углы......

  43. #3640

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Антон, я представляю для чего
    Просто два самолета по твоим ссылкам 1. малоизвестны, 2. похоже, что кирпичеподобны.
    Хакеровская экстра при метровом размахе имеет полетный вес всего 500 грамм, и есть потенциал для утяжеления. Никто же не запрещает поставить на нее камеру и гоняться за джемини.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phoenix RC: Поле "Хелимания парк Москва"
    от Элвис в разделе Симуляторы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:42
  2. триал-трофи м.Коломенская
    от outlaw в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 20:39
  3. Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)
    от wellad в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 01:31
  4. Москва,Парк Победы,Покатушки на багги
    от Sims в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения