Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Ирбиус
uc1:

а кто из тех кто ходит на поле это умеет

Есть такие ! 😃 Так что это возможно!

uc1
Ирбиус:

Есть такие

Да. Своими глазами сегодня видел 😉

Ирбиус
uc1:

Да. Своими глазами сегодня видел 😉

Так ведь вертолетчиков сегодня не было 😃, а я про них 😃

Svistoplyas

это точно, я раньше постоянно падал, редко когда удавалось долетать все акки. )))

uc1
Ирбиус:

Так ведь вертолетчиков сегодня не было

Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы 😦

Ирбиус
Svistoplyas:

это точно, я раньше постоянно падал, редко когда удавалось долетать все акки. )))

Ты учился 😃
У меня первые три вылета были морковки (реверс РВ). Потом раздолбайство и баловство:) Потом просто не понравилась модель…
Переоценка своих сил.
Теперь у меня бальза… А это уже почти понастоящему. Перестраховываюсь везде, акб даже на половину не вылётываю, что оправданно, сегодня 4 вторых захода - ветер ВАХ!
Уже даже размышляю, как хотя-бы двойное дублирование ввести 😃

uc1:

Да, хотел как раз написать про Тима

Сначала удивляет его педантичность и чуть-что сразу менять, даже после формулировки: “что то не нравится мне…”, а потом подумав понимаешь - в данном случае замена спасает довольно дорогое изделие. И тут как никогда применима фраза: “скупой платит дважды”.

uc1:

Но ведь и он тут недавно разложился увы

На сколько я помню у него один из компонентов попался бракованный 😦 А мы реально раздолбаи 😃 И количество наших крашей по раздолбайству (зарулился - это из той же оперы и не оправыдывайтесь 😃 ) сильно превышает количество крашей по причине отказов. В раздолбайство я так же включаю “открутилось”, “порвалось”, “заклинило” 😃

Я в восторге от этой видюшки - мультикоптерщики ЖГУТ!!! 😃 rcopen.com/blogs/85568/15627

ukneo

кто то раздолбаи, кто то приходит просто отдохнуть, кто то хочет научиться летать, кто то хочет снять хорошее кино, кто то просто тупо выпендривается, кто то на поле проявляет себя таким, каким не получается быть в обычной жизни, и т.д…
все мы разные и объединяет нас всех небо…
я как то где то прочитал, что на поле нужно приходить со своей программой полетов, и фигур которые нужно научится делать либо закрепить их выполнение, лично у меня всегда такая программа есть в голове, я всегда когда взлетаю пытаюсь выполнить несколько фигур из 3д пилотажа… и без ошибок к сожалению не обходится… а летать блинчиком мне уже не интересно, я думаю что если я бы летал только блинчиком, то у меня бы с настоящим опытом было бы столько же посадок сколько и взлетов, но это уже скучно… а лететь в хариере в 3х метрах над землей и ни разу не зарулиться - это уже большой опыт за плечами, в котором было огромное количество заруливаний в такой фигуре и потом еще столько же над такой высотой.
давайте не будем мерить всех одной линейков в плане “сколько взлетов - столько и посадок”, и т.д. Женя ето ни в коем случае не в обиду тебе, у меня просто совершенно другие критерии, у меня в настоящий момент одна цель - роллинг хариер, и сколько еще крашей будет до того как я его научусь делать мне не важно, но люди посудите сами - тот кто умеет делать ролинг хариер на 3Д самолете - тот умеет делать все, и самолет выведет из любой ситуации и вот это и будет называться настоящим профессионализмом! а путь до етого долгий и тернистый, и первое наперво все таки следовать инструкции производителя самолета или вертолета, и во первых - чем легче самолет тем он лучше летает, во вторых - учиться, учиться и еще раз учиться…

uc1
ukneo:

чем легче самолет тем он лучше летает

Это не так ! Я построил ОЧЕНЬ легкий самолет и он не сел! Он улетел от меня! Летающее крыло весит столько же и летает с тем же сетапом (один комплект остался - я заказывал на 2 самолета).
Вес должен соответствовать форме и площади крыла. Если самолет слишком легкий то это не самолет а воздушный змей. Если у воздушного змея нет веревочки он может взять и вообще улететь 😃

Andreich=

Хорошее зрение и высота спасут ваш кошелек😁.

uc1
Ирбиус:

В раздолбайство я так же включаю “открутилось”, “порвалось”, “заклинило”

Это не всегда раздолбайство. Это может быть жадность или бедность. Купите сервы Turnigy TG9 и у вас постоянно будет “заклинило”. А я вот 2 такие на бикслер поставил в элероны в очередной раз - ну - не выбрасывать же их. При этом я понимаю что будет заклинило рано или поздно. Использование же практически любого регулятора из китая до 15$ (точно, может и дороже) без организации отдельного питания борта - это раздолбайство. И не надо тут со мной спорить я изучал вопрос вооружившись разными напряжометрами 😃. Но о каком отдельном питании борта может идти речь в моем легком крылышке ? И о каких регулях за сотни долларов говорить если оно стоит 19 ? Да, отказы. Да, вчера я в человека прилетел. И чего ? Ну посмеялись все. Сегодня же не прилетел ? Сегодня я просто знаю на сколько в нем батарей хватает.

Вообще не бывает черного и белого. Просто у вертолетчиков все дорогое и качественное. И риск для окружающих выше.

rashidik
Andreich=:

Хорошее зрение и высота спасут ваш кошелек😁.

У меня есть идея.
Сделать такие очки, где 1 глаз видит нормально. А другой через монокль с увеличением)

uc1
rashidik:

Сделать такие очки, где 1 глаз видит нормально. А другой через монокль с увеличением

Нет смысла. Если самолет хорошо читается и размах крыльев 1,5 метра до до 600-800 метров вверх нет проблем (для людей с обычным зрением, которые не носят очки). Дальше можно ориентироваться по поведению самолета - “чувствовать модель”. Несколько хуже с удалением вбок. Тут я бы сказал что предел от 300 до 450 метров. С разными глазами теряем стереозрение.

Итак вопрос. Как покрасить самолет?

Ирбиус
ukneo:

ето ни в коем случае не в обиду тебе

Эка Вась тебя зацепило! 😃 Цель есть - молодец! Самое же сложное её для себя определить 😃
И всё же фигурам надо учиться тогда, когда есть достаточный для вывода машины на режим запас высоты.
Остальное - пренебрежение моделью и безопасностью. Что суть - раздолбайство! 😃 А вот определить “на глаз” хватит высоты или нет - это уже опыт и ты его набиваешь, в прямом смысле этого слова 😃

Вот я для себя поставил целью освоить одну фигуру - посадка. 😃 И пока я не буду сажать самолет в любую лётную погоду я до других фигур даже ни-ни 😃 Сегодня у меня было 4е(!) вторых круга.

uc1:

Если самолет слишком легкий то это не самолет а воздушный змей

Ненене 😃 это воздушный шар 😃)), только плоский 😃 и с профилем 😃))

Andreich=:

Хорошее зрение и высота спасут ваш кошелек.

Золотые слова!!!

uc1:

Да, вчера я в человека прилетел. И чего ? Ну посмеялись все.

В твоем случае ничего, а в Серегином? с его ДВСом? Не дай Бог!!!

uc1:

Это может быть жадность или бедность.

Про скупой плати дважды я уже говорил. Ой ну не я, я повторил 😃 У меня кстати некоторое количество микросервочек есть, могу поделиться. В машине лежат со времен тучколета. 😃 купил кучку, две установил. так они все 2 самолета и пережили 😃 Вроде рабочие 😃

uc1:

И не надо тут со мной спорить

И не буду 😃 т.к. дешевое невозможно сделать хорошим. Есть сочетание середина, между качествами и ценой. 😃 Она важнее 😃

uc1:

Сегодня я просто знаю на сколько в нем батарей хватает.

Вот оно слово - ОПЫТ 😃 Я на тучколет свой ставил светодиодный индикатор и вылёывал до красно-зеленый. Сейчас летая на планере - я просто знаю что он позже меня устанет, плюс видно по тяге и т.к. это планер без тяги его посадить - не сложно 😃
На Як-12 я такого себе не позволю. Я АКБ сегодня вылетал до состояния, что в него залилось 2800 очков по зарядке. И это у меня было 4е 2х 😃

uc1:

дорогое и качественное

Да не, у Тима как раз последняя деталь дала дубу - была дорогая. 😦 Китай не равномерен. 😃

uc1:

И риск для окружающих выше.

А вот это главное! 😃

rashidik:

Сделать такие очки, где 1 глаз видит нормально. А другой через монокль с увеличением)

И убить себе зрение! 😃 не нельзя. Надо на нос цеплять экран и делать дополнительную реальнсть 😃 с телеметрией и расчетом траектории 😃

uc1:

Тут я бы сказал что предел от 300 до 450 метров.

Плюс запас высоты, что бы если потерял ориентировку по отклонению стиков можно было понять, а куда же мы всё таки направляемся 😃

uc1:

Итак вопрос. Как покрасить самолет?

Я кстати всерьез задумался о БАНО.

SkySlam

Ого! Как тут все развилось 😃 А казалось бы, просто сказал человеку без прекрас, как есть. Василий! Это в ваш “огород”! 😉
Человек не справился с управлением, и пытается как то оправдатся… свалить на вес вамолета… А зачем? У нас тут не товарищеский суд:)
Или я должен был промолчать, увидев что мотору 4*** серии “дают” один 2200 25С акк?😃
Я это все к тому, что ни у кого нет цели вас упрекнуть или обидеть, цель одна - по возможности помогать колегам по хобби.
Не падает тот, кто не летает! 😉

uc1
Ирбиус:

а в Серегином? с его ДВСом?

у него аппаратура и питание борта как у меня на крыле организованы ? o_O

Ирбиус
uc1:

у него аппаратура и питание борта как у меня на крыле организованы ? o_O

Да не, тема китайческих регулей и их ВЕС-ов раскрыта. 😃
Я как бальзу купил, как помучился просто собирая, так сразу “руки в ноги” и в пилотаж ближайший за отдельным бортом 😃, хотя регулей после Bronco дома хоть одним местом ешь 😃

ukneo

Specification:

Description: XM4250EA-5
RPM/V (KV): 880
Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
Weight(g): 210
Diameter(mm): 42
Length(mm): 44
Diameter of Shaft(mm): 5
Mounting holes pitch(mm): 25/25
Slots,Poles: 12,14
Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
Resistance(Ri)(mOhm): 12
Cruising power(W)[8 mins]: 551
Bursts current(A)[15s]: 68
Peak power(W)[15s]: 1001
Recommended ESC: XC8018BA
Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
Max. weight of sport models(kg): 2.8
Max. weight of 3D models(kg): 1.8
Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st

Мой сетап: Этот двиг, проп 14х7, регуль 60а, батарея 2,2 mah 25c
Сетап строился по принципу: выбираем проп, затем к пропу выбираем двиг, затем по двигу выбираем регуль, и уже к готовому комплекту ставим акк… у меня на границе рекомендуемых параметров, на самой крайней черте, но не за ней… послушал я поставить 2 акка в паралелль изза того что мне самому было интересно что из етого выйдет, теперь я знаю, и знаю что так делать нельзя, температура аккумуляторов снизилась, но вес неблагоразумно вырос, поетому либо лучше брать 4s, либо летать так как есть… у меня 3 акка 3s на которых самолет летает прекрасно, что б на 4s собирать, лучше либо самому сконструировать и построить самолет, либо купить новый не ломаный, но дабы не сломать, лучше на моем еджике практически не убиваемом или полностью восстанавливаемом натренироваться…

Ирбиус
ukneo:

вес неблагоразумно вырос

Блинчиком надо 😃 блинчиком при перевесе 😃

ukneo:

лучше либо самому сконструировать и построить самолет

Сконструировать? Зачем? Вась в инете полно чертежей уже отлично сконструированных и испытанных самолетов! 😃
Посчитай плз вот этим мотокалком: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
И если соберешься добавлять вес - то сверься с ней и уже от статической тяги формируй свой стиль и программу полетов.
В какой цвет обтягивать будешь? 😃
Вот я посчитал твой сетап.

И я вижу, по энерговооруженности твой пилотажный самолет на 3 грамма опережает моего транспортного Як-12.
Пилотажке ИМХО надо за 1,5 ку тяги. И время полета 2 минуты на максимальном газу. Я 2,1 А/ч взял (самый ближний там 2,2 нет)

uc1
Ирбиус:

в пилотаж ближайший

мы в субботу нивзлетели джокера из за холодной пайки силы от регуля к разъему на батарейке. чота не хочется вообще в пилотаж после такого…

ukneo
Ирбиус:

Посчитай плз вот этим мотокалком: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

вот за это большущее спасибо, надо посчитать, я мотокальком считал раньше, но он блин платный…
я имел ввиду построить по чертежам а не самому изобрести, у меня знаний нет для изобретения самолета))))
пока восстанавливал еджик понял, что нет деталей которые я не могу сделать, вот и сделал вывод что можно и свой собрать с нуля, да и выражение что на соревнованиях выступают только на самолетах собственного производства только подстегивает. Одна проблема, время и терпение)))))))