Поле около Байбаки

UltiRed

Ждал выходные,надеялся на активный отдых.Зацепила "хворь"и все полетушки накрылись.Сижу дома как в берлоге,снегом заваленный.Это всё "корпоратив"да эффектные женщины в Новогодние дни.

Juk
UltiRed:

…эффектные женщины в Новогодние дни…

Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Даже не знаю, Вадим, завидовать тебе или сочувствовать… А я все дни с внуками на поле, вчера был Сережа (SeAl). Он помог мне Экстрочку с дерева снять. Летал с отклеенной тягой одного элерона, клея с собой не было. В результате тяга все же вырвалась, пока боролся с выравниванием, ветром самолетик понесло и он зацепился за верхушку дерева. К счастью, последствия не трагичные для самолетика.
Пойду попробую Минтор после переборки завести. Запало от нагара кольцо, все прочистил, собрал, но компрессия не восстановилась, как было до этого. Надо искать под этот размер новый двигатель. 3 года всесезонных полетов для одного Минтора - это перебор.

UltiRed

Хочу на поле-душу оттянуть.Ми… надо завести.Приду в норму,с кем летать-то?. Яши нет-тоска.Лежу и думаю:как заводить 4-е машинки элеронов на" бипе"?Потихоньку строим самуль пока движок на Сбахе крутит.

Juk
UltiRed:

Яши нет-тоска…

Да Яша уже готов к полетам, ждет своего друга Сбаха.
Завел я Минтора после прочистки двигателя. Работает вроде неплохо, обороты свои развивает, но завелся только стартером и холостые не держит пока (минимум 2000 оборотов). Компрессия вроде восстанавливается, получше стало, но еще не то. добавил в топливо 3% ER. Погоняю несколько баков на ней.
Последние дни скейтисты активно развлекаются, если у нас такая активность и дальше пойдет, они нас выживут с поля.
Вадим, я смотрю, мы тут одни остаемся на ветке. Смысл какой дальше так общаться, давай по телефону.

саш

дядь Юра я тоже на ветке всех с рождеством! а у экстры какие поломки?

дядь Вадим а если не секрет какой у вас новый биплан?

Juk

Да элерон отвалился совсем от веток и хвост немного подправить надо. Фюз цел.

саш

можно сказать что повезло а я недавно як на лыжах попробовал он с них не взлетает а когда садиться сначала едит а подконец клюёт мордой буду новые лыжи делать

бача

Кто подскажет из чего изготовить или что пристроить на лыжи к СБАХ-100.Хочется выкатить его зимой.

Juk

Саш, ищи алюминий размером 20х40 см. Думаю будет с запасом под любой снег, еще и как второе крыло будут работать, лишних 16 кв.дм. площади Я тоже хочу свой Сбах-60 на алюминиевые лыжи поставить, но у меня размер поменьше. Сейчас пока внуки не дают заняться.

UltiRed

На рынке купить Ал. лопату для снега и из неё сварганить лыжики.Можно что-то подыскать в “спортивном” или в “рыболов-охотник”

Sputnik
саш:

сначала едит а подконец клюёт мордой

Передвинуть ось назад, или отрезать хвост лыжи, чтобы плошадь спереди была больше чем сзади.

бача:

Кто подскажет из чего изготовить или что пристроить на лыжи

rcopen.com/forum/f91/topic211130
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
rcopen.com/forum/f22/topic205894/2225

UltiRed

Варианты на тему лыж можно придумать множество.Самое главное это точка давления на лыжу(30-40% длины от задней кромки).Мысок наезжает на снег,не зарываясь.Для 100сс модели я бы “взял” у сына скейт,помудрил бы и сварганил лыжики.Хороший хозяин сани летом готовит-шутка.Меня мои лыжи на Сбахе пока устраивают,но к осени смастерим новые.

Chigor
UltiRed:

Варианты на тему лыж можно придумать множество

И это правильно! Дизайн может быть разнообразным при условии:

  1. Правильный подбор площади одной лыжи, отталкиваясь от нормативного удельного давления на снег модели учитывая ее реальный вес;
  2. Правильное размещение оси вращения лыжи от передней кромки;
  3. Немаловажную роль играет длина носка лыжи и высота загиба носка лыжи.
    Пример расчета для 7 кг модели:
    Вес модели 7 кг
    Нормативное Удельное давление на снег - 200 кв.см/кг
    Удельное давление на снег модели 1400 кв.см/кг
    Площадь одной лыжи модели 700 кв.см
    Длина опоры лыжи 49,4 см
    Ширина лыжи 14,1 см
    Общая длина лыжи 56,9 см
    Ось вращения лыжи от передней кромки 34,2 см
    Длина носка лыжи 7,4 см
    Высота загиба носка лыжи 1,9 см
аерокобра
Juk:

Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Даже не знаю, Вадим, завидовать тебе или сочувствовать… А я все дни с внуками на поле, вчера был Сережа (SeAl). Он помог мне Экстрочку с дерева снять. Летал с отклеенной тягой одного элерона, клея с собой не было. В результате тяга все же вырвалась, пока боролся с выравниванием, ветром самолетик понесло и он зацепился за верхушку дерева. К счастью, последствия не трагичные для самолетика.
Пойду попробую Минтор после переборки завести. Запало от нагара кольцо, все прочистил, собрал, но компрессия не восстановилась, как было до этого. Надо искать под этот размер новый двигатель. 3 года всесезонных полетов для одного Минтора - это перебор.

а у меня стал пощелкивать шатун . опять можно ждать привета от игольчатого подшипника . буду писать мистеру Клаудио просьбу про пересыку нам запчастей.

Hello Magni Claudio.
поздравляю вас с прошедшими праздниками и желаю вам здоровья и успехов в вашем деле и спасибо вам за вашу отзывчивость.хочу к Вам обратиться с просьбой . летаем мы на ваших моторах но даже после ремонта у них опять ломаются шатунные части где шатун и вал держаться через игольчатый подшипник .
хватает всего этого после ремонта на пол года или год максимум. а представители в России микадо не желают быстро решать вопросы так как и на нас и на вас наплевать .
в связи с эти очень сильно вас прошу дорогой Claudio прислать нам на mintor 33 четыре или пять комплектов шатунов валов и иголок на подшипники и поршней хотябы два или три с кольцами .
и еще пояснения к этому как все это заменить .
и еще нужен один комплект минимум для mintor 37 так как он проработал 3 года и тоже начинает умирать . это комплект поршень кольца и комплект шатун и вал плюс комплект иголок на подшипники.
готовы даже без гарантии на три года просто оплатить все эти запчасти так как до сих пор любим ваши моторы и считаем их лучшими из лучших и готовы терпеть эти неудобства.
с нетерпением жду вашего ответа.мне сложно представить как я буду летать на других моторах . я хочу только минтор.

вот на Итальянском :
Hello Magni Claudio.
mi congratulo con voi, con passava le vacanze e vi auguro salute e successo nella vostra realtà e grazie per la tua risposta.
voglio a Voi di chiedere . voliamo noi i vostri motori ma anche dopo la riparazione da loro ancora una volta si rompono biella parte in cui la biella e l’albero di tenere attraverso il cuscinetto ad aghi .
è sufficiente tutto questo dopo la riparazione sul pavimento o un anno livello. e rappresentanti in Russia mikado non vogliono risolvere velocemente i problemi così come su di noi e su di te può fregare di meno .
a causa di questi moltissimo ti chiedo caro Claudio inviarci su mintor 33 quattro o cinque serie di bielle e alberi di aghi per cuscinetti e pistoni, almeno due o tre anelli .
e ancora spiegazioni a questo come a tutti è da sostituire .
e ancora bisogno di un insieme minimo per mintor 37 così come ha lavorato per 3 anni e inizia a morire . questo kit pistone anello e un set di biella e l’albero, più un kit di aghi per cuscinetti.
pronto anche senza la garanzia di tre anni solo per pagare tutti questi pezzi di ricambio così come finora amiamo i motori e pensiamo che i migliori, e sono disposti a sopportare questi disagi.
in attesa di una vostra risposta. MI è difficile, come io faccio un volo di altri motori . ho solo Mintor

это наш последний крик о помощи и может нам повезет.

UltiRed

Реально интересно,что Клаудио ответит.Скорее всего завяжут с дедом моторы точить и перейдут на ширпотреб.Большой завал по гарант. ремонту.

аерокобра

я еще добавил.

мне сложно представить как я буду летать на других моторах . я хочу только минтор. но на Итальянском.

я уверен в том что если у него есть эти запчасти на 33 и 37 то он нам это все пришлет и тогда я еще куплю 38 минтор.
хочу верить в лучшее.

Juk
аерокобра:

…я хочу только минтор…

Эх-х-х, русская душа! Любовь зла, полюбишь и … минтора. Любить. так любить!. А может налево сходить, например - banned link
Дима, я не сомневаюсь, ты будешь летать на и на других моторах. Сам после 3 лет эксплуатации бензолетов склоняюсь к тому, что бензин должен начинаться с 50сс. (ИМХО). Постараюсь в ближайшее время после отъезда внуков переставить Сбах-60сс на лыжи.
Насчет площади лыж: Надо определиться, с чего взлетать, или с расчищенной полосы, или с целинного снега. Полосы мы с Димой уже перестали чистить, а другие и не начинали.
Мы сейчас летаем с целины. Опыт (наш) говорит о том, что минимальная площадь лыжи (одной, кв. дм) в этом случае должна составлять около 0,7от массы модели (кг). Андрей любит лыжи еще побольше, Дима поменьше.

саш

я взлетаю с нерасчишеной полосы и ллыжи сделал прошлые из лотка в которых продаются полуфабрикаты)

А_Палыч

Сегодня, зайдя в Глобус увидел мини-лыжи “Юниор”. Вот такие sportcountry.ru/junior-miniski . Для моих мелколётов великоваты, а для большого самолёта могут подойти.

Саш-Санёк! А ты лыжи,которые из лотка скотчем полозья оклеивал для лучшего скольжения ?

саш

нет я после того как полетал подумал что надо так сделать сделаю новые и скотч с низу приклею и надо чтобы большая часть лыжи была впереди а у меня крепление было в самом носу

дядь Саша а вы по-2 облетали или он своей очереди ещё ждёт?

Вань вот миг-3 бойцовка у тебя уже есть а такого нет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7101/?flt[]=clf_15-10