Поле около Байбаки

саш

А эти клапана часто ломаются или редко?

Juk
2007ZERO:

капля за каплей

Сразу видно - моделист делал. Или: “как из ненужного глушителя сделать нужную вещь”

саш:

А эти клапана часто ломаются или редко?

У меня не ломались. Сань, не заморачивайся ты на запчастях. Будешь решать проблемы по мере их поступления.

саш

спасибо всем большое за помощь!
я тогда буду разбираться по ходу поломок 😃

Баз

Решил выложить видео облета Formoza 2, ветер правда сегодня порывами мешал… ну и опыта маловато так что не судите строго за пилотаж - как смог …

Не знаю, кому как а мне самолет понравился … буду на нем учить пилотаж …
Да и , простите - летал на карьерах … до Байбаков в обеденный перерыв долго ехать… надеюсь на выходных случится чудо и погода позволит всем полетать …

А_Палыч

Поздравляю, Лёша. Хороший самолёт, хороший полёт, хорошая посадка. Спасибо за видео.

Баз
А_Палыч:

хорошая посадка.

Спасибо!!!

Первая получилась лучше, а вторая все таки грубовато - но со спины слышал звук мотора проезжающего авто, чуть поторопился - надо было выдержать чуть ниже…

Juk
Баз:

…надеюсь на выходных случится чудо и погода позволит…

Все надеемся

Баз

Сегодня сутра тоже погода была отвратной, а днем так и облетать позволила …
Надежда всегда есть…

саш

дядя Лёша поздравляю с облётом,модель очень хорошо в воздухе смотрится.

lgf

Хороший самолетик! Поздравляю!

vfts

Сегодня кто собирается? Дождя нет, ветра вроде тоже.

А_Палыч
vfts:

Сегодня кто собирается? Дождя нет, ветра вроде тоже.

Ваня, сегодня хорошо, полетай обязательно. Я без авто, а так бы присоединился. Вчера летал в 13. Ветер сильный, боковой, видимость плохая. Отлетал 3 батарейки и пулей домой. Не комфортно было. ВПП в приличном состоянии.

Juk
vfts:

Сегодня кто собирается?

Вань, а что не приехал? Погода летная была. Ветер боковой не очень удобный, но в целом ничего, справились.

А_Палыч:

Я без авто…

Саш, а куда машину дел?

А_Палыч
Juk:

Саш, а куда машину дел?