Поле около Байбаки

Juk
slides:

ЗЫ совет - для обкатки рекомендую добавить er или fenom-победитель трения. Тема ! Однозначно !

Дим, раскрывай секрет до конца. Где купить? (автомагазины?), сколько добавлять на 100 грамм горючки.
Поршень сильно заедает в конце хода, миллиметров 5 - 7 до ВМТ. Отсюда и стуки видимо. Задиров, царапин нет, все в масле.

аерокобра

двигатель может не раскручивать этот винт.
ER продается в автомагах и его надо очень мало 1 процент максимум.

Juk
аерокобра:

двигатель может не раскручивать этот винт.
ER продается в автомагах и его надо очень мало 1 процент максимум.

Дима, ты же видел этот винтик - 11х6. Это минимум из тех, которые рекомендует производитель. Попробую поставить меньше. При 10 000 оборотах тяга всего 1,6 кГ. (взлетный вес 1,8 кГ)

slides
Juk:

Дим, раскрывай секрет до конца. Где купить? (автомагазины?), сколько добавлять на 100 грамм горючки.
Поршень сильно заедает в конце хода, миллиметров 5 - 7 до ВМТ. Отсюда и стуки видимо. Задиров, царапин нет, все в масле.

ответили…

аерокобра

мы ужо по телефону поговорили.
тяга 46 2-2,5 кг
во как а он не хо.😦

Juk
аерокобра:

тяга 46 2-2,5 кг
во как а он не хо.😦

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

samic
Ким:

Не открывается.Пишет что ошибка.

А он ее наверное удалил.

Juk:

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

Юра ты попробуй сначала притереть поршень к гильзе, а выбросить всегда успеешь.

samic
Juk:

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

Юра пока ничего не делай с 46-м, я тут посоветовался с умным человеком и решили что тебе надо просто его отрегулировать. Притерать ничего не надо (предыдущее мое сообщение не читай, это я написал не подумавши). Приедим на поле там и настроим движок, просто есть еще маленькие нюансы.

Juk
samic:

Юра пока ничего не делай с 46-м…

Понял, жду. Чем еще и интересно наше занятие, что есть нюансы, в которых надо разбираться. Вчера в техноспорте купил по твоему совету подкал, а заодно и БАНО, вдруг снова в тумане летать придется.

аерокобра:

если 110 поставить в замен 46 будет крутой 3д

Я думаю, что фюзеляж будет вращаться со скоростью пропеллера, в обратную сторону

Ким:

Не открывается.Пишет что ошибка.

Да, ролик я удалил, подумал, что уже посмотрели

slides

А можно сцылочку на БАНО ? Очень зафанател этими девайсами, знаете…

Juk
slides:

А можно сцылочку на БАНО ? Очень зафанател этими девайсами, знаете…

Дима, смотри здесь. Мне еще навязали выключатель к нему. Магазин рядом с метро Профсоюзная
www.irvine2007.narod.ru/…/bano_icon.jpg

slides

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Заказал девайс с ХС, но там и два проблеска и индикатор бортов и посадочные огни и т.д. Единственно говорят, что пайка диодов слабая, надо перепаивать…

samic
slides:

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Заказал девайс с ХС, но там и два проблеска и индикатор бортов и посадочные огни и т.д. Единственно говорят, что пайка диодов слабая, надо перепаивать…

Димка, мы что уже готовимся к новому году?😁

бача

Ну вот я и добрался до лётчиков в Байбаках! А то кино про меня показывают ,а я не в теме.

slides

УГУ ! Елка ледаюжчая !!! Деда Мороза уделаем !

Геннадий2610
Juk:

Больше с двухтактниками связываться не буду.

Ну зря Вы так,его и нужно то один раз настроить,да и винтик правильный подобрать.

Juk:

По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ.

Совершенно в точку,но при условии что он у Вас AX или FX,LA значительно слабее.

Juk
slides:

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Конечно, на Полежаевке. Ошибся. В комплекте 3 светодиода. Зеленый и красный на концы крыльев и проблесковый один белый. Каждый на разъеме подключается к маленькой согласующей платке. От нее стандартный штеккер на питание. Выключатель, который предлагается отдельно, заменяет платку и подключается через канал приемника, что позволяет включать или выключать огни в полете. Ток - 0,2 А. Напряжение - 4,5 - 6 В.

samic
бача:

Ну вот я и добрался до лётчиков в Байбаках! А то кино про меня показывают ,а я не в теме.

Ну наконец то объявился! А то на поле тебя только и видим. Сань, а что за ник “бача”, я слышал это слово, но совсем в другом месте.

Juk
Геннадий2610:

Ну зря Вы так,его и нужно то один раз настроить,да и винтик правильный подобрать.

Геннадий, спасибо за совет. Поставил винт вместо 11х6, 12х6. Тяга выросла на 250 г. Еще 250 г. получил за счет увеличения сечения силиконовой насадки на глушитель. Итого 2.2 кГ. Уже лучше. Правда,обороты замерить не удалось по причине отсутствия солнечного света. В выходные попробую в воздухе. Прогноз погоды пока благоприятный.

бача:

Ну вот я и добрался до лётчиков в Байбаках! А то кино про меня показывают ,а я не в теме.

Саша, давно пора. Приезжай с моделью на поле.