Поле около Байбаки

UltiRed
Алекс67:

Ну типа ДА ))))))))))
А где Серега пропал то?
Вроде в метро всё нормалек )))

Шуткую,это осталось в прошлом.А,Серега,просто как канул в бездну.

аерокобра

Андрей поспрашай в бензоветке или почитай там про датчики холла

vfts

Сегодня кто собирается? Погода вроде пойдет.

Алекс67
slides:

😭,

Димыч себе не изменяет )))

Я буду - подтянусь где то к 13 - 14…

А погода и правда пошла )))))))))

slides

Да не, я не себе изменяю, а жизнь - увы. Не могу же я семью содержать на нищенскую зарплату врача. А субботний заработок перекрывает доход в гос.учреждении за неделю. Эээх, были времена не так давно, когда я мог себе позволить удовольствие построить под ключ коттедж о 150 кв. метрах за год. При этом не стеснять жизнь.

Алекс67
slides:

Не могу же я семью содержать на нищенскую зарплату врача.

Димыч, да я все понимаю…
Сам недавно стал безработный, как компанию где работал продали 😦
Просто такой день классный 😁

SEAL

Господа БАЙБАКОВЦЫ! Завтра на нашем поле в районе 13-ти часов дня есть желание поднять в воздух rcopen.com/forum/f101/topic261550 вот этот аппарат. Присоединяйтесь,коллеги!

Juk

Сережа, спасибо за приглашение, обязательно буду!

аерокобра
slides:

Да не, я не себе изменяю, а жизнь - увы. Не могу же я семью содержать на нищенскую зарплату врача. А субботний заработок перекрывает доход в гос.учреждении за неделю. Эээх, были времена не так давно, когда я мог себе позволить удовольствие построить под ключ коттедж о 150 кв. метрах за год. При этом не стеснять жизнь.

Михалыч ты любые стены пробьешь а на сегодня у тебя это временное явление .

Как облетали Сережин самолет крыло ?

ace210

Поздравляем Сергея с облетом такого чудо аппарата в таких сложных метеоусловиях. Шоу небывалое.

Алекс67
ace210:

Поздравляем Сергея с облетом такого чудо аппарата в таких сложных метеоусловиях. Шоу небывалое.

Молодец Сергей!
А аппаратик правда…веселый )))))))))))))))

shumalex

Даа…такого я ещё видел.10А/Ч на борту это серьёзно!Я так понимаю с катапульты пускали?Как полетел?

SEAL

Ребята, я очень тронут тем ,что в такую непогоду вы были со мной! Спасибо вам всем за поддержку и помощь!😃
Прекрасные фото и отличное видео сегодняшних полетов!

samic

Сегодня приехал домой в Москву, а в почтовом ящике меня ждал мой заветный квиточек на посылочку:), завтра пойду получать😲.
Да уж, никто не решился летать в такую погоду кроме Сереги, видать сильно хотелось.

аерокобра

Серега ты крут облетывать в метель свою мега машину. расскажи как она управлялась и сколько минут полета ?

Андрей ты купил датчик холла ? или как ? у меня есть домашний телефон выложу в личку.

vfts

Да погодка сегодня просто “сказка”. А я свою поселочку еще жду.

SEAL
аерокобра:

Серега ты крут облетывать в метель свою мега машину. расскажи как она управлялась и сколько минут полета ?

Дима, привет. Вот тут вкратцеrcopen.com/forum/f101/topic261550/41

slides

Посмотрел видеоролик. Проект впечатлил настойчивостью конструктора сделать “эдакое-такое” и совершенно расстроил летными характеристиками. Далее выкладки чисто ИМХО и глазами непрофессионала:

  1. Сложилось впечатление о некорректном ЦТ, что для ЛК в принципе должно быть установлено достаточно точно. Полагаю акки, раскручивающие два импеллера, весят немало, а потому требования к развесовке модели должны быть особо жесткие.
  2. Импеллеры крутятся в одну сторону ? Если да, тогда понятно, почему крыло так лихо скручивает на старте.
  3. Кили как бы сами напрашиваются как продолжение воздуховодов импеллеров.
  4. То что там Толян гнул тему про недостаточное отклонение элевонов, это конечно хорошо, но ! Я бы не постеснялся предложить помимо увеличения расходов процентов так на 20, еще добавить их дифференциал, т.к. складывается впечатление об очень высокой подъемной силе крыла и простое увеличение расходов даст потерю скорости, ну и в итоге сваливание.
  5. Относительно катапульты. Попробовать хук сместить ближе к центру тяжести, на видео четко видно, что несмотря на задранный трамплин, резинка явно не дает крылу реализовать свой потенциал на взлете.
  6. Посоветую установить какой-либо стаб полета, например тот же старый-добрый копилот и тогда и старт и посадка будет просто песня.
  7. Проводить испытание в такие погодные условия явный мазохизм, но напор конструктора вызывает уважение.
  8. В очередной раз убеждаюсь, что КПД импеллера как у паровоза и, несмотря на заявленную “тяговооруженность в 1” - толку никакого. Может быть стоило попробовать пару комплиментарных винтов 7х6 или 8х6 с током по 35-40 ампер на каждый мотор ? Готов поспорить, что можно было бы отказаться от 500-700 грамм лишнего веса.