Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 90 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3574

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Ну насчет слета думаю уместным назвать его "Калужские крылья" и присвоить ему статус все таки областного! Вижу помочь с обкаткой ...

  1. #241

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Ну насчет слета думаю уместным назвать его "Калужские крылья" и присвоить ему статус все таки областного!
    Вижу помочь с обкаткой мне никто не может?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Вижу помочь с обкаткой мне никто не может?
    Какой мотор? вообщем не проблема, так японцев, практически и обкатывать не надо...

    Давайте сезон просто полетаем, подтягивая народ, были бы пилоты, а идеи найдутся...

  4. #243

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Было такое пару лет назад.Приезжали парни из Сосенского,Тарусы.Но бардак был еще тот.Кстати жужжали на верталетной площадке,возле водохранилища.
    Ну, там всё-таки тесновато будет.
    И....на асфальт падать больнее ))) Воевать лучше над травой. Там хоть есть гарантия, что борт и двигатель останутся целы.

  5. #244

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Движок у меня уже обкатан, я про самолет тренер калмато 40 нужно оттримировать его, облетать)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Движок у меня уже обкатан, я про самолет тренер калмато 40 нужно оттримировать его, облетать)
    Я уже третий раз спрашиваю MODE какая?Газ с какой стороны?Если справа,то могу помочь,а если наоборот,то только советом или тримира двигать в полете.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ну, там всё-таки тесновато будет.
    И....на асфальт падать больнее ))) Воевать лучше над травой. Там хоть есть гарантия, что борт и двигатель останутся целы.
    На нормальных самиках как-то над травой не охото.

  8. #246

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Слева газ, сори я недопонял))) А разве удобно газ справа?

  9. #247

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Слева газ, сори я недопонял))) А разве удобно газ справа?

    По мне очень удобно (MODE1), я так сразу учился. Друг летает на этой моде, он на шнурке и вывел меня в небо...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    MODE 1 - газ слева, руль направления слева; элероны справа, руль высоты справа (правый STIK по-самолетному). MODE 2 - руль направления слева, руль высоты слева; газ справа, элероны справа (правый STIK по НЕсамолетному).

  12. #249

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Слева газ, сори я недопонял))) А разве удобно газ справа?
    Для самолетов лучше справа.Для вертов слева.Это помойму.А вообще кто к чему привык.По этому поводу много споров.

    Цитата Сообщение от GereSport Посмотреть сообщение
    MODE 1 - газ слева, руль направления слева; элероны справа, руль высоты справа (правый STIK по-самолетному). MODE 2 - руль направления слева, руль высоты слева; газ справа, элероны справа (правый STIK по НЕсамолетному).
    Только ты перепутал MODE,все наоборот.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

  13. #250

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Не мне газ как то справа очень сподручно))) Да и набил я руку в симе именно так, переучиваться жесть)))

    Mode 1 еще называют двуруким вариантом, а Mode 2 - одноруким. Эти названия следуют из того, что в последнем варианте можно довольно долго управлять самолетом одной рукой, держа в другой банку пива. Споры моделистов о преимуществах той или иной схем не стихают много лет. Авторам эти споры напоминают дискуссию о преимуществах блондинок над брюнетками. В любом случае, большинство передатчиков легко перестраиваются с одной раскладки на другую.
    )))

  14. #251

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Только ты перепутал MODE,все наоборот.

    Да, точно, перепутал. Но хотел дописать, что: может быть, наоборот; но отвлекся...

  15. #252

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    большинство передатчиков легко перестраиваются с одной раскладки на другую.
    )))
    Жаль что мозги так не перестраиваются

  16. #253

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    [QUOTE=djlom;1777838]Не мне газ как то справа очень сподручно))) Да и набил я руку в симе именно так, переучиваться жесть)))

    Ну тогда можем помочь, если надо.

  17. #254

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Слева газ, сори я недопонял)))
    Чёт я все же не понял где газ то?

    Цитата Сообщение от djlom Посмотреть сообщение
    Не мне газ как то справа очень сподручно
    И вот

  18. #255

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Да уж пишите сразу: газ ПОСЕРЕДИНЕ )))))))))))

    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    ...На нормальных самиках как-то над травой не охото.
    Ну, не знаю....на мой взгляд на сквере Волкова и Путинской площадке только на вертолётах или паркфлаерах летать можно.
    Слишком уж много там всяких построек и посадок (да и местность неровная) чтобы на моделях 46-90 ДВСах спокойно летать можно было. (...хотя Субботин там как-то умудрялся полёты проводить)

  19. #256

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Безусловно это в некотором смысли экстрим,но взлетать и садится на том-же 90-46 размере на неподготовленный грунт-это как минимум "досвиданья шасси".

  20. #257

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Безусловно это в некотором смысли экстрим,но взлетать и садится на том-же 90-46 размере на неподготовленный грунт-это как минимум "досвиданья шасси".
    Да, нет же! Мы не совсем друг друга поняли!
    Когда я писал про полёты "над травой" то имел ввиду, чтобы травянного покрытия вокруг было в достатке, но взлёт и посадка осуществлялись с подготовленной полосы (собственно, то же Грабцево, Куровские или Пучково).

  21. #258

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Мне кажется,что в этом году будут проблемы с Грабцево,особенно с "массово".Я думаю для открытия сезона лучший вариант тогда -это Куровское.Вроде транспорт практически у всех есть.

  22. #259

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что в этом году будут проблемы с Грабцево,особенно с "массово".Я думаю для открытия сезона лучший вариант тогда -это Куровское.Вроде транспорт практически у всех есть.
    Когда примерно планируешь открыть сезон?

  23. #260

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Как тепло станет.А так хз

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    предлагаю

    12 апреля

  25. #262

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Лично меня устраивает Осталось только с местом определится.

  26. #263

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Посмотрим с погодой, я за, куровские, что голову ломать....

  27. #264

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    ....похоже, 12 апреля у меня попадает на рабочий день
    Но, всё от погоды зависит. Если весна реально попрёт - можно и пораньше выехать размяться после зимнего простоя.

  28. #265

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Тула зовет.
    Цитата Сообщение от Хоббицентр
    10 апреля на территории аэродрома «Клоково»

    Состоятся соревнования по ракетомодельному спорту,посвященные Дню космонавтики.Приглашаем всех желающих поддержать юных «космонавтов».

    Так же приглашаем авиамоделистов и владельцев радиоуправляемой автомобильной техники – открыть сезон! Взлетная полоса в ВАШЕМ распоряжении.
    Кто смелый?

  29. #266

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Смелые, я полагаю, тут все. А, вот, у кого свободного времени столько, что есть возможность целый день на это потратить (а он-то не выходной и не праздничный, день этот).......99% НЕ судьба

  30. #267

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Я один из тех парней из Сосенского , что летали на вертолётке пару? лет назад. Мы это дело ещё не бросили - летаем почти каждые выходные-по погоде. В Тарусе товарищ тоже летает. Мы иногда вспоминаем те полёты в Калуге, есть такое мнение-надо бы встречаться хоть иногда.
    Кстати - про открытие сезона- мы его и не закрывали, летали и зимой на лыжном шасси ,лишь бы мороз был не ниже 10.

  31. #268

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от serg6621 Посмотреть сообщение
    Кстати - про открытие сезона- мы его и не закрывали, летали и зимой на лыжном шасси ,лишь бы мороз был не ниже 10.
    Однако же!
    Я хоть и далёк от вертолётов, но один мой знакомый (достаточно заядлый вертолётчик) сказал, что попробовал раз этой зимой, исчертыхался, изматюгался и прекратил это дело.
    Пальцев, говорит, не чувствуешь совершенно!

  32. #269

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Я мож поеду.Пока точно незнаю.

  33. #270

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    о не выходной и не праздничный, день этот
    10-е то? Вроде суббота... Или ты опять в выходные вкалываешь?

  34. #271

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    10-е то? Вроде суббота... Или ты опять в выходные вкалываешь?
    Скорее всего, так и получится.

  35. #272

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    По теплу приятнее, кто спорит, так ведь охота пуще неволи.

  36. #273

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Путешествуя по форуму, натолкнулся на ссылку сайта авиамоделистов из г. Брянска
    (у них, оказывается, даже свой сайт имеется)
    Вот, кстати и он: http://www.sterh-avia.narod.ru/
    Однако, порадовало, как всё организовано у коллег из соседней области.
    И клуб зарегестрированный, и лётное поле, и регулярное проведение соревнований (и выезды в другие регионы для участия в соревнованиях).
    А у нас......
    Вот, чему следовало бы поучиться.
    Кстати, на этом же сайте натолкнулся на такой факт: оказывается, на открытый чемпионат Брянской области приезжали и моделисты из Калужской ( ! ) области (г. Людиново) То есть, не к нам в Калугу......а в Брянск!

  37. #274

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Путешествуя по форуму, натолкнулся на ссылку сайта авиамоделистов из г. Брянска
    (у них, оказывается, даже свой сайт имеется)
    Вот, кстати и он: http://www.sterh-avia.narod.ru/
    Однако, порадовало, как всё организовано у коллег из соседней области.
    И клуб зарегестрированный, и лётное поле, и регулярное проведение соревнований (и выезды в другие регионы для участия в соревнованиях).
    А у нас......
    Вот, чему следовало бы поучиться.
    Кстати, на этом же сайте натолкнулся на такой факт: оказывается, на открытый чемпионат Брянской области приезжали и моделисты из Калужской ( ! ) области (г. Людиново) То есть, не к нам в Калугу......а в Брянск!
    Ну Калуга же- город космонавтики.Нам по статусу неположено

  38. #275

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Ну Калуга же- город космонавтики.Нам по статусу неположено
    Правильно! Поэтому у нас и есть один единственный Клуб юнных космонавтов, который вот-вот загнётся. Точнее: авиа-ракетомодельная секция там висит на волоске.

  39. #276

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Не, ну а че, осталось только пару модельных магазинов открыть - и будут спонсоры для проведения всяких там соревнований. А, вообще, был у нас в Калуге ВЗРОСЛЫЙ клуб - ПОЛЕТ назывался. А где он сейчас? Думаю, было бы не хуже, чем в Брянске. Уж так сложилось. Хорошо, что есть ВСЕ МЫ - интузазисты - жужжим в свое удовольствие

  40. #277

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Жжужжать в своё удовольствие, оно конечно хорошо. Никто и не спорит.
    А, между прочим, в качестве эксперемента - можно было бы самостоятельно придумать какой-либо класс моделей (не по стандарту FAI, конечно, а что-то своё) и начать в нём развиваться, привлекая потихоньку новых энтузиастов. А там, глдядишь и соревнования можно начать устраивать.
    К примеру, как такие классы, как воздушный бой на самодельных электролётах, или гонки на тренерах?
    Ни то ни другое, кстати Не требует ощутимых материальных затрат, а внести некоторую изюминку несомненно способно.

    Кстати......продаю тут моторчик ДВС:
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread179395.html
    может, кто заинтересуется.
    Последний раз редактировалось михаил76; 25.03.2010 в 23:06.

  41. #278

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Вообще, гонки на тренерах - наверное это тема! Надо только шариков с гелием побольше. Обозначить ими трассу, и гонять по секундомеру. А если приноровиться, можно попробовать и двумя - тремя бортами сразу. Наверное будет зрелищно, особенно на ДВС-ках!Как один из вариантов нестандартного подхода к полетушкам. Только, думаю, надо иметь при себе два-три заряженых самоля, а иначе полетушки могут быстро закончитьсяА это, в свою очередь опять выходит на финансовую сторону вопроса

  42. #279

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от GereSport Посмотреть сообщение
    ..... А если приноровиться, можно попробовать и двумя - тремя бортами сразу. Наверное будет зрелищно, особенно на ДВС-ках
    Так я именно это и имел ввиду!
    Конечно, старт должен быть одновременно у 2-3 экипажей!
    То есть, всё, как в классе F-3D, но на обычных ДВС-тренерах (хоть ARF, хоть самопальных).
    Вешки...можно шариками, а можно и самостоятельно изготовить из аллюминиевых труб и фанерных листов.

    Самое главное, чтобы подобралась группа энтузастов!
    Главное НЕ боятся, что поначалу может получиться хрень.
    Но потом, если тема попрёт, развить этот класс можно ого-го как ))))))

    Цитата Сообщение от GereSport Посмотреть сообщение
    ... Только, думаю, надо иметь при себе два-три заряженых самоля, а иначе полетушки могут быстро закончитьсяА это, в свою очередь опять выходит на финансовую сторону вопроса

    В том-то весь и прикол, что тренера - самые дешёвые из предлагаемых на рынке ARF-наборов. То есть, затраты самые незначительные. А тюнинговать их уже каждый может в домашних условиях - на что только воображения хватит.

  43. #280

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Благодаря этому данный класс может являться очень даже доступным.
    Поскольку попробовать свои силы в гонке сможет практически любой пилот, более менее овадевший устойчивым горизонтальным полётом и способный совершать горизонтальные виражи.
    Поскольку трасса представляет собою обычный элипс (то есть, растянутый круг).
    А у более опытных моделистов появится стимул посоревноваться и доказать, что именно он способен пройти базу быстрее остальных.

    А что касается возможных дров, то их вероятность возрастает только в случае столкновения моделей в воздухе. В остальном же - полёт ничуть не более рискованный, чем любой другой полёт для себя, для души. А в чём-то он даже проще, поскольку никаких пилотажных фигур выполнять не нужно.
    Ну, а позволить себе тренер с ДВС 40-50 класса способен, полагаю, любой моделист.

    Рад буду узнать мнение по поводу данной идеи коллег-моделистов, обитающих на данном форуме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. руководители кружков здесь есть?
    от deda в разделе Курилка
    Ответов: 1577
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 20:01
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Если есть вертолетчики из г.Королев отзовитесь.
    от anim в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:40
  4. Здесь есть Тест всех соосников выпускаемых в настоящее время.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 02:40
  5. Здесь есть все КИТы!
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения