Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Француз

Если заручиться поддержкой Шанцева, может что и получиться. Надо идти к нему на приём. На соревнованиях он присутствовал, представление имеет. Кажется цена аренды приемлема.

Евгений_Маслов
Andrew165:

Что скажут члены Федерации и свободное модельное сообщество?

Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю. Пилотажные соревнования раньше проводились и без этой площадки, при этом хоббисты были в более выгодном положении, поскольку на неподготовленных площадках естественным образом ограничивался вес самолетов-участников. По моему скромному мнению, с финансированием этой площадки следует рассчитывать только на спортсменов-пилотажников, чьи самолеты больше 3 кг и кого Бурцево и Козино не устраивает.

Француз

Настоящих буйных мало вот и нету вожаков. А если посмотреть в перспективе? Кстати, в Козино скоро лавочку прикроют, как мне стало известно. В Бурцево, через пару лет берёзы, что вдоль полосы, поднимутся стеной. Конечно можно летать на “Дворниках”, но человек устроен так, что тянется к совершенству и прогрессу.
Конечно не мне решать и советовать, но ставить во главу разобщенность хоббистов и спортсменов, просто не корректно. Мельчаем-с.

Извините, что на Вашей ветке нарисовался.

александр52

к великому сожалению так все у нас и происходить - за вечер на пиво и водку у нас завсегда найдется и тысяча и две - у кого какие траты , а вот на что то для общего дела так за рубль удавиться готовы - примеров масса .
Вот так у нас и происходит в нижегородчине - вот сколько помню всегда как то - все отдельно - какими то хуторами было - посторонние люди , не хоббисты ,не моделисты больше для нас делают - хотя как бы они и не причем .
Женя а как у вас в Казани ?

Француз

Приблизительно также, есть несколько адекватных хоббистов. Мы с ними дружим, вместе летаем, они и в экономической составляющей участвуют (уход за полосой). А в основном даже не пересекаемся.

Andrew165:
  1. Полосу под тренировки Пилотажников разметили.

Андрей, а где разметили? В Козино или на Землячке?

александр52

видимо одна беда , вот в Самаре как то по другому мне видится
отвечаю за Андрея - на землячке

Andrew165
Француз:

Если заручиться поддержкой Шанцева, может что и получиться. Надо идти к нему на приём. На соревнованиях он присутствовал, представление имеет. Кажется цена аренды приемлема.

Сомнительно что он захочет помочь. мы тут 4-5 лет на КОРДОДРОМ круг диам.50 метров ни как не дооформим. Хотя вроде все согласованно и подписано.

Евгений_Маслов:

Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю. Пилотажные соревнования раньше проводились и без этой площадки, при этом хоббисты были в более выгодном положении, поскольку на неподготовленных площадках естественным образом ограничивался вес самолетов-участников. По моему скромному мнению, с финансированием этой площадки следует рассчитывать только на спортсменов-пилотажников, чьи самолеты больше 3 кг и кого Бурцево и Козино не устраивает.

Жень когда говорим про оформление ВПП, то имеется ввиду, что полосу сможем благоустроить и все будет ровно и для больших и для маленьких самолетов

Француз:

А если посмотреть в перспективе?

Только в ПЕРСПЕКТИВЕ и НУЖНО смотреть. Земля в черте города скоро будет очень строго ограничена и получить что то вообще не удастся.
ВПП Землячка для Сормовского-Московского районов очень удобна в тренировочном плане - до нее можно детям и на автобусе приезжать. Рядом конкурентно только Козино- “Авиатор”(но туда по пробкам добираться можно лишние 30-60 минут)

Француз:

Кстати, в Козино скоро лавочку прикроют, как мне стало известно.

Откуда такая информация и какие причины?

Француз:

Конечно не мне решать и советовать, но ставить во главу разобщенность хоббистов и спортсменов, просто не корректно.

Ну мне кажется разобщенности то какой то особенной нет. Просто спортсмены на ПОЛЕТЫ ходят как на работу!! Хочешь- не хочешь, но идешь. А Хоббисты в УДОВОЛЬСТВИЕ (Когда хочу-тогда лечу… Куда хочу - туда лечу…)
Но ни те не другие я думаю не откажутся летать в человеческих условиях.

Вот нашел несколько фото из Африки!!!

Евгений_Маслов
александр52:

к великому сожалению так все у нас и происходить - за вечер на пиво и водку у нас завсегда найдется и тысяча и две - у кого какие траты , а вот на что то для общего дела так за рубль удавиться готовы - примеров масса .

Мы за рубль не давимся, а находим более подходящее место, куда его отнести, поскольку с января 2013 г. ФАС НО отказалось признавать F3P как класс. За залы ФАС НО не платит, и я соответственно не вижу необходимости платить через неё за уличную полосу.
К тому же некоторые представители руководства ФАС НО сначала пишут, а потом думают, что не прибавляет привлекательности этой организации.

александр52

Я стараюсь и думать и отвечать - есть персональные вопросы - милости прошу - озвучьте -
А у меня есть -
Женя где отчет ? Или забыл али как?

  • вроде как взрослые парни решали .- телефон и почту я не менял - так что решим по сему вопросу ?
    я все сделал что хотели не правда ли и вовремя- а вы ?
  • во вторых - я писал не за тебя , вы не одни самолетики запускаете - есть и еще люди, если приняли на свой счет - стоит наверное задуматься почему - я не конкретизировал персоналии
    в третьих - вроде решили - в каждом направлении свои герои - сами все решают - если нужна помощь в поддержке ,в решении задач с документами , с властями - готов всегда помочь не только словом но и делом - кто обращался помогал и я и другие .
    а про поляну - она нужна тем кто там летает и кто ей пользуется - так что им и решать как там жить и как долго.
    Я готов помочь в меру своих возможностей .
    Всем удачи .
Евгений_Маслов
александр52:

я все сделал что хотели не правда ли и вовремя- а вы ?

Я этого не заметил. При попытке воспользоваться “сделанным” был послан администрацией. Пожалел, что связался.

DGP
Andrew165:

Только в ПЕРСПЕКТИВЕ и НУЖНО смотреть.

Полностью согласен. Надеется на то, что мы всегда будем летать там где нам хочется и где есть заброшенная дорогане получится.
Пройдет N-ое количество лет и всю нашу RC деятельность регламентируют от А до Я. И это будет правильно. А федерации это надо понимать и “держать ухо востро”, и даже быть инициатором этого, и добиваться от властей признания “Землячек”, “Бурцевых”, “Авиатров” и т п. Никто из ЧИНОВНИКОВ так ни поннимает наши нужды, как ЧИНОВНИК от федерации, он представитель от нашего сообщества. Если оно, это сообщество, цивилизованное, хотя бы как в Африке. Вот еще несколько фот из неё такой близкой.

Кстати здесь, в ЮАР, все кто взял в руки передатчик и вышел на взлетку это уже член SAMAA - южноафриканской модельной авиационной ассоциации, по другому быть не может. И летать на пустыре здесь тоже никому не придет в голову.Все в клубах вместе и спортсмены и хоббисты В радиусе 50 км от Кейптауна я насчитал 12 местных клубов.

Andrew165
Евгений_Маслов:

Мы за рубль не давимся, а находим более подходящее место, куда его отнести, поскольку с января 2013 г. ФАС НО отказалось признавать F3P как класс. За залы ФАС НО не платит, и я соответственно не вижу необходимости платить через неё за уличную полосу.

  1. Жень я то же имею некоторое отношение к Руководству ФАС НО. Подскажи пожалуйста о чем разговор? Может я в чем то не в теме?
  2. За зал не платит это я точно знаю. Связано наверное с тем, что на взносы в 300 рублей ни за зал не за полосу платить в принципе не возможно.
  3. Проводить через ФАС оплату наших мероприятий вполне возможно(и нужно). Так например в 2013 году ФАС НО заплатила более 400 тыс рублей(может быть немного ошибаюсь в сумме) за некоторые мероприятия которые мы проводили(и за которые не поленились составить) отчетные документы. Зачем это нужно? Затем, что теперь можно при необходимости показать реальные документы о затратах которые мы все равно несем. И это может немного облегчать разговор с чиновниками разного рода…
DGP:

Кстати здесь, в ЮАР, все кто взял в руки передатчик и вышел на взлетку это уже член SAMAA - южноафриканской модельной авиационной ассоциации, по другому быть не может. И летать на пустыре здесь тоже никому не придет в голову.Все в клубах вместе и спортсмены и хоббисты В радиусе 50 км от Кейптауна я насчитал 12 местных клубов.

В радиусе 50-70 км от Йоханесбурга было 10 подлетных площадок. Это были фото одной из них на которой мы тренировались.

Француз

Нужен закон, регулирующий реализацию и использование радио-передающих станций малой мощности., как Закон об оружии. Сразу будет порядок.

vlahin
Евгений_Маслов:

Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю.

Да, Господа не помнящие родства, и меня заело. самолетики запускаете? они у вас летают ли? управляются? кому обязаны? не знаете? Поясняю. До 70 годов прошлого столетия фюзеляжи мы собирали из стрингеров и раскосов, сосна, бальза. Именно неуемные спортсмены авиамоделисты, в погоне за спортивными результатами, разработали новые технологии, первые стеклопластиковые фюзеляжи, сначала для резиномоторных моделей, затем таймерные и планерные фюзеляжи. Кевлара и угля тогда еще небыло, с пенопластом шариковым уже эксперементировали. На снимке одни из авторов этих разработок тех лет, ваш покорный слуга и резинщик Жора Поляков, он подьезжал ко мне месяц назад в Краснодаре на этап кубка России. В 70 годы мы с ним летали за Татар, Горьковчан облетывали на зональных соревнованиях, из ныне летающих спортсменов, пожалуй только Игорь Бондаренко вспомнит Жору. отвлекся я не много. Так вот весь китай на котором вы летаете, это искажённные в сторону удешевления и ухудшения разработки спортменов авиамоделистов, аппаратура запрагромирована разработана по техническим требованиям тех же спортсменов. И когда спортсмены авиамоделисты предлагают что то надо хотя бы подумать и непонятное спросить. И недело нам авиамоделистам делиться на своих и не своих. Далее вам уже ответили, только добавлю. Только бездеятельность прошлых распорядителей кордодрома, позволила так легко сравнять его с землей в Сормовском парке. И не забывайте что в прошлом году, по решению суда, в сибири нескольким авиамоделистам навсегда запретили запускать модели, в московской области за полеты моделей наложены штрафы по 50 тысяч. В Сочи, сразу сразу несколько десятков моделистов вступило в краснодарский региональный фаср, после наезда службы безопсности олимпиады, съемки с воздуха. До встречи на Землячке, Богородске и Козино.

Евгений_Маслов
Andrew165:
  1. Жень я то же имею некоторое отношение к Руководству ФАС НО. Подскажи пожалуйста о чем разговор? Может я в чем то не в теме?
  2. За зал не платит это я точно знаю. Связано наверное с тем, что на взносы в 300 рублей ни за зал не за полосу платить в принципе не возможно.
  3. Проводить через ФАС оплату наших мероприятий вполне возможно(и нужно). Так например в 2013 году ФАС НО заплатила более 400 тыс рублей(может быть немного ошибаюсь в сумме) за некоторые мероприятия которые мы проводили(и за которые не поленились составить) отчетные документы. Зачем это нужно? Затем, что теперь можно при необходимости показать реальные документы о затратах которые мы все равно несем. И это может немного облегчать разговор с чиновниками разного рода…

В 2013 на собрании несмотря на наши возражения и предложения, всех зальщиков пачкой отправили к Жабокрицкому (вроде бы) как свободников, хотя х.з. каким боком он к нам относится и как может наши интересы представлять. Я сперва офигел, но потом с пилотами-зальщиками посоветовался - ребята говорят, да и хрен чай с ним с этим ФАСом, от него никакой пользы, даже корок на память не выдали, взносы куда потратить не спрашивают, да нам от фаса и не нужно ничего, всё своё есть. К тому же Олег Аэр и Авиахобби в этом направлении реально намного больше делает, лучше с ним сотрудничать, чем с этим ФАСом.
В марте 2014 Олег Аэр выпросил по просьбе Васи Помысухина зал в Красных Баках в обмен на мою показуху в Баках, но это очень далеко и через пробки на мосту, выезжать в рабочее время в пятницу, в общем добраться мне было проблематично, да и работу было не бросить, сответственно поехать к нужному времени не смог, показухи на Масленицу не устроил, и на следующий договоренный раз нас уже в зал не пустили. ФАС за этот зал сто пудов ничего не платила и не договаривалась, но Аэр для начальника зала зачем-то у Цыганова справку попросил. Аэру в этом отношении мой большой респект, с кем ему только не приходится общаться для общего блага. Лучше бы тогда отказался, мы бы пережили. Теперь какого-то х. Цыганов в грубой форме с меня отчеты оттуда требует. Я не больше его в этих баках был, что он ко мне-то пристал. Подальше буду от фас держаться, по крайней мере пока Цыганов там, к тому же есть пока куда свои кровные отнести, кроме фаса, с большей пользой.

vlahin
Евгений_Маслов:

ФАС за этот зал сто пудов ничего не платила

Женя, не будете ли вы столь любезны, не покажете ли вы мне ссылочку на положение, где прописано, что региональное отделение ФАСР обязано за что либо платить, откуда, из какой фразы вытекает, то на что вы вдруг стали ждать от федерации какие то деньги. Для сведения, из поста 1030 и 1044 вытекает- членов федерации 26 чел умножить на 300р взносов получится 7 800 рубл. на всю федерацию, на весь год. Добавлю, по закону о спорте из федерального бюджета идет только на сборную России, и то только на бумаге. надо находить финансирование пользуясь крышей региональной федерации, а для этого авторитет её надо сообща поднимать а не топить в склоках.

DGP
vlahin:

Так вот весь китай на котором вы летаете, это искажённные в сторону удешевления и ухудшения разработки спортменов

А вот это очень спорная мысль. В ней как раз нотки на то, что спортсмены это люди одного сорта, а остальные шелуха от орехов. Так мы останемся в каменном веке.
Никто не умаляет значения спорта, где как не в спорте должны применятся самые современные технологии, там задача быть впереди. Но обратная сторона этому - массовость, из которой ,кстати, и должны расти спортсмены. Уголь и кевлар не для массового авиамоделизма, они принесли пользы ровно столько сколько и вреда, разделив моделистов на тех кому к ним есть доступ и тех кому осталось довольствоваться пенопластом от коробок, дощечками от импортных ящиков и растущей ещё у нас в изобилии липой! Вспомните себя, вы пришли в а/м кружок с мечтой об углеткани?
А еще вспомните ЧМ по F2 в Киеве в советские времена, и кто там был первым и с какой техникой, ну например в классе F2B. Наш Моделист-конструктор тогда разделила модели не только по классам FAI, но и по стилю констукции, тогда появился ретро-класс. Наверное от недостатка угля в мире…

vlahin:

а для этого авторитет её надо сообща поднимать а не топить в склоках.

Еще скажите, что его надо воспитывать. Он или есть или его нет.

РS: Ради бога, не примите кто-нибудь на себя. Ни кого не хочу обидеть. Просто эти мысли постоянно витают в воздухе

Andrew165
Евгений_Маслов:

В 2013 на собрании несмотря на наши возражения и предложения, всех зальщиков пачкой отправили к Жабокрицкому (вроде бы) как свободников, хотя х.з. каким боком он к нам относится и как может наши интересы представлять.

Жень не очень понятно о чем ты говоришь. Жабокрицкого тогда назначили в комитет по Радиомоделям. А в радио и пилотаж и Гонки и Планера и Свободники и т.д…
А если реально, то просто нужны люди которые хоть что то будут делать на общее благо. Таких людей катастрофически не хватает…

Евгений_Маслов:

Аэру в этом отношении мой большой респект, с кем ему только не приходится общаться для общего блага.

Сделал Олег А. и большой ему респект и спасибо. Хочешь приезжай расскажу с кем я уже пообщался за эти годы работы в ФАС и Циганов я думаю то же может поделится. Просто 2-3 человека не могут сделать работу за всех. Чем мне нравятся БУРЖУИ - вот были мы в Бельгии. Там в Клубе человек 100. Так для проведения мероприятий они собираются дружно и трудятся и помогают у них КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!!!

mmm99
vlahin:

И не забывайте что в прошлом году, по решению суда, в сибири нескольким авиамоделистам навсегда запретили запускать модели, в московской области за полеты моделей наложены штрафы по 50 тысяч. В Сочи, сразу сразу несколько десятков моделистов вступило в краснодарский региональный фаср, после наезда службы безопсности олимпиады, съемки с воздуха. До встречи на Землячке, Богородске и Козино.

Вы хотите сказать, что если вступить в ФАС НО, которая, кстати даже корочек никаких не дает, полиция на нас при случае не наедет? После нашей последней победы в Пензе от Федерации на форуме даже не поздравил никто. А по поводу Землячки и полос - у меня нет ни одного самолета летающего с шасси, а вот к примеру, карбоновый зальный самолет как у Ланцова нам нужен - как Вы думаете куда я деньги понесу. А Аэр реально помогает и мы по возможности его парням помогать стараемся. Обидеть никого не хочу.