Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1635

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 так что ни кто кроме нас самих - хочешь делай и двигай и других за собой веди ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так что ни кто кроме нас самих - хочешь делай и двигай и других за собой веди , не хочешь не кто не чего не даст и в рот не положит - только так и не как иначе !
    Во истину так!

    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Да мысль-то совсем не бредовая! Давненько засматриваемся на это место, но стационарно отгородить кусок этой золотой земли никто не разрешит.
    Дырки в асфальте, трубы забить, съемная сетка на зиму. Только где то надо хранить все это.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Даже на взносы родителей спорт не поднимем. Выше начального уровня - город+область не подпрыгнем. И полное равнодушие со стороны всех видов и уровней администрации. Я про свой клуб и про свой кружок, и про свой статус в нем. За 5 лет - 4 пластины бальзы и 10 линеек получил. Выезд на соревнования - никому не интересно как. Да вы все знаете... То есть наш уровень будет ровно таким, насколько хватит собственных денег и желания.
    А я думаю при желании руководителя одного или двух юниоров можно подготовить к серьезным соревнованиям, пусть это будет на начальном уровне, но это будет одним из первых шагов в спорт. Безусловно не без помощи родителей и самого руководителя!!!

  4. #1363

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    А я думаю при желании руководителя одного или двух юниоров можно подготовить к серьезным соревнованиям, пусть это будет на начальном уровне, но это будет одним из первых шагов в спорт. Безусловно не без помощи родителей и самого руководителя!!!

    Во первых - начальный уровень доступен всем за 500...1000 руб/месяц и большинство родителей эти деньги не пугают. За эти деньги получаем вполне приличные аппараты и финансовую возможность часто выезжать "на природу".

    Во вторых: "одного или двух юниоров можно подготовить к серьезным соревнованиям" - это знакомая тема, пропагандируемая нашим уважаемым председателем!
    То есть я собираю деньги со всех родителей, а модель строится одна-две на деньги всех?! Это, типа, нормально?! Я понимаю, что мораль у всех разная, и каждый сам дает себе ответ на этот вопрос. Я ответил сразу - я так делать не буду. Если нам доступен только начальный уровень, то мы на нем и останемся, но зато чистые друг перед другом.

  5. #1364

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    То есть я собираю деньги со всех родителей, а модель строится одна-две на деньги всех?! Это, типа, нормально?! Я понимаю, что мораль у всех разная, и каждый сам дает себе ответ на этот вопрос. Я ответил сразу - я так делать не буду. Если нам доступен только начальный уровень, то мы на нем и останемся, но зато чистые друг перед другом.
    Нет совсем по другому!!! Необходимо для начала определить несколько самых ответственных и перспективных детей. Далее некоторое, возможно долгое, время вести моральную подготовку родителей к возможным затратам для достижения более высокого уровня (обосновывать каких результатов ребенок сможет добиться). Только после этого из этих нескольких детей и родителей хотя бы одни профинансируют своего ребенка для дальнейшего роста в данном направлении. Ведь не только наш спорт требует денежных вложений, но и все остальные, да еще и гораздо больших вложений!!!

    Легче этого будет добиться приводя живые примеры. Слава богу они пока еще есть!!!

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Для -NK-2106-
    за кордодром - многое верно - да не все просто - тенденции в жизни и спорте направлены в сторону радио и тут не кто не чего не сделает не мы не кто - прогресс как бы
    - про площадку для запуска - многих лично я и Соколов СА приглашал на " Труд " на время оф. разрешенного времени - посещения были единичны- попробуй сам ответь - я лично ответ знаю и пока не как не могу его изменить .
    Про ФОК заманчиво и вроде как бы решаемо ( предварительные переговоры как бы уже были - ограждение только надо как то придумать ).
    Николай ! Именно начальный период очень нужен - именно на массовости, что то можно пополнить ряды увлеченных - есть хороший лозунг , правда забытый - От модели — к планеру, с планера — на самолет!- и не как иначе - от простого к сложному - простое вроде как бы есть - а вот про сложное пацаны и не видят и естественно все прерывается - может я и не прав - но только в этом я вижу разницу - что в кордовом - что в радио - что в свободном лете - оторвали серьезный моделизм от детского .
    про то что плохое снабжение - лучше про это забыть в данном случае и на сегодняшнем отрезке времени - для нормального, для начального уровня , целенаправленного моделизма всегда тебе материалы будут и как бы разговор был на эту тему - всегда при встрече с тренерами об этом говорю - как правило ответ - да все есть для детей -
    а в мусор выкидывать дорогостоящие материалы это неприемлемо

    вот про выезды на соревнования вопрос острый и решать его надо совместно и с родителями и с тренерами и за ранее - как минимум за месяц
    если есть реальные желания надо встречаться - а если только потрещать -и сотрясать воздух лучше не надо
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Я слышал по этому поводу более резкие суждения. Это на прямую повлияло на количество федералов в нижегородской федерации. В итоге - федерация состоит в основном из спортсменов, которым от нее есть выгода. Получился элитарный клуб, который обслуживает интересы своих членов. Опять пирамида без основания.
    совсем не понял - кому выгодно ? какие федералы? какой клуб ? чего обслуживает ? - что то совсем не пойму - то ли это от не знания темы , то ли от чего то злого
    У меня есть к тебе реальное предложение основанное на реальных знаниях вопроса - предлагаю тебе стать председателем ФАС НО - конференция наша в этом годе перевыборная - это не фразерство - так что флаг в руки - если конечно тебя поддержит общество , тебя знают и многие доверяют , лично я тебе помогу всеми оставшимися силами - а вопросы которые могут быть препятствием - как бы нужно быть членом ФАС НО- я по оплате сам лично решу - для такого случая
    вот потом нам всем и расскажешь о выгоде о элитности и тд и тп

  8. #1366

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Нет совсем по другому!!! Необходимо для начала определить несколько самых ответственных и перспективных детей. Далее некоторое, возможно долгое, время вести моральную подготовку родителей к возможным затратам для достижения более высокого уровня (обосновывать каких результатов ребенок сможет добиться). Только после этого из этих нескольких детей и родителей хотя бы одни профинансируют своего ребенка для дальнейшего роста в данном направлении.
    1. Я еще не видел родителей, которые считали бы авиамоделизм - спортом. И тем более - в него вкладываться. Шевяков и Соколов ))) - не в счет.
    2. Давайте запланируем тренировочные полеты на 2 мая, 8 мая и 2 июня, и посмотрим сколько народу придет.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Именно начальный период очень нужен - именно на массовости, что то можно пополнить ряды увлеченных - есть хороший лозунг , правда забытый - От модели — к планеру, с планера — на самолет!- и не как иначе - от простого к сложному - простое вроде как бы есть - а вот про сложное пацаны и не видят и естественно все прерывается - может я и не прав - но только в этом я вижу разницу - что в кордовом - что в радио - что в свободном лете - оторвали серьезный моделизм от детского .
    Я "перекрасился" и не считаю, что кордовые - умерли. Но как начальный этап для авиамоделиста - отличная тема! Массовость обеспечить тут значительно проще, чем на радио.
    Поясню: не все дети (и даже - дяди и здоровые седые мужики) способны управлять радиосамолетом. Головой они все понимают, и аэродинамику выучили, но с рефлексами не могут побороться. Детям еще сложнее в плане рефлексов (но проще в другом - они не заморачиваются на этом))). Эксперимент "как из 10 летнего пацана сделать радиста" не идет - сделать серьезный самолет он не может, математики не знает, руки кривые. Получается, что до 12 лет он все равно вынужденно занимается "чем-нибудь". А кордовый самолет 10-летние строят запросто. Так что кордовые должны быть. Нормальный учебный процесс - от простого к сложному.
    Вспомните - как упала массовость, когда Герасичкин перекрыл проход в парк мимо кордодрома?! Нас перестали видеть мимоходом. Большинство вдруг открывали для себя - ДЮТ жив, и даже соревнуется, и вон их сколько!
    Последний раз редактировалось NK-2106; 20.01.2016 в 14:10.

  9. #1367

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Во первых - начальный уровень доступен всем за 500...1000 руб/месяц и большинство родителей эти деньги не пугают. За эти деньги получаем вполне приличные аппараты и финансовую возможность часто выезжать "на природу".

    Во вторых: "одного или двух юниоров можно подготовить к серьезным соревнованиям" - это знакомая тема, пропагандируемая нашим уважаемым председателем!
    То есть я собираю деньги со всех родителей, а модель строится одна-две на деньги всех?! Это, типа, нормально?! Я понимаю, что мораль у всех разная, и каждый сам дает себе ответ на этот вопрос. Я ответил сразу - я так делать не буду. Если нам доступен только начальный уровень, то мы на нем и останемся, но зато чистые друг перед другом.
    как время быстро летит и арифметику товарисча МАгитского видимо или забыли или не изучали -
    посчитаем по самому нижнему приделу по твоей методике - 500руб в месяц х на 10 пацанов х на 9 месяцев = имеем 45 000 руб - пущай две модели - это какой же комплектации начальный уровень ? что то совсем пахнет не начальным уровнем
    про председателя - это я так понимаю про меня или не про меня ?
    пока все как бы на оборот - на моей технике и на моем топливе ( его в магазинах не продают) народу налетало куча результатов и не начального уровня и гранты президентские получали ! и заметь , в отличие от некоторых у меня не когда не было не каких вопросов на шкурные темы
    если бы не твои обвинения не когда бы не поднял этой темы - бред какой то

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а в мусор выкидывать дорогостоящие материалы это неприемлемо
    Андрей Третьяков привез только что фото от Коркина - углепластиковые металки. То, что задумывалось как "доступное каждому" снова превращено в элитное. Я в этом году в этих классах участвовать не собираюсь. А какой мне смысл соревноваться с Коркиным, я и так знаю, что он авиамоделист высшего уровня. Он запросто сделает бобышку для резинки 450 мм размахом, я никогда так не сделаю. Класс доступный для всех HLG-450 превращается в элитарное занятие.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот про выезды на соревнования вопрос острый и решать его надо совместно и с родителями и с тренерами
    Я вопрос решил просто - у меня есть 3 машины и 2 водителя, деньги на бензин и воду я беру из взносов. Но дальше Козино-Бабино-Богородска я не поеду при таком положении вещей. Вопрос не только денежный, но и много чего еще - юридический хотя бы.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    то ли от чего то злого
    Злобный выпад с моей стороны, при попытке соблюсти приличия. Я всего лишь транслировал Vox populi.

  12. #1369

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    все достало это - будем встречаться ! все как то кувырком -

  13. #1370

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    У меня есть к тебе реальное предложение основанное на реальных знаниях вопроса - предлагаю тебе стать председателем ФАС НО - конференция наша в этом годе перевыборная - это не фразерство - так что флаг в руки - если конечно тебя поддержит общество , тебя знают и многие доверяют , лично я тебе помогу всеми оставшимися силами - а вопросы которые могут быть препятствием - как бы нужно быть членом ФАС НО- я по оплате сам лично решу - для такого случая
    Я не вижу надобности в этом обществе, соотв. и себя в нем. Мотив же должен быть какой то? Кроме как 1 раз в год собраться.
    И дело не во мне. Подъезжайте в Бурцево, на полосу - задайте тот же вопрос, и получите тот же ответ.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    как время быстро летит и арифметику товарисча МАгитского видимо или забыли или не изучали -
    посчитаем по самому нижнему приделу по твоей методике - 500руб в месяц х на 10 пацанов х на 9 месяцев = имеем 45 000 руб - пущай две модели - это какой же комплектации начальный уровень ? что то совсем пахнет не начальным уровнем
    про председателя - это я так понимаю про меня или не про меня ?
    пока все как бы на оборот - на моей технике и на моем топливе ( его в магазинах не продают) народу налетало куча результатов и не начального уровня и гранты президентские получали ! и заметь , в отличие от некоторых у меня не когда не было не каких вопросов на шкурные темы
    если бы не твои обвинения не когда бы не поднял этой темы - бред какой то
    Современная математика считается математикой Лобачевского, а не Магнитского, хотя он написал первый учебник. Не важно.
    500 руб - это вообще на всю деятельность, а не на 2 модели в год. У меня за все года ведется бухгалтерия, могу предоставить. Увидите, что там. Места для моделей даже за 5000 руб там места нет.

    То, что летают на ваши деньги и вашей технике два экипажа - это не моделизм им. Нижегородской области. Это показатель именно вас как организатора, и мастерства экипажей. И это не означает, что с моделизмом у нас все в порядке. Я про это и говорю - парящая "вершина", без "основания" и "фундамента". Завтра все надоест, плюнете - и без "фундамента" не останется вообще ничего.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 20.01.2016 в 14:33.

  14. #1371

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    2. Давайте запланируем тренировочные полеты на 2 мая, 8 мая и 2 июня, и посмотрим сколько народу придет.
    Какие тренировочные полеты?

  15. #1372

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Я не вижу надобности в этом обществе, соотв. и себя в нем. Мотив же должен быть какой то? Кроме как 1 раз в год собраться.
    И дело не во мне. Подъезжайте в Бурцево, на полосу - задайте тот же вопрос, и получите тот же отв
    представь был и задавал этому сообществу такие вопросы -
    пока среди того народа мало здорового контингента - пущай взрослеют- у них еще детские болезни взрослых людей ( про технику безопасности и высоту глиссады посадки судов ГА на Стригино ты им объяснял ?), хотят сами придут . а ты я так понимаю считаешь себя их же сообществом ? Таким же без.............

    Внимательнее ! я про арифметику ,а не математику - или не разумеешь в чем отличие
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Во первых - начальный уровень доступен всем за 500...1000 руб/месяц
    это ты писал или кто ? не горячись ! а считай ! и думай ...... думай ...... и вспоминай те ее ВЕЛИЧЕСТВО АРИФМЕТИКУ и даже в столбик не надо считать ( айфон не нужен )-
    далее все для подготовительного курса в школу- умножаем и складываем

  16. #1373

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    на моей технике и на моем топливе ( его в магазинах не продают) народу налетало куча результатов и не начального уровня и гранты президентские получали ! и заметь , в отличие от некоторых у меня не когда не было не каких вопросов на шкурные темы
    Да именно так! И спасибо Вам за это огромное! Без такой помощи и всякого рода обучения постройке моделей и пилотированию не было бы в спорте нас и многих других экипажей.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Я "перекрасился" и не считаю, что кордовые - умерли. Но как начальный этап для авиамоделиста - отличная тема! Массовость обеспечить тут значительно проще, чем на радио.
    Поясню: не все дети (и даже - дяди и здоровые седые мужики) способны управлять радиосамолетом. Головой они все понимают, и аэродинамику выучили, но с рефлексами не могут побороться. Детям еще сложнее в плане рефлексов (но проще в другом - они не заморачиваются на этом))). Эксперимент "как из 10 летнего пацана сделать радиста" не идет - сделать серьезный самолет он не может, математики не знает, руки кривые. Получается, что до 12 лет он все равно вынужденно занимается "чем-нибудь". А кордовый самолет 10-летние строят запросто. Так что кордовые должны быть. Нормальный учебный процесс - от простого к сложному.
    В чем же разница в конструкции школьных кордовых дранок и школьных радио дранок? Сам помню когда познакомился с Кусакиным ему было лет 10, занимался у Платонова и уже летал на радио гонке сделанной своими руками совместно с преподавателем из тяжеленной фанеры, обтянутой бумажкой и на двигателе КМД.

  17. #1374

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Какие тренировочные полеты?
    Это я про мотивацию детей и понимание взрослых - сады, деревни, лагеря. Хотя в начале года я с ними уговаривался именно на эти моменты - у нас тренировки именно в эти даты, оставьте детей в городе.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а ты я так понимаю считаешь себя их же сообществом ? Таким же без
    Почти -да. Если я вне федерации и спорта, то чем я от них отличаюсь? Самодисциплиной и пониманием в плане использования воздушного пространства, и только то?!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    я про арифметику ,а не математику - или не разумеешь в чем отличие
    Розумлю. Забыл кое что, давно это было...

    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    В чем же разница в конструкции школьных кордовых дранок и школьных радио дранок?
    Сначало отличия кордовых от радио с точки зрения авиационной психологии: количество каналов управления - 1 у кордовой и минимум 2 у радио, количество отслеживаемых параметров у кородовой - 2, у радио - 6. И все это делается одновременно.
    И принципиальная разница: на кордовой размер модели не имеет большого значения (по большому счету), то на радио - большой самолет легче пилотировать. Радиодранки летают препохабно, даже если речь идет о полетах по кругу.

  18. #1375

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Сначало отличия кордовых от радио с точки зрения авиационной психологии: количество каналов управления - 1 у кордовой и минимум 2 у радио, количество отслеживаемых параметров у кородовой - 2, у радио - 6. И все это делается одновременно.
    И принципиальная разница: на кордовой размер модели не имеет большого значения (по большому счету), то на радио - большой самолет легче пилотировать. Радиодранки летают препохабно, даже если речь идет о полетах по кругу.
    Да это все понятно, но я про конструкцию самой модели. Все доступно и делается своими руками, и совсем не обязательно делать это как делают другие. Да технологии сейчас не стоят на месте, но это не говорит о том что если у Коркина там че-то из углепластика то и у Вас должно быть так. Ведь мы говорим о школьных моделях!!!
    Последний раз редактировалось Sokolov; 21.01.2016 в 11:03.

  19. #1376

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Да это все понятно, но я про конструкцию самой модели.
    И про конструкцию тоже. Маленькие радиомодели летают сами по себе плохо, а с учетом кривости изготовления - вообще только "на руках". То есть постоянное рефлекторное дерганье ручками - малые быстрые точные движения. Так может рулить только тот, кто уже умеет летать не думая, имея эти самые устойчивые рефлексы.

    Это совсем не то, что нужно для первоначального обучения. С одной стороны мы им запрещаем дергать ручками начиная с симулятора (" не рули тычками"), а с другой стороны - на мелких дранках по другому нельзя летать. Возникает противоречие и диссонас. Почему и стараемся учить летать на относительно больших и тяжелых самолетах.

    С кордовой проще - какая бы кривая она не была, все равно по горизонту полетит, лишь бы масса и центровка были в норме.

    В общем, резюме - радио разумно осваивать с 12 лет и сразу с относительно больших самолетов (от 1000 мм и 500 г). А для этого надо уже что то уметь делать. То есть пришел к мнению - старая советская школа с ростом минимум в 3 года "планер - кордовая - радио" имеет глубокий смысл.

    От простого к сложному.

  20. #1377

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,902
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Маленькие радиомодели летают сами по себе плохо,
    Радио самолет от 50 кубов начинается! Метровый деревянный самик а-ля "Экстра" не летает в нормальном понимании ваащпе!

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    С кордовой проще - какая бы кривая она не была, все равно по горизонту полетит, лишь бы масса и центровка были в норме.
    Эээээ... не согласен! А если крутка крыла в круг?

  21. #1378

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    ФАС РФ продолжает заниматься отстаиванием интересов авиамоделистов. Позавчера была конференция по Скайпу с 18 регионами страны. Есть конкретные задачи и будем пытаться их совместно делать.
    http://www.fasr.ru/novosti/2016_01_2...ii_aviamodeley

  22. #1379

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    http://www.fasr.ru/novosti/2016_01_2...ii_aviamodeley
    Хорошая статья!
    Вот и ФАС пригодится - торговля бумажками под заголовком "Лицензия авиамоделиста / оператора БПЛА".

  23. #1380

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Во вторых: "одного или двух юниоров можно подготовить к серьезным соревнованиям" - это знакомая тема, пропагандируемая нашим уважаемым председателем!
    То есть я собираю деньги со всех родителей, а модель строится одна-две на деньги всех?! Это, типа, нормально?! Я понимаю, что мораль у всех разная, и каждый сам дает себе ответ на этот вопрос. Я ответил сразу - я так делать не буду. Если нам доступен только начальный уровень, то мы на нем и останемся, но зато чистые друг перед другом.
    Николай давай быть честными до конца. В прошлом году задавал вам вопрос про потребности в пилотажном самолете. Вы сказали, что пенолеты уже не актуально, а Ангел 50 еще рано и нужна промежуточная модель. Я вам предложил ее оплатить, но в ответ услышал отказ т.к при получении такой модели я потребовал предоставить к весне обученного пилота. Умеющего взлетать и садится самостоятельно и пытающегося , что то изобразить в небе для дальнейшего совместного обучения. Так что вопрос точно не в деньгах и материалах.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Если нам доступен только начальный уровень, то мы на нем и останемся, но зато чистые друг перед другом.
    Это удобная позиция. Главное ни к чему особо не обязывающая..

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    1. Я еще не видел родителей, которые считали бы авиамоделизм - спортом. И тем более - в него вкладываться. Шевяков и Соколов ))) - не в счет.
    А что мы с Соколовым мордой не вышли что ли? Почему не в счет?

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Поясню: не все дети (и даже - дяди и здоровые седые мужики) способны управлять радиосамолетом. Головой они все понимают, и аэродинамику выучили, но с рефлексами не могут побороться. Детям еще сложнее в плане рефлексов (но проще в другом - они не заморачиваются на этом))). Эксперимент "как из 10 летнего пацана сделать радиста" не идет - сделать серьезный самолет он не может, математики не знает, руки кривые. Получается, что до 12 лет он все равно вынужденно занимается "чем-нибудь". А кордовый самолет 10-летние строят запросто.
    Если бы сам не видел, как у Емелина и Сенина пацаны строят самолеты, то наверное поверил бы, но так как сам видел и держал самолеты в руках -то не верю.
    Действительно есть "пилоты" которые не умеют хорошо строить, и есть самолетостроители которые не умеют летать. Это так. Но я как и раньше придерживаюсь своей позиции, что начинать нужно чем раньше тем лучше. Опыт и понимание как начинают строить и летать с 7летнего возраста у меня есть. Лично видел. И не нужно говорить, что это не в счет. Это были обычные дети к которым прикладывали руки и желание. Причем в большей мере не родители, а Емелин с Сениным.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вспомните - как упала массовость, когда Герасичкин перекрыл проход в парк мимо кордодрома?! Нас перестали видеть мимоходом. Большинство вдруг открывали для себя - ДЮТ жив, и даже соревнуется, и вон их сколько!

    Я думаю нас отлично увидят если наконец довести до конца вопрос по КОРДОДРОМУ на Сормовском острове рядом со стадионом. Отличное место. отличный обзор на кордодром с противоположной стороны с набережной.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Почти -да. Если я вне федерации и спорта, то чем я от них отличаюсь? Самодисциплиной и пониманием в плане использования воздушного пространства, и только то?!
    За бугром моделисты у же давно объединяют свои усилия для пользы общего дела. Мы привыкли, что страна большая и проселочных дорог и пустырей откуда можно взлететь много. Но видимо, этот период жизни начинает уходить в НЕБЫТИЕ.
    На Землячке я знаю только двух Хоббистов, которые помогали мне ремонтировать полосу(подсаживать, косить и т.д). Не доросли еще люди до совместных усилий.
    Последний раз редактировалось Andrew165; 22.01.2016 в 17:02.

  24. #1381

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Николай давай быть честными до конца. В прошлом году задавал вам вопрос про потребности в пилотажном самолете. Вы сказали, что пенолеты уже не актуально, а Ангел 50 еще рано и нужна промежуточная модель. Я вам предложил ее оплатить, но в ответ услышал отказ т.к при получении такой модели я потребовал предоставить к весне обученного пилота. Умеющего взлетать и садится самостоятельно и пытающегося , что то изобразить в небе для дальнейшего совместного обучения. Так что вопрос точно не в деньгах и материалах.
    Вот любой посторонний почитает мои измышления, потом прочтет Ваш ответ, и сделает вывод - Китаев пи..дарс и пи...бол.

    А реальность такова - один самолет это как один патрон к автомату, и годен он лишь для одного... Мы (я и А.Т.) обсудили это дело и решили, что надо минимум два самолета (в сумме по деньгам = одному Ангелу). Кстати, Ангел и у него и без вас есть, зачем еще один?! А нужны два самолета которые легко ремонтировать, а главное - их два. Даже если один подломали, то на втором можно продолжать обучение, без перерыва. Это раз.

    Сам самолет ничего не решает - к самолету нужны двигатели, винты и ESC, и самое главное акку в количестве больше одного. Перечисленное железо размерности Ангела 50 мы не эксплуатируем - у нас ничего этого нет, а стоит оно дороже планера. Какой нам резон еще в одном планере Ангеле 50, если и тот оснастить - ощутимые финансовые вливания?! Это два.

    Ангел для нынешнего уровня двух потенциальных пилотажников - пока рановато. Тяпнут - отремонтировать не смогут. И вероятность этого события - пока велика. Потому то и нужно было самолеты по меньше размером, по дешевле ценой, по крепче конструкцией. Это три.

    И все вам было озвучено, но каждый, как правило, слышит только себя, и меряет своей линейкой жизнь других.
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    я потребовал предоставить
    Я стесняюсь поинтересоваться, в целях повышения образованности - а вы кто для ДЮСШ Полет, чтобы потребовать? У нас вроде бы исключительно джентельменские соглашения. Или я не все знаю, но тогда чего ж с меня можно требовать, если нам из общего пирога ничего не досталось?! Или пирог далеко не общий, а адресный? Тем более - чего можно требовать ничего не дав? И что вы сделали в итоге для этого "потребовать"? Я может и дурак, и ничего не понимаю, но если вы умнее меня, тогда бы взяли, приволокли коробку с необходимыми компонентами в моделку, поставили на стол, и "потребовали". Однако, не случилось и такого события.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Это удобная позиция. Главное ни к чему особо не обязывающая..
    Формула про стулья и деньги работает в обе стороны. Я пока пользуюсь этой формулой в одном направлении, потому что это объективная реальность. Вы можете запустить ее в обратном направлении - снабдите нас, а мы вам результаты.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Если бы сам не видел, как у Емелина и Сенина пацаны строят самолеты, то наверное поверил бы, но так как сам видел и держал самолеты в руках -то не верю.
    Да-да, строят-строят :-) Я в их строительстве самолеты со всего города нашел - Маврина, Дубова, Смирнова, Быданова, Лобова (г. Иваново). А то, что они строили - перестраиваем сейчас, иначе без слез не взглянешь.
    Хотя бы вопросом задались тогда, весьма логичным - если Сенин строил самолеты и они остались, то чего вы их не эксплуатируете? Моему ответу вы конечно же не поверите. Спросите лучше тогда у А.Т., что это за техника после Сенина осталась.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    что мы с Соколовым мордой не вышли что ли? Почему не в счет?
    Значит - не вышли. Вы исключение из 95% равнодушного большинства. Такое же исключение по понятным причинам как Гурюшкин старший, Матвеичев старший, Китаев старший. Потому что сами моделисты.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Опыт и понимание как начинают строить и летать с 7 летнего возраста у меня есть. Лично видел. И не нужно говорить, что это не в счет. Это были обычные дети к которым прикладывали руки и желание. Причем в большей мере не родители, а Емелин с Сениным.
    Эта тема уже обсуждалась 100500 раз. Строить можно и с 7 летнего возраста, а соревноваться придется на специальной спортивной технике, которую 7 летний не построит.
    Можно научить летать и 7 летнего, если им одним и заниматься, максимум 3-4 человека. В нынешней системе это не возможно, потому что кол-во занимающихся = стабильному самофинасированию. Далее вам любой учитель-преподаватель-тренер скажет, что происходит, если сами не в курсе. Происходит нивелировка среднего уровня почти под самого бестолкового, и чем ниже этот уровень, тем меньше времени на толковых остается.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    на Сормовском острове рядом
    Ключевые слова - остров и рядом. Вы как будто с другого города - на остров летом заходят только быдлокомпании шашлык на берегу пожарить. Больше там делать нечего.
    Остальной народ гуляет по набережной с обеих сторон острова. Остров - это не на виду.
    Кстати, сбоку у парковки ФОК остался треугольный кусок не обработанной земли, и не отошедшей к ФОК. Около автомобильно-трамвайного перекрестка. Размером как раз с кордодром.

    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    За бугром моделисты у же давно объединяют свои усилия для пользы общего дела. Мы привыкли, что страна большая и проселочных дорог и пустырей откуда можно взлететь много. Но видимо, этот период жизни начинает уходить в НЕБЫТИЕ.
    На Землячке я знаю только двух Хоббистов, которые помогали мне ремонтировать полосу(подсаживать, косить и т.д). Не доросли еще люди до совместных усилий.
    Не согласен, пока еще атомизируемся, процесс распада еще не закончен. Это наблюдается и в общественных процессах, и на уровне городских властей продолжается, и общегосударственная тенденция. А сейчас начнется вообще "каждый сам за себя", "каждый сам по себе".
    Последний раз редактировалось NK-2106; 23.01.2016 в 13:50.

  25. #1382

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    Лицензионные марки 2016 получу сегодня. Если собрание состоится и решение по размеру взносов будет принято, то смогу уже после собрания собрать взнос и выдать марки желающим. Лицензии то же в наличии.

  26. #1383

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вот и ФАС пригодится - торговля бумажками под заголовком "Лицензия авиамоделиста / оператора БПЛА".
    ФАС пошлют. ФСБ заниматься будет: http://hitech.newsru.com/article/26jan2016/drones_fsb. Больше всего страшит как бы в процессе такой регистации пульт не отобрали. Частоты/мощности у нас не пришей не пристегни, а люди в погонах все полномочия имеют.
    Последний раз редактировалось mmm99; 26.01.2016 в 20:36.

  27. #1384

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Частоты/мощности у нас не пришей не пристегни, а люди в погонах все полномочия имеют.
    С этим вопоросом вроде как еще год назад разобрались: http://forum.rcdesign.ru/blogs/34055/blog19264.html

    http://www.consultant.ru/document/co.../?frame=2#p329
    пункт №24 в приложении Изъятия из перечня обязательной регистрации.

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    ФСБ заниматься будет:
    ФСБ так ФСБ... Честно говоря - бред какой то... Все моделки моделями завешаны...
    Я все таки думаю, что уточнят определение БПЛА, чтобы модели под него не попадали.

  28. #1385

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    Сделают... Уточнят... На самом деле конкретные люди из года в год пытаются делать конкретную работу. Само по себе ни чего не уточнится и не сделается. А у некоторых в умах пока процесс атомизирования и процесс распада еще не закончены.....

  29. #1386

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Андрей ! А зачем делать ? Подождут тихонечко...тихонечко когда все утрясется - и вот уж тогда .......... .

  30. #1387

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    у некоторых в умах пока процесс атомизирования и процесс распада еще не закончены...
    Вынуждены приспосабливаться к внешним условиям, и требованиям разных постороних товарищей...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А зачем делать ? Подождут тихонечко...тихонечко когда все утрясется - и вот уж тогда ...
    "Суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения." Все забьют на это, как на очередной глупый закон, и будут его применять только для совсем уж отмороженных, как оно до этого, впрочем, и было.

    Два раза поданная заявка для проведения фестиваля ФПВ в 2014 и 2015 г уже сильно напрягла и Стригино и зональный московский центр УВД. А если однажды договориться всем моделистам и завалить их заявками, как это положено по закону, то через неделю инициаторами изменения ВК и ФП ИВП выступят диспетчеры, а не авиамоделисты.

    А давайте для начала соблюдать уже написанные законы?!
    Последний раз редактировалось NK-2106; 27.01.2016 в 11:38.

  31. #1388

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Все точно Николай ! страна такой !
    Жаль только когда они сработают на нас персонально -обидно как то .

  32. #1389

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    329
    Хочу поделиться своимим мыслями. Читая этот форум, пришёл к выводу, что всё очень запущено! Все варятся в собственном соку в меру своих сил, способностей и желаний. А это очень неэффективно!
    Хочу привести пример подготовки школьников 9-10 классов в аэроклубе. Сначала с ними проводятся теоретические занятия по аэродинамике, конструкции самолёта и двигателя, навигации, метеорологии, авиационной медицине и др. После этого начинается наземная подготовка, где курсанты изучают самолёт, кабину, органы управления и их назначение, проходят тренаж и действия в особых случаях в полёте, и т.д. После этого начинаются полёты. Все полёты проводятся в строгом соответствии с Комплексом упражнений лётной подготовки (КУЛП), где расписано, в какой последовательности и как должны проводиться полёты в зависимости от степени обучения курсанта и что он должен знать. Перед КАЖДЫМ полётом курсант в своей рабочей тетради пишет задание на полёт с указанием профиля полёта, скоростей и высот, особенности выполнения упражнения, ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ при выполнении полёта и действия в особых случаях в полёте. Эти записи проверяет инструктор, задаёт вопросы по полёту, и в случае необходимости дополнительно проводит объяснения. Только после этого проводится полёт, где инструктор не только подсказывает ошибки курсанта, но и контролирует ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ курсанта. После полёта курсант ЗАПИСЫВАЕТ в тетрадь полученные замечания и анализирует их. В результате такого обучения через 12 часов налёта курсант вылетает самостоятельно, а через 42 часа налёта может получить корочки пилота-любителя! И это в 16-17 лет! И процент выхода лётчиков близок к 100%. Такая технология формировалась не один десяток лет и доказала свою эффективность.
    А что в моделизме? Сами знаете что: полная анархия. Нет ни нормальных программ занятий (хотя в году эдак 1985 или около того видел книгу "Пособие руководителю авиамодельного кружка в пионерском лагере" ), нет упрощенной аэродинамики и теории конструкции самолётов. Извечный и очень важный детский вопрос "А почему ....?" остаётся без наглядного ответа. Деградация обучения и в школе, и далее очень наглядна. И если ребёнок ( моделист ) перестаёт задавать вопросы и саморазвиваться - мы идём назад к обезьянам. И ещё: если в аэроклубе курсант не готов, его отстраняют от полётов без разговоров. В моделизме - ?
    И что делать? А вот что! Добиваться свободы! Для себя и других!
    Заинтриговал? СВОБОДА - ЭТО ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!!! То есть нужно делать то, что можешь и не ждать "спасибов". И исправить ситуацию, хотя бы частично, в наших силах! Реальное действие ФАС должно быть не только в сборе взносов и выдаче лицензий, а в создании среды грамотного и комфортного развития моделизма. Именно так. Необходимо создать методики работы кружков в зависимости от опыта кружковцев, рекомендовать испытанные виды моделей, организовывать обмен опытом изготовления и применения современных материалов, создать КУЛП для моделистов, присваивать не только разряды, но и , например, ступени мастерства, чтобы формировать программу обучения и требования к моделям. Обязательно разработать лекции по аэродинамике и конструкции . Лекции должны быть понятны любому руководителю и иметь простые физические опыты для наглядности. Полезно будет и задание на дом по различным вопросам и истории авиации, и теории... И другое... И главное: должна быть осознанная необходимость всего этого и руководителями кружков, и моделистами, и их родителями.
    И если помечтать: если вдруг появится финансирование моделизма, то разработанные программы и методики могут являться официальным документом по оснащению кружка для постройки моделей!
    И действительность: создание вышеуказанных документов вполне реально. Достаточно создать рабочие группы из 2-3 опытных моделистов по всем классам моделей. На общем собрании ФАС принять форму этих документов и постепенно их доводить до ума.
    По электронке можно производить ежемесячную информационную рассылку, формируемую руководством ФАС. Руководители кружков могут сформировать варианты программ работы кружков, спортсмены могут подсказать оптимальные конструкции моделей в зависимости от подготовки моделистов. А спонсорам будет легче находить себе подопечных.
    Думайте! Решайте! Действуйте!
    Вложения

  33. #1390

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    Сразу встречный вопрос - ты готов в этом поучаствовать? Как правило как только его задаю все сразу же все заканчивается.

  34. #1391

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Сразу встречный вопрос - ты готов в этом поучаствовать? Как правило как только его задаю все сразу же все заканчивается.
    !!!

  35. #1392

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Денис хороший пост ! Видимо от души ! Про методичку - по минспорту как бы вопросов нет и это в наших силах и как бы делали для ДЮСШ " ПОЛЕТ "
    и составить ее ,а точнее восстановить - нет особых проблем, только она не будет не кому нужна тк цели у внешкольного образования расходятся с Вашими помыслами - как бы совсем другие .

    И совсем не обязательно быть членом ФАС НО что бы делать добрые нужные дела - если возникнет необходимость в продвижении Ваших добрых и нужных дел -мы всегда ВАС поддержим всем законодательным ресурсом нашей страны, отпущенным ФАС НО

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    !!!
    ну АНДРЕЙ ! ты как всегда в тренде
    Последний раз редактировалось александр52; 29.01.2016 в 13:41.

  36. #1393

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы объединить людей, нужна общая цель, примерно равные права и возможности. Пока этого и близко нет.
    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Все варятся в собственном соку в меру своих сил, способностей и желаний. А это очень неэффективно!
    Это эффективно с точки зрения выживания. Собственно, это и есть характеристика нынешнго этапа жизни. А для достижения каких то высших целей - конечно не эффективно...

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    пример подготовки школьников 9-10 классов в аэроклубе
    Хороший опыт был, спорить никто не будет. Но он в чистом виде, как ты его описан не годится сегодня.

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Реальное действие ФАС должно быть не только в сборе взносов и выдаче лицензий...
    Значит, не один я это вижу ?! Я то постеснялся это сказать :-)))

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    ..., а в создании среды грамотного и комфортного развития моделизма.
    Очень широкое понятие. ФАС НО считает, что именно этим оно и занимается. А сообщество в ответ говорит: "Не ощущаем!..." Есть тема для разговора, но разговаривать не получается.

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    И если помечтать: если вдруг появится финансирование моделизма...
    Напоминает план вывода из кризиса колхоза - два пути, 1) реалистичный и 2)фантастический - 1) Прилетят инопланетяне и все наладят, 2) мы сами все сделаем.

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    ..., то разработанные программы и методики могут являться официальным документом по оснащению кружка для постройки моделей!
    Можно, конечно, заготовить бумажек и ждать "инопланетян". Но что то мне подсказывает, что не дождемся. Значит, это не тот путь.
    Ты предлагаешь придумать программу и ждать под нее денег это. "Стулья - деньги".

    А можно наоборот - декларировать какую цель, пусть не столько амбициозную и грандиозную, как ты описал, и просить под нее вменяемых денег. Сколько дадут, настолько цель корректируется и реализуется. "Деньги - стулья".

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    По электронке можно производить ежемесячную информационную рассылку, формируемую руководством ФАС. Руководители кружков могут сформировать варианты программ работы кружков, спортсмены могут подсказать оптимальные конструкции моделей в зависимости от подготовки моделистов.
    Можно, когда вопрос выживания уйдет на 5 план...

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    А спонсорам будет легче находить себе подопечных.
    То есть кто то, однажды, с утра проснулся и понял - "Я спонсор!" И ну искать, кого бы отспонсировать, и не кого нибудь, а именно авиамоделистов. Ищет-ищет, и не может найти?! Им и сейчас ничего не мешает нас находить.

    Я не коммерсант или финансист (в широких смыслах), но думаю, что дело не в этом.

    Давайте я тоже поделюсь специфическим опытом:
    есть некий большой летающий с людьми самолет, и нужно исследовать его характеристики в полете. Одним словом - провести летные испытания.

    Формула которую вдалбливают ведущим инженерам по летным испытаниям, а они - руководству организации: "программа испытаний - испытательная бригада - смета".

    Программа испытаний - на чем летим, как летим, сколько летим, чем располагаем из материальной базы, что должны получить, что будем делать если положительный результат, что будем делать если отрицательный.
    Испытательная бригада - кто, каким вопросом занимается, что должен сделать по программе испытаний, сколько получит.
    Смета - она и в Африке смета.

    Ни один компонент из этой формулы не может быть выкинут, проверено жизнью.

    Сколько не наблюдаю за предложениям ФАС НО, то каждый раз вижу, что из этой формулы то один, то два компонента выкинуты. При таком подходе мне кажется никакого значимого результата получено быть не может.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    цели у внешкольного образования расходятся с Вашими помыслами - как бы совсем другие
    Можно сказать конкретнее - их устраивает наличие кружков, и на остальное им наплевать. Должно быть, а как-чего-какого качества - да пофиг... Общая беда на сегодняшний момент - зарплата чиновников не зависит от результата их деятельности и мнения о них в чьих интересах они как бы должны работать. Проще говоря - обратной связи с чиновниками нет.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не обязательно быть членом ФАС НО что бы делать добрые нужные дела
    Точнее не скажешь, для хороших дел двери всегда открыты.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 29.01.2016 в 14:19.

  37. #1394

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Ну так скажем в теории Вы все написали, пусть это будет так - давайте переходить к делу!!!

  38. #1395

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Ну так скажем в теории Вы все написали, пусть это будет так - давайте переходить к делу!!!
    То есть достаточно написать КУЛП, и с авиамоделизмом в Нижегородской области сразу будет порядок?! Это единственная вещь, отсутствие которой в первую очередь тормозит развитие?

    Ок, давайте напишем, не проблема.

  39. #1396

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    То есть достаточно написать КУЛП, и с авиамоделизмом в Нижегородской области сразу будет порядок?! Это единственная вещь, отсутствие которой в первую очередь тормозит развитие?

    Ок, давайте напишем, не проблема.
    Нет, конечно нет!!! Я про все что Вы тут пишите. К делу пора переходить уже, а то толку в ваших тут высказываниях.

  40. #1397

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Denn
    Реальное действие ФАС должно быть не только в сборе взносов и выдаче лицензий...
    Значит, не один я это вижу ?! Я то постеснялся это сказать :-)))
    это мне лично многие говорят - кто считает нужным для себя - тот с нами - и не кого - не кто - не к чему не принуждает - так что как бы так .
    у нас своя дорога ,у кого то другая и каждый выбирает по себе какой дорогой идти и кого брать в попутчики
    а так большое спасибо за информацию, мне давно понятна твоя логика - только она лично твоя - и довольно притянутая за уши к действительности - где то правда - где то полу правда -
    а уголь и смолу я тебе приготовил и 30 передам - бесплатно и без-возд-мезно так что ждем высоко технологичных моделей ,тебе же этого сильно не хватало и только отсутствие материалов останавливало твой прогресс .

  41. #1398

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,264
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Значит, не один я это вижу ?! Я то постеснялся это сказать :-)))
    Если так увидит большинство, то ФАС НО просто закроется в связи с отсутствием членов.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    ФАС НО считает, что именно этим оно и занимается. А сообщество в ответ говорит: "Не ощущаем!..." Есть тема для разговора, но разговаривать не получается.
    У меня возникает такое ощущение, что ФАС НО это примерно как Слава КПСС = человек такой, который не хочет ни с кем разговаривать. Мне казалось в общении ни кому не отказывают. Да может делается совсем мало(в Вашем понимании). Может быть и так, но делается по физической возможности отдельных конкретных лиц. И желающих помочь в работе, что то особо не наблюдаю. В Субботу будет собрание в 16-00. Всех приглашаем (место проведения и повестка в этой же ветке несколькими постами выше). После утвержденного=планового регламента можно пообщаться. В рабочем составе Федерации всегда есть ВАКАНТНЫЕ должности! Кому не хватит должностей готов уступить(БЕСПЛАТНО и без откатов) свою.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    то есть кто то, однажды, с утра проснулся и понял - "Я спонсор!" И ну искать, кого бы отспонсировать, и не кого нибудь, а именно авиамоделистов. Ищет-ищет, и не может найти?! Им и сейчас ничего не мешает нас находить.
    Ну специально искать Вас и нас ни кто пока не собирается естественно, но положительный опыт работы со спонсорами есть. Что бы его расширить нужно конкретного человека посадить только на эту тему. И я Вас уверяю, что за первый же год появится результат и будут спонсоры.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Сколько не наблюдаю за предложениям ФАС НО, то каждый раз вижу, что из этой формулы то один, то два компонента выкинуты. При таком подходе мне кажется никакого значимого результата получено быть не может.
    А можно узнать о каких конкретно предложениях ФАС НО идет речь?

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Можно сказать конкретнее - их устраивает наличие кружков, и на остальное им наплевать. Должно быть, а как-чего-какого качества - да пофиг... Общая беда на сегодняшний момент - зарплата чиновников не зависит от результата их деятельности и мнения о них в чьих интересах они как бы должны работать. Проще говоря - обратной связи с чиновниками нет.
    Отлично меня уже в Чиновники записали и самое главное даже про зарплату написали! Тогда можно как в анекдоте- "Скажите куда можно прийти и получить свою долю от продажи России" = т.е где мне зарплату то получить можно за 5 лет работы?
    Последний раз редактировалось Andrew165; 29.01.2016 в 16:26.

  42. #1399

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,698
    диспут тут не получается - давайте в субботу и пообщаемся

  43. #1400

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    329
    Рекомендую сначала определиться с целями и задачами ФАС, чтобы постепенно получить понимание ситуации. Они могут быть разные. В форуме проскакивали следующие мысли:
    1. Обеспечение спортсменам возможности выступать на соревнованиях путём сбора взносов и выдачи лицензий;
    2. Помощь в выживании авиамодельных кружков;
    3. Оказание помощи в повышении спортивного результата и его оформления в виде спортивного разряда;
    и т.д. С моей точки зрения задачей ФАС должно быть оказание методической и другой помощи руководителям кружков и спортсменам в воспитании в кружковцах стремления к саморазвитию и получения максимально возможного для себя спортивного результата. Не надо сразу отвергать эту фразу. Сейчас наша жизнь зависит от тех, кого мы воспитаем. Лучше понять это поздно, чем никогда. И моделизм становится средством для такого воспитания, причём очень полезным.
    Далее, если вдруг в целях ФАС окажется и достижение спортивных результатов, можно поставить перед руководителями кружков вопрос о необходимости помощи им в виде методических материалов разной направленности. Если 70-80 % руководителей выскажутся положительно и сами добровольно обяжутся выполнять требования этих материалов, то эту работу можно продолжить, иначе будет бесполезная трата времени и сил.
    Для продолжения работы всем собравшимся руководителям нужно обсудить и принять программы занятий с детьми 1-го, 2-го, 3-го и более годов обучения ( или 1,2 и 3 ступени ). Программы должны включать в себя и теоретические занятия по аэродинамике и конструкции, и навыки работы с инструментами и материалами, и описание наиболее подходящих моделей для начинающих и многое другое. По результатам составления этих программ ФАС может сформировать рабочие группы по составлению методических документов и разослать их в кружки по готовности. Все замечания по ним можно посылать в ФАС для доработки.
    Но хочу предупредить: если такая работа начнётся, её надо поддерживать абсолютно добровольно. Средств принуждения ФАС не имеет. Лучше как следует подумать, стоит ли такое начинать, и принять грамотное решение.
    И совет всем руководителям: хвалите детей! Грамотно высказанная похвала приносит хороший результат! Но технология такой похвалы должна быть следующей: сначала ребёнку указываются его ошибки в мягкой форме, объясняются причины их появления и способы устранения, и после этого проводится похвала конкретно правильно выполненного дела. Как пример разбор посадки: " Ты при заходе на посадку не учёл силу ветра, и в результате модель не долетела до полосы. В следующий раз не забудь учесть ветер и начни 3 разворот пораньше, и всё будет нормально. А саму посадку ты выполнил хорошо, молодец! ". Всё это связано с психологией человека и давно применяется.
    И ещё. Если вдруг вступят в действие новые методические документы, нужно будет заполнять рабочие тетради с заданием на полёт и т.д. , то это должно выполняться только вручную ручкой в тетради. Никаких планшетов, смартфонов и других гаджетов. Это очень важно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:50
  3. 26 Мая Первенство Нижегородской области
    от vandic в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:30
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2004, 22:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения