Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1470

Краснодар и его окрестности.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Грандиозный взрыв неба состоится 1-2 мая, но а сегодня состоялся менее грандиозный взрыв неба!!! - это подготовка к 1-2 мая… ...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Грандиозный взрыв неба состоится 1-2 мая, но а сегодня состоялся менее грандиозный взрыв неба!!! - это подготовка к 1-2 мая… ну да ладно
    Самоли (Су-26 от Sebart – 2.60 & Extra от Tander-Tigr 2.30) собраны, настроены – совершили по два вылета и, наконец таки, готовы к «грандиозному взрыву неба»!!!
    Ну, ждём фото и видео в обработки Игоря

    Отдельное спасибо Вове (Pilot 43)

  2.  
  3. #722
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Облет свершился, вот немного фото
    Спасибо всем за помощь и душевную компанию
    Работаю над видео .....
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 05.07.2010 в 00:49.

  4. #723

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Серега, Игорек мои конгратуляции. Как аппараты?

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Серега, Игорек мои конгратуляции. Как аппараты?

    Спасибо Паша!!!
    Это мой первый аппарат такого рода - я в бешеном восторге, не знаю куда вылить свои эмоции... а совершил всего-то только 2 полёта. Короче заряжает самоль тебя после полета хорошими "флюидами" на неделю вперед, сразу почувствовал разницу между калилкой и бензом!!!
    Так что Паш, если не купил себе еще новый самоль после краша - бери такую же экстру - не пожалеешь

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    ПАША !!!
    Бери у Миши "аппарат" с ЭВО-45 и даже ни о чем больше не думай !!!

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ПАША !!!
    Бери у Миши "аппарат" с ЭВО-45 и даже ни о чем больше не думай !!!
    А что у Мишани за аппарат???

  9. #727

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Спасибо ребята за переживания. То что на бензин уходить надо это я давно понял. У Миши заберу как только деньги скоплю (постараюсь незадерживать). Вот если бы он ЭВО-58 с ним продал..... Под будущую КУБУ.... я был бы самым сщастливым человеком на свете!

  10.  
  11. #728
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    ЧТО У МИШИ ЗА САМОЛЬ?????????????? ААУУУУУУУУУУУ????????

  12. #729

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Ну вот облетали без меня ! Компанейские пацаны...

  13. #730
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    ЧТО У МИШИ ЗА САМОЛЬ?????????????? ААУУУУУУУУУУУ????????
    Миша расскажет

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Спасибо ребята за переживания. То что на бензин уходить надо это я давно понял. У Миши заберу как только деньги скоплю (постараюсь незадерживать). Вот если бы он ЭВО-58 с ним продал..... Под будущую КУБУ.... я был бы самым сщастливым человеком на свете!
    Паша извини, но я считаю КУБУ "тупиковым" вариантом развития ...

  14. #731

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    ЧТО У МИШИ ЗА САМОЛЬ?????????????? ААУУУУУУУУУУУ????????
    Экстра 330, я с ней в Пластуновке был, очень летучий аппарат, покупал у Юры в моделисте два года назад

  15. #732

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Паша извини, но я считаю КУБУ "тупиковым" вариантом развития ...
    Игорь, ну согласись: пока не проверишь сам, не сравнишь с другими моделями не поймешь хорош этот самолет для 3D или нет.

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Это уже стоит каких то денег ... тебе потом, просто будет их жалко ...

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Ну вот пошли обиды что никого не взяли!!!
    Нас то ели пустили из-за предстоящего парада - аэродром-то военный!!!

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    МВД было полно А военных было ещё больше
    Тренировали парад к 9-мая
    Так что, обиды не уместны ....
    (ещё немного и будет видео)

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    МВД было полно А военных было ещё больше
    Тренировали парад к 9-мая
    Так что, обиды не уместны ....
    (ещё немного и будет видео)

    Ок, ждемс!!! А там хоть чуток мого полета есть чи нет?
    Последний раз редактировалось Serjios; 30.04.2010 в 02:15.

  20. #737
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот видео облета !
    Ничего особенного - просто ОБЛЁТ !
    Из-за отсутствия ветра при выходе на прямую посадки пришлось дать самолету "лёгкий хариер" для уменьшения посадочной скорости


  21. #738

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вот видео облета !
    Ничего особенного - просто ОБЛЁТ !
    Из-за отсутствия ветра при выходе на прямую посадки пришлось дать самолету "лёгкий хариер" для уменьшения посадочной скорости

    http://rutube.ru/tracks/3193799.html...8364b16ad33635
    СУПЕР мои поздравления ......
    Дай порулить......

  22. #739
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Привет мужики толкочто приехали из кореновска, привизли кактанку Юре.

    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    СУПЕР мои поздравления ......
    Дай порулить......
    прими и моий поздравления Игорь ,,,,И МНЕЕЕЕ ПОРУЛИТЬ

  23. #740

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    С облётом бензиномЭны )))
    Порулить... ага.... щас! У меня больше налёту на Себовских моделях , так что я первый порулиТь итить!!!!!!!

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Пара фото при заходе солнца
    Огромное спасибо Мише, за предоставление во временное пользование недостающих комлектующих
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 19.07.2010 в 00:44.

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо Мише, за предоставление во временное пользование недостающих комлектующих

    Мише огромный респект и уважуха
    Аппаратура JR - РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. #743

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Мише огромный респект и уважуха
    Аппаратура JR - РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вообще Серёга Футаба рулит, а Джиарка подруливает. Такой уж расклад, никуда не денешся!!!
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 01.05.2010 в 00:23.

  27. #744
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Вообще Серёга Футаба рулит, а Джиарка подруливает. Такой уж расклад, никуда не денешся!!!
    Это смотря, кому чего надо и какая цена вопроса

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Вообще Серёга Футаба рулит, а Джиарка подруливает. Такой уж расклад, никуда не денешся!!!
    Да я Слав не про то, какая аппа лучше... просто я JR-кой Мишенной облет своей Экстры совершал, так как на моей нехватка каналов!!!

    Вова Деним - где видео, как я стендом регулирую обороты двига???

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Он удочки на рыбалку готовит

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Он удочки на рыбалку готовит

    А, точно... ну тогда хорошего клёва ему и чтоб всё было клёво если нет клёва

  31. #748

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Вова Деним - где видео, как я стендом регулирую обороты двига???[/QUOTE]

    Так не кому не спать сейчас постараюсь выложить......

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Отложи удочки подальше Мясо готово

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Отложи удочки подальше Мясо готово

    Вова НЕ МУТИ ВОДУ!!!! Мясо РУЛИТ!!!!!!!!!!

  34. #751

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Да я Слав не про то, какая аппа лучше... просто я JR-кой Мишенной облет своей Экстры совершал, так как на моей нехватка каналов!!!

    Вова Деним - где видео, как я стендом регулирую обороты двига???
    Ясно, я так в шутку!!! хвалю проверенное десятилетиями(естественно не мной).
    Я щас и приёмники покупаю только 14-и канальные, мало ли потом на что пойдёт!!! Хочу к пенсии копию Вилги)))

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Масштаб 1:1 ?

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    ......Хочу к пенсии копию Вилги)))
    Тоже не плохо
    Только нафиг ему 14 каналов???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 655.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	88.2 Кб
ID:	341272  
    Последний раз редактировалось Serjios; 01.05.2010 в 02:16.

  37. #754

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    да и такой тоже пойдёт!

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Тоже не плохо
    Не мог пройти мимо на МАКСЕ

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    ....
    Я щас и приёмники покупаю только 14-и канальные, мало ли потом на что пойдёт!!! ....
    У тебя на пилотаге полная механизая крыла, шасси со створками, и бомбы на двух подвесках ??? Или это на Вилгу ?

  39. #756

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У тебя на пилотаге полная механизая крыла, шасси со створками, и бомбы на двух подвесках ??? Или это на Вилгу ?
    У меня измминяемый профиль крыла и стреловидность на пилотаге , а на это требуетсяя пять каналов минимум ))) во как грузанул!

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Тоже не плохо
    Только нафиг ему 14 каналов???
    Примерно 8...9 каналов, если заморачиваться по серьёзному.

  40. #757
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня измминяемый профиль крыла и стреловидность на пилотаге , а на это требуетсяя пять каналов минимум ))) во как грузанул!
    ....
    МиГ-23 ... не меньше ...
    Всех! С наступающими

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Взлёт по радуге

    Продолжение МАКСа

    ВОВА!!! СКОЛЬКО ЕЩЕ НЕ СПАТЬ???????????????????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aeroklub.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	53.3 Кб
ID:	341273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3613.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	51.2 Кб
ID:	341274  

  42. #759

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Всем привет ....!!!
    С Праздником 1 МАЯ.......!!!!
    Извиняюсь за задержку ..............
    Вчера был в гостях у Сергея Serjios.....
    ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО .........
    Помог сделать первый пуск двигателю DLE-55.......
    Откатали два бака по 550мл приборы пока все в норме не чего не отвалилось..........
    Серёга покрасил мотораму для защиты от бенза......
    Ну и немного подурачились............
    Видео прилагаю.........
    Видео первого пуска движка будет позже.......

  43. #760

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Взлёт по радуге

    Продолжение МАКСа

    ВОВА!!! СКОЛЬКО ЕЩЕ НЕ СПАТЬ???????????????????
    Серёга а ты был в прошлом году на МАКСЕ??? мои фото с МАКСА

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
    от Surf в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1586
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:57
  2. Краснодар off road
    от maxer666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:11
  3. Продам Souka EPP Model w/ Motor, 3d с мотором новый комплект краснодар
    от GreatLesli в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:09
  4. Краснодар аууу!
    от SychevAnton в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 17:19
  5. Кто из Майкопа или из Краснодара - давайте погоняем
    от Zoxan571 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения