Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1470

Краснодар и его окрестности.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Ну почему "хрень" За 80$ ты будешь летать 8 лет(образно говоря) , а за 10$ 1 год...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ну почему "хрень"
    За 80$ ты будешь летать 8 лет(образно говоря) , а за 10$ 1 год

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Их в Калининграде KIA собирает Причем здесь китаёзы ?
    Есть некоторые комплектующие обивки салона из Китая, но не более того
    Точно подметил (про лошадей)
    За Лошадями не гонимся (налог)
    Лесниками в горах не работаем
    Важен обьём салона , а остальное понты



    На RED BULL ЦС-09 стоят
    И До него на двух самолетах стояли Проблем нет но 85$ за штуку
    И они туда же !!!
    О китаёзы дают цука разводят РОССИЮ как могут !!!
    Не РОССИЯ а помойная яма !!!!!!!!!!!!!
    "За державу обидно"
    Помойка она и есть помойка !!!!

    Всё Серёга решено ЦС-09 и точка ..........!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    В наличии только нал $, но часть из них уже отдал китаёзам за вот эту, как выяснилось, хрень: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._10kg_/_.16sec

    Короче не знаю, заказ сделан, но вот очко что-то жим-жим!!!
    Хотя по отзывам на сайте - вроде ничего так, для облёта, обкатки и привыканию к самолю должно сойти! В общем жду ваших мнений, т.к. советоваться больше не с кем
    Если посылку не отослали !!!
    Напиши китайцам,чтобы не отсылали !!!
    Эти денги перейдут бонусом на следующий заказ !!!!
    Вот и всё !!!

  4. #203

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вообще-то ЦС-09 есть не что иное как как Хайтек HS-5645.

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    В наличии только нал $, но часть из них уже отдал китаёзам за вот эту, как выяснилось, хрень: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._10kg_/_.16sec

    Короче не знаю, заказ сделан, но вот очко что-то жим-жим!!!
    Хотя по отзывам на сайте - вроде ничего так, для облёта, обкатки и привыканию к самолю должно сойти! В общем жду ваших мнений, т.к. советоваться больше не с кем
    C такими сервами можно не успеть привыкнуть...

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    И они туда же !!!
    О китаёзы дают цука разводят РОССИЮ как могут !!!
    Не РОССИЯ а помойная яма !!!!!!!!!!!!!
    "За державу обидно"
    Помойка она и есть помойка !!!! ....
    Вовчик (DENIM1973)
    Ты чего курил ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вовчик (DENIM1973)
    Ты чего курил ?
    Я НЕ КУРЮ !!!!

    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    Я НЕ КУРЮ !!!!
    Я НЕ КУРЮ !!!!

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    А чего тогда за "державу" обидно ?
    В USA ещё 12 лет назад даже футболку можно было купить только made in China
    Четко помню Что в Калифорнии, что во Флориде И им не обидно за "державу"

  9. #207

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А чего тогда за "державу" обидно ?
    В USA ещё 12 лет назад даже футболку можно было купить только made in China
    Четко помню Что в Калифорнии, что во Флориде И им не обидно за "державу"
    Да я ж за то,что мы и сами можем делать !!!!
    Только эти все проволочки и махинации !!!!
    Которые вытворяет наше правительство !!!!
    В РОССИЮ матушку и радиактивные отходы свозят ..................ПИ ПИ !!!

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Забрал сегодня самолет
    Размеры "коробочки" превзошли все ожидания
    Упаковано с фанатизмом
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 16.05.2010 в 21:17.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Поздравляю Игорь!!! "Маленький" самолётик!!! А коробочка точно с фанатизмом, на ней наверное всё что есть в фуре стояло!!!

  13. #210

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Игорь, от души поздравляю!!! Размер впечатляет. Сколько стоит, если не сикрет?

  14. #211

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Свершилось!
    Поздравляю! Ждем результатов облета.

  15. #212

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Игорёк, ну наконецто свершилось. КЛААС!!!

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    ВСЕМ Спасибо

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Игорь, от души поздравляю!!! Размер впечатляет. Сколько стоит, если не сикрет?
    Смотри на sebart.ru

  17. #214

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    SURGER А ну ка раскажи пожалуйста про хариер ? больше рулем работаешь или Элеронами ? Я на своей фунтане че то никак,колбасит по кренам...
    Я щас плоский штопор на Эджике освоил, моя любимая фигура,но тут главное вовремя выйти из фигуры,а то иногда засмотришься...

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ВСЕМ Спасибо


    Смотри на sebart.ru

    Теперь осталось прочитать "Война и Мир" на 120 страницах и в небо!!!

    А я в свою экстру забиваю потихоньку арматуру (эпоксидку) во все швы... долго, муторно, зато надёжо!!!

    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    Я НЕ КУРЮ !!!!


    Я НЕ КУРЮ !!!!

    А я курю только то, чем вы угощаете

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Инструкция по сборке на 132 страницы
    А так всё было запаковано
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 16.05.2010 в 21:17.

  20. #217

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Поэкономней с эпоксидкой,а то вес самоля незаметно увеличиться в 2 раза,а она тяжелая зараза (эпоксидка) и на самолетах мы летаем а не падаем...

    Поздравляю Игорек с покупками ! Приходи отмечать ко мне в ресторан...
    Эх где набраться бы терпения в ожидании посылок с Гонконга...
    Последний раз редактировалось TREX-olet; 05.04.2010 в 22:26.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    ...
    Поздравляю Игорек с покупками ! Приходи отмечать ко мне в ресторан...
    ...
    Прийду Приглашай

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    [QUOTE=TREX-olet;1816454]Поэкономней с эпоксидкой,а то вес самоля незаметно увеличиться в 2 раза,а она тяжелая зараза (эпоксидка) и на самолетах мы летаем а не падаем...

    Да про падать я даже и не хочу думать!!! А вот про вибрацию от двига, стоит задуматься!!! У меня стенд обкаточный развалится скоро, так что проклеивать надо. Ну а про вес эпокса не заморачиваюсь, т.к. лью его туда не литрами, а если и получится израсходовать 1/4 150 грамового тюбика то это не беда!!!

  23. #220

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Чтобы эпоксидка не тянула вес надо пользоваться толчёным стеклом и микросферами. Очень полезные вещи.

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Чтобы эпоксидка не тянула вес надо пользоваться толчёным стеклом и микросферами. Очень полезные вещи.
    Вова, этож сколько мне надо в самоль влить эпокса чтоб это отразилось на полёте??? Я не думаю что, если я даже и 30гр. волью туда, то это будет критично

  25. #222

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня самолет
    Размеры "коробочки" превзошли все ожидания
    Упаковано с фанатизмом
    Всем привет......!!!!!
    Ещё раз мои поздравления......!!!!
    Всётаки это свершилось.......!!!!!
    Мы все наконецтаки дождались драгоценный груз !!!!!
    Так случилось,что я послучаю учавствовал в разборке этих коробок.
    Ну и конечно тоже сделал немного снимков .
    Смотрим



    1)Первое вскрытие 2)Кто бы мог подумать ,что в этой коробке будет лежать только фонарь и капот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_thumb.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	52.2 Кб
ID:	334083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_thumb.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.2 Кб
ID:	334084  
    Последний раз редактировалось DENIM1973; 06.04.2010 в 02:33.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Да, пипец коробочки!!! Даже на фото видно что Игорь уже засыпает, ну не поддаются деревяхи

  27. #224

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Что это такое ?? А вот ,что дожно тут стоять!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_thumb.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.5 Кб
ID:	334100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_thumb.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.1 Кб
ID:	334101  

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Вова Denim - остался только ты, ждём твоего прихода!!! Ты кстати серваки не заказывал??? Мож на пару с тобой что-нить закажем, есть сайты, где за мелкий опт дают скидки.

  29. #226

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Вова Denim - остался только ты, ждём твоего прихода!!! Ты кстати серваки не заказывал??? Мож на пару с тобой что-нить закажем, есть сайты, где за мелкий опт дают скидки.
    Серёга ,Привет ..!!!
    Сегодня получил первую коробку в ней КРЫЛЬЯ !!!!
    Да сервы реально надо заказывать..!!!
    Ты чтонибуть присмотрел ?.....!!
    Как тебе ЦС-09 есть не что иное как как Хайтек HS-5645.

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Да, пипец коробочки!!! Даже на фото видно что Игорь уже засыпает, ну не поддаются деревяхи
    Это было только начало ...!!!

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    Что это такое ?? А вот ,что дожно тут стоять!!!!

    Входит, входит, замечательно выходит

  31. #228

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Ну ,что поехали....!!!! Гагарин !!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_thumb.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	55.1 Кб
ID:	334103  

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    А что ты вообще заказал??

  33. #230

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Вот этот
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80682
    Домашнии думали ,что в этой коробке весь самолёт...!!!
    Но когда я достал из коробки только крылья они .......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_thumb.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	50.9 Кб
ID:	334105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_thumb.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	41.1 Кб
ID:	334106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_thumb.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.7 Кб
ID:	334107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_thumb.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	54.1 Кб
ID:	334108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_thumb.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	43.6 Кб
ID:	334109  
    Последний раз редактировалось DENIM1973; 06.04.2010 в 02:52.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Круто!!! А почему только крылья пока пришли???

  35. #232

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Круто!!! А почему только крылья пока пришли???
    Комплект состоит из двух коробок .!
    Я так понимаю раз крылья идут в довесок..!!!!
    Они проскочили быстро через таможню .
    А второй трек досих пор висит в Москве на томожне ..!!!
    Вот треки !!!





    Так ,что пока ждёмс.....!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050420101197_thumb.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	66.9 Кб
ID:	334110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050420101313_thumb.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	70.1 Кб
ID:	334111  

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Короче наших парней хер поймёш! Так что с сервами будем делать?

  37. #234

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Короче наших парней хер поймёш! Так что с сервами будем делать?
    Так ты определился с моделью серв....????


    Продолжение су-26
    Пока разбирали коробки !!!
    Вот немного взвесили ...!!!!
    Стойка шасси 539 гр ой..ой..ой и тапки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_thumb.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.8 Кб
ID:	334112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_thumb.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.8 Кб
ID:	334113  
    Последний раз редактировалось DENIM1973; 06.04.2010 в 03:19.

  38. #235

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Бензинщики ))) вам что не спиться!? Сервы рекомендую Хайтек, оптимум цена-качество(проверено годами)!!! Сам летаю HS-5985MG.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Да!!!! Круто однако!!!
    Почти кило блин!!!

  40. #237

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Бензинщики ))) вам что не спиться!? Сервы рекомендую Хайтек, оптимум цена-качество(проверено годами)!!! Сам летаю HS-5985MG.
    Славик ,Привет..!!!!
    А где вкусная цена на них не встречал ???

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Бензинщики ))) вам что не спиться!? Сервы рекомендую Хайтек, оптимум цена-качество(проверено годами)!!! Сам летаю HS-5985MG.

    Доброй ночи Слава, я вот не сплю, жду пока эпокситка высохнет!!! Но до утра не до терплю

  42. #239

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от DENIM1973 Посмотреть сообщение
    Славик ,Привет..!!!!
    А где вкусная цена на них не встречал ???
    Володь на них везде цена пипец.... сам покупал на rcmart.com
    Да мужики.... самолей набрали, молодцы!!!

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Вот еще ссылка http://www.servoshop.co.uk/index.php...5MG&area=Servo

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Володь на них везде цена пипец.... сам покупал на rcmart.com
    Да мужики.... самолей набрали, молодцы!!!

    Ага, самолей-то набрали, а рулить нечем!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
    от Surf в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1587
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 14:18
  2. Краснодар off road
    от maxer666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:11
  3. Продам Souka EPP Model w/ Motor, 3d с мотором новый комплект краснодар
    от GreatLesli в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:09
  4. Краснодар аууу!
    от SychevAnton в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 17:19
  5. Кто из Майкопа или из Краснодара - давайте погоняем
    от Zoxan571 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения