Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 262 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 10455

Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Авиатор 116 Хоть не столкнулись и то ладно! Ну ты уж не пали так жестоко.... Нас почти начали ...

  1. #7321

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Авиатор 116 Посмотреть сообщение
    Хоть не столкнулись и то ладно!
    Ну ты уж не пали так жестоко.... Нас почти начали приглашать на шоу!

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    на шоу!
    На шоу пародий!!!

  4. #7323

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Авиатор 116 Посмотреть сообщение
    Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет!!!

    Хоть не столкнулись и то ладно!
    Да ладно, ветер ... Просто Шурик своего Слика к вам поднял, - так вы оба сразу врассыпную, !!!!

  5. #7324

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    г.Березники Пермский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска..еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам.. на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно... слишком высокая планерность..т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано.. да и спец техника была... закатывали там местность..) страшновато как то) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой.. правда взлет с рук.. и посадка в траву только... но вроде никогда это не останавливало....

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от ray-mp Посмотреть сообщение
    Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска..еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам.. на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно... слишком высокая планерность..т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано.. да и спец техника была... закатывали там местность..) страшновато как то) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой.. правда взлет с рук.. и посадка в траву только... но вроде никогда это не останавливало....
    Да, там сейчас работы проводят... Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает...

  8. #7326

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Кстати ездил на вертолетку по координатам.. на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно... слишком высокая планерность..т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок
    Ты еще с Нижегородцами не летал , у них створ полосы между деревьями и полем , далее машины стоят и как хочешь , так и выкручивайся .



    Реально справа машины , слева поле ..... плюхался как будь-то первый раз пульт в руки взял .
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 13.10.2014 в 08:54.

  9. #7327

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    г.Березники Пермский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Да, там сейчас работы проводят... Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает...
    Пока что я ее мельком видел. когда мимо проезжал. если сегодня днем дождя не будет то около 14-15 туда скатаюсь попробую запустить и там уже отпишусь...

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Целый день дождь. Охренеть.

  12. #7329

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Андрей , вот почему БОИНГ в разы практичнее и экономичнее любого нашего самолета ?

    Все просто !

    Боинг имеет грамонтный центроплан - ЭТО , самое важное .

    У него на центоплане все усиления в одном месте , т.е остав держит крылья , двигатели и шасси .

    Благодаря такой схеме , самолет на 10-20% легче , топлива берет на 20% , ремонтируется на 30% легче , и т.д

    У наших же самолетов , шасси на крыльях (ужос) , двигатели отдельно (требуются усиления, вес) и т.д

    Я к чему ! Поставь на МИГ шасси (проволка) и попробуем посадить его на асфальт !

    Посмотрим как поведет себя конструкция (труба) и т.д

    Вот "72" , вроде наш АН -24 , а нет , шасси сделали по-уму , т.е практичнее и нагрузки на крылья в разы меньше .



    В случае чего такое шасси можно из салона монтировкой выпустить ))) .

    Боинг так же

    И только у нас .............. металла же полно ))) .



    р.с Хотя Тушка смотрица лучше !
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 14.10.2014 в 09:35.

  13. #7330

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше. Получается есть свои плюсы и минусы. Чего больше а чего меньше-вопрос.

  14. #7331

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше
    Гы-гы , никаких вопросов .

    Жрет на 3 тонны в час больше , взлетный вес на 8тонн (!) больше (с аналогичным Боингом) .

    Посмотри ТУ 214 или тот же СупеДжет , там видны все тенденции .

    Причем , важно то , что это не слизали у других самолетов , а оно есть логичное завершение многолетней работы .

    Ту -144 тоже не слизали с Корнкорда (или наоборот) , а это тоже своего рода закон природы , т.е или вот так (такое крыло и двигатели) , или не будет сверх звука (факт) .

    Р.С Шасси поставь , а в выходные на вертолетке посадим на колеса , посмотрим какой пробег будет и т.д
    Что бы другой самолет уже с учетом этого опыта собирать(усилить где надо и посадка на колеса) .

  15. #7332

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    и наши ТУшки не трясет в полете и шума двигателей не слышно,а в боинге как на поезде трясет весь полет и вечный шум от двигателей!

  16. #7333

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    "Я патриот отечественного гражданского воздушного флота, но в защиту Боинга 727 скажу следующее: машина впервые взлетела аж в феврале 1963 года, и в составе экипажа у нее изначально не было штурмана. Максимальная крейсерская скорость составила 965 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у Ту-154. Гидравлика, СКВ и система управления Боинга 727 имеют больше преимуществ в плане простоты и надежности перед Ту-154. Наша Тушка, конечно, лучше по некоторым показателям............ И машина сама по себе очень красивая, изящная, грациозная. Боинг 727 рядом с ней кажется неказистым. Но ее не доделали при проектировании и допустили ряд ошибочных решений. Один из примеров тому - на Ту-204 использовали тот же принцип управления стабилизатором, что и на Боинге 727. Во имя надежности и безопасности. Но Ту-204 - это уже машина другого поколения!
    Соответственно контур управления стабилизатором, который имеется на Ту-154, оставляет желать лучшего. Другое упущение - тяжеленные прожорливые двигатели в хвосте у нашей Тушки. Что НК-8-2У, что Д-30КУ154 - один шиш. Для Ту-154 нужны были совсем другие движки. Из-за тяжелого хвоста Тушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. Сколько из-за этого было авиакатастроф!
    В плане эргономики кабины и салона Боинг 727 в сравнении с Ту-154 продуман великолепно! Багажные полки снабжены фиксирующимися крышками. Наиболее распространенная компоновка у 100-й модификации - смешанная на 94 места: 28 мест первого класса по 4 кресла в ряд с шагом 970 мм и 66 мест эконом-класса по 6 кресел в ряд с шагом 760 мм! Для сравнения: на Ту-154 эконом-кресла имеют шаг 750 мм. Рабочие места членов экипажа оборудованы так, чтобы избавить летчиков от лишней информации и лишних манипуляций при выполнении процедур на различных этапах полета. Нет дублирующих друг друга приборов, тумблеров и табло. Панель управления автопилотом заслуживает особой похвалы с силу своей простоты и удобства. ВСУ запускается переключением одного лишь тумблера! Расположение оборудования, пультов и щитков подчинено принципу наиболее рационального позиционирования. Именно поэтому в экипаже Боинга штурман не нужен! Его функцию выполняют сами пилоты. Ту-154 и здесь проигрывает. Как не жаль, но это факт. Специалистам по эргономике в КБ Туполева нужно было работать как следует - на перспективу. Я не даю рекламу американскому самолету и не хаю отечественную авиационную технику, а просто сопоставил некоторые характеристики. Вывод делать вам, уважаемые участники форума."

    Так что шум и вибрации , чисто субъективное понимание . Я писал за инженерную мысль и перспективу в проектировании .И тут все гениально и просто . Единая основа для крыльев , моторов и шасси - совершенно правильное решение .

    р.с
    ТУ 204


    Ладно хоть ща спохватились .

    Спохватывание - черта российского народа . Там, где другой народ с ужасом в оцепенении смотрит, как всё падает и рушится, россияне наконец спохватываются. "Твою ж ты мать, Серега, совсем из головы вылетело! Щас здесь гаечку подкрутим, тут гвоздик забьем, здесь подшаманим, там Петровичу позвоним, нормально все будет, не ссы!"
    За счет спохватывания в самый последний момент "Хватай мешки, вокзал отходит!" россияне могут отыгрывать до половины потерянного времени на предыдущих этапах , а иногда даже и выигрывать.
    За счет плохого планирования в России часто доводят ситуацию до уровня "пожар в борделе", но при этом на пожаре в борделе чувствуют себя в как в своей стихии. "Никаких планов нет, немцы под Москвой, армия уничтожена, полный трындец, зато в штабе наконец наступила нормальная, рабочая атмосфера!"
    р.с.с По-этому мы ждем, когда Европа наконец введет секторальные санкции против российской экономики, и тогда весь российский госаппарат перейдет в привычный режим работы "Вовка, ты чего сидишь, давай-давай быстро-быстро, здесь открутим, там завинтим, главное Иванычу в Донецк звякни , хватай мешки, вокзал отходит!")))
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 14.10.2014 в 14:32.

  17. #7334

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Так что шум и вибрации , чисто субъективное понимание . Я писал за инженерную мысль и перспективу в проектировании .И тут все гениально и просто . Единая основа для крыльев , моторов и шасси - совершенно правильное решение .
    нам не инженерные решения нужны(они на мне никак не сказываются), а КОМФОРТ !!!!! Летал, летает и будет летать наш авиапром.

  18. #7335

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    нам не инженерные решения нужны(они на мне никак не сказываются), а КОМФОРТ !!!!! Летал, летает и будет летать наш авиапром.
    На чем ты летать собрался ?

    Читай немного новости . Нет больше в России широкофизеляжной авиации , сдулась она .

    http://www.news2.ru/story/403739/

    И в 2015 году ТУ 154 окончательно запретят .

    нам не инженерные решения нужны
    Не говори за всех ! Я например не меряю комфорт в машине кол-вом пепельниц и прикуривателей !

  19. #7336

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    И в 2015 году ТУ 154 окончательно запретят
    а вот этого я незнал, в прошлом или позапрошлом году знакомые ещё на тушке летали !

  20. #7337

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    848
    Вы всё тут о глобальном спорите, а в красноярском крае авиамоделиста вертолётчика на 3 тыс рублей оштрафовали за то что он пускал вертолёт без разрешения органов воздушного движения.... Так глядишь везде начнут такую практику применять... и как дальше быть? А по существу полный маразм нашей власти. http://airsport.ru/news/shtrafkras.html

  21. #7338

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Я все время твержу о безопасности полетов , т.е пару заходов над заводом и хорошо если деньгами возьмут (штраф и т.д) .

  22. #7339

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    803
    Слава прав . в большинстве случаев сами виноваты.. то в городе летаем то над городом... вообщем дело идет к тому что только на взлетке в Елабуге и будем собираться чтоб совсем никто не видел

  23. #7340

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Слава! Что это тебя так прорвало-то ни с того ни с сего? Вроде и предпосылок не было) (я про боинги а не про правомерность полётов)

  24. #7341

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    803
    а это все потому что импеллерного самолета у него нет)

  25. #7342

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Будет!))

  26. #7343

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Слава! Что это тебя так прорвало-то ни с того ни с сего?
    Поделился размышлениями и выводами .

    Хоть не столкнулись и то ладно!
    Вот такое FPV мне нравится , тут и парами можно .


  27. #7344

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Поделился размышлениями и выводами .
    Ясно)

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Вот такое FPV мне нравится
    Интересно во сколько раз скорость воспроизведения увеличена? Смонтировано не плохо) Здорово летают!

  28. #7345

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ясно)
    Ничего не ясно Андрей !
    Не ясно возможна ли посадка на шасси МИГ 15 . Не ясно как он будет летать с колесами и какой будет вес , т.к я думаю , что усиление все-равно придется делать .
    Надо провести испытание пока снега нет , с целью получить опыт для создания и модернизации другого МИГ -15 .

  29. #7346

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Трудно сказать сколько по весу прибавится. До 100 гр. я думаю. Успею до снега или нет не знаю. В гараже полный погром. Ремонт. Когда начну пилить-клеить не знаю)))

  30. #7347

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Слава прав . то в городе летаем то над городом... вообщем дело идет к тому что только на взлетке в Елабуге и будем собираться чтоб совсем никто не видел
    Скорее всего этим грешат ФПВшники , взлетают в одном месте - пролетают через весь город и обратно на базу ... Хорошо если твой самоль в лучшем случае ударится в машину друга - можно будет дешево обойтись по финансам ( увидишь какой у тебя друг когда счет он тебе предъявит , ) ... А если не управляемый самоль упадет в толпу учеников на стадионе во время физкультуры .., или в садик ... писец хоббям !!!! Просто для статистики : у кого настроен файл сейф на аппе ? Если да - то отписываемся , ежели нет - то так и пишем : он у меня не настроен ... Начну с себя - у меня фейл сейф не настроен ... Надо будет настроить ...
    ... я просто хочу убедиться в том, насколько мы сами относимся безответственно к самому себе и к своим коллегам по"цеху"..

  31. #7348

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Скорее всего этим грешат ФПВшники , взлетают в одном месте - пролетают через весь город и обратно на базу ... Хорошо если твой самоль в лучшем случае ударится в машину друга - можно будет дешево обойтись финансам ... А если не управляемый самоль упадет в толпу учеников на стадионе во время физкультуры .., или в садик ... писец хоббям !!!! Просто для статистики : у кого настроен файл сейф на аппе ? Если да - то отписываемся , ежели нет - то так и пишем : он у меня не настроен ... Начну с себя - у меня фейл сейф не настроен ... Надо будет настроить ...
    тоже нет. При отключении аппарату двигатель отключается а сервы в каком положении были в таком и остаются:-(

  32. #7349

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    При отключении аппарату двигатель отключается а сервы в каком положении были в таком и остаются:-(
    Аналогично .

    В этом году были две несанкционированные посадки , но все обошлось .

    Сегодня был на вертолетке . Там все закатали в ровный асфальт , красотища !
    Когда поедем облетать это дело ?

  33. #7350

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    55
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Скорее всего этим грешат ФПВшники , взлетают в одном месте - пролетают через весь город и обратно на базу ... Хорошо если твой самоль в лучшем случае ударится в машину друга - можно будет дешево обойтись по финансам ( увидишь какой у тебя друг когда счет он тебе предъявит , ) ... А если не управляемый самоль упадет в толпу учеников на стадионе во время физкультуры .., или в садик ... писец хоббям !!!! Просто для статистики : у кого настроен файл сейф на аппе ? Если да - то отписываемся , ежели нет - то так и пишем : он у меня не настроен ... Начну с себя - у меня фейл сейф не настроен ... Надо будет настроить ...
    ... я просто хочу убедиться в том, насколько мы сами относимся безответственно к самому себе и к своим коллегам по"цеху"..
    Согласен с Ильнуром, не дело это, летать там где можно наделать проблем и себе и людям. Но все мы привыкли надеяться, что не сегодня и не со мной это должно произойти. Что касается файл сейфа, у FPV шных аппаратов при срабатывании включается автопилот и летит к точке старта, по крайней мере так должно быть. Но всякое бывает. В елабуге летать конечно и безопасно и комфортно, но не всегда есть столько времени. А на час туда не поедешь. Вот и летаем там где летаем. Упасть в людное место могут не только наши, ФПВшные модели, ведь и пилотажка при потере сигнала (с не настроенным файл сейфом) может улететь неведомо куда. А у них скорости то поболее планерных будут.

  34. #7351

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    542
    Я иногда боюсь из за своей неопытности управления самолем врезаться в чью нибудь технику (машину)... Шурик меня еще как-нибудь обзовет ... хотя не факт ... а вдруг кто нибудь ключи даст и скажет : меняй на такой же !!! Из за этого иногда бывает желание полетать одному ...

  35. #7352

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Я иногда боюсь из за своей неопытности управления самолем врезаться в чью нибудь технику (машину)...
    А в лоб кому-нибудь по своей неопытности не боишься со всего маху запечатать ?
    Последствия непредсказуемые.
    Мне СУ 26 (1.5кг) на посадке коком в задницу прилетел .
    Целый месяц гематома 15х15см была , сидеть не мог .
    Если бы в башку пришло , считай пробил .

    Из за этого иногда бывает желание полетать одному ...
    Ну нет же проблемы . Выбираешь зону безопасную для полетов (в Елабуге поле напротив) и верти чего хочешь . Да везде есть такие места .
    Ну а если все-таки решил над машинами и головами полетать(да еще низко) , то деньги на ремонт тех авто у тебя должны быть .
    За людей вообще молчу , никому не желаю .
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 15.10.2014 в 02:33.

  36. #7353

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Я иногда боюсь из за своей неопытности управления самолем врезаться
    вот вот я то же, и поэтому нашел себе полянку подальше от всех там и пробую свои силы

  37. #7354

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    На вертолетке всегда много машин , но в этот день не было никого , и кто бы мог предположить , что у закрученного в штопоре ЯК 54 откажет серва руля высоты и он со всего маху падает куда-то за деревья и я с женой слышим хлопок .
    Садимся в машину и едем смотреть куда упал(за деревьями не видно) .
    Когда приблизились , к нам выбегает человек с пистолетом , предлагает остановиться и стоять , что бы видно было руки . Я объяснил ему ситуацию и мы прошли к месту падения .
    Там обнаружили только хвост целый , а все остальное было размазано по его Ниссан -Тиана , которую он купил вчера за 1200т.р в ТТС и пробег соответственно всего 700км(да видно новая машина) . Номеров пока нет , сказал , что ждет "зеркальные" .
    Нам повезло ,что самолет коком ударился ему в стекло и разлетелся в щепки не оставив и следа на кузове машины(вода у меня была , помыли с женой ему всю машину) , однако искреннюю радость получил тогда , когда узнал , что окно было немного открыто и самолет просто чудом не влетел ему в лицо.
    Короче , свой опыт - самый хороший учитель , правда берет иногда дорого , зато объясняет доходчиво .
    Мне повезло , проставился мужику и довольный (как будь-то заново родился) покатил домой .
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 15.10.2014 в 12:22.

  38. #7355

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Ну нет же проблемы . Выбираешь зону безопасную для полетов (в Елабуге поле напротив) и верти чего хочешь . Да везде есть такие места .
    Ну а если все-таки решил над машинами и головами полетать(да еще низко) , то деньги на ремонт тех авто у тебя должны быть .
    За людей вообще молчу , никому не желаю .
    Вот! Даже элементарные правила и то не все соблюдают. Вроде все знают, что нельзя залетать за спину(там ведь все машины и люди) ан нет))) летаем по кругу практически))) Действительно что может быть проще взлетел и летаешь над полем, которое ПЕРЕД тобой))) И все знают,что ты летаешь там! и Опасность можно ждать оттуда а не прям сейчас на голову) Хотя понятно, что отказ техники может вывести модель куда угодно. Но при соблюдении этого простого правила-летать в секторе перед собой я думаю в разы уменьшает риск возникновения не приятных ситуаций. Если я не прав-говорите-обсудим!)

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Короче , свой опыт - самый хороший учитель , правда берет иногда дорого , зато объясняет доходчиво .
    Коротко и ясно)

  39. #7356

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Просто для статистики : у кого настроен файл сейф на аппе ?
    Я стал настраивать файл сейф как только перешёл на апу 2,4Ггц (просто был печальный опыт отказа апы и самолёт с работающим движком впечатывался в планету), на 35Мгц такой возможности не было. Первоначально вырубал движок а остальные рули в ноль, но это было не есть хорошо т.к самолёт мог пикировать и если всё в нулях то он с хорошей скоростью войдёт в планету.... Сейчас настройки ставлю такие: двигатель выключен, руль высоты максимум вверх, элероны и руль направления полётный ноль. Теперь в случае пропадания сигнала самолёт тупо переходит в фигуру " лифт " и спокойно парашютирует к земле. Эти настройки неоднократно были опробованы и на слике и на яшке, причём пофиг в каком положении находится модель результат один - парашютирование в фигуре " лифт ".Так что настраивайте файл сейф и голова будет болеть меньше...

  40. #7357

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Эти настройки неоднократно были опробованы и на слике и на яшке, причём пофиг в каком положении находится модель результат один - парашютирование в фигуре " лифт ".
    Смотря чего отказало . Вот у меня на БРИО 10 регулятор задымил , как шел , так и воткнулся .
    А у ЕДЖИ 540 приемник отказал в первом же полете .
    В землю по самые шасси вошел (вес 3 кг) , удар жуткий был .




  41. #7358

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Смотря чего отказало .
    Я имею в виду если пропадает сигнал...
    Я понимаю, что от всех неисправностей не застрахован, но хотя бы свести их к минемому.

  42. #7359

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,640
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    Хорошо если твой самоль в лучшем случае ударится в машину друга - можно будет дешево обойтись по финансам ( увидишь какой у тебя друг когда счет он тебе предъявит , )
    Не могу представить как на этом можно сэкономить .

  43. #7360

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от bobon_71 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду если пропадает сигнал...
    Я понимаю, что от всех неисправностей не застрахован, но хотя бы свести их к минемому.
    Забыл дописать: Файл сейф подразумевает под собой пропадание сигнала с передатчика, а не какие либо другие неисправности. И в этом случае в файл сейфе прописано какие команды надо выполнить самолёту для предотвращения краша самолёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Набережные Челны
    от 6a4a в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 20:57
  2. Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 10:03
  3. в митино есть клубы авиамоделистов лет 7-12
    от ZIC3000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  4. вопрос - адреса клубов авиамоделистов
    от Editor в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения