Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
совсем забыл. Функция плавного старта.при включении приемника сервы если были не в центральном положении возвращаются в него очень медленно,для больших рулевых поверхностей удобно что бы не было резких рывков в ноль. Молодцы японцы! Ща думаю наверное свои хайтеки все поменять на жр и цена практически одинакова:-)
А какова цена то?..
А какова цена то?..
в среднем 6 рублей. Ну дороже чем другие. Но если сравнивать хайтек которые я продаю на 23 кг и жр на 19 кг вторая на 500 дороже. Но у хайтека щетки есть а у жр нет.да и в надежности сами наверное знаете…
Жень есть круче и дешевле,америкосы вот торчат на этих MKS,вот аналог JR которые ты приводил www.mksservosusa.com/product.php?productid=130&cat…
Только по усилию превосходят те же JR…
америкосы вот торчат на этих MKS
не поверишь- это был мой первый выбор, пока буржуйских форумов не почитал, нет спасибо, я лучше чуть переплачу !!!
Жень есть круче и дешевле,америкосы вот торчат на этих MKS,вот аналог JR которые ты приводил
вот мужчины куражаться 😃 не каждый вертолетчик может позволить себе МКСовские сервы ))) вы еще замахнитесь на ТОРКИ это вашпе круть 😒 эх был бы у меня брат на севере 😒 ))))
ТОРКИ
можно ссылку, попробую замахнуться ))))
эх был бы у меня брат на севере
а что там на севере ??? )))
и что все молчат,сегодня такая хорошая погода была и никто не летал?
вы еще замахнитесь на ТОРКИ это вашпе круть
при таких же характеристиках-дешевле !
Сегодня $ подскочил аж на 2,5 рубля, а евро почти на 3 руб. !!! Офигеть !!!
Сегодня $ подскочил аж на 2,5 рубля, а евро почти на 3 руб. !!! Офигеть !!!
Это только начало. Если по радио говорят, что бензин в следующем году будет в районе 50-55 рублей, то что будет на самом деле? Отсюда можно посчитать сколько стоить будет каждый наш краш…
Поживем - увидим, не такое переживали.
Сегодня первый раз поднял в небо СЛИКа. Пока не понял, что за птиц. То ли я его перегрузил, то ли еще что, но комфортно летать не получилось. На посадке вообще как то не правильно себя ведет. Может в дальнейшем сумею с ним подружиться.
Еще раз соберешься , сообщи , покумекаем вместе .
Доллар сегодня опять дал рекорд, 😮!!! Теперь любой моделист летающий на всем дешевом “китайском” может себя считать “миллионером”, 😁 !!!
Китайский мотор без названия и самые дешевые сервы от пилотажа .
www.chelnyltd.ru/…/torgovtsev_ne_puskayut_v_nebo - вот и до Челнов добрались доставщики коптерами . . .
вот и до Челнов добрались доставщики коптерами . . .
По дереву бы посадили , больше пользы было .
По дереву бы посадили , больше пользы было .
😃
Размышляю тут одну тему .
Можно ли на Тунгуса импеллер МИГ-15 в случае посадки на шасси уменьшить пробег ?
Вариантов три : тормоза на колеса (хлопотно и вырвать стойки может) , тормоз двигателем (реверс) и изменение направления тяги путем выпуска заслонки и еще чего(традиционный) .
Больше всего мне понравится второй , т.е самолет только коснулся , переключаешь реверс и полный газ в обратку . Но реализовать это дело оказалось не просто из-за высоких токов на контактах реле , а реле с подходящей контактной группой весит как пол самолета ((( .
Что думает уважаемое сообщество ?
импеллер МИГ-15 в случае посадки на шасси уменьшить пробег ?
выкидной парашют или тросик на ввп
МИГ-15 в случае посадки на шасси уменьшить пробег ?
Думаешь дистанция пробега на посадке какого-то критического значения может достигать? Может просто закрылки установить? Уменьшить посадочную скорость и как следствие пробег не такой уж длинный будет. А вообще сначала нужно просто сесть попробовать на шасси, а там видно будет нужно ли оно вообще?))). Кстати пришёл новый импеллер на 4S пару недель назад. Погонял я его… вибрация присутствует. Задолбала она меня. Балансировка крыльчатки большой пользы не даёт. Очень точно нужно балансировать(обороты-то ого-го) К тому же там ещё переходная втулка идёт… короче если бы была возможность балансировать всё в сборе-наверное был бы результат. И подшипники получше. Сразу на новом двигателе радиальный люфт присутствует. Микро-но присутствует. В холостую без крыльчатки вроде более менее. как соберёшь всё вместе-начинается. Установил его в свой Миг. тяга 1150(с предыдущим сетом 700гр.) соответственно вес нового силового агрегата на 60 гр. тяжелее(это с учётом веса батареи на 4S) Короче тяга сейчас за единицу перевалила(была 0.8) С новым двигателем не летал ещё. Прям ради интереса хочется попробовать взять импеллер баксов за 100-150. Интересно какое качество там?
тормоз двигателем (реверс)
Думали как уменьшить пробег на В-777-200 размах 1,3м. Закрылок нет, тоже думал о реверсе. Начали с варианта 50% газа это 0. Но как то не очень понравился вариант.
По следующему техзаданию- уже и схемку по реверсу придумали рабочую, но! Переключил я провода на движках и тяга импеллеров в реверсе это 10% от того что он может в обычном варианте. Так что можете отметать эту схему.