Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Greenpeace

Купил ареометр , научите пользоваться . Написано , что температуру тосола надо мерять при + 20 , но на улице - 10 и далее таблица с поправками , но как ее читать ?
Цифр на шакале нет , только цветные полоски ! Есть соображения ?

1000-instrumentov.ru/…/areometr-elektrolita.html

SkY_booster

Для тосола одна черточка = 5 град. Это шкала начинается сверху вниз. таб поправок , экстраполируй дальше . При -10 поправка будет -9 град от измеренного. Скажем намерил 40 град - 9 град и того 31 град со знаком минус Т. замерзания проверяемого тосола… Как то так…

погрешность правда такого ареометра плюс минус лапоть ( ± 5град)

достаточно убедиться , что не вода залита…

Greenpeace
SkY_booster:

достаточно убедиться , что не вода залита…

Спасибо Андрей . Какая вода ? В сервисе померяли и получили тем .замерзания - 75.С . Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .
Это плохо , т.к концентрат плохо охлаждает двигатель и печка на 30 % греет хуже .
Реально надо 50/50 разбавлять , вот и мучаюсь с прибором .

SkY_booster
Greenpeace:

Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .

Каких только чудес на свете не повстречаешь… 😃

У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…

Genry
SkY_booster:

У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…

Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь. Когда стала хуже греть, мне сказали поменять воздушный фильтр. Пробег то был около 8000 км. Я подумал что еще рано. Но когда его достали (фильтр), оказалось что уже поздно (воздух то у нас чистый). После замены все стало нормально. Вот и сейчас, чувствую пора менять, иногда окна потеют. Плотность тосола я не замерял, как то небыло необходимости, ради интереса надо померить.

SkY_booster
Genry:

Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь.

Пардоньте, не так выразился… Эта проблема встречается у 50 процентов кашкаев выпушенных до 11-го или 12-го года , у поздних эту проблему почти исправили. На сколько я понимаю в машинах раннего выпуска появляется завоздушенность системы и рекомендуется загнать в теплый гараж и пару тройку раз прогреть мотор до включения радиаторного вентилятора, при этом желательно чтоб морда машины была повыше. Некоторые ставят доп помпу в магистраль печки. А следить за фильтром -это в первую очередь.

Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.

А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима" .

Wiwok

Первое что попалось carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1…
И потом,если печка греет не так,впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром:)

Greenpeace
SkY_booster:

А следить за фильтром -это в первую очередь.

Это полная чушь . На прошлом Кашкая вообще его убирал , кроме запаха с улицы ничего не добавилось .

Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.

.

Хм … спасибо , но странно ты обо мне думаешь …

А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима"

У меня было около 70 иномарок , причем разных , с разным мотором и коробкой , но такое впервые .

впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром

Лучше о самолетах давай .

SkY_booster
Greenpeace:

Хм … спасибо , но странно ты обо мне думаешь …

???

ОК! До весны!

Greenpeace
SkY_booster:

???

www.qashqai-club.ru/forum/topic/726/page-30 594 пост
И там точно так начитается : Да ты дурак , смотри термостат и пробки , помпу и т.д
Я не это спрашивал .

впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром

Ты забыл еще попробовать радиатор поменять , потом помпу и уж когда совсем труба , пойти на крайние меры - померять плотность тосола .

Greenpeace
Genry:

Плотность тосола я не замерял, как то небыло необходимости, ради интереса надо померить.

😁 , интересно !

озолс

… оказывается на нашей ветке можно любые проблемы решать ,😮 !!! я вот думаю каким клеем накладки на ракетку приклеить 😃… и шоб их не переклеивать , а надолго .😇…!!!

Greenpeace

А чем до этого клеил или как они там держались ?

ОК! До весны!

У медведей пример берешь ?

озолс
Greenpeace:

А чем до этого клеил или как они там держались ?

У медведей пример берешь ?

  1. Клей Баттовский , Фри сшик …
  2. Беру !!! С таким “Медведем” в кайф общение !!!
Genry
Greenpeace:

, интересно !

Расшифруйте, пожалуйста. А то у меня, что то не было проблем с печкой, ни на М-2141, ни на ВАЗ 21043, ни на ВАЗ 2110, ни на “TOYOTA”, ни даже таком проблемном кашкае. Это наверно все потому, что мне уже лет 20, как плевать на чужие мнения…Я обхожусь своими. Ни в какие сервисы сроду не ездил и не поеду. Ну небыло у меня проблем, которые я сам не мог устранить. Движки, коробки, мосты, электрику, электронику ремонтировал, кузова перекидывал, но с ПЕЧКОЙ никогда не воевал…почему то. Простите, если в чем не прав.😌

Greenpeace

Привет Геннадий ! Ты решил проверить плотность тосола в своей машине . Я тоже хочу ))) .
Купил ареометр , а там написано , что мереть только при + 20С , а машина стоит на улице при - 10С , следовательно будет погрешность .
Короче , не стал я разбираться с таблицей , тупо слил стакан , согрел его до + 20С и все померел .
Результат такой : Слил полтора литра концентрата и добавил столько же дестил. воды .
В машине жарко , однако на улице всего -5 С .
Андрей (Мегавольт) , проблема в Кашкае не с печкой , она при выходе двигателя на рабочую температуру греет отлично , но вот выйти быстро на эту температуру двигатель не может .
И как уже писали по приведенной мною ссылке , хоть утепляй , хоть кардонки и т.д - толку ноль!
Термостат исправен . Двигатель как дизель , тупо не греется без нагрузки .

Genry
Greenpeace:

Двигатель как дизель , тупо не греется без нагрузки .

Тогда что у меня не так? Летом, когда за бортом +33, темп. двигателя +95, зимой, было ниже -20, точно не скажу, она опять +95. У меня стрелка вообще не отходит от середины шкалы ни зимой ни летом (ничего не утеплял). А что бы знать, сколько это, середина шкалы, я термометром померил температуру тосола, или точнее антифриза. Сейчас сходил в чех (я на работе сегодня), спросил у КАШКОводов (в нашей смене их четверо, спросил троих) про печку, они на меня реально как на дурочка посмотрели. Через полчаса езды в салоне можно до трусов раздеваться. Если концентрат не отводит тепло от двигателя, он же должен перегреваться, но этого не происходит, наоборот, не греется. А вообще, мне тоже стало интересно, что с завода заливают. Приеду в гараж, замеряю. Кстати, Слава, какого цвета у тебя антифриз? У меня зеленый залит.