Полёты над Банькой.

MANS

Завтра прямо таки штиль дают.
Кто летун - есть все шансы полетать.

hemmitino

Не верится…вроде дождь до обеда…
По погоде собираюсь…

argnew

Часам к 11-12 на пару часиков заеду.

argnew

Что то у меня температура. Добегался - блин. Боюсь завтра облом.

МСОЛ

Сегодня были я и Игорь. Сырость и серость. Руки мерзли.
Игорь для твоего планера колёса не нужны. Нужна стартовая тележка.

hemmitino

И с руки нормально летит…просто по началу надо вдвоем облетывать…но с колесами свой кайф по ФПВ…)…ВПП наша позволяет…

MANS

Игорь, автопилот какой стоит?
Я Цессну (самодельную из потолочки, потом покупную пенопластовую) на APM 2.8 гонял. Летало норм. Самое главное сын был доволен тем, что Ардупилот позволяет установить минимальную высоту и не даёт уронить самолёт или опустить высоту полёта ниже заданной ни при каких условиях. Тянешь РВ от себя чтобы в планету воткнуть - и нифига )))

Потом все на Бикслер перенёс, так и не облетал.

Как расгребусь с делами хочу автовзлет и автопосадку настроить. Очень интересно поковырять. Раньше на своё дикое заросшее поле ноутбук носил, но там настраивать неудобно было. И автопосадку настраивать там не вариант. На Баньке удобнее будет.

Вот наши полеты ))

KondAL

Пока нет погоды продвинул проект самолета на 30СС.
Размер 1800х1900. Рисовал в Corel. Это быстро и просто.
Под резку можно конвертировать в ACad или др. формат.
Многие берут и в Corel. Я уже резал.

Моё мнение по САПРам. Компас=переведенный, обрезанный
и отрихтованный под ГОСТы Solid.

Чертеж пришлось конвертировать в картинку и сильно ужать.
Если кому интересно могу прислать на почту в Corel.

argnew

Антон! Этож та же твоя пилотажка, только больше размером. Да?
Узнаю её квадратные формы. Только ноги, как обычно, короткие не делай. Под тридцатку, что бы 19 винт крутить, надо, что бы до земли ( от оси двигателя) было не менее 33см. А лучше 35.

MANS

Ништяк 😃
Мы скоро вообще на самообеспечении будем.
Захочешь построить пилотажку, биплан, или фан - пожалуйста, на все есть собственные разработки 😎

argnew

Давно пора!
Хватит китайцев баловать!!!
Хотя, как это можно перестать делать, если 99% материалов, оборудования и фурнитуры производят там.

argnew

PS. Не пойму, по какому принципу китайцы конструируют свои АРФ. У них профиль крыла (в процентах) в корневой - 13.4 %, а на концевой - 11.5. Это у Яка5526сс. У других (СУшка, Экстра, и.т.д. из этой серии), судя по всему, еще хуже. Это всегда приводит к серъезному срыву потока. Поэтому их и швыряет так, особенно - при потере скорости. Клон буду делать правильно.Я еще и Инверзу хочу заклонировать. Во всяком случае - фюзеляж. Он сделан интереснее и конструктивно и эстетически.
Вполне возможно, что, в итоге моих изысканий, получиться гибрид, фюзеляж которого будет похож на СУ, но с крылом и компоновкой от ЯКа. Короче - СУЯК. 😒
Первый шпангоут фюзеляжа вчера уже закончил.

KondAL

Не… Пилотага новая. Хотя некоторые решения от ныне-летающей.

Вчера вечером нарисовал нарезку силовых деталей.

KondAL

Заказал резку силовых элементов. Бальзу купил.
Бальзу и легкую фанеру нарежу руками.
Пока в отпуске и погода нелетная, нужно поработать.

argnew

Я уже полгода ничего не резал.
Антон!
А почем сейчас резка за погонный метр ?

KondAL

В прайсе написано для фанеры 3мм 19 р за метр. Но считают вполне по цыгански.
Минимальный заказ от 1500 р. Вот и у меня получилось 1500 р. + 300 р. их лист.
Половина листа должна остаться. Заберу. Вообще, интересно, что получится.

argnew

Цена не изменилась. Полный комплект для биплана мне обходился в 2300. Но там и деталей куча, и крыльев аж 4.
По моим прикидкам резка 30-35 куб. самолета (типа Инверзы 33) обойдется тысячи в 3,5. Может даже в 4.

smg2000
KondAL:

В прайсе написано для фанеры 3мм 19 р за метр

Нестинг (размещение деталей на листе) они сами делают под свой лист или заморачиваться надо?

KondAL

Я всегда сам раскладку делал.
За работу с макетом все всегда дополнительные
деньги брали. Да и когда все разложено виднее,
что забыл и где ошибся. Легче поправить.