Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 119 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4749

Полёты над Банькой.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от МСОЛ Игорь парень я надеюсь нормальный. Я не знал что мы очень подорвали Ваши финансовые возможности. Я пенсионер ...

  1. #3001

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,285
    Цитата Сообщение от МСОЛ Посмотреть сообщение
    Игорь парень я надеюсь нормальный. Я не знал что мы очень подорвали Ваши финансовые возможности. Я пенсионер - постараемся вместе с другими участниками чтобы наша поляна жила.
    Не считайте чужих денег. Я просто задал вопрос - на какие расходы нужно скидываться. С кодом - это типа кто платит - тот получает право проезда? Я честно говоря могу и рядом заехать. Могу и не заезжать, раз такое отношение хорошее. Но когда нужно было трубу на въезд уложить или мачту отвезти - я автобус пригонял без проблем. И зимой когда просили полосу укатывал. Хоть мне она нафиг не нужна. Вот это и есть участие, с каждого понемногу на общее благо. А поддержание парковки и въезда денег не требует, зимой я не летаю. Поэтому и спрашиваю, что должен.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    общался как то с датчанином, спрашиваю как у вас, сколько платите, страна до опы дорогая - отвечает что в год платит около 50 евро в местную ассоциацию и весь год пользуется отличным клубным полем и всякой инфрасруктурой
    так вот спасибо Александру и Ко!
    я заплачу за "клуб" как приеду

  4. #3003

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Погода нормальная - пошёл на поле.

  5. #3004

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Кто хочет в небо - тому погода не помеха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5480.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	83.0 Кб
ID:	869075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5481.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	89.6 Кб
ID:	869076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5482.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.9 Кб
ID:	869077  

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от МСОЛ Посмотреть сообщение
    Кто хочет в небо - тому погода не помеха.
    Кто реально хочет в небо- тот смотрит на погоду, а Вы то на земле стоите, в небо все-же не хотите

  8. #3006

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Ну с точки зрения религии - все мы так или иначе хотим на небо.. И как раз погода в этом уравнении не фигурирует. Все логично, Кэп.

    П.С.
    Погода нормальная была. Налетался в кайф! Спасибо за полосу!

    П.П.С
    Что то попахивает холиваром на тему: кто круче "сноубордист или лыжнеГГГ" ППХААХАХ
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 24.11.2013 в 00:13.

  9. #3007

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    кто-то перешел на 1:1

  12. #3009

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Зимний сезон можно сказать начался.
    Погода мягкая. Снега пока мало, пилотов тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5487.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	33.9 Кб
ID:	872064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5488.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	22.3 Кб
ID:	872065  

  13. #3010

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    кто-то перешел на 1:1
    Он сел там на плиты, которые лежат стопкой. Размером явно в два раза меньше периметра его лыж. Постоял там столько, сколько длится видео на сюжете и улетел.

  14. #3011

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от МСОЛ Посмотреть сообщение
    Зимний сезон можно сказать начался.
    Погода мягкая. Снега пока мало, пилотов тоже.
    Эх... мал снег а колея прям взрослая! Может кайтеры утрамбуют ?:-)

  15. #3012

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Олег(Oleg(Ox)пора уже кайт с сноубордом обкатывать:-))))

  16. #3013

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    весь снег пока можно квадрокоптерами разогнать

  17. #3014

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    весь снег пока можно квадрокоптерами разогнать
    Мы с Андреем(ААА) пробовали вертушками, не помогло:-) надо катать!!!

  18. #3015

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Только что приехал с поля. Снегу сантиметров 15. заехал без проблем. т.к у меня вертушка чистое поле мне не нужно, ногами раскидал снег и в полет.
    Есть одна проблема... Что бы заехать пришлось размораживать замок, забился снегом и льдом. Есть предложение, повесить на него пластиковую баночку. У себя дома ничего не нашел, может у кого есть кто по близости живет. Сейчас замок разморожен и высушен.

  19. #3016

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    а тем временем.....

  20. #3017

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    в субботу вроде погода хорошая...собираюсь в обед полетать и поле покатать...

  21. #3018

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    С обед поздновато - уже темнеть начинает. Собираюсь к 11ч30

  22. #3019

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    получил столик

  23. #3020

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Втроем покатали..я один полетал..)..странно -погода зачет и никого!! поле укатали..летать можно на чем угодно..заъезд тоже...

  24. #3021

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Времени ваще нет. После нового года числа после 10 будет посвободней. Щас время которое есть уходит на подготовку самолетов для шоу. Начало 24 и по 8 января

  25. #3022

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Завтра собираюсь облетать гексу. Погоду обещают вроде летную. Если ничего не помешает буду проводить первый полет.

  26. #3023

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    просьба всем катать полосу..трактором пока неззя....

  27. #3024

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    А как насчет заезда? Там я так понял замок?

  28. #3025

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Тов. пайщики и концессионеры- обращаемся к директору аэродрома Александру!))) Скоро уборка снега..сдаем по одному килорублю!!

  29. #3026

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    А как насчет заезда?

    Заехал на поле?

  30. #3027

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Не ездил, снег в воскресенье порошил не рискнул. Может среди недели выберусь. Модель тяжеловата, хотелось заехать, вот и интересуюсь.

  31. #3028

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Тов. пайщики и концессионеры- обращаемся к директору аэродрома Александру!))) Скоро уборка снега..сдаем по одному килорублю!!
    Я в доле. Если что через Олега.
    Зы. Можт в ифлае лыжи прикупить?! С виду убожество, но практичнаааааа

  32. #3029

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Можт в ифлае лыжи прикупить?!
    на твой самолет лыжи в Канте продаются

  33. #3030

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    на твой самолет лыжи в Канте продаются
    Блаблабла! А ты ваще в самолетах не разбираешься уже года три как! Самолет->Планер->Доска. Это эволюция? :-)

  34. #3031

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Доска. Это эволюция? :-)

    Это погода. Завтра ветерок - только на доске и летать.

  35. #3032

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Блаблабла! А ты ваще в самолетах не разбираешься уже года три как! Самолет->Планер->Доска. Это эволюция? :-)
    При наших способностях и умении и доска летает(блаблабла...

  36. #3033

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    На поле сегодня собираетесь?

  37. #3034

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Ветерок сегодня хороший - обжигает. Вот кого притянул:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0207.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.3 Кб
ID:	876717  

  38. #3035

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    заполонили
    с утра с 5 до 11-12мс раздуло

  39. #3036

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Вах молодцы! На взлетке как?

  40. #3037

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    На взлетке как?


    Идеально. Летом не так ровно.

  41. #3038

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Полоса идеальная.....длинная ..широкая...просто песня!!!! укатана директором не без нашей помощи!)) Сегодня несмотря на ветерок пронизывающий.. чуток полетали...покатали...
    Как потеплеет...будем катать стоянку....въезд отличный..укатан!!Сезон продолжается...Народ активно фин. участвует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полосаа.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	63.3 Кб
ID:	877328  

  42. #3039

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011

  43. #3040

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    552
    Погода мягкая. Снег пушистый. Если это не пугает - добро пожаловать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Titan готовый к полетам
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:15
  2. Видео с субботних полетов над Москвой.
    от Smollet в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 15:03
  3. Полет над морем
    от OVK в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 05:26
  4. Строгино (полёт над домами)
    от DR_SLAP в разделе Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 08:01
  5. надо ли промывать движок после каждого полета?
    от sovt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения