Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 283 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 11311

Комсомольчане отзовитесь

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pa205 Или таки стоит прорезать окно охлаждения над головкой. Входное окно нормальной площади,двигатель перегреваться не будет....

  1. #4401

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Или таки стоит прорезать окно охлаждения над головкой.
    Входное окно нормальной площади,двигатель перегреваться не будет.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    "Зверь сидит в норе"
    Поздравляю! "Куме, а шо вин в тэтбэ такый крывый?" (Фото 1) или такой ракурс?

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Или таки стоит прорезать окно
    Где-то писали об этом. Соотношения между сечениями выхлопа и вхлопа... Кажись 2:1. Или я гоню? Что-то много получается с таким зевлом... Но полюбому, мне кажется окна от "бороды" внизу капота будет маловато. Покури форум, где-то была тема за этого "Буратино"

    И эта.... На счет фото.... Я забыл, когда у тебя днюха? Или ко дню пионерии приурочить?

  4. #4403

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    осталось усилить фаервольчик со всей пролетарской ненавистью
    А оно надо? Это ведь специально на любой авиатехнике делают "слабое звено". Если краш или что капот (тьфу, тьфу, тьфу) то фаервол цел останется а от самолета труха. Я в свое время был занят на проекте где как раз разрабатывали "такое слабое звено" для шасси. Так что пролетарскую ненависть лучше попредержать. Ну и про головку свое мнение вставлю - мне кажется (во всяком случае по фото) что башка в тени находиться и потока в районе головки может и не хватить для охлаждения, от комля винта поток то не ахти (это в любом учебнике по теории винта прописано). А в двухтактнике с воздушным охлаждением башка греется нехило.

  5. #4404

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    моё мнение ,что греться не будет.окно резать не надо

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    ребята! перебирал сейчас свое модельное добро и обнаружил вдруг два не работающих регулятора, что с ними не знаю. один регуль tower pro 15A, а другой markus hobby 10A. отдам безвозмездно, может у кого есть желание поковыряться, а то выбрасывать рука как то не поднимается.

  8. #4406

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    то выбрасывать рука как то не поднимается.
    Бартер.Согласен?

  9. #4407

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к знатокам : при опускании закрылков руль высоты тоже должен опускаться? Или подниматься?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам : при опускании закрылков руль высоты тоже должен опускаться? Или подниматься?
    Чаще всего подниматься.

  12. #4409

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Чаще всего подниматься.
    не, это только в военное время (тогда и число пи бывает больше 4-х)....
    А обычно, опускание закрылков приводит к кабрирующему эффекту, так как эквивалентно изменению установочного угла крыла, и требует, для компенсации дачи ручки от себя.. или соответствующего микса... Если не прав, поругайте....

  13. #4410

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Не не не). При опускании закрылков создается момент на пикирование чаще всего. Проверено на Триконе. При выпуске закрылков подъемная сила увеличивается а она создает момент на пикирование который компенсируется РВ. То есть сила должна быть направлена вниз а отклоняем РВ вверхь)
    А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой все может происходить в прямо противоположном направлении)

  14. #4411

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой все может происходить в прямо противоположном направлении)
    как быть? задирать повыше и пробовать разные варианты?

  15. #4412

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    как быть? задирать повыше и пробовать разные варианты?
    У меня на триконе хватало подъема РВ миллиметров на 5 по задней кромке при максимальном отклонении закрылков.

  16. #4413

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    А вот на самолетах со статически неустойчивой аэродинамической схемой
    Ну, вообще-то, если не быть категоричным, установки рулевых поверхностей будут зависеть от многих факторов, (положение цт относительно фокуса, угла установки закрылков и тп). Сказанное мной выше характерно для классических верхнепланов (куда уж аэродинамически устойчивей...). Юра, ты тут в форуме пошукай, а эту тему копий поломано не на один костер....

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    при максимальном отклонении закрылков.
    Это на сколько градусов примерно?

  17. #4414

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Это на сколько градусов примерно?
    Я экспериментировал градусов до 40-45. В итоге отказался к чертям от закрылков в принципе)

  18. #4415

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Вот здесь, в посте №29 парень на пальцах объясняет порядок настройки:
    Посадка

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    до 40-45
    Это уже не рули а тормоза... И, наверно, тут уже снижение несущей способности крыла приходится компенсировать ручкой на себя....

  19. #4416

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Сказанное мной выше характерно для классических верхнепланов (куда уж аэродинамически устойчивей...). Юра, ты тут в форуме пошукай, а эту тему копий поломано не на один костер....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0317.jpg
Просмотров: 6
Размер:	108.5 Кб
ID:	768914
    Классика аэродинамики. Мхитарян. Cm - коэффициент момента (отрицательный - пикирование)

    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Это уже не рули а тормоза... И, наверно, тут уже снижение несущей способности крыла приходится компенсировать ручкой на себя....

    Не не. У меня было настроено два положения закрылков, 15-20 градусов и 40-45. И на обоих была одинаковая картина.

  20. #4417

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Классика аэродинамики
    Не спорю. Момент крыла пикирующий. Если б не было вынесенного на плече стабилизатора, то было бы пикирование. В чистом виде имеем иллюстацию этого на летающих крыльях: элевоны синхронно вниз и этот самый момент переводит крыло в пикирование...
    Но наверно теоретиков все-таки в этот раз заборют практики: Юра, шашку наголо - и вперед!

  21. #4418

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Вот здесь, в посте №29 парень на пальцах объясняет порядок настройки:
    спасибо

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Я экспериментировал градусов до 40-45. В итоге отказался к чертям от закрылков в принципе)
    да я и смотрю. по разговорам, многие в итоге приходят к практической бесполезности, но попробовать нужно
    Последний раз редактировалось Юрий_Гордеев; 21.03.2013 в 05:34.

  22. #4419

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Не спорю. Момент крыла пикирующий. Если б не было вынесенного на плече стабилизатора, то было бы пикирование. В чистом виде имеем иллюстацию этого на летающих крыльях: элевоны синхронно вниз и этот самый момент переводит крыло в пикирование... Но наверно теоретиков все-таки в этот раз заборют практики: Юра, шашку наголо - и вперед!
    НУ так я же и говорю. Я это на практике проверил) Пикирующий момент на крыле нужно чем то парировать и отклонить руль высоты вверх создавая момент на кабрирование. Различие в подходах на моделях может быть объяснено с моей точки зрения двумя причинами. Для высокопланов Создается момент на кабрирование из за недостаточного выкоса двигателя и увеличении сопротивления крыла и данный момент оказывается большим чем момент крыла на пикирование. Для пилотажек 3D класса центровка у них обычно сильно задняя и при смещении центра давления вперед может произойти переход в статически неустойчивую схему и смена знака силы на РВ (но как управлять таким самолетом без электроники я не могу представить)))))

    ЗЫ. Кстати сейчас дошло что на пилотажках среднепланах может сильно влиять обдув винтом. При отклонении закрылков вниз происходит скос потока за крылом и оперение оказывается в отрицательных углах атаки. Тогда нам придется отклонять РВ вниз для уменьшения этого момента. Но данное поведене будет характерно для моделей с малым плечом Оперения и большими по площади элеронами.

    ЗЗЫ. А вот про смещение ЦД на пилотажках я зря. У них симметричный профиль и ЦД неподвижен.

  23. #4420

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    и данный момент оказывается большим чем момент крыла на пикирование
    совершенно в дырочку. но не обязательно из-за слабого выкоса...

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    У них симметричный профиль
    С выпущенными закрылками/флаперонами уже не симметричный..

  24. #4421

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    С выпущенными закрылками/флаперонами уже не симметричный..
    И то верно)

  25. #4422

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Скоро 12 апреля. Решилось как то вспомниться былые годы (лет пять назад мы увлекались таким) и из заначки был достан ватман и тут понеслось)) Кто угадает что это делается такое?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5304.jpg
Просмотров: 12
Размер:	23.8 Кб
ID:	768954

    ЗЫ: Кто сразу догадается не говорите, потяните интригу))

  26. #4423

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    неустойчивой аэродинамической схемой
    СУ-27

    При опускании закрылков возникает дополнительная подъёмная сила и машина при нейтральном положении РВ стремится приподнять нос.Для компенсации этого момента нужно уменьшить тягу двигателя и одновременно РВ от себя(вниз).Извините,влез,не удержался.

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Кто сразу догадается не говорите, потяните интригу))
    Подожгёшь и вверх,Анатолий,ты сам подсказку влепил:12 апреля.К нему надо ещё реечку примотать и приклеить.Старинная китайская забава.

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    уменьшить
    Увеличить.
    Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ777; 21.03.2013 в 12:42. Причина: Удаление сообщения

  27. #4424

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    потяните интригу
    Карамель?

  28. #4425

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    потяните интригу))
    а вот эти дырочки обмотаные нитками из чего ?

  29. #4426

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Дырочки... они и в Африке дырочки.... Они из ничего! А вот вокруг дырочек что-то похожее на пластмассу.... Мы в детстве пользовали керамические сегментики от самых тонких открытых спиралей для электроплиток...
    И это... если для карамели, то длина великовастая... Я б обрезал на 1/3, а то и на пополам.... Оно, если покороче-полегче, то и шибчее!

  30. #4427

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Какие все молодцы) Это гильзы под двигателя на карамельном топливе. делаются из ватмана и нитки. Сопло осаживается из того же ватмана. Схема обкатанная. Длина гильзы и правда велика просто не помню какую длину делали. Укорочу как померяю сколько топливо занимает места. Двигателя будут ставиться в ракеты с системой спасения. Фото по мере готовности)

  31. #4428

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Толя, как коптер твой? FVP летал?

  32. #4429

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Дырочки... они и в Африке дырочки.... Они из ничего! А вот вокруг дырочек что-то похожее на пластмассу...
    пластмасса то сгорит

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Какие все молодцы)
    а то. летаем всётаки

  33. #4430

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    да я и смотрю. по разговорам, многие в итоге приходят к практической бесполезности, но попробовать нужно
    На всех самолетах при выпуске закрылков либо руль высоты (ненавижу слово элеватор) в верх либо переустановка стабилизатора (много самолетов угробилось из-за невыполнение требований по переустановки стаабилизатора) на отрицательный угол. Пока цесна была жива пробовал на ней функцию зависания элеронов (т.е. закрылков) всегда на себя ручку подтягиваеш но совсем чуть чуть. На пилотаге вообще на...н не нужны закрылки - гемор. На ультроне пробовал - бесполезная штука в принципе.

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    При опускании закрылков возникает дополнительная подъёмная сила и машина при нейтральном положении РВ стремится приподнять нос.Для компенсации этого момента нужно уменьшить тягу двигателя и одновременно РВ от себя(вниз).Извините,влез,не удержался.
    Сергей, у Су-27 электронника все рулевые поверхности сама настраивает. Там хоть задергайся компьютер не даст ни одной поверхности просто так дернуться и самолету кувыркнуться! Так что нос у Су не полезет вверх при выпуске закрылков - это факт! Имел несчастье быть допущенным к документации по управлению и вооружению во время работы на КнААПО - поэтой причине по сей день не могу загранпаспорт получить!

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Это гильзы под двигателя на карамельном топливе.

    Анатолий, а селитру калиевую где брать для карамели будеш? В детстве за изгаженные кастрюли от маман получал - топливо тож плавил для карамелек.
    Последний раз редактировалось Alexwest; 22.03.2013 в 02:21.

  34. #4431

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    а селитру калиевую где брать для карамели будеш?
    а в дачных магазинах нет?

  35. #4432

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    а в дачных магазинах нет?
    В основном аммиачная или натриевая вроде. Калиевой давно уже не видел.

  36. #4433

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    аммиачная или натриевая вроде
    не пойдёт? аммиачная вроде в порохе используется и в аммонале

  37. #4434

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Калиевая. Ее и раньше трудно было купить. Мы делали ее из поташа...

  38. #4435

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Толя, как коптер твой? FVP летал?
    Жив пока. Первый на плате с хоббей глючит из за вибраций а второй как часы работает) Пока не до них эту неделю было. Висят на стене. А для FPV уже 50 дней идет передатчик. Оленями, собаками, голубями... Уж не знаю какие там инновационные технологии еще применяет почта россии

    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    Анатолий, а селитру калиевую где брать для карамели будеш?
    Есть в заначке 200 грамм. Потом не знаю чего делать. Подкинут если - будем еще летать, нет - сидим на земле)

    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Калиевая. Ее и раньше трудно было купить. Мы делали ее из поташа...
    Да. Пробовал с натриевой - не то пальто. Не летит. Ее нужно больше класть. А может мне такая натриевая попалась. Аммиачная вообще не идет. Тем более ее сейчас тоже в чистом виде не продают.

  39. #4436

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Есть в заначке 200 грамм. Потом не знаю чего делать. Подкинут если - будем еще летать, нет - сидим на земле)
    Вот ссылка может пригодится http://www.pirotek.info/Chemicals/natrsil.htm

  40. #4437

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Промерял гильзы. В гильзу 16х70мм влезло 9 грамм топлива насыпного. Расплавленного чутка больше войдет но не намного. Заманчиво запыжевать на всю длину но боюсь что такая узкая шашка застынет с пузырями (проходили уже)) Потому режем до 50 мм длины. Метров на 70-100 должно ракету закинуть.

    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    Вот ссылка может пригодится http://www.pirotek.info/Chemicals/natrsil.htm
    Читал я эти рецепты уже не раз. Останавливает поиск компонентов и потом морока с познавательной химией.

  41. #4438

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    Бартер.Согласен?
    да просто так отдам!

  42. #4439

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    **
    когда за дровами заскочишь?

  43. #4440

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    привет! был позавчера на Дземгах, но уже был двенадцатый час и я не стал тебе звонить, завтра заступаю туда дежурным по части.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Калужане здесь есть? Отзовитесь!
    от михаил76 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3545
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 15:41
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Фанаты электро багги отзовитесь!
    от Илья 1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 09:53
  4. Отзовитесь люди с SAVAGEм
    от серг в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 03:17
  5. Коллеги, у кого SkySport 6A? отзовитесь, вопросик имеется.
    от Михаил Миксимов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 14:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения