Комсомольчане отзовитесь

Святослав

Я завтра с радостью полетаю! Нет, не замерзли. Солнышко грело. Цесна не полетела - слетает винт. Зато Рома полетал на бикслере.

Andy_Durin
pa205:

Завтра на Кирова 2, в 13 часов.

О! Мероприятие!
Это хорошо!
Надеюсь фотки будут? Хоть посмотреть…
А то мне тут совсем скучно валяться вместо полетов. 😦

pa205

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий, настроили станок, так сказать проба пера

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

Юрий_Гордеев
pa205:

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий,

Удачно!

pa205:

проба пера

вот это ты скоростной))) уже выложил!

pa205:

будем осваивать.

консоли можно целиком какие хочешь резать ))

pa205
Юрий_Гордеев:

вот это ты скоростной))) уже выложил!

Мне не терпелось похвастать 😃

Юрий_Гордеев:

консоли можно целиком какие хочешь резать ))

Так то да, нафиг тогда строили. Крылья для него не самое сложное задание. Вот с “фюзами” надо будет поучиться Все осваиваем “солид” или подобные проги, рисуем 3д модели

Аекс

Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))

Brik
pa205:

не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА!

Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде! теперь ты курируешь пенорез, а я фрезер )))

Юрий_Гордеев

не реклама.
carf-models.com/en/products/extra-260-2-6m
www.krill-model.com/katalog/…/sukhoi-29-33.html#vi…
вот я одного не пойму, это за что такие огромные деньги?за 2 метра стеклоткани и литр смолы? в случае краша -на помойку весь сломанный элемент конструкции, и опять его по дорогой покупай!
вот для примера модель такого масштаба. но бальзовая.
www.sporthobby.ru/product_4455.html
она и сложнее в производстве (сколько деталей вырезать и склеить, и обтянуть) и более ремонтопригодна, хотя чуток тяжелее конечно.
где у меня пробел в теории?

pa205
Аекс:

Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))

К лету надо нарезать кучу самолетов, нафиг алфавит, мы грамоте не обучены, читать не могем 😃

Brik:

Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде!

Это все от лени…

Губанов_Игорь

Юрий, сплошные проблемы в теории, без обид. Кстати, породистый дроволет стоил (по курсам 30-32) порядка 55 000 руб. (1000$ у производителя, остальное накрутки наших таможенников и чиновников). Деревянный самолет на порядок дешевле в производстве и сборке. Композиты не подвержены постоянным круткам от влажности и солнца, более стабильны в полете. Справедливости ради - самолеты CARF не очень популярны в последнее время. Видимо потому, что максимальная прибыль сейчас идет от более дешевых деревянных, поэтому производители сосредоточилдись на привлечении топпилотов для доводки летных качест именнно в дроволетах, яркий пример - Экстрим Флайт, GB и Аэроворкс. В композитах в этом размере еще как то привлекателен КРИЛЛ, но тоже тонкостей хватает.
При эксплуатации таких самолетов (и дроволетов и композитов) подрузамевается само собой, что самолет не должен испытывать грубых посадок. То же каcается и крашей, с той разницей, что краши могут быть всегда, но при краше такого самолета на активном 3Д в любом случае ремонтировать особенно нечего будет. (это не касается крашей по причине соплей на борту, их по идее тоже быть не должно).

Кстати, дроволеты и по весу легче композитов Крилл и CARF, это определяется малым выпуском композитов и дороговизной оснастки - что бы сделать композит легче, нужно очень серьезно вложиться в оснастку и производство, что практически не реально для объема продаж этих двух фирм. Тем более конструктив постоянно меняется, примерно раз в два года.

Для тех, кто не уверен в посадках и пилотировании существуют модели меньшего размера, или такие, как в вашей третьей ссылке (там самолет 120сс предлагается по цене, дешевле породистой деревяшки 30сс) - летать она не будет хорошо никогда, зато научит правильно эксплуатировать, делать посадки, не ломать при погрузке в машину

Andy_Durin
pa205:

настроили станок

pa205:

УРА! 3 раза,

Отличная новость! Поздравляю!

Святослав:

Немного сегодняшних фоток

Фоток мало 😦
Что, больше никто не летал?

СЕРГЕЙ777

😁

pa205:

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий, настроили станок, так сказать проба пера

буква

сечения

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

pa205:

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

С русским матом всё работает:D:D:D

pa205
СЕРГЕЙ777:

Обучение мастерству игры на Пенорезе:а звук???

Звук в консерватории, когда свою скрипку за 4 года что Я тебя знаю покажешь?

Юрий_Гордеев

интересный сайт, авиационное видео
video.aviacia.ru/rus

Губанов_Игорь:

без обид

да какие уж там. для этого и спрашивал.

Губанов_Игорь:

Кстати, дроволеты и по весу легче композитов Крилл и CARF,

вот это новость для меня .думал они легче.

pa205

Вчера до 3х ночи занимался самообразованием. Изучал методы резки на чпу пенорезке. Сегодня были практические занятия.
Сначала ничего не получалось, так как струна нихромовая толстая и прожигала, как не регулируй ток.

Потом попробовал натянуть стальную жилу из провода “полевика” Дело пошло веселей, детали получались в размер.

Вообщем не боги горшки обжигают научусь 😛. Толщина профиля 18 мм
У кого есть нихром 0.2 мм, или инфа где его можно купить у нас в городе

zimorodok

Денис, а какой ты нихром пользовал диаметром? У меня есть гдето в гараже примерно 0.3. Но я буду в городе через неделю. А можно пошибаться по “Хозяюшкам”, там я брал спираль для плиток, спрямлял и резал ей. Чем ты регулируешь температуру? Судя по верхним снимкам шарикового пенопласта горячеватая струна. Где-то читал немецких серьезных дядек - рекомендуют толстую проволоку, а не тонкую. Где-то 0.5 мм. Мол, толстая выдерживает большее натяжение и не провисает от сопротивления пены: на кривых поверхностях (выпуклых, как на профиле) получаются искажения.