Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 283 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 11311

Комсомольчане отзовитесь

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Anatoly84 Ааааа. Ясно эт мы щас организуем))) Толя, спасибо большое!!! ребята, а ни у кого в загашниках случаем ...

  1. #921

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Ааааа. Ясно эт мы щас организуем)))

    Толя, спасибо большое!!!

    ребята, а ни у кого в загашниках случаем нет стеклоткани? я бы купил. хочу стоечки шасси замутить на самолетину.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ни у кого в загашниках случаем нет стеклоткани?
    толщина? количество? я поспрашаю у друзей самизнаетеоткуда

  4. #923

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    ну, какая будет, тут не до перебору, а кол-во, чтоб на стойки для модели размахом 100 см хватило в несколько слоев на эпоксидке

  5. #924

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Толик, если я тебе скину pdf документ, сможешь уменьшить изображение в два раза? а то я в этом деле совсем не бум-бум.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Кидай попробую)

  8. #926

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Кидай попробую

    напиши мыло

  9. #927

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Anatoly84собакарамблер.ру
    Последний раз редактировалось Anatoly84; 10.06.2012 в 18:12.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Anatoly84собакарамблер.ру

    отправил

  12. #929

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Народ подскажите пожалуйста по бензиновым двигателям. Универ деньги выделяет хотели бы взять что нить не дорогое на попробовать.
    Присмотрел вот такой Двигатель
    Подскажите чего еще с паркфлаера заказать к нему Или может другой какой заказать? Бензином у нас никто не занимается поэтому надо взять все что понадобится по максимуму из того что самому сделать не получится или здесь нельзя будет приобрести.

  13. #930

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Ц.Т. считается с помощью весов и линейки очень просто.

  14. #931

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Толик спасибо большое! идеально получилось!

  15. #932

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Всегда пожалуйста)

  16. #933

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста по бензиновым двигателям
    Ну для начала стоит определиться с моделью, что хотите делать. Похожий, если не такойже двигатель что по ссылке у дениса не тренере. У Алексея на Эдже 26 кубов, у меня 56 Вот от этого и плясать. Еще так же стоит посмотреть наличие запчастей к двигателю, и отзывы на ПФ и ХК. Из фурнитуры можно заказать силиконовых трубочек (на топливопровод), помпу для удобства заправки, тахометр, ну и определиться как глушить (либо заслонкой на карбюраторе, либо взять Киллсвич)

  17. #934

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    ребята, чем склеить потолочку, чтобы потом можно было нормально обрабатывать наждачкой? Титан, хоть и клеит отлично, но в обработке никакой.

  18. #935

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Были у меня задумки на этот счёт, если клеить монтажной пеной?

  19. #936

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    если клеить монтажной пеной

    думал я про это, но как это правильно делать? как приготовить пену, надо ли её разбавлять? ну и еще куча вопросов

  20. #937

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    но как это правильно делать? как приготовить пену, надо ли её разбавлять? ну и еще куча вопросов
    Ну тут либо практика, либо форумы в помощь

  21. #938

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Ну для начала стоит определиться с моделью, что хотите делать.
    Ну в принципе что то типа того как у Дениса и будем строить. Пока просто не до определения что строить, нужно деньги выделенные потратить с умом) Помпу и тахометр уже закинул в смету. Помимо трубочек чего то для двс специфическое нужно?

  22. #939

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Запасные свечки, свечник. Если денег много и их тратить нужно то можно заказать второе зажигание, глушитель типа ПИТС, карбюратор запасной, бак под бенз, топливные фильтра тоже закинуть можно. Винты лучше покупать не те которые в описание указаны, о те которые в отзывах рекомендуют.

  23. #940

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Присмотрел вот такой Двигатель
    У меня точно такой же, брал там же. возьми еще бек и полимер для питания зажигания. 2 банки 1200 мА, хватит на весь полетный день, бак можно обычный для калилок, но только обязательно возьми пробку к нему специально для бензина. Учти что мотор дает в среднем 3650кг. Тут надо плясать от печки, точнее от самолета, определись с самолетом, а потом мотор к нему.

  24. #941

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Тут надо плясать от печки, точнее от самолета, определись с самолетом, а потом мотор к нему.
    Это то понятно но нет времени на самолет смотреть. Тренер и в последующем может пилотажка размахом вряд ли больше 1600. В принципе я думаю 26-ой уместнее будет взять он я так понимаю поуниверсальнее будет. Какой объем бак ориентировочно брать?

    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Запасные свечки, свечник. Если денег много и их тратить нужно то можно заказать второе зажигание, глушитель типа ПИТС, карбюратор запасной, бак под бенз, топливные фильтра тоже закинуть можно. Винты лучше покупать не те которые в описание указаны, о те которые в отзывах рекомендуют.
    Спасибо щас буду сидеть искать.

  25. #942

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Под 26сс 1600 маловато будет, само то 15сс а лучше 20сс, Хотя если самолет 1600 но с большими площадями крылов, типа катаны или экстры то 26сс будет само то, для 3д, а если не 3д то 1.8 метра будет тренера таскать запросто. Вот у Лехи экстра 1.8метра ему 26сс мало он 30сс заказал. Про бак у меня на "стике" стоит 250см3, хватает полетать 20 минут и в баке остается около 50см3 топлива. 26сс жрет не многим больше. Возми 250-300см3 хватит за глаза, можно взять 2шт, они там по 50рублей
    Последний раз редактировалось pa205; 11.06.2012 в 14:48.

  26. #943

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Спасибо) Буду думать)))

  27. #944

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    ребята, никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия http://www.lutz-blades.com/ru/popup/...8ea8f72933df6e ? если увидит кто, дайте знать пожалуйста.

  28. #945

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Всётаки мне кажется брать 26-30 кубов, двигатели более распрасранёные. Чертежи на сложно найти под такие движки. А если поколдовать с винтами и настройками карба, то и 26 кубов на 1,8 метра хватит. А мож сразу 56кубиков?
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ребята, никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия http://www.lutz-blades.com/ru/popup/...8ea8f72933df6e ? если увидит кто, дайте знать пожалуйста.
    Взял на заметку.

  29. #946

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    1. Пал выбор на такой двигатель
    Альтернатива ему либо Такой либо Такой
    2. Винты к нему такой и такой. Ну под винты форму однозначно делать.
    3. Бака такого хватит?
    4. Силиконовые трубки какого диаметра брать? Такие подойдут?
    5. Свечи Такие. Подходят как к турниговскому так и к первому двигу (по отзывам).
    6. Из запчастей под первый двиг только подшипник. Карбюратор скоре всего от какого нибудь другого подойдет но я хз. Вроде должен этот встать?
    7. Ключи?
    8. Зажигание вроде такое?

    Прошу гляньте пожалуйста и раскритикуйте)...

    PS Вспомнились старые добрые времена. Когда я дуб дубом выбирал первый комплект на электричку. Зато как щас все просто в электричках) Век живи век учись...
    Последний раз редактировалось Anatoly84; 11.06.2012 в 16:48.

  30. #947

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    трубки не силиконовые. Скиньте ссылку на бензостойкие трубки кто нибудь

  31. #948

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Дак они вроде как бензостойкие силиконовые трубки?

  32. #949

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    По поводу ДВС, я бы взял последний. Первый ну очень тяжёлый, почти как полтиник. У второго карб сбоку, это не есть хорошо при недай бог падениях и капот резать больше придётся. Бак топливного ОЧЕНЬ много))) у меня 550 кубиков, а этот на литр ажно) повнемательней Анатолий топливная трубка синяя мне не понравилась, разбухает от бензина, а потом думеет. Пользуюсь вот такими http://www.*************/product/7579/?refcat=236 (не реклама). Свечи такие на тестил, не подскажу, по отзывам смотри. Комплект подойдёт, хотел взять сбе да были в минусе. Качаество метала тоже по озывам пошарить. Зажигание взял бы такое основывался бы на отзывах http://www.***************9311/produc...88/?refcat=236 (не реклама) Винты бы взял размером 17х8, 17х10,18х8 такой же серии как у меня и Алексея http://www.***************9311/produc.../?refcat=20132

  33. #950

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    Толя у меня RCG 26cc Gas engine w/ CD-Ignition 2.6HP/1.95kw этот на самолете стоял. Ничего плохого сказать не могу.

  34. #951

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    повнемательней Анатолий
    Еслиб я знал сколько они жрут) Я ведь на поле только мельком под капот катане заглядывал и объемов бака не оценил))

    Спасибо щас посмотрю замены)

    Так. Значит в смету идет
    1. турнига
    2. Бак и пробка к нему
    3. Трубка силиконовая
    4. Глушитель
    5. Зажигание посмотрим такое закину
    6. Карбюратор Он у них одинаковый как я понял.
    7. Ключи
    8. Свечи

    PS Ох главное чтоб пропустили все это и остальную требуху...
    Последний раз редактировалось Anatoly84; 11.06.2012 в 17:33.

  35. #952

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    http://www.***************0663/product/7578/ трубку вот эту брал.Реально не боится бензина.

  36. #953

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    ))) Сергей ее и раскритиковал)

  37. #954

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    Я летаю на ней. Трубка это не главное. Ее можно купить в магазине бензопил .

  38. #955

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Так. Значит в смету идет
    Думаю нормальный набор. Про винты не забыл? Кстати про мотор мнение о нем сложилось не однозначное почитай ветку в бензиновых моторах, именно про 26сс

  39. #956

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    487
    Ну мотор я посоветывал по оптимальным хар-кам и попрактичней, сам не пользовал, конкретно только форумы подскажут. От круглого бака я бы отказаллся, "кирпич" проще закрепить А трубка у меня была на сутки в бензе(забыл топливо слить), ну что было потом с ней я писал выше.

  40. #957

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста по бензиновым двигателям. Универ деньги выделяет хотели бы взять что нить не дорогое на попробовать.
    Присмотрел вот такой Двигатель
    Подскажите чего еще с паркфлаера заказать к нему Или может другой какой заказать? Бензином у нас никто не занимается поэтому надо взять все что понадобится по максимуму из того что самому сделать не получится или здесь нельзя будет приобрести.
    Землякам привет!от Советская Гавань!по этому движку:летаем второй сезон на нём!На 1.4 м. Движком довольны(конечно не для 3D)сегодня попробую отснять видио!или сфотаю.

    http://fasprim.ru/forum/index.php? И вот ссылка полезная будет!Многие ответы можно найти.Всё ближе к дому!))

    там в разделе "встречи"про нашу летную жизнь.

  41. #958

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    Отлично, Святослав! На видео особенно хорошо видно, как классно работает стабилизация. По курсу вообще как в компьютерной игре. Держит как вкопанный. А вот "холодец" на картинке от вибрации. Надо городить подвес и искать место где минимум вибраций..

    Чо-то выпал из контекста... Стоко про бензин нагородили.... ДАЕШЬ БЕНЗИН В МАССЫ!!!
    Да уж. Силикон бензин плохо держит. Надо искать трубки от фирмы Тигун или неопреновые (черные). Та что синяя. может быть и есть тигуновская. Она по свойствам должна быть похожа на капельницу, но более эластичная и в бензине не дубеет. А вот силикон слегонца разбухает и потом рвется без усилия...
    Бак действительно лучше не круглый. Как не крепил хомутами в ложементе, все равно от вибраций начинает его крутить вокруг оси. Ну и трубки соответственно перекручивает и на себя наматывает.... А квадрат - он и в Африке квадрат, особенно если в квадратной постельке лежит...

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия http://www.lutz-blades.com/ru/popup/...8ea8f72933df6e ? если увидит кто, дайте знать п
    Я их покупал в Хабаровске, в ТЦ Выбор (который на Пионерской около судостроительного) Там есть магазин строительный Баярд. Таквот, если кто с оказией...
    Последний раз редактировалось zimorodok; 12.06.2012 в 03:56.

  42. #959

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Таквот, если кто с оказией...

    да, если вдруг у ког оказия будет, возмите пожалуйста. Саша, ты мою смс получал?

  43. #960

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    Получал. Вот и пишу. Мимо Хабаровска в районе 17 числа, по слухам, будет пролетать на бреющем Леша Некрасов... Кста, в том же Баярде, продается подкладка под напольное покрытие типа потолочки но 0.5х1 метр. Об ней чуть раньше здесь обсуждали..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Калужане здесь есть? Отзовитесь!
    от михаил76 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3546
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 20:22
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Фанаты электро багги отзовитесь!
    от Илья 1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 09:53
  4. Отзовитесь люди с SAVAGEм
    от серг в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 03:17
  5. Коллеги, у кого SkySport 6A? отзовитесь, вопросик имеется.
    от Михаил Миксимов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 14:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения