Комсомольчане отзовитесь

Andy_Durin
SOT:

лишнего комплекта винтов на ZMR250?

Есть 5030 - дешевые, 5040- kingkong, 6040- kingkong, 5045 - DALPROP (но их жалко продавать). Все двух лопастные.
5045 - DALPROP трехлопастные.
Выбирай! 😉

шах:

Ну если есть такая проблема, может сделать матрицу да самому из стеклопластика штамповать?

Не вариант. Слишком дорого и сложно. Слишком высоки требования к балансировке (динамической в том числе). Проще покупать готовые китайские.

7 days later
Brik

Да, а ветка с появлением ВатсАпа начала загибаться…

Andy_Durin

А давайте каждый будет хоть раз в неделю что-нибудь писать. Хотя-бы отчеты о полетушках.
Например мы с Костей сегодня отлично полетали FPV на мелких! Впечатления непередаваемые!

lordi
Andy_Durin:

сегодня отлично полетали FPV на мелких

У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(

FoonkPavel
lordi:

походу регули

А регули могут так, ломаться потихоньку? Они же обычно либо работают, либо не работают. У меня сложилось мнение, что падение тяги - исключительно вопрос состояния обмоток мотора и состояния аккумулятора. Иногда моторчики при старте реверс дают и кряхтят - это похоже на межвитковое.

jShadow
lordi:

У меня походу регули все начали умирать, но один точно уже умер тягу не дает развить, хотя вроде и запасники 12А поставил, и моторы после крашей начинают хрустеть. Зато винтов мелкий пакет лежит =(

Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет (магниты, к/з в обмотке, обрыв части обмоток), либо батарея. Регуль обычно или работает, или сдох.

Andy_Durin
jShadow:

Снижение тяги - обычно либо мотор дохнет

Да практически наверняка мотор! Если стартует мотор всегда нормально, значит однозначно мотор.
Перемотка и замена подшипников решит проблему.

jShadow:

Регуль обычно или работает, или сдох.

Попадался мне регуль с одним дохлым ФЕТом. С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.
Но это реально редкий случай. Обычно ФЕТы по одному не дохнут.

lordi
Andy_Durin:

С ним мотор стартовал нечетко и не развивал мощность.

Вот у меня так же, может стартовать а может нет, причем раскручивается хорошо но потом просто в середине тяга падает и все не тянет, кз нет перемерял все обмотки, подшипники тоже менял.

jShadow
lordi:

кз нет перемерял все обмотки

КЗ между витками ты омметром не поймаешь.

lordi:

середине тяга падает и все не тянет

Мотор при этом горячий?

Andy_Durin
lordi:

кз нет перемерял все обмотки

Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.

lordi
Andy_Durin:

Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.

С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.

jShadow
lordi:

С этим вообще проблемы) все начинает тупить после зимы, слишком жестко она прошла. И если менять все вкруг то начинаются снова лаги но уже других моторов или регулей, и так постоянно.

Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?

lordi
jShadow:

Тогда может все-таки батареи устали после зимы? На заведомо живой (новой) батарее пробовал?

Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.

jShadow
lordi:

Да, аки живые, нужно найти сборку моторов и регулей и попробовать все вкруг менять, может все же и отсеется не рабочее.

Регули заведомо живые могу дать на тест. Моторов нет - самому нужны 😁

Andy_Durin
lordi:

нужно найти сборку моторов и регулей

Нужна всего одна пара заведомо исправных.

СЕРГЕЙ777
Andy_Durin:

Межвитковое замыкание обнаружить практически невозможно. Для точного диагноза, нужно подключить мотор к заведомо исправному регулю и наоборот к подозрительному регулю подключить заведомо исправный мотор. Причем не обязательно использовать для проверки регули и моторы с теми же параметрами, лиш бы исправные были.

Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.

lordi
СЕРГЕЙ777:

Легко обнаруживается с помощью осцилографа и НЧ генератора.Законы резонанса.Обратитесь к Ю.Гордееву.

Смысл только? Если парни предложили более рабочий способ, есть рабочий регуль и мотор и вперед тестить, если уж межвитковое то мотор в утиль, а мотать смысла нет, стоимость самого дешевого комплекта мотор регуль 4х от 2тр.

jShadow
СЕРГЕЙ777:

с помощью осцилографа и НЧ генератора

Фига себе легко! Особенно если ни того, ни другого толком нет.

lordi:

Смысл только?

Вот и я о том же. Если мотор дорогущий, тыщи за 2000 только мотор, то есть смысл морочиться, а если мотор 300 рублей - проще новый купить.

Brik
lordi:

если уж межвитковое то мотор в утиль, а мотать смысла нет

даже не думай, неси к нам… там Юра-золотая ручка их нежно перемотает и будут у нас дополнительные слоечные моторы…)))