Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 283 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 11311

Комсомольчане отзовитесь

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; После обеда это ко скольки? Прибыл бы зрителем к четырем часам) Сам безлошадный - все дрова в политене)...

  1. #2281

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    После обеда это ко скольки? Прибыл бы зрителем к четырем часам) Сам безлошадный - все дрова в политене)

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Я к двум собираюсь.......

    был бы кто на машине а то два акка вылетаю и домой

  4. #2283

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Ну в принципе мы чуть позже подъедем) К трем думаю запросто успеем)

  5. #2284

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    Я к двум собираюсь....... был бы кто на машине а то два акка вылетаю и домой
    я буду на машине, зарядник бери если есть, куда воткнуть придумаем

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Ну в принципе мы чуть позже подъедем) К трем думаю запросто успеем)
    ну в 2 сборы, как раз к трём аншлаг будет))

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    я постараюсь быть зрителем

  8. #2286

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Алексей, разъемы у меня 4 мм

  9. #2287

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    я постараюсь быть зрителем
    очень старайся! ты ещё и мой наставник в каком-то смысле)) так-что надо!

    ребятки, имею некоторое количество таких кабанчиков,уже установленных, просто на клей, где для них саморезы брать? не подскажите?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Я их ставлю на винтики 2 мм. Запасы с разобранных приборов)

  12. #2289

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Запасы с разобранных приборов
    вот у меня какая-то проблема в последнее время с этими винтиками, хотя приборов разобрано-на пару авиаэскадрилий))

    ребятки , а ни кто не подгонит регуль ампер на 40-50 завтра полетать? ну чисто на полетный день ясно дело))

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    я постараюсь быть зрителем
    глянь плиз, вроде у тебя регуль на 40 ампер был, на денёк чисто, чтоб на акке нормальном полетать
    Последний раз редактировалось Юрий_Гордеев; 15.09.2012 в 18:42.

  13. #2290

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    блин а я свой аппарат разобрал, на техобслуживание)


    Anatoly84
    кстати, аккумуляторы все таки дырявые) при сильном разряде, одна банка прилично быстро просаживается ниже 3в

    поэтому есть вариант либо добить их) либо отдать\продать комунить с каждого акума по 3 рабочие банки с высокой токоотдачей на 3000 мах каждая

  14. #2291

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Всем привет. СВЕРШИЛОСЬ !!!!
    Вчера с Алексеем, не смотря на ветер прибыли на поле около 19 часов, дабы произвести облет "пилотаги". После сборки и подготовки к полету, сразу же были выявлены конструктивные недостатки в креплении капота, спас скотч.
    Первый полет. При разбеге открутилась ось колеса и разбег и взлет произошел без одного колеса. Самолет уверенно держался в воздухе и был адекватен в управлении, хотя сразу кинулась в глаза передняя центровка. Сразу же возник вопрос как сажать 4кг. "самолетину" без одного колеса. Думай не думай а сажать надо. Завел на глиссаду и по "Чкаловски" с одним колесом стал сажать, чуда естественно не получилось, пытаясь снизить посадочную скорость на сколько возможно, подвесил самолет на глиссаде, в результате чего он слегка ткнулся носом в землю. Сердце оборвалось. Оборвалось оно и Алексея, что можно слышать на записи. Но подойдя к самолету были приятно удивлены, что с ним ничего не случилось.


    На этом видео можно отлично пронаблюдать как весело катиться колесо в сторону. Последующее минут 20 были озабочены поиском колеса, а затем и гайки на 4, что прикрутить токовое, но перерыв всю машину Я четко установил что такой гайки у меня нет. Уходить с поля не хотелось. Алексей стал летать над полем на высоте собственного роста бреющем полете и благодаря военно морскому глазу нашел гайку барашек которой закручивалась ось. Самолет был снова подготовлен к вылету. Комары начали нас кусать со всей жестокостью. Повторный взлет



    Поведение самолета адекватное, но полетать на дали комары, которые кусали нас как будто мы последние люди на этой земле и больше им кусать будет некого. К тому же солнце почти село и самолет стал плохо читаться в воздухе. Принято было решение сажать



    Посадка произошла штатно, мы спешно собрали удочки, т.е. самолет и удрали с поля. В целом впечатления положительные, будут устранены недостатки. Ну и конечно большое удовлетворение от проделанной работы.
    Отдельное спасибо Алексею за помощь в облете и его второй половинке, за вкусный ужин.

  15. #2292

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    отдать\продать комунить
    ну давай посмотрим,может мне сгодятся

    мы берём чилдрен,наверно скво , и обязательно мангал с решеткой
    Последний раз редактировалось Юрий_Гордеев; 16.09.2012 в 06:22.

  16. #2293

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    На силинку никто не собирается?) там седня стс праздник затеял)
    мы часам к 4м туда подрулим

    или вы седня на аэродроме?

  17. #2294

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Всем привет. СВЕРШИЛОСЬ !!!!
    Молодцы, пацаны! Порадовали от души! Денис демонстрирует рост по всем направлениям. Вообще удивляюсь, как без ноги взлетел! Я думаю если тебе теперешному облетать тот давешний КАП, то все бы получилось успешно. Ну и первая посадка показала для чего конструктором была заложена избыточная прочность... (он знал, что колесо отвалится!).
    Сожалею что не смог присутствовать.
    А комары - это хорошо. Это значит еще тепло и сезон продолжается!

  18. #2295

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Денис! Поздравляю с облётом! Ты прям топ асом стал уже, взлёт и посадка на одном колесе!

  19. #2296

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    полетали знатно. очень сильный ветер,так-что борьба а не полёт. приехал с экстрой и цесной, у экстры при жестковатой посадке ноги *подломились* а вот с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела

  20. #2297

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3



















  21. #2298

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    Anatoly84
    кстати, аккумуляторы все таки дырявые) при сильном разряде, одна банка прилично быстро просаживается ниже 3в

    поэтому есть вариант либо добить их) либо отдать\продать комунить с каждого акума по 3 рабочие банки с высокой токоотдачей на 3000 мах каждая
    Жаль( Есть вариант переделать в два трехбаночных по 3000 миллиампер каждый. Или один двужбаночный на 6000 тебе и останется одна банка.
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    полетали знатно. очень сильный ветер,так-что борьба а не полёт. приехал с экстрой и цесной, у экстры при жестковатой посадке ноги *подломились* а вот с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела
    Полет с дымком) Реально кроме двигателя и стойки шасси не смогли ничего найти. Даже следов машинок и приемника не осталось

  22. #2299

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Даже следов машинок и приемника не осталось
    Я в шоке

  23. #2300

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Даже следов машинок и приемника не осталось
    ага , это при том что машинки на зад видал какие стояли? там они под 50 грамм,большие,под машину у меня были (( к стати двигун разобрал,почистил,состояние на 5! токма кембрики новые на выводы натянуть, конечно полностью можно быть уверенным только после пуска .

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Я в шоке
    зато экстра как летала, ммммм,круть! если бы не проблемы с питанием.... а шашлык какой удался )

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    приемника не осталось
    вот это печальнее всего, где теперь его искать? чужой же .

  24. #2301

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    ага , это при том что машинки на зад видал какие стояли? там они под 50 грамм,большие,под машину у меня были (( к стати двигун разобрал,почистил,состояние на 5! токма кембрики новые на выводы натянуть, конечно полностью можно быть уверенным только после пуска .
    Точняк. ТАм же стандартные сервы стояли) Видео пожара еще нет на ютюбе?))

  25. #2302

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Видео пожара еще нет на ютюбе?))
    не знаю

  26. #2303

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319

  27. #2304

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,853
    Да Юра, сочувствую тебе, не пруха у тебя с регулями. А приёмник там случаем не мой стоял? Если да, то не растраивайся, приеду, ещё тебе такой найдём, гдето у меня в загашниках вроде был ещё один.

  28. #2305

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Молодцы, пацаны! Порадовали от души! Денис демонстрирует рост по всем направлениям
    За это конечно большое спасибо

    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Вообще удивляюсь, как без ноги взлетел!
    Сам в шоке, а как взлетел еще бодро, да в добавок с сильно передней центровкой.
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Ну и первая посадка показала для чего конструктором была заложена избыточная прочность...
    Даа мне бы танки строить, а самолеты покупать )). Причем удар при посадке пришелся на крыло и капот, Крылом вообще можно головы рубить, капот тоже молодец ни царапинки ни трещины во как!!

    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Я думаю если тебе теперешному облетать тот давешний КАП, то все бы получилось успешно.
    да КАП это моя боль сердечная до сих пор, рановато Я его тогда построил.
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Сожалею что не смог присутствовать.
    Ну порадуй нас, скажи когда ты покидаешь "Пышму"
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Денис! Поздравляю с облётом! Ты прям топ асом стал уже, взлёт и посадка на одном колесе!
    Спасибо большое, тут не так раскорячишься. Будь оно не ладно это колесо
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    полетали знатно.
    Прими мои поздравления!


    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела
    Что бы такого впредь не случалось научись правильно подбирать винтомоторную группу, ну или хотя бы спроси когда собираешься чего нибудь купить, эти грабли уже все пройдены. На крайний случай рекомендую тебе разобраться и использовать этот калькулятор http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. Сам юзаю его и очень рад. по крайней мере регули с моторами целые будут.
    А в целом молодец.

  29. #2306

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Денис, как там твой вертолет? Когда полетит?

  30. #2307

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Денис, как там твой вертолет? Когда полетит?
    Самолет полетел, сейчас и до вертолета дело дойдет, там как раз запчастей еще на один полет))
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    возгорание регулятора
    Юра линкани какой мотор из трех стоял на цесне, регуль скок ампер и винт?

  31. #2308

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Даже следов машинок и приемника не осталось
    Не печалься. Их забрал на небо авиамодельный бог. Ну бывает. Есть повод построить чтонить новое. Я тож горел, Денис помнит. Правда самолет уцелел и летает до сих пор. А в целом все здОрово! Фотки отличные. Поздравляю!
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    скажи когда ты покидаешь "Пышму"
    На этой неделе. Но на запад. На восток только к концу месяца, увы.

  32. #2309

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    А приёмник там случаем не мой стоял?
    твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    какой мотор из трех стоял на цесне
    мотор этот
    http://www.sporthobby.ru/product_1882.html
    регуль 30а
    аккум 4S 35-C70
    винт не помню, не я ставил
    мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.

    мотор




    Последний раз редактировалось Юрий_Гордеев; 17.09.2012 в 02:23.

  33. #2310

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Я в шоке
    Там все в шоке были. Видео все еще не все успел залить Сегодня вечером все сюжеты драмы скину. Ветер конечно был знатный метров под 5-6. Еле пробивался на Цессне. Да и кидало метровый самолетик нехило.... Короче борьба со стихией. Винт кстати на сгоревшем самолете был 8*3,8. Вроде шаг не очень большой, нагрузка на двигатель никакая. У меня цессна с этим винтом 600 граммовая на 18А реге гоняла без последствий. А тут как то все подозрительно....

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Что бы такого впредь не случалось научись правильно подбирать винтомоторную группу, ну или хотя бы спроси когда собираешься чего нибудь купить, эти грабли уже все пройдены. На крайний случай рекомендую тебе разобраться и использовать этот калькулятор
    Можно еще мотокальком проверять. Там еще и данные модели закладывать нужно и винт забивать (диаметр/шаг). Дает все показатели по скоростям полета, по нагрузке на двигатель А, скорость полета и т.п. А вообще чето после такого ветра и пожара захотелось чего нибудь метаноло - бензинового. Единственный сдерживающий фактор это габариты бензолетов. А с калилками проблема по топливу..... метанолу не добыть
    Последний раз редактировалось Alexwest; 17.09.2012 в 03:38.

  34. #2311

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    захотелось чего нибудь метаноло - бензинового
    захотелось,ага
    http://www.sporthobby.ru/product_3408.html

  35. #2312

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.



    мотор этот
    http://www.sporthobby.ru/product_1882.html
    регуль 30а
    аккум 4S 35-C70
    винт не помню, не я ставил
    мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.
    Юра не верь этим заявлениям производителя. Простой подсчет показывает что на четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер. Поэтому не знаю уж как получилось у производителя рекомендуемый регулятор 30 ампер. Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.

  36. #2313

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    захотелось,ага
    Красивая пилотага. Но мне вот эта больше нравиться http://www.sporthobby.ru/product_1100.html. А вообще, если решу проблему с метилом, буду заказывать наверно 4-х кубовый мотор и под него типа Сбанча или Як -54 воять.

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.
    Реально какой то бред..... Ведь по логике чем больше мотор тем больше винт! Маленьким много мощей не снять! Гонять будет вхолостую и ток соответственно не должен быть большим.

    Вот оно счастье Ультрон из потолочки с OSMAX 0,28 http://rconline.ru/uploads/newbb/4370_4bf0fae7aa6cc.jpg !
    Последний раз редактировалось Alexwest; 17.09.2012 в 05:38.

  37. #2314

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    лыжи) это классно))

  38. #2315

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер.
    не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта:
    двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.

    Цитата Сообщение от Alexwest Посмотреть сообщение
    1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6
    на скольки банках?

  39. #2316

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    на скольки банках?
    На двух. НА три рекомендован 7х6

  40. #2317

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    На двух. НА три рекомендован 7х6
    ну норм 6 вольт на 1500 кэвэ - 9000об/мин ,самое то для винта на 8 , больше обороты-меньше ротор, больше обороты+больше ротор= больше мощность. двигатели для скоростных кордовых 45000 крутят, и мощность там 2-3 киловатта , но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие

  41. #2318

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта: двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.
    У двигателя есть максимальная мощность которую он может отдать не сгорев. Если постараться снять с него больше (поставить винт поболя) двиг либо сгорит либо просто не раскрутит винт и не стартанет (это при хорошем раскладе). Далее по цепочке идет регуль. Регуль должен обеспечивать запас по току для двигателя на всякий пожарный (двиг кратковременно все же может работать с отдачей большей мощности пока не перегреется тоесть в пределах десятка секунд при хорошем обдуве). Далее акк тоже должен выдать столько мощности сколько требует двиг (желательно с большим запасом так как липольки капризны и срок службы тем больше чем дальше от номинала рабочие токи). Итак у нас 2 баночный акк с напряжением 7,4В и двигатель на максимуме забирает 410 Ватт итого имеем 410Вт/7,4В=55,4А. У нас три банки в акке напряжением 11,1В а двигатель забирает все те же 410 Вт итого 410Вт/11,1В=37А. И напоследок при четырехбаночной батарее 410Вт/14,8В=27,7А.

    А теперь на практике.

    Вот двигатель
    Напряжение: 29.6 V (8S LiPo)Скорость вращения: 280 об./мин на вольт
    Максимальный ток: 65 А
    Максимальаная мощность: 1924 Вт
    Ток холостого хода: 1.55 А (при напряжении 29.6 вольт)Сопротивление обмоток: 27 мОм*
    Вес: 622 г
    Диаметр вала: 8 мм
    Рекомендованный регулятор оборотов: 80 A (совместимый с 8S батареей)Рекомендованный пропеллер: 19x10 или 20x10 APC

    При мощности 1924Вт и 29.6В питания он имеет ток 1924/29,6=65 Ампер сходится)))

    Естественно при этом всю цепочку от двигателя надо делать с запасом в плюс так как еще не учтены потери в цепи.

    Как то так)

    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие
    Зато шаг винтов там сравним с диаметром. Не редки "квадратные" винты 7х7, 6х6. Так как поступь винта (шаг с учетом набегающего потока) при увеличении скорости полета уменьшается. Поэтому хочешь больше скорость, больше банок, больше об/в, больше шаг, меньше диаметр. Меньше скорость больше диаметр, меньше шаг, меньше об/в, меньше банок.

  42. #2319

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    двигатель на максимуме забирает 410 Ватт
    всё-же я думаю что это макс мощность на максимальном напряжении, сопротивление обмотки постоянно, так-что не будет при вдвое меньшем напряжении вдвое больший ток, и такая-же мощность

  43. #2320

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Двигатель достаточно скоростной и рассчитан на скоростные модели. На скорости двигатель и винт разгружается - ток падает. Короче в статике самый тяжелый случай. А тут аероплан-тихоход. Его пропихнуть надо силов много - сопротивление большое. Видимо ток и попер на полном РУДе. Соответственно регуль не сдюжил на перегрузке. Надо либо самолет скоростной под этод движок (шоб як ракета), либо на учебках и пилотагах движки с оборотами выше 1000-1200 Kv не использовать. Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Калужане здесь есть? Отзовитесь!
    от михаил76 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3546
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 20:22
  2. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  3. Фанаты электро багги отзовитесь!
    от Илья 1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 09:53
  4. Отзовитесь люди с SAVAGEм
    от серг в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 03:17
  5. Коллеги, у кого SkySport 6A? отзовитесь, вопросик имеется.
    от Михаил Миксимов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 14:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения