Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Alexwest:

150-180.

так это не катана,катана в процессе, это экстра от Некрасова. она у него в полете весила 900, счас без батареи 1070г, клею добавилось,реек в крыле, и прочих извращений ти па более мощного мотора , батарея тяжелая. 3s 248g 4s 310g , думаю 4с всёже лучше пока не ставить, тяжеловат

Brik
Юрий_Гордеев:

посмотри пожалуйста внимательно на него, если это обычное параллельное включение без всяких доп элементов,то я и так спаяю.

Юра, не вздумай, попалишь или сервы или приёмник. там стоит что-то хитрое и оно на одной серве переворачивает сигнал, сервы же в разные стороны отклоняются.

Юрий_Гордеев
Brik:

Юра, не вздумай, попалишь или сервы или приёмник.

так уже всё работает, выше есть этот переходник .

Alexwest:

Электроника тебя че то не любит…

вот странно, с 5 лет с паяльником

Alexwest
Юрий_Гордеев:

вот странно, с 5 лет с паяльником

Я про пожар…
Институт с высоты птичкиного полета эт круто

Святослав

Да, сегодня. В 15 часов едем с Алексеем Некрасовым летать. Кто нибудь еще хочет?

Brik
Юрий_Гордеев:

так уже всё работает, выше есть этот переходник .

Юр, чуть подробнее

Святослав:

на поле КНАГТУ летали?

Святослав:

Да, сегодня. В 15 часов едем с Алексеем Некрасовым летать. Кто нибудь еще хочет?

блин, я хочу, но сегодня уже занят.

Святослав
Brik:

на поле КНАГТУ летали?

Да

Alexwest:

Меня возьмете. Я собран.

Думаю Алексей не против будет

Brik
Юрий_Гордеев:

Комсомольчане отзовитесь

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?

Brik
Святослав:

Заказал на ХК вот такую вещь:

мсье знает толк в извращениях 😃))

Юрий_Гордеев
Brik:

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?

а они в одну сторону,просто тяги к разным сторонам подведены. текстолита к сожалению нет, поспрашиваю у друзей,какая толщина нужна ?

Alexwest
Святослав:

Буду летать зимой

Интересно как с этой прибамбасиной получится в перчатках реально не очень удобно но можно.

Brik:

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны?

Через развевитель подключал практически на всех своих моделях ( на Ультроне также). Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.

Brik
Юрий_Гордеев:

какая толщина нужна ?

мм 2.5-3.5 на лонжерон

Alexwest:

Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.

во, а в заводских разветлителях какая-то приблуда есть, которая инвертирует сигнал и избавляет от гемороя по переворачиванию серв.

Юрий_Гордеев
Brik:

избавляет от гемороя по переворачиванию серв.

я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа

Brik:

мм 2.5-3.5 на лонжерон

спрошу у товарищей в понедельник

Alexwest
Юрий_Гордеев:

я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа

Это и есть разворот относительно оси симметрии. И никакого гемороя… Сегодня славно полетали хотя и ветер порывистый. Ультрон отлетал честно два акка.

Святослав

Процесс ремонта:

Столкнулся с проблемой: работает двигатель когда стик газа внизу. Передвигаю вверх - обороты увеличиваются. С регулятором что то?

Юрий_Гордеев
Alexwest:

Сегодня славно полетали

в мыслях я был с вами

Святослав:

С регулятором что то?

а газ триммировать вниз не пробовал? как вариант подключить без приёмника