Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Святослав:

А фото или видео есть?

нет. не сннимали

zimorodok:

Восстановлению подлежат?

да, работы немного. повезло. мне морду заменить,ну на ежэ Лёхином побольше немного

Аекс

На еже заменил: мотошпангоут целиком, площадка под шасси , 2 шпангоута снизу, Сейчас поставлю мотор бак. Смола уже затвердела. Завтра облет я настырный!!!

СЕРГЕЙ777

15 минут назад пришел с нашего футбольного поля.2 винтика в минус(лопасти ломаются в корне ) об траву.при посадке движек не крутился,был обесточен.Хлипкие пропеллера.Веселая Харя цела и невридима.На аккумуляторе лиро 1200ма\ч 25с 8.4в на 1\3 газа летал 23 минуты(засек по секундомеру в мобиле).Можно было еще летать но по оборотам движка чувствовалось,что ак подсел.
Саша Зимородок!Регуль пищит,когда ак подсядет до 3.7 в ?

Саша,нужна марка пропеллера,хочу выписать из Спорт и Хобби.

Саша!еще вопрос;ак подключаю к регулю одним разъемом а приемник через другой разъем через блок 8.4в\5в.
Или только к регулю,а приемник уже питается через сигнальный разъем?

zimorodok:

Ну, тогда Wrinkled Funny Face. без левых асоциаций…
Да, и поподробнее про краши. Восстановлению подлежат?

Сделаю на моторамку костылек и буду садить на грунт,винты ломаются об траву.

zimorodok:

Ну, тогда Wrinkled Funny Face. без левых асоциаций…
Да, и поподробнее про краши. Восстановлению подлежат?

Сделаю на моторамку костылек и буду садить на грунт,винты ломаются об траву.😛

zimorodok:

Вы случаем не на озере АРАЛ в казахстане были😁

pa205
Аекс:

Завтра облет я настырный!!!

Ветер завтра опять стремный

zimorodok

Для Сергея 777:
По порядку.
Вообще регуль всегда свистит - то евонные инверторы преобразуют постоянку в три фазы с мешком гармоник… Я не помню, чтобы он выдавал какие-то спец звуковые сигналы. Просто проседают обороты. как почувствовал что тяга провалилась - скорей на посадку. При сильном просаживании борта регкль делает отсечку двигателя, Но сохраняет питание на руль-машинках, штобы смог допилить до полосы, значит…
В регуле есть защита от дурака: если стик газа не в нуле, рег не включится. Еще есть программируемые функции (мягкий старт, дульный тормоз и тд… скину инструкцию позже)
Номинальное напряжение на двух банках 7,4 В. Разряжать ниже 6 В (3В на банку) губительно… Читай букварь, например здесь:
www.2a3a.ru/li-po/
Про винты. Сергей, хоть убей-не помню номинал. кажись 9х5. Осмотри внимательно лопасти вблизи ступицы, там должно быть заводское клеймо с параметрами (Или бывает на самой ступице пишут, но у этих винтов она мелкая). Вот эти винты чтоя тебе выдал - одни из самых удачных, постарайся прикупить таких же. Не бери с широкой лопастью - флаттерят дико.
Про подключение приемыша.
Никаких дополнительных преобразователей не надо ставить!!!
Внутри регуля уже есть дополнительный источник питания 4.8вх3А!
Из регуля выходит 3 провода на движку (смена направления вращения перебросом любых 2х фаз);
двойной провод на аккум (переполюсовка убивает регуль и иногда до кучи и аккум…); и длинная трехпроводная сопля на приемник. Втыкать в 3 канал (газ). По этому кабелю питается 4.8 в приемник, и через него рулевые машинки.
Про озеро Арал. Моя ссылка уже битая 😦. Это я разместил фото на каком-то халявном хостинге. Оне суки удаляют фоты через пару суток… Ну а что касается трещин в земле - от такое засушливое лето…

pa205
Аекс:

На еже заменил: мотошпангоут целиком, площадка под шасси , 2 шпангоута снизу

Леха как приложил то на посадке что ли?

Юрий_Гордеев:

мне морду заменить

Ну не беда, еще 2-3 морды и будет тебе счастье, налегай на сим.

СЕРГЕЙ777
zimorodok:

Для Сергея 777:
По порядку.

Благодарю,Александр.Про регуль и принципы работы я знаю,не знал про внутренний стаб на приемник,еще раз спасибо.

Разговаривал с Лешей Гордеевым на счет ЛИ-2.Поставим 5 серво SIMPROP, приемник,ак и в полет.Правое крыло у ЛИ-2 не загружено,как у кордовых(он и так вес имеет приличный для корды).А еще есть СУ-17,СУ-17Б,МИГ-15,МИГ-17,(на них поставить фирм.импеллеры) и радифицировать их.Этот парк моделей использовать для авиашоу.Надо себя показывать,что-бы заметили.😃😇😃

Brik
СЕРГЕЙ777:

есть СУ-17,СУ-17Б,МИГ-15,МИГ-17

ого! это какое авиашоу можно забабахаь то! какие веса у моделей? у меня есть некоторые импеллеры, может сгодятся?

zimorodok

“Этот парк моделей использовать для авиашоу”
Охолоните, мужики! Если модельки дожили до наших дне с тех времен, то им место в музее, как память. К тому же легче заново сделать, чем переделать, всем известная истина…
И в конце концов, у этих раритетов есть авторы,уважаемые нами и им решать…
Ну, это мое мнение…
Я думаю, для шоу у нас своего пороху хватит…

Brik
zimorodok:

Я думаю, для шоу у нас своего пороху хватит

тоже верно!

zimorodok
pa205:

Ветер завтра опять стремный

Леша, побереги аппарат…
А то ить я и не погляжу как ёжик на ослике гоняет 😃
(я уже в командировке по новой… пока в столицу, а там видно будет…)

СЕРГЕЙ777
zimorodok:

И в конце концов, у этих раритетов есть авторы,уважаемые нами и им решать

Я авторам и предлагаю модернизацию моделей.Корнейко Володя,Белозеров Володя(СУ-17,СУ-17Б)Володя Васильцов(планер Вега).МИГ-15(не могу вспомнить автора),Игорь Шевченко(МИГ-17),Р-5 вместе переделаем в память о ВИКТОРЕ АНТОНОВИЧЕ ФОМЕНКО.

dva
Alexwest

Хорошо бы узнать не планируют ли полеты на досаафе парашутисты а если планируют то на какое время что б не попасть в одно время с ними. Может кто обладает такой информацией?

Только что пообщался с Мишей. Он удивлен, что моделисты позабыли дорогу в ДОСААФ. Напомнил на всякий случай: Школа № 3 проспект Победы 47 корп. 3

Сигают по Победе в основном на выходных. Здесь сайт: www.skytalan.ru - там тоже есть известия о прыгах.

СЕРГЕЙ777:

Благодарю,Александр.Про регуль и принципы работы я знаю,не знал про внутренний стаб на приемник,еще раз спасибо.

Уфффф… А то я заволновался - тот ли ты Серега, который мог без схемы чинить буржуинскую р/аппаратуру!

СЕРГЕЙ777:

Я авторам и предлагаю модернизацию моделей.Корнейко Володя,Белозеров Володя(СУ-17,СУ-17Б)

Слышал, что Белозерова уже нет. Увы.

zimorodok

Да про моделку в 3-й школе знаем. даже познакомились с парнишками из нее. А с парашютистами мирно соседствуем. но как-то не братаемся. Бывало, приедешь на Победу, а там купола. Так все вместях: оне попрыгают - и мы постоим… .Но без досады… бо все понимают, что безопасность превыше…
Другое дело, оперативную связь наладить было бы полезно, чтобы не было холостых прогонов… К нам на полетушки. бывает, и из Амурска приезжают ребята, дык лучше сразу, на запасной аэродром…

Юрий_Гордеев
pa205:

Леха как приложил то на посадке что ли? Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение мне морду заменить Ну не беда, еще 2-3 морды и будет тебе счастье, налегай на сим.

в обоих случаях потеря связи,так что если бы не это,возможно целыми домой уехали все

Аекс

Не верю я в потерю связи. На развороте потерял скорость и свалился в штопор. В голове промелькнула мысль что перепутал ориентацию самолета ,давай выравнивать. Усугубил. Газу бы дать, ан нет. Перед полетом дал себе слово в пол газа летать.Мозг запретил. Короче метрах в 5-7 , понимая что через 2 секунды самолета точно, и мотора может быть, у меня не станет, ломаю мозг, даю газ выравниваю, сажусь (падаю) на шасси.Итог площадка под шасси в минус, стойка в дугу, шпангоут к которому мотор прикручивается в щепки (фанера для ящиков блин), винт в минус. Получилось работы на пару часов, и на ночь все было залито смолой. Самолет в машине в полной готовности. Но… идет дождь.

Anatoly84
Аекс:

Не верю я в потерю связи.

Я тоже не верю. Не на ваших аппаратурах. В первом случае Алексей описал а во втором отвесное пикирование с десятка метров после сваливания на крыло. Я думаю просто растерянность пилота.

Вообще заметил последнее время не могу сам найти причину крашам так как перестал замечать что делают руки на передатчике. Иногда причина находится в неисправностях самолета но чаще всего говоришь себе “Да хз, зарулился наверное)))” и идешь чинить самолет. Как правильно сказал вчера Леха “Летать надо чаще”. Когда летали день на победе я к концу дня начал чувствовать Трикона, а до этого кое как его на посадку заводил.