Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер.

не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта:
двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.

Alexwest:

1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6

на скольки банках?

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

на скольки банках?

На двух. НА три рекомендован 7х6

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

На двух. НА три рекомендован 7х6

ну норм 6 вольт на 1500 кэвэ - 9000об/мин ,самое то для винта на 8 , больше обороты-меньше ротор, больше обороты+больше ротор= больше мощность. двигатели для скоростных кордовых 45000 крутят, и мощность там 2-3 киловатта , но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта: двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.

У двигателя есть максимальная мощность которую он может отдать не сгорев. Если постараться снять с него больше (поставить винт поболя) двиг либо сгорит либо просто не раскрутит винт и не стартанет (это при хорошем раскладе). Далее по цепочке идет регуль. Регуль должен обеспечивать запас по току для двигателя на всякий пожарный (двиг кратковременно все же может работать с отдачей большей мощности пока не перегреется тоесть в пределах десятка секунд при хорошем обдуве). Далее акк тоже должен выдать столько мощности сколько требует двиг (желательно с большим запасом так как липольки капризны и срок службы тем больше чем дальше от номинала рабочие токи). Итак у нас 2 баночный акк с напряжением 7,4В и двигатель на максимуме забирает 410 Ватт итого имеем 410Вт/7,4В=55,4А. У нас три банки в акке напряжением 11,1В а двигатель забирает все те же 410 Вт итого 410Вт/11,1В=37А. И напоследок при четырехбаночной батарее 410Вт/14,8В=27,7А.

А теперь на практике.

Вот двигатель
Напряжение: 29.6 V (8S LiPo)Скорость вращения: 280 об./мин на вольт
 Максимальный ток: 65 А
Максимальаная мощность: 1924 Вт
 Ток холостого хода: 1.55 А (при напряжении 29.6 вольт)Сопротивление обмоток: 27 мОм*
 Вес: 622 г
 Диаметр вала: 8 мм
 Рекомендованный регулятор оборотов: 8****0 A (совместимый с 8S батареей)Рекомендованный пропеллер: 19x10 или 20x10 APC

При мощности 1924Вт и 29.6В питания он имеет ток 1924/29,6=65 Ампер сходится)))

Естественно при этом всю цепочку от двигателя надо делать с запасом в плюс так как еще не учтены потери в цепи.

Как то так)

Юрий_Гордеев:

но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие

Зато шаг винтов там сравним с диаметром. Не редки “квадратные” винты 7х7, 6х6. Так как поступь винта (шаг с учетом набегающего потока) при увеличении скорости полета уменьшается. Поэтому хочешь больше скорость, больше банок, больше об/в, больше шаг, меньше диаметр. Меньше скорость больше диаметр, меньше шаг, меньше об/в, меньше банок.

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

двигатель на максимуме забирает 410 Ватт

всё-же я думаю что это макс мощность на максимальном напряжении, сопротивление обмотки постоянно, так-что не будет при вдвое меньшем напряжении вдвое больший ток, и такая-же мощность

Alexwest

Двигатель достаточно скоростной и рассчитан на скоростные модели. На скорости двигатель и винт разгружается - ток падает. Короче в статике самый тяжелый случай. А тут аероплан-тихоход. Его пропихнуть надо силов много - сопротивление большое. Видимо ток и попер на полном РУДе. Соответственно регуль не сдюжил на перегрузке. Надо либо самолет скоростной под этод движок (шоб як ракета), либо на учебках и пилотагах движки с оборотами выше 1000-1200 Kv не использовать. Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

всё-же я думаю что это макс мощность на максимальном напряжении, сопротивление обмотки постоянно, так-что не будет при вдвое меньшем напряжении вдвое больший ток, и такая-же мощность

Ну тут уже вопрос сможешь ли ты подобрать винт так что бы всегда двигатель был загружен максимально. Но к этому надо стремиться)

Alexwest
Anatoly84:

Ну тут уже вопрос сможешь ли ты подобрать винт так что бы всегда двигатель был загружен максимально. Но к этому надо стремиться)

Ну так ВИШ в помощь…

Юрий_Гордеев
Alexwest:

на учебках и пилотагах движки с оборотами выше 1000-1200 Kv не использовать. Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.

да да, ты видел как она быстро летала? это капец)) да вот случайно этот двиг купился,по ошибке, надо перематывать, я же показывал винты деревянные на 13, вот должен был быть двиг на них,
а я давно говорил ,что надо 50 ампер регуль,не меньше 😃

Anatoly84
Alexwest:

Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.

Видимо сказывается увлечение 3D пилотажем там висеть надо и на малых скоростях летать.

Юрий_Гордеев:

что надо 50 ампер регуль,не меньше

Так тебя от 70 амперных отговаривали ведь) 50 ампер это как раз. В принципе должно было хватить и 30 амперного на пределе но что то у тебя непруха на регули)

Юрий_Гордеев:

надо перематывать, я же показывал винты деревянные на 13

Как вариант только не на 13 дюймов а дюймов на 10-11. При таком винте тягу должен выдать не меньше килограмма на трех банках

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

Так тебя от 70 амперных отговаривали ведь)

не велика разница))

Anatoly84:

В принципе должно было хватить и 30 амперного на пределе

2 регуля сгорело,оба с пожаром. значит не должно, его хватало ,на винте рекомендуемом,поставили винт побольше-результат налицо, оба раза оддно-к-одному

Alexwest
Anatoly84:

Видимо сказывается увлечение 3D пилотажем там висеть надо и на малых скоростях летать.

Ну там как раз он и висел как в 3D… правда против ветра висел

Юрий_Гордеев
Alexwest:

Ну там как раз он и висел как в 3D… правда против ветра висел

там где он почти весел-мотор уже не работал,но передатчик ещё питался, питание на передатчик пропало когда я свалился, если бы ещё 10 секунд ,я бы поближе его подтянул ))

Anatoly84

Просто я на триконе летал на рекоммендованном винте 10х7 на двиге 280 Вт на трех банках с 30 амперным регулем а в последних двух полетах на нем был винт 11х5,5. И ничего регуль сдюжил хотя расчетный ток у двига 25 ампер. Так что я все равно считаю что что то тут не того. Карма у тебя может плохая на регули?)))

Anatoly84

Кстати а чего гадаем у меня где то табличка была на мои движки на всю серию с характеристиками. Щас поищу

Alexwest
Anatoly84:

Так что я все равно считаю что что то тут не того

Да уж согласен. Я сам вместо рекомендованных 10X4.7 ставлю 10x6 и 18А держит без пожаров. Вот еще видео с вчерашних полетов. Отсечка после взлета

Попытка взлета на покойной цессне

Юрий_Гордеев

возгорание 30 амперного регулятора. этот регуль уже горел, вовремя отключили аккум. дожигаем.

Alexwest:

Отсечка после взлета

тут всё ясно,аккум слабоват, в остальном всё ок, ещё детям достанется))

bankomat:

поэтому есть вариант либо добить их) либо отдать\продать комунить с каждого акума по 3 рабочие банки с высокой токоотдачей на 3000 мах каждая

ну как-там? надумал что-нибудь? у меня как-раз после вчерашнего краша акки остались только на микролёты

погоды-то какие стоят! вот бы вчера такие!

pa205

Приведу простой пример, все вы его видели, “Полярис”. Там стоит мотор “дуальский” 1770 об/в 210w. 3х баночная батарея на 2200 35с, винт 7х4.5 регулятор на 45А. Для такого числа Кв 1770 винт более 6-7 дюймов противопоказан. Проверенно на практике. Когда Я ставил винт 7х5 то двигатель сильно грелся, а так же сильно грелись аккумы, 7х4.5 это максимальный винт для такого мотора. Согласно калькулятора, который довольно таки точно считает Я узнал что с винтом 7х4.5 потребляемый ток составляет 20А мощность 200W. Т.е. мотор с этим винтом работает на пределе своих возможностей. На Аккум нагрузка составляет около 10с, но для него это не критично. Регулятор можно использовать с запасом 30А, 45А для него даже очень хорошо он совсем не греется. Если поставит винт 8х4 то ток сразу поднимается до 25А мощность до 265 W что Является для этого мотора запредельной.
Если на этот мотор поставить 2х баночный аккум, то смело можно ставить винт 11х5 при мощности 204W однако ток будет 31А и регулятор понадобиться уже ампер на 40 с запасом а лучше 45. Нагрузка на Аккум уще будет составлять 14с. Таким образом выходит что чем ниже напряжение тем выше токи но больше винт при той же мощности. На 3х банках такой мотор должен работать с квадратным винтом или около того например бойцовка или пушер, либо полярис, где диаметр винта ограничен конструкцией самолета. На 2х банках можно “цесны” строить. Но токи большие. Вот как то так

pa205
Юрий_Гордеев:

да да, ты видел как она быстро летала? это капец)) да вот случайно этот двиг купился,по ошибке, надо перематывать,

Зачем положи в сторонку, Полярис построишь или пушер какой нибудь, занятный мотор для своих целей либо бойцовочку какую нибудь Я Вас всех хочу сблатовать на след сезон боцовки построить погонять за лентами.